Обзор сабельных пил Patriot. Инструкции по эксплуатации, обслуживанию, основные неисправности и их устранение

5 основных поломок бензопил: причины и способы устранения

С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации. Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей. Для бензопилы любого ценового диапазона абсолютное большинство поломок можно избежать при правильном уходе и использовании техники.

ЕСЛИ В ВАШЕЙ ПИЛЕ ВОЗНИКЛА НЕИСПРАВНОСТЬ, О КОТОРОЙ НЕ ИДЕТ РЕЧИ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, ОБРАТИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ В СВОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!

В этой статье мы рассмотрим основные причины неисправностей бензопил, способы их диагностики и устранения.

В этом материале будут освещены следующие пункты:

Неисправность двигателя бензопилы

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

– двигатель не запускается
– двигатель работает неустойчиво
– двигатель заводится, но очень часто глохнет
– двигатель быстро перегревается
– двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке
– двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).

Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме. Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен.

Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова. Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечи обратите внимание на зазор между электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку необходимо заменить.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора производят на специальном оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора возникает не очень часто, особенно, если пилу покупали у проверенного продавца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты настраивают регулировку оборотов.

Однако, нарушение фиксации регулировочных винтов иногда случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины.В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.
  • Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Двигатель либо не заводится, либо же заводится и тут же глохнет. Это происходит из-за использования плохой топливной смеси.
  • Значительное увеличение расхода топлива и увеличение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов говорит о том, что топливо не полностью сгорает. Причиной этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил отличается и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается одинаковым: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для настройки низких оборотов
  • “H” – high, для настройки верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для настройки холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть именно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что режущая цепь пилы направлены в противоположную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровную поверхность, режущая часть не должна прикасаться к каким-либо предметам.

Обратите внимание: в инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Точное соблюдение указаний инструкции позволит избежать повреждения двигателя.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пункта: базовый (при неработающем двигателе) и финальный (при прогретом включенном двигателе).

Базовая настройка карбюратора

Медленно заверните регулировочные винты максимальных и минимальных оборотов (H и L) до упора по часовой стрелке, а потом на полтора оборота в противоположную сторону.

Финальная настройка карбюратора

Вначале прогреваем двигатель в течение 5-10 минут (не на высоких оборотах).

Регулируем холостой ход

Теперь путем выворачивания винта холостого хода (T, LA, S) против часовой стрелки настройте минимальное количество оборотов, при котором работа двигателя устойчива. Цепь при этом не должна двигаться. Если двигатель на холостом ходу останавливается, то соответственно поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Если цепь двигается, поверните винт против часовой стрелки.

Для финала настройки карбюратора цепной пилы проверяем двигатель на ускорение и максимальные обороты.

Проверяем ускорение

Плавно нажимаем на акселератор и смотрим, как быстро двигатель набирает обороты от холостого хода до максимальной мощности. Если двигатель набирает обороты медленно, стало быть необходимо ослабить винт L (низких оборотов), повернув его немного против часовой стрелки (не более 1/8 оборота).

Настраиваем максимальное число оборотов

Как упоминалось ранее, максимальное число оборотов настраивается с помощью винта H, обороты увеличиваются при его закручивании по часовой стрелке, уменьшаются при выворачивании против часовой.

Наибольшая скорость вращения двигателей бензиновых цепных пил находится в пределах 11 500 – 15 000 оборотов в минуту в зависимости от модели. Более высокая скорость опасна для двигателя, что не позволит ему завестись. Максимальные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если таковые появились, поверните винт H против часовой стрелки.

Еще раз проверяем бензопилу на холостом ходу

Как только мы настроили ускорение и максимальное число оборотов, снова проверяем работу двигателя на холостом ходу. Мы поймем, что правильно отрегулировали карбюратор, если:

  • Цепь на холостом ходу не двигается
  • Двигатель набирает обороты
  • Звук работающего двигателя напоминает звук четырехтактного ДВС

Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, регулировку следует провести повторно (исключая базовый этап).

Проверка глушителя

Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила потеряет мощность и конечно же не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В некоторых моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.

Обратите внимание: нагар содержит канцерогены, которые опасны для здоровья человека, сухая чистка недопустима, поскольку она может привести к вдыханию этих вредных веществ.

Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

  • Использование неправильной топливной смеси (слишком много масла)
  • Использование неправильного масла (масло, не для двухтактных двигателей или некачественное масло)

Неисправность системы смазки цепи в бензопиле

Какие бывают поломки в системе смазки цепи:

  • Непоступление или малое поступление масла
  • Подтекание масла

В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – достаточно распространенное явление.

При значительном вытекании масла (небольшое подтекание масла является нормальным у всех бензиновых пил) следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (как правило, привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом вале). Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придется полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущуюся часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.

Самое серьезное повреждение – это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его полностью заменить.

Не срабатывает тормоз цепи

Тормоз цепи может выйти из строя в случае, если загрязнено подкрышечное пространство и тормозная лента смазкой и опилками. Кроме того, тормоз цепи может не срабатывать из-за износа тормозной ленты. При загрязнении опилками – следует очистить пилу от мусора, а при износе ленты – заменить ленту на новую.

Как избежать преждевременных поломок? Советы по обслуживанию бензопилы

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

Читайте также:  Бензопила Дружба. История модификации моделей и их эксплуатация

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Описание сабельной пилы Patriot rs-808. Параметры двигателя, назначение. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Содержание

Описание

Сабельная пила Патриот rs-808 — представляет собой пилу из серии professional, предназначенную для выполнения пиления различной древесины. Назначение сабельной пилы более узкопрофильное — этот инструмент в быту называют также электроножовкой, и он реализует те же функции, что и обычная ножовка, но в более быстром режиме.

Сабельная пила Патриот rs-808 может применяться для:

  • обрезки веток в саду;
  • прореживания кустарника;
  • выполнения мелких столярных манипуляций (фанера, древесина, ДСП и т.д.);
  • распил алюминиевых труб, стальных труб и прочее.

Удобство таких пил очевидно:

  • можно заменять пильное полотно на более тонкое или широкое;
  • допускается изгиб полотна до 70 градусов;
  • есть доступ к таким участкам дерева или трубы, до которых не доберется обычная пила;
  • хороший помощник при ремонте, на строительстве, в столярных работах.

Технические характеристики

  • мощность двигателя 850 Вт;
  • частота ходов — 2800 в минуту;
  • присутствует плавная регулировка скорости хода;
  • шесть положений скорости;
  • возможна быстрая замена шины без ключа;
  • амплитуда хода 28 мм;
  • глубина пропила древесины 105 мм, алюминия — 5 мм, стали — 6 мм;
  • комплектуется прорезиненным сетевым кабелем, устойчивым к морозам;
  • габаритные размеры в мм — 512 x 185 x 93;
  • вес сабельной пилы — 2,7 кг.

У производителя Patriot один вид сабельной пилы — модель Патриот rs-808. Другие модификации в этой категории техники отсутствуют.

Базовая комплектация

Базовое оснащение и комплектация сабельной пилы Патриот rs-808:

  • пильное полотно;
  • упор;
  • зажимной патрон;
  • кнопка поворота рукоятки;
  • регулятор частоты хода штока;
  • фиксатор выключателя;
  • клавиша выключателя;
  • сетевой кабель;
  • комплект угольных щеток;
  • инструкция для владельца, гарантийный талон;
  • упаковка — картонная коробка.

Сборка и производство сабельной пилы patriot (в зависимости от партии и места нахождения производственных мощностей): Китай, США или Россия.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Эксплуатация сабельной пилы patriot rs-808:

  • перед использованием в активном режиме сабельную пилу нужно включить и дать ей поработать около 20 секунд на минимальных оборотах;
  • пилить разрешается только хорошо закрепленную деталь;
  • убедитесь, что сетевой кабель не поврежден и надежно закреплен в розетке, и что в сети есть требуемое напряжение;
  • не прикасайтесь к пильному полотну сразу после окончания работы — оно сильно нагревается;
  • отключайте пилу от сети после использования;
  • храните инструмент в месте, недоступном для детей;
  • пока изделие на гарантии, ремонт и обслуживание выполняется в сервисном центре patriot;
  • во время работы используйте перчатки, очки, респиратор (в особенности при резке металлических изделий).

Техническое обслуживание patriot rs-808:

  • вентиляционные отверстия необходимо очищать от пыли каждый раз после эксплуатации;
  • пильное полотно заменяйте по мере износ (коррозия, деформация).

Основные неисправности и их устранение

Основные неисправности patriot rs-808:

  1. Пила не включается. Причина: нет напряжения в сети, износ угольных щеток. Устранение: замените щетки, проверьте напряжение в сети и целостность кабеля.
  2. Остановка инструмента во время работы. Причина: закусывание, зажим полотна, износ щеток. Устранение: отключите пилу от сети, отсоедините полотно и освободите его, стараясь не повредить, замените щетки.
  3. Перегрев пилы. Причина: перегорание обмотки, недостаток смазки, слишком сильная нагрузка. Устранение: регулярно используйте смазочные материалы, измените режим интенсивности работы.

Видео обзор работы

Обзор сабельной пилы patriot rs-808

Отзывы владельцев

Александр, Казань:

«Не самый востребованный инструмент, но есть у меня и такой. Купил, как говорится, чтобы было. А если серьезно, иногда выручает. С ее помощью выпиливал пазы под укосины в каркасе. Для наших реалий, увы, инструмент не самый часто используемый. Это скорее для США и около того, там дома через один каркасные. Имеет смысл покупать, если вы работаете с мелкими деталями, древесиной, пластик пилите. По работе претензий нет, но большую часть года пилка у меня лежит без дела. Читал о ней только хорошие отзывы».

Бензопилы Patriot: обзор модельного ряда

В ассортименте китайской бензопильной техники бюджетного класса стабилизировался спрос на разные по мощности и особенностям применения популярные бензопилы Патриот. На современном техническом уровне страна-производитель успешно реализует выпуск бензопил американского бренда.

Модельный ряд данной торговой марки по всем параметрам соответствует требованиям действующих нормативных документов и запросам рядовых пользователей. Инструменты последних моделей комплектуются силовыми агрегатами и пильными гарнитурами с увеличенным ресурсом.

  • Применение качественных карбюраторов и праймеров, систем подогрева топливной аппаратуры частично или полностью решают проблемы зимней эксплуатации.
  • Конструкторы обеспечили удобный доступ к регулировочным узлам внутреннего и внешнего оборудования, фильтрам воздухозаборных устройств, многое сделано для повышения эффективности работы систем аварийного торможения.

Эксплуатационные достоинства

Стандартная по исполнению цепная пила Патриот последних серий характеризуется:

  • сочетанием доступной для населения стоимости с широким спектром эксплуатационных возможностей;
  • современного промышленного дизайна с высокой производительностью;
  • надежностью комплектующих агрегатов;
  • продолжительностью назначенного межремонтного ресурса.

В конструкции использованы преимущества обеспечивающих плавность хода цепи трехкулачковых механизмов сцепления, износостойких приводных звездочек. Стандартным элементом комплектующего оборудования стал масляный насос системы смазки пильной цепи с регулируемой производительностью.

Повышенное внимание уделяется улучшению комфорта работы оператора.

Основные направления:

  • снижение уровня вибрации и шумового давления;
  • доработка баланса, формы корпуса и рукояток для надежного захвата;
  • удобное размещение основных и вспомогательных элементов управления;
  • сокращение объемов регламентного обслуживания и увеличение времени автономной работы.

Конструкционные особенности

В стандартной разработке пила Patriot по максимуму унифицирована с однотипными моделями. На практике — это взаимозаменяемость широкого ассортимента запасных частей, в том числе пильных гарнитур других брендов и расходных горюче-смазочных материалов.

В конструкцию новых моделей вводятся характерные для элитных моделей европейского производства технические усовершенствования, в частности:

  • изготовление нагруженных деталей шатунного кривошипа из кованой стали;
  • хромировка рабочей поверхности цилиндра;
  • установка поршней с двумя компрессионными кольцами;
  • применение схем двухконтурной очистки воздуха и инерционных включателей механизма аварийной остановки.

Представленный в информационном поле официальный сайт производителя, содержит полный перечень выпускаемой продукции, фирменный каталог запасных частей и агрегатов, адреса региональных офисов и контактные телефоны для получения дополнительной информации.

Информационная поддержка

Бюджетная бензопила Patriot характеризуется малозатратным содержанием. Высокой ремонтопригодности способствует прилагаемая к комплекту инструкция по эксплуатации данной модели.

В ее информационном объеме имеются рекомендации:

  • по выбору горюче-смазочных материалов и изготовлению топливной смеси;
  • подготовке инструмента к запуску;
  • особенностям текущего обслуживания, поиску неисправностей и способам их самостоятельного устранения.

Производитель рекомендует использовать фирменное моторное и цепное масло для бензопилы Патриот, обеспечивающее инструменту полную выработку межремонтного ресурса с минимальными расходами на содержание.

Представленные широким выбором запчасти позволяют владельцу до минимума сократить время вынужденного простоя неисправной бензопилы, самостоятельно восстановить ее работоспособность с небольшими материальными и временными затратами.

При наличии определенных навыков настройка бензопилы, в том числе топливной аппаратуры и пильной гарнитуры, с должным качеством может быть выполнена владельцем в домашних условиях.

Новый инструмент имеет письменные гарантийные обязательства, позволяющие на протяжении оговоренного времени выполнить бесплатный ремонт бензопилы с заменой неисправных деталей в сервисном центре.

Краткий обзор рабочих характеристик модельного ряда

Patriot PT 2512

Малогабаритная, но производительная и экономичная в эксплуатации пила Patriot модели PT 2512 относится к инструментам бытового класса. Ее рабочие возможности распространяются на умеренный перечень распиловочных работ хозяйственно-строительного профиля.

Бензопила со снаряженным весом 2,9 кг укомплектована штатным карбюраторным приводом, объемом цилиндра 25 см3, мощностью 1,3 л.с. и компактной 12 дюймовой гарнитурой с автоматической смазкой цепи. С учетом малого литража двигателя 250 мл топливной смеси и 200 мл цепного масла хватает на 40-50 минут автономной работы.

Patriot PT 3816

О популярности данной модели свидетельствуют положительные отзывы владельцев с центральных и окраинных регионов страны. Инструмент приводится в действие оптимальным для хозяйственных нужд 2-х сильным, экономичным карбюраторным двигателем объемом 38 см3.

В перечне преимуществ модели:

  • производительная 16-ти дюймовая шина;
  • современный карбюратор с широким диапазоном настроек;
  • стабильность тяговых параметров на рабочих режимах и холостых оборотах.

Владельцами бензопилы отмечается оптимальное соотношение показателей цены и качества, современные эксплуатационные характеристики и сохранность рабочих параметров на протяжении всего срока службы.

Patriot PT 3818

Пила разработана на конструкционной основе и анализе эксплуатации предыдущей модели. Выполнен ряд доработок направленных на повышение надежности комплектующих деталей и узлов, безопасности распиловочных работ в сложных условиях.

По энерговооруженности и конструкционным параметрам, пила идентична предыдущей модели, исключением является входящая в комплект 18-ти дюймовая направляющая шина и наличие на зеркале цилиндра износостойкого хромоникелевого покрытия.

Patriot PT 4016

Компоновка существенных изменений не претерпела, пила получила более совершенный и надежный в работе двухтактный двигатель с объемом цилиндра 40 см3 и мощностью на выходе 2,2 л.с. Конструкторам удалось увеличить объемы топливного и масляного резервуаров до 310 и 210 мл без изменения габаритных размеров корпуса.

Модель комплектуется производительной пильной гарнитурой, в состав которой входит 400 мм шина и стандартная пильная цепь с шагом 3/8 дюйма.

Patriot PT 4518

Характеристики этой бытовой модели вплотную приближены к полупрофессиональному уровню. Полноценной эксплуатации на высокооборотных режимах и на продолжении длительного времени способствует штатный 45-кубовый привод мощностью 2,9 л.с. и полупрофессиональная пильная гарнитура с 18-ти дюймовой шиной.

Пила оборудована системой легкого старта, в значительной степени повышена эффективность системы воздушного охлаждения. Также успешно реализован упрощенный доступ к воздухозаборнику двигателя, за счет увеличения объемов заправочных резервуаров до 550 и 260 мл увеличено время автономной работы.

Patriot PT 4520

Технические характеристики остались на уровне предыдущей модели, возможности инструмента расширены за счет установки высокопроизводительной 20-ти дюймовой шины.

Конструкция дополнена инерционным приводом включателя системы экстренной остановки, повышена надежность деталей сцепления и привода маслонасоса.

Patriot PT 5220

Полупрофессиональный статус инструмента подтверждается применением двигателя объемом 52 см3 и мощностью 3,9 л.с. комплектацией 20-ти дюймовой пильной гарнитурой.

Несмотря на мощный привод, пила отличается:

  • комфортными уровнями вибрации и рабочих шумов;
  • отличной балансировкой;
  • удобным захватом рук при работе с разных положений;
  • модель РТ 5220 может длительное время работать на высокооборотных режимах.

Круг ее применения включает в себя свал и раскряжевку древесного сухостоя диаметром до 40 см, заготовку дров, строительство и ряд других работ связанных с обработкой древесины разной плотности и сложности обработки.

Patriot PT 6220

Модель профессионального класса предназначена для выполнения сложных распиловочных работ по плотной или мерзлой древесине большого диаметра. 4-х сильный двигатель объемом 62 см3 позволяет эксплуатировать инструмент на экономичных, номинальных режимах.

Конструкция корпуса и съемного оборудования доработана в части комфортных условий для работы оператора, транспортировки и продолжительного хранения. Также повышена эффективность пружинного виброгасителя и надежность механизма натяжения цепи.

Читайте также:  Обзор модельного ряда бензопил Союз. Описание устройств, характеристики, обслуживание и отзывы

Patriot PT 546 PRO

Инструмент мощностью 3 л.с. и весом 4,9 кг отличается от однотипных аналогов полной адаптацией к работе в зимних условиях. Пила может успешно эксплуатироваться в условиях сорокаградусных морозов.

Стабильность рабочих характеристик обеспечивает наличие стартера с системой легкого запуска и подкачивающего насоса, диафрагменного карбюратора. Модели категории Империал комплектуются фирменными пильными гарнитурами Орегон и более широким перечнем дополнительного оборудования.

Patriot PT 554 PRO

Пила профессионального класса с 50 кубовым двигателем и 20-ти дюймовой гарнитурой предназначена для производства сложных и трудоемких распиловочных работ, связанных с промышленной валкой леса диаметром до 450 мм.

Техническое обслуживание

Содержащейся в инструкции информации достаточно для того, чтобы с высокой точностью отрегулировать карбюратор и натяжение пильной цепи, очистить воздухозаборник, выполнить профилактическую подтяжку резьбового крепежа, устранить причину отказа или неисправности.

  • Если пила не заводится или сразу глохнет при нажатии на газ, следует убедиться в состоянии фильтров топливного бака и воздухозаборного устройства.
  • Причиной снижения тяги, перегрева цилиндра двигателя и перерасхода топлива, может быть неграмотная настройка карбюратора.
  • Поврежденная электропроводка или отсыревшая при длительном хранении катушка зажигания могут быть причиной отсутствия искры на свече.

Регулировка карбюратора

На заводском конвейере карбюраторы настраиваются по усредненным параметрам. Полноценная регулировка системы топливопитания может быть выполнена только на специальном оборудовании сервисных центров.

В домашних условиях работа выполняется после очистки фильтра воздухозаборника и прогрева двигателя до рабочей температуры. Последовательность настройки определена инструкцией по эксплуатации.

Вращением винтов качества, количества и холостого хода, двигатель выводится на оптимальный по тяге и экономии топлива рабочий режим.

Преимущества и недостатки бензопил Патриот

Брендовый модельный ряд выгодно отличается от продукции других производителей, сочетанием бюджетной стоимости с современными эксплуатационными возможностями.

Бензопилы Патриот характеризуются:

  • простой конструкцией;
  • малозатратным по рабочему времени регламентным обслуживанием;
  • большим количеством унифицированных запасных частей;
  • достаточной для самостоятельного устранения возможных отказов ремонтопригодностью.

В достоинствах бензопильной техники Патриот — качественная сборка, малозатратная эксплуатация, развитая сеть сервисного обслуживания.

Значимых для рейтинга конструкционных недостатков не выявлено. Имеется ряд замечаний по несовершенной конструкции воздухозаборников бензопил выпуска прошлых лет и по качеству пластика. Не имеет запаса прочности ручной стартер.

Отзывы владельцев

Бензопилы Патриот вышли из категории бюджетного китайского ширпотреба, но до качественного уровня европейских моделей еще далеко. В свое время довелось работать с пилами мощностью 2,2 и 2,9 л.с. Горячий запуск, что называется с пол-оборота, зимой не ранее чем с 8-10-го рывка. Вибрация в обоих случаях умеренная, но обе машины слишком шумные.
Артем

В помощь основательно подношенной малокубовой бензопиле Патриот Patriot PT 2512 была приобретена более мощная одноименная версия PT 4016. С момента покупки прошло уже почти два года, обе машины периодически в работе, несмотря на существенную разницу в возрасте, техника находится в нормальном техническом состоянии.
Гора

Модельный ряд сабельных электрических пил Patriot. Обслуживание и эксплуатация. Типичные неисправности и способы их устранения

Patriot – настоящее американское качество

Компания Patriot была основана в середине 70-х годов безработным американским инженером Энди Джонсоном. Свое детище, будущий миллионер, назвал в честь любимого футбольного клуба, а первой продукцией, выпущенной под этим брендом, была смазка для различных садовых инструментов. Некоторое время фирма занималась ремонтом и обслуживанием различного садового и промышленного оборудования. Однако в 1992 году на рынке появились триммеры и бензомоторные пилы под торговой маркой Garden Patriots. Еще через несколько лет ассортимент, выпускаемой продукции значительно расширился, в каталоге производителя появились электрические сабельные пилы Патриот.

Сегодня компания входит в число ведущих производителей садовой техники и ручного электроинструмента. Заводы Patriot расположены в нескольких странах, в том числе в России, Китае, Италии, Южной Корее. Где бы не производилась техника бренда, она соответствует внутренним стандартам качества компании. Продукция Patriot сертифицирована в десятках стран, спрос на товары концерна постоянно возрастает. В немалой степени это связано с разумной ценовой политикой – в компании не склонны завышать цены на свою технику.

Сегодня сабельную пилу Patriot можно купить по цене от 3 900 до 4 200 рублей.

  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Эргономичный корпус и небольшой вес;
  • Информационная поддержка от производителя и большое количество сервисных центров.

Модельный ряд сабельных электрических пил Patriot

Сегодня компания производит и реализует только две модели сетевой сабельной пилы Patriot. Аккумуляторных инструментов этого типа в каталоге производителя нет. Обе модели сабельных пил Патриот производятся в Китае, о чем свидетельствуют сопроводительные документы и маркировка деталей.

Patriot RS 505

Эта сетевая сабельная пила предназначена для работы с различными материалами, в том числе со сталью. Агрегат оснащен двигателем на 600 Вт, который приводит в движение 150-ти миллиметровое полотно с амплитудой хода на 25 мм. Глубина пропила в древесине равна 80 мм, для стали этот показатель намного меньше – 5 мм. Отметим современный дизайн и эргономичный корпус модели.

Для уменьшения вибрации на сабельной пиле смонтированы прорезиненные рукоятки ExtraGrip, имеется регулировка скорости, электроножовка укомплектована прорезиненным морозостойким кабелем. При всем этом модель имеет вес 2 килограмма, что дает возможность для работы одной рукой. На сайте компании сабельную пилу Patriot RS 505 можно заказать по цене 3890 рублей.

Patriot RS 808

Эта сабельная пила отличается более мощным двигателем на 850 Вт, что существенно расширяет диапазон ее применения и дает возможность работать в интенсивном режиме. Еще одной отличительной чертой инструмента является наличие LED подсветки рабочей зоны, что особенно важно при использовании электроножовки в труднодоступных местах. Глубина пропила для древесины составляет 105 миллиметров, а амплитуда хода пильного полотна равна 28 мм. Пила оснащена бесключевой технологией замены пильного полотна, прорезиненными рукоятками ExtraGrip и морозостойким кабелем.

Оптимальный выбор скорости и точности пиления производится при помощи шестирежимного переключателя скорости оборотов мотора. Сегодня сетевая сабельная пила Patriot RS 808 доступна по цене 4 190 рублей.

Базовая комплектация

  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Мануал, паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Сабельная пила Patriot;
  • Пильное полотно;
  • Комплект запасных пильных щеток.

Советы по обслуживанию и эксплуатации сабельной пилы Patriot

  • Перед включением пилы, убедитесь в исправности электро розетки, сетевого шнура и удлинителя;
  • Проверьте надежность крепления всех узлов и отсутствие повреждений на корпусе агрегата;
  • Перед эксплуатацией пилы в интенсивном режиме, включите двигатель и дайте ему поработать на максимальной скорости в холостом режиме, на протяжении 30 – 40 секунд;
  • Надежно закрепляете распиливаемую заготовку, ни в коем случае не ставьте руку на линии реза;
  • При работе со сталью поливайте рабочую зону водой или машинным маслом, это повысит производительность труда и убережет пильное полотно от преждевременного износа;
  • Меняйте пильные полотна по мере их износа, не работайте тупыми пилками;
  • Не пытайтесь остановить пильное полотно руками после выключения двигателя сабельной пилы;
  • Во время эксплуатации сабельной пилы Patriot используйте средства индивидуальной защиты: очки, перчатки и наушники;
  • По окончании работы очистите пилу от мусора, прочистите вентиляционные отверстия;
  • Регулярно смазывайте инструмент. Лучше всего для этих целей использовать литол с добавлением моторного масла в соотношении 80/20, где 80% — литол, 20% -моторное масло.

Типичные неисправности и вероятные способы их устранения

Вероятная причина

Возможный способ устранения

Неисправность
При нажатии на кнопку «Пуск» двигатель сабельной пилы Patriot не запускаетсяОтсутствует напряжение в сети

Неисправность электро розетки сетевого кабеля, или удлинителя

Произошла поломка пускового устройства

Низкое напряжение в сети

Найдите другой источник питания

Замените провод или удлинитель

Проведите ремонт пускового устройства

Используйте стабилизатор

Снизилась производительность работы электроножовкиЗатупилась пилка или ее характеристики не соответствуют обрабатываемому материалуЗамените пильное полотно
Электромотор пилы Patriot стал перегреватьсяЗасорились вентиляционные отверстияПрочистите отверстия, если необходимо – продуйте их
При работающем двигателе вокруг коллектора появляется сноп искрИзносились щетки

Замыкание в обмотке якоря

Замените щетки

Обратитесь в сервисный центр

Во время работы пилы, из редуктора слышатся посторонние шумыВышли из строя зубчатые колеса редуктора

Пришел в негодность подшипник редуктора

Обратитесь за помощью в сервисную мастерскую или к опытному механику

Основные достоинства и недостатки сабельной пилы Patriot

Достоинства:

  • Качественная сборка и невысокая цена;
  • Эргономичный корпус и небольшой вес пилы;
  • Надежный, выносливый двигатель;
  • Эффективная виброзащита и прорезиненные рукоятки ExtraGrip;
  • Электронная регулировка скорости пиления;
  • Подсветка рабочей зоны;
  • Бесключевая технология замены пильного полотна.

Недостатки:

  • Отсутствие функции «Маятниковый ход»;
  • Отсутствие кейса для хранения и перевозки инструмента.

Видео обзоры

Patriot RS 808 – презентация сабельной пилы:

Обзор сабельных пил и комментарии пользователей:

Обрезка деревьев сабельной пилой:

Сабельная пила Patriot: отзывы владельцев

Дмитрий Постоялый, 54 года, Томская область:

Дома большой сад. Обычной ножовкой уже не обрезать, бензопилу или электропилу таскать – неудобно, тяжело, да и пропил очень неровный, дереву урон наносится. Решил купить сабельную пилу Patriot RS 505. Стоит недорого, а сучки до 80 миллиметров пилит за милую душу. По первому году эксплуатации скажу, что не прогадал. Инструмент оправдал ожидания, режет ровно, не рвет, вибрация практически не ощущается. Пока доволен.

Андрей Кудесников, 33 года, Сибирский Федеральный Округ:

Пила Patriot RS 808 привлекла ценой и своими характеристиками: выбор скорости, подсветка рабочей зоны, мощный двигатель. Быстрозажимной патрон нормально держит пильное полотно – ни разу проблем не было. Сразу пришлось потратиться на полотна – в комплекте оно совсем слабенькое. Двигатель работает отлично, а вот шума от нее больше, чем я ожидал. Еще один минус – мне в комплектации попался совсем дешевый сетевой шнур, никакого прорезиненного кабеля и в помине не было. За то щетки запасные положили – ну хоть так.

Достоинства: Цена, подсветка рабочей зоны, качественный электромотор, хороший быстрозажимной патрон;

Недостатки: некачественный сетевой шнур, шумит очень, нет кейса для перевозки.

Устройство и ремонт сабельной пилы

Любой рабочий процесс можно механизировать. Ручные дрели, рубанки, пилы и прочий инструмент давно стал электрическим. Не обошел прогресс и обычную ножовку. Альтернативой ей стала сабельная пила.

Инструмент отлично справляется со своим прямым назначением – резкой с помощью полотна. Используя специальные насадки, можно не только пилить, но и зачищать, обрабатывать различные поверхности. Сабельной ножовке по зубам практически любой материал. Она с одинаковой легкостью пилит дерево и металл. Даже кирпич или бетон не являются исключением из списка.

Устройство сабельной пилы

Как и любой другой электроинструмент, сабельная ножовка состоит из двух частей: электрической и механической.

Двигатель сабельной электропилы

В качестве привода используют коллекторный электродвигатель. Он состоит из статора, ротора и щеток. Такие же двигатели стоят в электродрелях, перфораторах, лобзиках и прочем инструменте.

Пуск двигателя осуществляется с помощью кнопки. В ней может быть встроена регулировка оборотов. Иногда регулирующий компонент устанавливают отдельно.

Профессиональные модели могут иметь устройство стабилизации оборотов двигателя. Это обеспечивает стабильную работу инструмента под нагрузкой.

Механическая часть

Принцип работы механики заключается в передаче возвратно-поступательных движений на закрепленное пильное полотно или насадку. Для этой цели применяют два типа «качающихся» механизмов: на основе «пьяного» подшипника или используют зубчатую передачу со штоком, смещенным относительно центра.

Кроме основных составляющих, некоторые модели могут быть оснащены маятниковым механизмом и предохранительным тормозом. «Маятник» служит для того, чтобы полотно, совершая возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости, могло двигаться вверх и вниз. Благодаря этому повышается производительность и уменьшается нагрузка на полотно.

Тормоз смягчает удары и рывки при застревании полотна в пропиле.

Существуют профессиональные модели с антивибрационной системой. За счет компенсации вибрации возрастает точность и комфортность работы.

Особенности конструкции

Существует множество разновидностей и моделей данного инструмента. Различия заключаются в использовании типа механики и оснащенности различными опциями. В остальном сабельные пилы имеют схожее устройство и характерные для них узлы и элементы. Представляем схему того, как устроена сабельная пила:

  1. Электродвигатель.
  2. Рукоятка.
  3. Корпус редуктора.
  4. Пластиковый кожух.
  5. Кнопка пуска.
  6. Предохранительная кнопка.
  7. Регулятор скорости.
  8. Держатель полотна.
  9. Упор.
  10. Штанга.
  11. Качающийся механизм.
  12. Зубчатая передача.

Неисправности и ремонт сабельной пилы

Любой инструмент испытывает нагрузки во время работы. Со временем узлы и детали изнашиваются, что приводит к поломке. Для каждого устройства характерны типичные неисправности, связанные с выходом из строя определенных его частей.

Держатель полотна

Во время работы полотно вылетает из фиксирующего приспособления. Неисправность встречается редко и характерна для дешевых устройств. Причиной может быть износ фиксатора.

Иногда поломки нет. Полотно с неподходящим хвостовиком не будет прочно держаться. Нередки случаи подделки расходников. При этом диаметр отверстия и размеры задней части пилки могут не совпадать с оригиналом. Это и приводит к плохой фиксации.

Втулки

Штанга, двигающая полотно, имеет направляющие втулки. Обычно их изготавливают из латуни. Со временем они изнашиваются, что приводит к появлению люфта. Первыми признаками являются усиление вибрации во время работы и ухудшение качества пропила. Неисправность устраняется заменой износившихся деталей.

Подшипники

Посторонний шум и повышенная вибрация может указывать на износ подшипников. Причиной может быть плохая смазка или её отсутствие. В таких случаях выход один – замена деталей и смазки.

Шестерни

Наибольшую нагрузку испытывает червячная передача. Она приводит в движение весь механизм внутри редуктора. В зависимости от конструкции, используют прямую или конусную шестерню. Вращение передается от «червяка», расположенного на конце роторного вала. Именно он изнашивается больше всего. Второе место занимает шестерня, которая может иметь выработку.

Неисправности электрической части

К типичным поломкам относятся: неисправность регулятора оборотов или кнопки пуска, износ графитных щеток, плохой контакт в клеммах. Могут выйти из строя обмотки двигателя. Во всех случаях придется приобрести дополнительные запчасти для инструмента.

Как разобрать сабельную пилу

В случае ремонта и обслуживания своими руками часто возникает вопрос: как правильно разобрать инструмент? Учитывая относительную простоту конструкции, никаких сложностей возникнуть не должно.

Получить доступ к двигателю и остальным элементам электрической части можно, вскрыв пластиковый корпус. Для этого необходимо выкрутить винты в рукоятке и по периметру корпуса, при необходимости поддеть пластмассовые детали отверткой и снять одну из половин.

Редуктор вскрывают аналогично. Единственный нюанс – винты могут быть скрыты защитным обрезиненным кожухом. Он легко снимается. Для этого нужно демонтировать все навесные элементы (упор, направляющие и прочее). Затем необходимо выкрутить наружные винты, удерживающие кожух, и снять его, потянув в сторону крепления пильного полотна.

Корпус редуктора обычно состоит из двух продольных половин. Выкрутив винты их можно легко разъединить.

Вся механическая «начинка» извлекается без особых усилий. Найти причину неисправности или просто сменить смазку сможет любой человек, даже с минимальным опытом ремонта электроинструмента. Сборка производится в обратном порядке.

Сабельная пила – простой и надежный инструмент. В среднем продолжительность эксплуатации без необходимости ремонта составляет около 3–5 лет. Единственное условие безотказной работы – использование качественных расходников и своевременное обслуживание.

Карбюраторы на бензопилах Патриот — регулировка, ремонт

Бензопилы фирмы Патриот пользуются немалым спросом в нашей стране. В основном данные модели производятся для частного использования. Поэтому они не предназначены для работы в тяжелых условиях и при длительных нагрузках. В зависимости от кубатуры двигателя на бензопилах применяются разные по характеристикам карбюраторы. О них подробнее и поговорим в этой статье.

Какие карбюраторы используются на бензопилах Патриот

Производители бензопил Патриот оснащают их типовыми китайскими карбюраторами. Такими карбюраторами оснащают свои бензопилы многие производители бюджетных пил.

Бензопила Патриот 3816 и пример используемого на ней карбюратора

Особенности карбюраторов, плюсы и недостатки

Бензопилы Патриот линейки Imperial оснащаются полуавтоматическими карбюраторами, с праймером. Это своеобразный ручной насос для подкачки. Когда бензопила запускается с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее. Благодаря чему двигатель запускается быстрее. Это особенно хорошо в зимнее время.

Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает экономный расход горючего топлива и максимальные тяговые характеристики бензопилы Патриот. Если отрегулировать неправильно, то это обязательно отразится на ее работе.

Перед началом регулировки необходимо провести полный осмотр бензопилы, если есть, устранить дефекты (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

  1. L – винт предназначен для регулировки низких оборотов двигателя.
  2. H – винт предназначен для регулировки высоких оборотов.
  3. T — винт предназначен для регулировки холостого хода.

Когда двигатель заглушен, необходимо полностью закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Затем выкрутить на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом этапе трогать не надо. После этого бензопилу нужно попробовать завести. Если все сделано правильно, то она заведется сразу. Прогреваем двигатель на протяжении 7 — 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора необходимо определить такое положение винта L, при котором обороты двигателя будут максимальными. Для этого его нужно медленно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, необходимо повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

При этом нужно следить, чтобы цепь оставалась неподвижной.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановиться. После этого докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Следующим этапом проверяем бензопилу Патриот на всех режимах работы двигателя. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Затем пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя двигатель.

Если всё настроили правильно, то двигатель должен работать устойчиво, развивать мощность быстро, без провалов.

Если же в работе двигателя присутствуют перебои, и отсутствует нормальное ускорение, необходимо снова прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеописанные манипуляции с винтом T. Повторять нужно до тех пор, пока не добьетесь правильной работы двигателя.

Для того чтобы проверить качество смеси, разгоняем бензопилу до максимальных оборотов. В процессе регулировки нельзя допускать долгой работы в таком режиме, делайте паузы. Следите за выхлопом и звуком работы. Когда из глушителя идет много сизого дыма и звук у мотора очень громкий – значит смесь слишком богатая. Поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки и наблюдаем за работой двигателя. Проверяем бензопилу на максимальных оборотах, она должна хорошо пилить, без провалов и перебоев в работе

Симптомы бедной смеси: перегрев двигателя бензопилы, перебои в зажигании, характерный треск в выхлопе, самопроизвольные повышения оборотов двигателя. В данной ситуации необходимо повернуть винт H примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Все вышеперечисленные регулировки проводятся до тех пор, пока не будут соблюдены главные условия: цепь при холостых оборотах неподвижна, звук двигателя ровный, нажатие на рычаг газа приводит к быстрому ускорению без провалов и прихватов. Для более точной настройки карбюратора бензопилы Патриот 3816 можно подключить электронный тахометр.

Нужно понимать, что в разное время года требуется соответствующая регулировка карбюратора бензопилы Патриот. Так зимой при работе пилой нужно делать смесь побогаче, т.к. меняются характеристики входного воздуха.

Какой карбюратор стоит на Патриоте 3816, его устройство

На бензопиле Патриот 3816 установлен типовой карбюратор, аналог китайской «цыганки». Состоит он из легкого алюминиевого корпуса, в котором присутствуют:

  1. Дроссельная заслонка. Благодаря ей меняется соотношение воздуха в топливной смеси (обеднение или обогащение);
  2. Топливная игла или смеситель. Через него топливо поступает в поплавковую камеру.
  3. Диффузор. Узкий участок камеры. Проходя через него поток воздуха значительно ускоряется.
  4. Поплавковая камера. В ней дозируется смесь и поддерживается на определенном уровне.
  5. Главный топливный жиклер. По нему горючее попадает из поплавковой камеры в диффузор.

Это основные узлы карбюратора бензопилы Патриот 3816. Помимо них есть еще много вспомогательного мелкого оборудования.

Видео регулировки карбюратора

В качестве примера предлагаем посмотреть видео, автор которого показывает методику диагностики неисправности и процесс настройки на примере неизвестной бензопилы. В принципе карбюратор бензопил Патриот 3816 внешне и конструктивно похож на тот, что в видео, поэтому принципиальных отличий нет.

Ремкомплект: что в него входит и где купить

В ремкомплект карбюратора бензопилы Патриот входят: 2 прокладки, 2 мембраны. Такие мелочи как игла, коромысло, пружина и штифт продаются только для импортных карбюраторов.

Прежде чем прочищать жиклер проволокой, хорошо подумайте. Если повредите главный топливный жиклер, придется покупать новый карбюратор.

Приобрести ремкомплект можно во многих интернет-магазинах, посвященных садовой и мототехнике и не только.

Ремонт: описание популярных неисправностей и их устранение

Двигатель бензопилы не набирает обороты, глохнет. Необходимо проверить положение воздушной заслонки, проверить плотно ли она прилегает к корпусу. Проверить и почистить воздушный фильтр, если он засорен.

В некоторых партиях, бензопилы Патриот 3816 имело место неправильное расположение заборного шланга в бензобаке. Соответственно при неполном баке, наблюдается расход топлива. Во время горизонтальных пропилов бензопила отказывается работать. Эту проблему можно решить самому. Достаточно удлинить штуцер в бензобаке и направить его в нужную сторону. На новых моделях производители исправили этот недостаток.

Если у вас при длительной эксплуатации вдруг пропала тяга на высоких оборотах, а регулировка карбюратора не помогает, тогда необходима замена ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Регулировка карбюратора бензопил Патриот 3818, 4518, 5220

На бензопилах Патриот 4518 и 5220 стоят аналогичные карбюраторы. Единственное отличие в производительности. Т.е. они позволяют работать с пилами большего объема двигателя.

Что касается регулировки карбюратора на них, то тут все просто, она проходит аналогично модели 3816. Можно смело пользоваться инструкцией описанной в статье.

Наличие праймера и системы легкого старта Easy Start на моделях 4518 и 5220 облегчают пуск холодного двигателя. Перед регулировкой карбюратора нужно убедиться в их исправности.

В целом, бензопилы Патриот ввиду своей средней стоимости и качества, оснащены в меру надежными карбюраторами, выполнять настройку которых нужно только в крайних мерах. Если вы не уверены в собственных силах, то настоятельно рекомендуем доверить эту процедуру специалистам сервисного центра, т.к. все-таки есть риск выхода из строя, в результате неправильной настройки максимальных оборотов бензопилы.

Ссылка на основную публикацию