Бензопила «Goodluck» — техника, созданная с заботой о каждом

Характеристки

Предельная мощность бензиновой пилы Гудлак 4500 достигает 2 кВт — 9000 об/мин. Это крайне высокий показатель, по сравнению со многими аналогами, если учитывать доступную цену устройства. Объема привода на 45 см³ достаточно для выполнения рядовых задач в доме и саду. Кроме того, на 4500 есть поддержка дополнительной установки распилочной гарнитуры с длиной до 50 см.

Для использования в быту такой длины более чем достаточно. Тем более что установка длинной цепи будет стоить дороже.

Вместительность топливной емкости — более 0,5 л, масляной — 0,3. Топливный расход находится в прямой зависимости от условий применения агрегата, состояния топливного насоса и правильности надстройки карбюратора. С полным баком устройство способно проработать более получаса. За этот период можно распилить около 0,5 м³ дров на мелкие чурки.

Ухаживать за бензиновой пилой Гудлак несложно. Перед уборкой на хранение инструмент необходимо очистить от скопившегося мусора, грязи, пыли, а также опустошить топливный и масляный баки. Цепь при этом нужно снять и поместить в свежее масло. Также для эксплуатации бензиновой пилы необходимо использоваться подходящее горючее, иначе внутренние системы инструмента будут быстро изнашиваться.

Вы здесь

  • Просмотр
  • Своими руками
  • Советы
  • Видео


БЕНЗОПИЛЫ, СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА И ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РУБКИ И ДРОБЛЕНИЯ

Технические характеристики:

  • Мощность мотора – 2500 Вт;
  • Цепной шаг – 3/8 дюйма;
  • Размер шины – 0,45 м;
  • Емкость бака для смазки – 260 мл;
  • Объем топливного бачка – 550 мл;
  • Обороты холостого хода за ед. времени – 2,8 тыс./мин;
  • Вес – 5400 г.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц

Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время

  • 1. Жми на “Получить скидку 10%”
  • 2. В появившемся окошке жми кнопки социальных сетей
  • 3. Жми кнопку Получить скидку!
  • Это займет ровно одну минуту.
  • Цена товара автоматически пересчитается со скидкой по количеству ваших рекомендаций!

Установлен мощный бензиновый двигатель, который отличается довольно высокой мощностью (2,4 лошадиных сил) и малым расходом топлива, также он оснащен активным воздушным охлаждением и центробежной системой очистки воздуха.

Неисправности и ремонт бензопилы Гудлак

В эксплуатации бензопила Гудлак 4500. Вроде завёл, всё нормально, спилил пару веток, заглушил. Затем завёл, при резком нажатии на курок газа появился провал, немного оттягиваю “подсос”- нормально работает. Проверил искру, очень слабая, едва видна. Что может быть? Такое ощущение, что топлива не хватает в переходном режиме. Возможно, в карбюратор вода попала? Винты смеси на карбюраторе не крутил, кроме оборотов холостого хода. Что подскажете?

У меня была такая неисправность – На карбюраторе немного подкрутил винт “L”, открутил где-то на 1/6 оборота, и движок снова “ожил”, появилась приёмистость и улучшилась заводка, ещё немного добавил оборотов ХХ (холостого хода). Вроде как винт регулировки “L” с пружинкой и крутится туговато, почему тогда настройки “уплыли”? Возможно, засорение карбюратора вызвало обеднение.

Какой цепью лучше пользоваться Oregon или штиль?

По поводу вопроса о цепи, моё мнение – штиль. Goodluck GL 4500 пользуюсь уже 7 лет .По поводу поломок-чаще всего поломка стартера (рвётся шнур, лопается пружина) . Следующая по поломкам – разбивает резиновые амортизаторы. Пилы ремонтирую сам, поэтому через мои руки их прошло много. Чаще всего забивается топливный фильтр, карбюратор. По поводу цепей – отдельный разговор (особенно их эксплуатацию). Карбюратор разбирал полностью, регулирую сам(информацию о регулировки карбюратора брал с форумов). Серьёзных поломок была одна – вылетел кусок медного сепаратора подшипника на поршневом пальце. В результате царапины гильзы и поршня и замена всей поршневой. Сейчас идут подшипники с металлическим сепаратором поэтому таких поломок больше не встречал.

Подскажите, что делать не течет масло на цепь?

Если пила Гудлак 5200 эксплуатировалась: снимаем цепь, снимаем шину, как писалось уже раньше, запихиваем в цилиндр капроновый шнур и откручиваем муфту привода цепи (левая резьба).Далее снимаем наружный барабан, игольчатый подшипник. Теперь нам видно капроновую шестерню привода масляного насоса. Чаще всего именно она выходит из строя. Смотрим целые ли углубления под барабан (часто их облизывает), берем барабан в руки и одеваем тем самым, смотрим, как он сидит в углублении. Если пазы целые , подковыриваем капроновую шестерню привода насоса. Осматриваем её, целые ли витки привода насоса, если целые, то откручиваем два болта на металлической защите подаче масла далее откручиваем болты капроновой крышки защиты масляного насоса и снимаем её. Теперь можно будет посмотреть заходит ли она в зацепление с масляным насосом, для этого надеваем её на вал, вращаем и смотрим, заходит ли в зацепление и вращает ли она валик масляного насоса. Если нет то два варианта: 1. отпускаем болты масляного насоса и пробуем его подвинуть ближе к шестерне (практически доли миллиметра ) и затягиваем болты обратна. 2. Если не помогло, меняем шестерню. Пока снята защита, можно проверить подающую и выходную масляные магистрали (надетые ли они на масляный насос). Собираем всё в обратной последовательности. О том, что нужно удалять опилки и пыль я не напоминаю. В принципе проблема должна исчезнуть. Проверяем: заводим пилу без шины и цепи, немного прогазовываем, должно появиться масло в окошке подачи масла.

  • Регулировки бензопилы Интерскол
  • Сервис бензопилы Patriot
  • Ремонт бензопилы Sturm

Подскажите, как правильно обкатать пилу?

Только на холостых не гоняйте. Развели смесь, залили, завелись, погазуйте чуть-чуть. Чтоб на холостых цепь не вращалась. Заглушите, заведите по новой, и на тонкомере тренируйтесь, но максимально газ первые пару баков не давите, примерно 3/4, не более.

Подскажите как отрегулировать зажигание на бензопиле Goodluck?

Зажигание не регулируется. Только зазор. Поставьте 0,2 мм между магнитопроводом и магнитным башмаком маховика. Поршневая не притертая, обороты по любому будут гулять, у меня так и было. Пилу обкатал, и все стало на свои места, а нормально тянуть стала вообще после 4-го бака бензина.

Подскажите, в каком направлении откручивать сцепление на Гудлак, по часовой стрелке или против часовой? И какие способы безопасного стопора коленвала?

Сцепление откручивается по часовой стрелке, по поводу стопора коленвала – верёвочка с узелками просовывается в цилиндр через свечное отверстие, поджимаете поршнем (по часовой стрелке) и откручиваете.

Недавно купил пилу и после некоторого время работы, цепь растянулась до предела. Подскажите, пожалуйста можно ли укорачивать цепь и не повлияет ли это на работу некоторых деталей пилы. Или лучше купить новую цепь и какую?

Нет, цепь укорачивать не рекомендуется, растянутая цепь имеет больший шаг и в связи с этим быстрее стачиваются звёздочки, кроме того есть вероятность разрыва цепи. Поэтому лучше купить новую (в идеале 3 новых). Чтобы цепь не растягивалась должна быть нормальная подача масла на цепь, и цепь должна быть острой, чем тупее цепь, тем быстрее она растягивается (повышенное сопротивление).

Стала плохо заводится. Основном после заправки, то есть лежа немного на боку. Свеча мокрая. Что то с карбюратором?

Самое простое – поменять свечу, почистить карбюратор (на китайских пилах фильтр воздушный надо до ума доводить, а то стружку мелкую через щели пропускает), если не помогло, в сервис на регулировку карбюратора. Еще может заливать свечу, подсос воздуха.

Стал обладателем мотопилы Goodluck 4500, но вот возникла такая проблема после нескольких минут работы прекращается подача масла на цепь при отворачивании пробки масляного бака подача возобновляется опять на несколько минут. Подскажите, где расположен масляный клапан может проблема в нём?

Тот клапан-сапун масляного бака, чтоб до него добраться, нужно снимать сцепление и черную пластиковую крышку масляного насоса, она крепится тремя винтиками. Под той крышечкой в верхнем правом углу и находится сапун.

Сломалась бензопила Гудлак 5200 после 2х часов работы с перерывами. Сначала заводилась и работала только на больших оборотах, а на холостом ходу глохла. Сегодня промыл и продул карбюратор, заменил свечу – перестала вообще схватывать. Бензин поступает, искра есть, компрессия присутствует, а не запускается.

Снимайте глушитель и смотрите в выпускное окно. Продольных бороздок быть не должно. В идеале поршень должен быть чистым и блестящим с мелкими горизонтальными рисками. Нагар на днище поршня не учитываем.

Бензопила Goodluck, шина 35, в связи с износом ведущей и не именем родной купил почти похожую, токарь только расточил посадочное гнездо под игольчатый подшипник собрал, но при пропиле 2-3 см бревна или доски цепь перестаёт пилить и останавливается. Сцепление вроде в норме. Кто что подскажет?

Читайте также:  Обзор модельного ряда бензопил «Эфко». Характеристики, особенности использования и отзывы пользователей

Так сцепление, скорее всего и виновато, оно получилось у Вас сборным, кулачки и пружины от одной модели пилы, а барабан сцепления (приваренный к ведущей звёздочке) от другой. Видимо внутренний диаметр барабана чуть больше, чем у родного и, поэтому, усилия прижатия кулачков к нему при работе пилы без нагрузки хватает, а при нагрузке оказывается недостаточно и сцепление пробуксовывает. Можно попробовать подобрать звёздочку в комплекте со сцеплением. Соответствие размеров самого сцепления и барабана сцепления будет гарантировано, останется только подбирать по соответствию посадочного места на коленвале.

Проблемы начались на второй год использования Goodluck 5200 спадает цепь после минуты в нагрузке. Что только не делал менял новую цепь затягивал гайки – нет никаких предположений. В работе побывала всего часов 5-6, что может быть причиной спада цепи, подскажите?

В первую очередь нужно заменить шину на более приличную, потом заменить ведущую звёздочку. Причём, если она с завода выполнена целиковой с чашкой сцепления, нужно найти набор со съёмной звёздочкой. Люфт должен быть осевой. Не большой, но без него нельзя.

Помогите с проблемой на бензопиле Гудлак 4500. Заводится отлично. Когда начинаю пилить, резко падают обороты или пила глохнет. Пробую завести опять заводится без проблем. Забился карбюратор? Ещё один вопрос на сколько надо открутить винты L и H если они будут полностью закручены. Так сказать найти отправную точку для настройки.

Причин может быть несколько. Вероятнее всего: 1) Забился карбюратор 2) Поменять топливный фильтр 3) Требуется регулировка карбюратора. Базовую настройку ставлю так: L=2, H=2. Так легче запустить, после запуска, возможно, придется несколько завернуть, в зависимости от работы двигателя. А может и не придется, очень часто при такой настройке отлично работает.

После чистки карбюратора возникла неисправность. Завожу пилу, поработает она на холостом ходу вроде нормально, потом обороты поднимаются сами по себе, я в этот момент не газую и не кручу пилу. Пару минут поработает и глохнет . Выкручиваю свечу она мокрая. Что может быть? Регулировку карбюратора проводил.

Если карбюратор собран правильно и его лишь чистили, то причина, наверное, не в нем. Если карбюратор не реагирует на регуляцию, и обороты поднимаются сами по себе значит, происходит, где то подсос воздуха. Если карбюратор поставлен на место и плотно притянут болтами то скорее всего полетели сальники. Не берусь утверждать на 100 процентов, но похоже, что сальники. В китайских пилах выход из строя сальников – довольно частая поломка. Поменял их очень большое количество и всегда имею про запас несколько пар. Если нормально запускается значит поршневая в порядке. Советую еще раз снять карбюратор и посмотреть еще на стойке карбюратора латунные гаечки, они иногда при затяжке болтов крепления карбюратора могут выпресовываться со своих мест. Если немножко то выступающую часть спиливаю напильником, а если полностью, то надо менять стойку карбюратора. Еще проверьте затяжку болтов крепления цилиндра к картеру. Очень редко, но иногда они отпускаются. А на сальники средства нет, их только менять. Сальники поменять не очень то сложно. Нужно открутить свечу, заблокировать поршень, но сначала снять стартер и шину с цепью. Открутить маховик, там обычная резьба, а на сцеплении левая. Маховик откручивается обычным ключом от пилы. Сцепление можно открутить ключом от болгарки. Стараюсь объяснить, чтобы было понятно. Когда сняли сцепление, дальше откручивается черная пластиковая крышка масляного насоса, там три болтика, профиль Т 15. Потом открутить масляный насос – еще 2 болтика. Старые сальники аккуратно подцепить острой отверткой и убрать. При установке новых стараться не повредить внутреннюю кромку (губу) сальника со стороны сцепления до кромки коленвала. Со стороны маховика – там попроще, коленвал гладкий, без острой кромки. Но замена сальников – крайняя мера. Проверяется свеча, фильтра, сапун бензобака (слева под карбюратором, выходит из бензобака), карбюратор, крепление карбюратора, затяжка болтов цилиндра.

Иногда подклинивает цепь, пробовал ставить новую шину, не помогает. Смазка подается. Приходится снимать цепь и опять надевать. Когда заклинивает цепь, стает очень натянутой. Что может быть?

В китайских пилах и подделках очень часто такое встречается, даже когда ставить нормальную цепь. Иногда не возможно определить причину такого явления. И то именно в китайских пилах. Надо как-то находить среднее положение, при натяжке перед началом работы, чтобы между цепью и нижней стороны шины был немножко зазор.

Подскажите, кто знает, у меня бензопила Goodluck gl4500m, практически новая я ей почти не работал, заводится нормально, начинает пилить, вроде тоже нормально, но когда нагревается, начинает пробуксовывать, двигатель работает нормально, а цепь останавливается, как только начинаешь пилить. Может, посоветуете чего?

Возможно, масло для смазки цепи попадает на сцепление.

Такая проблема: на бензопиле Гудлак 4500 течь масла из болта регулировки подачи масла на цепь. Что делать?

Ничего. оно у многих сочится. Или не обращать внимание или насос поменять.

Имеется бензопила китайского производства. Недавно поменял поршневую группу и карбюратор. Теперь она отказывается заводится, прокалил свечу, завожу, схватывает 1-2 секунды и все. с нажатым рычагом акселератора заводится, обороты держу минимальные, как только отпускаю рычаг – пила глохнет. Вот так целый день провозился, результата ноль. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Нужно регулировать карбюратор. Это при условии, что всё правильно поставлено и герметична система.

Иногда подклинивает цепь, пробовал ставить новую шину, не помогает. Смазка подается. Приходится снимать цепь и опять надевать. Когда заклинивает цепь, стает очень натянутой. Что может быть?

Неисправности двигателя

Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Комплектация

Комплект поставки пилы Гудлак 4500 включает в себя следующее:

  • бензопила;
  • гарнитура (цепь, шина);
  • комплект ключей для обслуживания (отвертка регулировочная, два ключа шестигранных, ключ комбинированный);
  • зацеп зубчатый (необходимы для удобства распила стволов деревьев);
  • транспортировочный защитный чехол;
  • мерная емкость для приготовления топливной смеси;
  • руководство пользователя.

Такая комплектность позволяет сразу после покупки начать полноценно пользоваться бензопилой, при необходимости натянуть цепь или устранить мелкие неисправности. Подробнее о бензопиле Гудлак, её комплектации и назначении рассказано в видео. Видео с комментариями автора, посмотрев его можно узнать, как правильно собрать пилу и подготовить к работе.


Ввиду низкого качества деталей, бензопилы Goodluck GL 5200 и 4500 периодически требуют ремонта и регулировки. Запасные детали на эти пилы можно приобрести практически везде, а зная как их установить, можно сэкономить на обращении в сервисный центр. Разберем частые неисправности и способы их диагностики.

Отзыв: Цепная бензопила Sadko GCS-510E – Хороший инструмент для непрофессионального использования

На выбор именно этой модели именно этой торговой марки повлияло следующее:

1. Европейский производитель, прописанный в Словении, хотя мировой известности бренд еще не добился. О месте изготовления пилы судить трудно, на упаковке никаких данных нет, все надписи на русском языке.

Есть только маленькая наклейка, которую можно трактовать по-разному, но хочется верить в лучшее.

2. Технические характеристики пилы для непрофессионального использования вполне приличные.

В модельном ряду бензопил этого производителя данная пила является середнячком, имеющим средние параметры и без каких-либо наворотов, что для домашнего использования вполне приемлемо.

3. Цена на эту пилу находится примерно посередине между китайскими откровенными имитаторами инструмента (типа «Лесник», «Кедр», «Champion», «Expert», а также еще длинного ряда торговых марок под общим обозначением GS-4500) и моделями солидных брендов типа Stihl, Husqvarna, MTD, Makita, AL-CO и др. В ноябре 2014 года в одном из украинских интернет-магазинов мне эта пила обошлась в 1800 гривен, что по курсу на тот момент примерно 5800 рублей.

4. В интернете нашлось немалое количество видеороликов, где люди такой бензопилой справлялись с деревьями толщиной в обхват и даже немного толще.

5. У торговой марки Sadko есть официальное представительство в Украине (в Ужгороде), а сервисных центров, ее поддерживающих, довольно много.

Теперь о самой бензопиле. Ничего сверхъестественного нет, но весь набор необходимых компонентов присутствует:

– техническое описание и инструкция на русском языке присутствует.

– сама пила обклеена подсказками по технике безопасности и эксплуатации

– в комплекте ключ-отвертка и флакон фирменного масла для добавления в бензин

– пила имеет антивибрационную систему, т. е. по сути разделена на две части, соединенные между собой на амортизаторах. В результате при работе вибрацию от двигателя ощущает только правая рука. Хоть и небольшое, но облегчение.

Читайте также:  Обзор цепных бензопил Kruger. Технические характеристики и правила эксплуатации

– рядом с элементами управления пилой и пробками для заливки бензина и масла для смазки цепи на корпусе пилы есть подсказки. Если быть внимательным, не ошибешься.

– для доступа к воздушному фильтру и свече зажигания никакие ключи и отвертки не нужны

А теперь мои впечатления от работы этой пилой.

В своем отзыве про цепную электропилу я показывал пенек от шелковицы диаметром около 35 см. Для той пилы такое дерево было пределом ее возможностей. Бензопилой Sadko GCS-510E я с легкостью покрошил этот пенек на дрова, даже по волокнам

С ветками и бревнами до 20 см пила справляется играючи.

Серьезную нагрузку пила получила, когда мне пришлось по просьбе родственников из села завалить и порезать два клена на краю их огорода. Конечно, работа велась с перерывами, чтобы не перегревать пилу, но общий результат получился впечатляющий.

На эту работу было потрачено примерно полтора литра бензина и пару раз заливалось масло для цепи

Когда двигатель холодный, после длительного простоя, для его запуска приходится дергать стартер 4-5 раз. Разогретый двигатель запускается обычно с первого раза.

Перегрузить двигатель не так просто. При большой нагрузке центробежное сцепление просто отключает цепь от двигателя. Лучше всего пила работает, когда погружается в дерево под своим весом, давить на нее не надо. Ну и цепь точить нужно не забывать.

Судить о долговечности этой бензопилы пока рано, она в пользовании всего 3 месяца, но первые испытания выдержала успешно. Выдержит ли пила целый день непрерывной работы в лесу, не уверен, но она для этого и не предназначена.

Из минусов можно отметить только не очень стабильную работу двигателя на холостых оборотах. Т. е. после отпускания кнопки «газа» обороты двигателя снижаются не всегда до одинакового уровня, иногда бывает, что двигатель даже может заглохнуть. Хотя, стартером тут же запускается нормально. Возможно, в процессе «обкатки» эта болезнь пройдет, поэтому пока недостатком конструкции или качества изготовления ее не считаю.

Общее впечатление – инструмент неплохой, друзьям можно рекомендовать.

– пила имеет антивибрационную систему, т. е. по сути разделена на две части, соединенные между собой на амортизаторах. В результате при работе вибрацию от двигателя ощущает только правая рука. Хоть и небольшое, но облегчение.

Бензопила Sadko GCS 510E – особенности и параметры

На фоне своих аналогов эта бензопилы от компании Sadko выделяется эргономично расположенными рукоятками и долговечным карбюратором. Последний изготовлен из металлического сплава, обладающего стойкостью к ударам и ржавчине.

В стандартную комплектацию этой бензопилы Садко входит бензиновый мотор с объемом цилиндра 50,1 см3 и мощностью 2,2 кВт. При условии использовании качественного бензина марки не ниже АИ-92, мотор прослужит длительное время без необходимости капитального ремонта

За запуск ДВС отвечает надежный механический стартер, а за его охлаждение – фирменная система принудительной подачи воздуха. Последняя продумана таким образом, чтобы одним потоком воздуха охватить все нагревающиеся детали мотора.

От предыдущих моделей эта бензопила Садко отличается эффективной защитой от случайного отскока пильной гарнитуры. Помимо этого модель оборудована безотказным инерционным тормозом цепи, который мгновенно отключает инструмент при попадании цепи на гвоздь или другой твердый предмет.

Технические характеристики этой бензопилы Садко включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,9 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 550 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 40–45 см;
  • шаг штатной цепи – 0,325 «;
  • масса в собранном для работы виде – 6,2 кг.

В комплектацию модели входит улучшенная антивибрационная система. Она принимает на себя колебания коленчатого вала мотора, делая работу с инструментом более удобной.


В числе преимуществ этой бытовой бензопилы выделяется легкость, надежность, а также простота в обслуживании и ремонте. Модель оборудована выносливым 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 900 Ватт. Объем рабочего цилиндра этой модели составляет 25,4 см3. Сам цилиндр изготовлен из закаленной стали, покрытой хромом, а поршень – из кованного стального сплава.

Бензопилы Sadko (Садко)

Бензопилы марки Sadko давно считаются оптимальной техникой для бытового использования. Модели этого бренда экономичны, надежны и просты в эксплуатации. При этом они максимально производительны и эффективны даже при работе с твердой древесиной.

В основу этой бензопилы Sadko вложен высокоэффективный двигатель с хромированным цилиндром, цельнометаллическим коленвалом и поршнем, получившим увеличенную амплитуду хода. Для работы мотора требуется топливная смесь, приготовленная из 92-го бензина и полусинтетического масла для смазки 2-тактных ДВС.

Словенские бензопилы марки Sadko

Двухтактный двигатель на 3.0 л.с. стабильно работает при любых температурах, обеспечивает эффективный расход топлива и надежную работу бензопилы.

ДОЛГОВЕЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Качественная фильтрация обеспечивает защиту двигателя от загрязнений

Удобная прорезиненная рукоять прямо ложиться в вашу ладонь. Таким образом Вы удерживаете свою пилу очень крепко.

ШИНА И ЦЕПЬ SADKO

Данная комбинация гарантирует надёжность инструмента, поскольку обе части гарнитуры высокого качества.

СИСТЕМА ЛЕГКОГО СТАРТА

Плавный запуск двигателя за считанные секунды и без особых усилий. Подходит для всех пользователей, справится даже не специалист.

Оснащена защитным механизмом, исключая риск поражения обратным ударом. Автоматическая система запускает инерционный тормоз, который моментально выключает режущую гарнитуру.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Бензопилы ТМ Sadko лёгкие, удобные, идеально подходят для ухода за садовым участком, за частным домом, а также помогают решить множество задач на строительной площадке. Удобное интуитивное управление вынесено на рукояти, широкие кнопки можно нажимать даже в защитных перчатках.

Характерной особенностью бензопил является отличный баланс конструкции, что способствует комфортному ведению рабочего процесса и качественному распилу древесного массива, выносливость, мощность и высокий моторесурс двигателей.

ПРЕКРАСНО АДАПТИРОВАНЫ К РАЗНООБРАЗНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ И В БЫТУ

Бензопилы получили высокую степень защиты: воздушный фильтр для двигателя, инерционный тормоз для экстренной остановки цепи, прочный пластик корпуса не подвергается деформации при интенсивных нагрузках и высоких температурах. Ещё одним важным фактором является специальное покрытие металлических деталей, которое успешно отводит воду и не позволяет появиться ржавчине. Бензопилы прекрасно адаптированы к работам на открытом воздухе даже в неблагоприятных условиях влажной осени и снежной зимы.

Мощность:1800 Вт (2.4 л.с.)
Объем цилиндра:45.2 см.куб
Объем топливного бака:0,56 л
Вес:6,2 кг

Инструмент, который во многом подобен топовой модели от Sadko 510E, но тем не менее более доступный для частных садовников.

Мощность двигателя в 2,4 л.с. позволяет проводить регулярные интенсивные работы с мягкими сортами древесины, как липа, тополь, ель, сосна и другими. Твёрдые сорта дерева будут вызывать чуть больше нагрев как гарнитуры, так и двигателя, поэтому при работе с ними придётся делать периодические перерывы.

Двигатель одноцилиндровый двухтактный, поэтому чтобы готовить топливную смесь из масла и бензина используйте пластиковую ёмкость.

Длина шины в 16 дюймов или 40 см рабочего пропила.

Объём топливного бака в 0,56 литра.

Запуск стартера по системе “лёгкий старт”. Встроенная пружина выполняет работу за вас, проворачивая стартер на половину оборота, так что вам остаётся сделать только оставшуююся половину работы. Это намного проще, чем делать полный резкий рывок тросом.

Вес модели 6,2 килограмм, включая вес цепи и шины. Данный вес оптимальный для применения в больших хозяйствах.

Наличие антивибрационной системы, снижающей отдачу по время работы. Руки меньше устают, остаётся больше энергии.

В качестве бонуса, в поставке идёт свечной ключ, которым легко снимать и ставить свечу зажигания, с отверткой на другом конце рукоятки.

Гарантия на инструмент — 1 год.

Тип:пила бензиновая цепная
Основные характеристики
Инерционный тормоз цепи:+
Вес, (кг):6.2 (с шиной и цепью)
Длина шины, (мм):405
Длина пропила, (мм):395
Шаг цепи, (“):0,325
Антивибрационная система:+
Объем масляного бака, (мл):260
Двигатель
Тип двигателя:одноцилиндровый. 2-тактный
Рабочий объем двигателя, (см.куб.):45.2
Мощность двигателя:2.4 л.с./1.8кВт (при 9000 об/мин)
Система запуска:Ручной стартер “Легкий старт”
Объем топливного бака, (л):0.560
Рекомендуемая топливная смесь:бензин А-92 + масло для 2-х тактных двигателей

Мощность:2200 Вт (2 л.с.)
Объем цилиндра:50.1 см.куб
Объем топливного бака:0,55 л
Вес:6,6 кг

Самая безопасная модель. Оснащена защитным механизмом, который блокирует случайный отскок пилы. Это случается, когда оператор пилит дерево концом пилы. Если случается отскок, то автоматическая система запускает инерционный тормоз, который сразу выключает режущую кромку.

Хорошая эргономика. Удобная рукоять прямо втекает в вашу ладонь. Таким образом вы удерживаете свой инструмент очень хорошо.

Система запуска «Лёгкий Старт». С её помощью вы натягиваете внутреннюю пружину, которая разгоняет двигатель. Вам не приходится запускать её, так сильно вытягивая трос.

Читайте также:  Обзор модельного ряда сабельных пил Bosch. Описание устройств, достоинства и недостатки, отзывы пользователей

Вы легко заливаете топливо в двигатель. Простая крышка и горловина позволяет заливать топливо без спец средств. Большое отверстие хорошо подходит для наливания топлива.

Облегчённая стандартная шина.

Вес всего 6,6 кг, при длине шины 45 см.

Мощность двигателя 3 л.с.

Оптимальное расположение центра тяжести точно в месте над двигателем.

Безопасная и мощная модель.

Тип:пила бензиновая цепная
Основные характеристики
Инерционный тормоз цепи:+
Вес, (кг):6.6 (с шиной и цепью)
Длина шины, (мм):450
Длина пропила, (мм):430
Шаг цепи, (“):0,325
Антивибрационная система:+
Объем масляного бака, (мл):260
Двигатель
Тип двигателя:одноцилиндровый. 2-тактный
Рабочий объем двигателя, (см.куб.):50.1
Мощность двигателя:3 л.с./2.2кВт (при 9000 об/мин)
Система запуска:Ручной стартер “Легкий старт”
Объем топливного бака, (л):0.550
Рекомендуемая топливная смесь:бензин А-92 + масло для 2-х тактных двигателей

Мощность:1200 Вт (1.6 л.с.)
Объем цилиндра:37.2 см.куб
Объем топливного бака:0,31 л
Вес:4,5 кг

Вторая по размерам бензопила в линейке производителя.

Мощность двигателя — 1,6 л.с, что почти в 2 раза выше, чем у самой компактной модели в линейке.

Длина цепной шины — 35 сантиметров, максимальная глубина погружения – 33 сантиметра.

Антивибрационная система прошла модернизацию в данной модели, поэтому влияние на руки и суставы минимально, в сравнении с более старшими моделями.

Вес модели Sadko GCS-380 всего в 4,5 килограмма, которые уже включают шину и цепь, лёгкость в транспортировке. Такой вес может поднять даже подросток, не говоря уже о профессионалах своего дела.

Объём топливного бака — 0,33 л. Достаточно для полноценного часа работы.

При этом масляный бак объёмом в 0,21 л! Так что ваша цепь и гарнитура получает достаточное количество смазки на всём протяжении работ. Поскольку масло расходуется намного меньше, чем бензин, то заправлять маслом придётся не так часто, как на других моделях САДКО.

Шаг цепи в 3/8 дюйма. Самый распространённый размер шага для полупрофессиональных — фермерских инструментов, которым и является данная модель.

В комплекте идёт свечной ключ с отверткой-рукояткой. Лёгкая замена свечей зажигания, доступ к воздушному фильтру двигателя.

Предпочитаемые работы — бытовые работы, обустройство площадок, кемпингов и удалённые работы, к примеру, рыбалка, охота, полевой лагерь.

Тип:пила бензиновая цепная
Основные характеристики
Инерционный тормоз цепи:+
Вес, (кг):4.5 (с шиной и цепью)
Длина шины, (мм):350
Длина пропила, (мм):330
Шаг цепи, (“):3/8
Антивибрационная система:+
Объем масляного бака, (мл):210
Двигатель
Тип двигателя:одноцилиндровый. 2-тактный
Рабочий объем двигателя, (см.куб.):37.2
Мощность двигателя:1.6 л.с./1.2кВт (при 9000 об/мин)
Система запуска:ручной стартер
Объем топливного бака, (л):0.310
Рекомендуемая топливная смесь:бензин А-92 + масло для 2-х тактных двигателей

Мощность:2200 Вт (3 л.с.)
Объем цилиндра:50.1 см.куб
Объем топливного бака:0,55 л
Вес:6,4 кг

Бензиновый двигатель на 3 л.с. Одноцилиндровый, двухтактный, работает на топливной смеси. Объём двигателя — 50 кубических сантиметров.

Все современные системы безопасности и защиты пользователя. Начиная от инерционного тормоза, широких щитков, прорезиненных рукояток и заканчивая фильтрами топлива и воздуха. Благодаря всем системам, работа с бензопилой становится простой и безопасной.

Все размеры кнопок, ручки стартера, толщина щитков и панелей подобраны с учётом европейского пользователя. Она полностью адаптирована под рост и размеры ладони украинского пользователя

Запускается по системе «Лёгкий старт». С помощью встроенной пружины стартер проворачивается на половину оборота, позволяя человеку только закончить оборот, делая пуск легче и быстрей.

Шина и цепь от Садко. Облегчённая шина, хороший сплав, долго не изнашивается, сохраняет ровные края для плавного хода цепи.

Заливные горловины подходящих размеров, чтобы заправлять пилу из пластиковой бутылки или комби-канистры от Садко. Комби-канистра прекрасно подходит для заправки данного типа пил. А объёма смеси вполне достаточно, чтобы выполнить любую самую сложную работу в саду и остаться с бензином в баке.

Вес 6,4 килограм, длина шины — 45 сантиметров.

Распределение веса прекрасно сбалансировано. Точка тяжести находится точно на середине собранного и заправленного инструмента.

Система запуска «Лёгкий Старт». С её помощью вы натягиваете внутреннюю пружину, которая разгоняет двигатель. Вам не приходится запускать её, так сильно вытягивая трос.

Бензопила GCS 254

Идеальный инструмент для профессиональных садоводов, владельцев приусадебного хозяйства, дачников. Компактная бензопила Садко позволит облегчить обрезку ветвей и сучьев, валку деревьев (твердых пород, в том числе), изготовление деревянной садовой мебели, обработку брусьев и досок.

Это полупрофессиональная модель с качественной гарнитурой (цепь Oregon, шина Sadko) и мощным двигателем 3 л.с. Главные преимущества пилы – показательные технические характеристики:

  • система «Легкий старт» (стартер наполовину запускается внутренней пружиной);
  • длительная работа без дозаправки за счет объемного топливного бака (550 мл);
  • инерционный тормоз с защитой от обратного удара;
  • оптимальная балансировка агрегата, аккуратный дизайн.
  • Бензопила Sadko весит 6,6 кг.


В числе преимуществ инструментов Садко эргономический дизайн, а также максимальную безопасность оператора.

Садко GCS 560e

Эта бензопила Sadko не уступает более именитым аналогам. Характеристики модели позволяют использовать её на садовых участках, на стройке, в коммунальном хозяйстве.

Бензопила Садко спроектирована для больших нагрузок. Оснащена движком на 3,2 л.с., стальной шиной, антивибрационной цепью, защитой от обратного удара и системой легкого старта. Присутсвует защита от случайного отскока пилы, а также антивибрационная система.


Характеристики бензопилы Садко включают:

Каталог товаров Sadko

Словенская торговая марка Sadko считается довольно молодой компанией. В Украине она была создана на Закарпатье, в городе Ужгород. Основная задача, которую изначально поставили перед собой создатели бренда – обеспечить население надежной техникой по приемлемой цене.

Бензопилы Sadko

При помощи инструментов

Тяжелая (от 4 кг)

  • В наличии
  • Популярные
  • Сначала дешевые
  • Сначала дорогие
  • Скидки
  • На складе

  • Класс – Бытовая
  • Шаг цепи – 0,325
  • Мощность л.с – 2,4 л.с
  • Длина шины, см – 40 см
  • Натяжение цепи – При помощи инструментов
  • Конструкция – Тяжелая (от 4 кг)
  • Высокая мощность (3 л.с. +) – Нет
  • Цвет – Красный
  • Родина бренда – Словения
  • Гарантия – 12 месяцев

  • Класс – Бытовая
  • Шаг цепи – 0,325
  • Мощность л.с – 3 л.с
  • Длина шины, см – 50 см
  • Натяжение цепи – При помощи инструментов
  • Конструкция – Тяжелая (от 4 кг)
  • Высокая мощность (3 л.с. +) – Да
  • Цвет – Оранжевый
  • Родина бренда – Словения
  • Гарантия – 12 месяцев

  • Класс – Бытовая
  • Шаг цепи – 0,325
  • Мощность л.с – 3,4 л.с
  • Длина шины, см – 50 см
  • Натяжение цепи – При помощи инструментов
  • Конструкция – Тяжелая (от 4 кг)
  • Высокая мощность (3 л.с. +) – Да
  • Цвет – Красный
  • Родина бренда – Словения
  • Гарантия – 12 месяцев

  • Класс – Бытовая
  • Шаг цепи – 0,325
  • Мощность л.с – 3 л.с
  • Длина шины, см – 45 см
  • Натяжение цепи – При помощи инструментов
  • Конструкция – Тяжелая (от 4 кг)
  • Высокая мощность (3 л.с. +) – Да
  • Цвет – Оранжевый
  • Родина бренда – Словения
  • Гарантия – 12 месяцев

  • Класс – Бытовая
  • Шаг цепи – 0,325
  • Мощность л.с – 3 л.с
  • Длина шины, см – 45 см
  • Натяжение цепи – При помощи инструментов
  • Конструкция – Тяжелая (от 4 кг)
  • Высокая мощность (3 л.с. +) – Да
  • Цвет – Красный
  • Родина бренда – Словения
  • Гарантия – 12 месяцев

  • Класс – Бытовая
  • Шаг цепи – 0,325
  • Мощность л.с – 3,4 л.с
  • Длина шины, см – 50 см
  • Натяжение цепи – При помощи инструментов
  • Конструкция – Тяжелая (от 4 кг)
  • Высокая мощность (3 л.с. +) – Да
  • Цвет – Красный
  • Родина бренда – Словения
  • Гарантия – 12 месяцев

  • Класс – Бытовая
  • Шаг цепи – 0,325
  • Мощность л.с – 1,2 л.с
  • Длина шины, см – 30 см
  • Натяжение цепи – При помощи инструментов
  • Конструкция – Легкая (до 4 кг)
  • Высокая мощность (3 л.с. +) – Нет
  • Цвет – Оранжевый
  • Родина бренда – Словения
  • Гарантия – 12 месяцев

  • Класс – Бытовая
  • Шаг цепи – 3/8
  • Мощность л.с – 1,6 л.с
  • Длина шины, см – 35 см
  • Натяжение цепи – При помощи инструментов
  • Конструкция – Тяжелая (от 4 кг)
  • Высокая мощность (3 л.с. +) – Нет
  • Цвет – Оранжевый
  • Родина бренда – Словения
  • Гарантия – 12 месяцев

Интернет-магазин «Мотоблок» реализует бензопилы «Садко» отличного качества сборки. Занимаемся розничными и оптовыми продажами. Активно сотрудничаем с частными и юридическими лицами.

Интернет-магазин «Мотоблок» реализует бензопилы «Садко» отличного качества сборки. Занимаемся розничными и оптовыми продажами. Активно сотрудничаем с частными и юридическими лицами.

Ссылка на основную публикацию