КамАЗ-43255. Описание и технические характеристики

Камаз 43255: модификации модели, применение, особенности, цена

Камаз 43255

Камаз 43255 – модель самосвала двухосного. Это транспортное средство способно рассчитано на езду по городским и пригородным дорогам с ровным покрытием. Грунтовые дороги или болотистая местность для него сложны в преодолении. Применяется для перевозок любых типов грузов: твёрдых, сыпучих, строительных. Камаз 43255 оснащен двигателем Cummins стандарта Евро 5.

Особенности модели:

  • мощный двигатель с пониженным на 10% расходом топлива;
  • гидравлический привод с пневмоусилителем;
  • маневренность, средние габариты, которые повышают управляемость автомобилем;
  • высокое расположение кабины;
  • мощность самосвала увеличена на 15%;
  • эргономичный дизайн кабины, наличие кондиционера;
  • идеальная машина для городских условий.

Цена Камаза 43255 стартует от 3,5 миллионов рублей.

В регионах России работает огромное количество официальных дилеров Камаз, уточняйте цены перед покупкой. Можно купить только шасси либо автомобиль в полной комплектации. Цена шасси, в среднем, в два раза ниже, чем ПК.

Аналоги: Камаз 45141, Камаз 65111.

Доступные модификации: Камаз 43255-6010-69(G5), Камаз 43255-7010-69(G5).

Технические характеристики

Технические параметры и характеристика Камаз 43255:

  • размеры грузовика: длина 6030 мм, высота 2920 мм, ширина 2550 мм;
  • грузоподъемность 7 тыс. кг;
  • шины размера 00 R20;
  • кузов самосвальная платформа объемом 6 куб.м;
  • двигатель модели Cummins ISBe6,7 Е5, евро 5, мощность 250 лошадиных сил;
  • топливная система ТНВД BOSCH, бак топливный на 210 л;
  • КПП ZF, сцепление ZF&SACHS/MF 395;
  • рессорная подвеска;
  • присутствует межколёсная блокировка;
  • есть коробка отбора мощности, насос.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 43255

Кабина Камаза 43255 расположена над двигателем, кабина обычного типа, высокая крыша, место для сна не предусмотрено. Кабина двухместная, имеет хороший обзор и высоту. Есть шумоизоляция, кондиционер, руль и сиденья регулируются автоматически. Из кабины открывается отличный обзор на дорогу.

Электросхема представлена на рисунке:

Фотогалерея Камазов 43255

Как выглядит Камаз 43255? Смотрите фото:


Видео обзор Камаза 43255

Отзывы о Камазе 43255

Владимир Петрович:

«Езжу сравнительно недавно, еще не прошло и года, как я стал владельцем этого самосвала, но всё лето на нём отработал. Что могу сказать. Начинка хорошая, топливный насос бош и двигатель камминс, коробка передач неплохая. Разгоняется быстро, но гнать на таком не получится, слишком большая машина. Маневренность, несмотря на габариты, вполне удовлетворительная.

Достоинства: технические параметры, внешний вид, двигатель и грузоподъемность, качественная тормозная система. Очень уютная кабина, внутри приятно находиться. Высокий потолок, можно руль настроить под собственный рост. Очень хороший гидроусилитель, есть и кондиционер в кабине, но пока использовать не доводилось, поэтому не могу сказать, качественный он или нет. Недостатки: в груженом состоянии плохо разгоняется, подъемы преодолевает «через силу».

Обзор технических характеристик КАМАЗа 43255

Рассматриваемая спецтехника является модифицированным вариантом популярных грузовиков. Самосвал КАМАЗ 43255 называют городским транспортом из-за его компактных габаритов. Шасси надежно в работе, отлично управляется благодаря блокиратору межосевому и оптимальной формуле колес 4х2. Двухосевая спецтехника предназначена для перевозки сыпучих и навалочных грузов по трассам, технические характеристики КАМАЗ 43255 рассчитаны на нагрузку до 10 тонн.

Технические характеристики

Несмотря на малую грузоподъемность, транспорт привлекает своей устойчивостью и низким расположением платформы из цельного металла. Параметры основных технических характеристик КАМАЗ 43225 приведены в таблице:

ХарактеристикиЕд.измПоказатели
Грузоподъемностьт7
Масса снаряженнаят7,15
— распределение нагрузки: на переднюю ось/мост заднийт3,7/3,45
Масса полнаят14,3
— распределение нагрузки: на ось переднюю/задний мостт5,2/9,1
Средний расход топлива, летом/зимойл/100 км24/30

При полной массе самосвал КАМАЗ 43255 способен передвигаться со скоростью 95 км/час по грунтовой трассе. Угол наклона max, преодолеваемый шасси, составляет 25 градусов. Габаритный наружный поворотный радиус – не более 7,5 м.

Устойчивость самосвальной технике придают низкая центровка тяжести грузов, антиблокировочная система тормозов, специальные стабилизаторы.

Двигатель автомобиля

Шасси КАМАЗ 43225 оснащен дизельным двигателем CUMMINS, турбонаддувным, с промежуточным охлаждением. Характеристики мотора обеспечивают оптимальную функциональность грузовика:

ХарактеристикиЕд.измПоказатели
Мощность полезная, maxл. с.203
Мощность номинальная (при 2500 об/мин)л. с.210
Крутящий момент полезный, max (при 1700 об/мин)Кг*см79
Цилиндры рядно расположенныекол-во6
Объем рабочийл6,7

У двигателя прямой впрыск топлива и имеется система нейтрализации ОГ, что делает мотор экологичным в соответствии со стандартами Евро-3. Вместимость топливного бака – 210 л.

На шасси КАМАЗ 43255 применяют 2 вида передаточных коробок:

  • отечественные КАМАЗ-141 на 5 ступеней;
  • немецкие ZF 6S1000 – с 6-ю передачами.

Оба варианта управляются дистанционно механическим способом. Главное передаточное отношение составляет 6,53. Данная система управления шасси позволяет оптимально расходовать дизельное топливо.

Сцепление шасси осуществляется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Используемые в узле накладки имеют диаметр 395 мм. Тип сцепления — вытяжной, диафрагменный, на одном диске.

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

Обзор электрооборудования

Многие узлы в КАМАЗ 43255 требуют электропитания. Под капотом установлен генератор напряжением 28 В, выдающий мощность в 2 кВт. Грузовик укомплектован 2-мя аккумуляторами с параметрами 12/190 В/Ачас. Потребительское напряжение электрооборудования — 24 В.

Другие особенности данной конструкции

Платформа грузового самосвала овального сечения имеет объем в 6 куб. м и осуществляет подъем под углом в 55 градусов. При этом выгрузка производится назад. Габариты обновленного автомобиля таковы: высота – 2,92 м по козырьку кузова и 2,75 — по кабине, ширина – 2,5 м (если не брать во внимание зеркала).

Действия по подъему и опусканию платформы производятся с помощью электропневматики и управляются из кабины машиниста-оператора. Пространство между платформой и кабиной прикрывается защитным козырьком.

На шасси установлены бездисковые колеса с камерными пневматическими шинами 10.00 R20. Параметры обода находятся в пределах 7,5-20. Колесная база шасси КАМАЗ 43255 после модернизации не изменилась, но за счет укорочения переднего свеса сократилась габаритная длина на 60 мм.

Над двигателем размещена кабина с высокой крышей, не оборудованная спальным местом. Салон зимой отапливаемый, в некоторых моделях предусмотрен подогрев сиденья водителя. Кресло оснащено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Приборная панель покрыта антибликовым составом, что обеспечивает комфортные условия работы.

Заключение

Кроме самосвалов на малогабаритном и маневренном базовом шасси КАМАЗ 43255, производители выпускают автомобили бортовые, фургонные, вакуумные, краны-манипуляторы, автовышки и другую грузовую технику коммерческого назначения. Возможны допустимые модификации по индивидуальным заказам.

Читайте также:  Камаз 54112: Общие габариты, оснащение и характеристики. Коды ошибок двигателя с расшифровкой

Все варианты исполнения (изменение выхлопного направления, баки для топлива другой емкости, система подогрева, брус безопасности на задней раме и т.п.), а также комплектующий перечень полностью соответствуют требованиям Ростехнадзора.

Видео по теме: КАМАЗ 43255


КамАЗ 43255

КамАЗ 43255 – строительный самосвал, предназначенный для эксплуатации в городских условиях. Модель выпускается на базе бортового автомобиля КамАЗ 43253 с 2007 года.

Одной из причин появления нового продукта в линейке Камского автозавода стало изменения экологических норм, предъявляемых к производителям машин. Ужесточение требований до стандарта Евро-3 заставило предприятие открыть сборку нового двухосного самосвала легкого класса с дизелем Cummins. Данный сегмент (12000-16000 кг) на отечественном рынке имел малое представительство, потому КамАЗ 43255 оказался достаточно успешным. Испытания модели длились недолго, и вскоре началось ее серийное производство.

В 2010 году на волне глобальной модернизации линейки Камский автозавод обновил и КамАЗ 43255. Автомобиль обзавелся современной кабиной с пневматической подвеской, «свежим» дизайном и расширенным списком оснащения. В настоящее время модель активно используется в строительной сфере, а ее основное предназначение – транспортировка навалочных и сыпучих грузов по дорогам, способным выдержать осевую нагрузку до 10 тонн.

Модификации

Наиболее распространенные версии КамАЗ 43255:

  • КамАЗ 43255-6010-28(R4) – модификация с агрегатом Cummins 6 ISBe 245 (экологический класс – Евро-4), коробкой передач ZF 6S1000 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – вариация с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-6010-99(H3) – версия с двигателем Cummins 6 ISBe 185, коробкой передач ZF6, рестайлинговой кабиной и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – модель с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-69 (G5) – одна из последних версий самосвала с агрегатом Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5).

Видео обзор

Технические характеристики:

Габаритные размеры:

  • длина – 6030 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2920 мм;
  • коленная база – 3500 мм;
  • внешний радиус поворота – 7500 мм.

Автомобиль оснащается платформой, имеющей овальное сечение контуров и заднюю разгрузку. Объем кузова составляет 6 кубометров, угол подъема – 55 градусов.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 6900 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3450 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 3450 кг;
  • полная масса – 14800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 9500 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 5300 кг;
  • грузоподъемность – 7750 кг.

Предельная скорость самосвала достигает 95 км/час для дорог с твердым покрытием. Автомобиль может преодолевать подъемы с углом до 25%.

Размерность шин – 10.00 R20 (280 R508).

Двигатель

Линейка двигателей, доступных для КамАЗ 43255, представлена 3 моделями:

  • Cummins 4 ISBe 185;
  • Cummins 6 ISBe 210;
  • Cummins 6 ISBe 245.

Дизельная силовая установка Cummins 4 ISBe 185 выбрана в качестве «младшей». Агрегат имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, турбонаддув, систему нейтрализации ОГ и механизм прямого впрыска горючего. Специальная конструкция обеспечивает соответствие нормам Евро-3. Агрегатируется данный двигатель с трансмиссией ZF 6S700.

Характеристики Cummins 4 ISBe 185:

  • рабочий объем – 4,5 л;
  • номинальная мощность – 130 (177) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 636 Нм;
  • число цилиндров – 4 (рядное расположение).

Двигатель Cummins 6 ISBe 210 имеет промежуточное охлаждение воздуха и турбонаддув. Установка соответствует экологическому классу Евро-3.

Характеристики агрегата Cummins 6 ISBe 210:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 155 (210) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 773 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Дизель Cummins 6 ISBe 245 отвечает требованиям Евро-4. Функционирует данный мотор совместно с МКПП ZF 6S1000.

Характеристики мотора Cummins 6 ISBe 245:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 242 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 925 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Сравнительно недавно Камский автозавод начал выпуск КамАЗ 43255 с новым дизелем Cummins ISBe6.7 E5 250, соответствующим нормам Евро-5. Агрегат имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 178 (250) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 937 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Средний расход топлива в летний период – 22 л/100 км, зимой – 24,5 л/100 км. Емкость базового топливного бака – 210 л.

Двигатель КамАЗ 43255 изолирован специальным кожухом и передовым шумопоглощающим материалом, дополнительно его закрывает кабина. За счет этого уровень шума в процессе эксплуатации остается минимальным.

Устройство

Современный КамАЗ 43255 базируется на классической платформе с колесной схемой 4 на 2 и рессорной подвеской в передней и задней части. Прочная конструкция позволяет автомобилю без труда справляться с предельными нагрузками. Техника ведет себя довольно мягко при полной загрузке и жестко при снаряженной массе. Особенности конструкции (низкое расположение центра тяжести перевозимого груза), стабилизаторы поперечной стойкости и антиблокировочная система обеспечивают повышенную устойчивость.

Основу тормозной системы составляют барабанные механизмы с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм. Суммарная площадь тормозных накладок – 6300 кв.см, ширина колодок – 140 мм.

КамАЗ 43255 предлагается с несколькими вариантами трансмиссий:

  • 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S700 с механическим дистанционным управлением. Коробка передач отличается надежностью и может работать совместно с любыми моторами;
  • 5-ступенчатой механической КПП КамАЗ 141 с 3-ходовым устройством переключения и синхронизаторами. Агрегатируется исключительно с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Нм.

Трансмиссию дополняет диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа.

На базовые версии КамАЗ 43255 устанавливается классическая кабина, дизайн которой практически не менялся с середины 1970-х годов (высота кабины увеличилась, ветровое стекло стало цельным). Небольшой размер кабины позволяет добраться до салона достаточно быстро. Если дизайн автомобиля изменился несильно, то салон заметно преобразился. Приборная панель оформлена в новом стиле и обделана травмобезопасным пластиком. На антресоли присутствуют управление отопителем, полки и бардачок. Сама панель повернута к водителю для удобства управления. Выключатели установлены рядом с водителем на выступе, рычаг переключения КП располагается у водительского кресла вертикально. КамАЗ 43255 оснащается эффективным отопителем, позволяющим без проблем путешествовать в условиях суровых зим. При этом работает устройство почти бесшумно. При необходимости кабину можно поднять на угол 55 градусов посредством гидравлического механизма.

КамАЗ 43255 комплектуется бортовой платформой и гидравлической системой от компании НефАЗ. Кузов имеет односторонний задний тип разгрузки и овальное сечение. Для дополнительной защиты груза от внешней среды автомобиль может оборудоваться пологом.

Читайте также:  КамАЗ-63501. Силовой агрегат и расход топлива. Отзывы владельцев и водителей

В базовом оснащении модели имеет регулируемую рулевую колонку, водительское кресло с пневмоподвеской, 3-щеточный стеклоочиститель, отопитель салона, панель с антибликовым покрытием, гидроусилитель руля и 2 аккумулятора. Опционально доступны кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев водительского кресла и CD-магнитола.

Цена нового и б/у

Стоимость нового КамАЗ 43255 начинается от 2,7 млн рублей (версия КамАЗ 43255-6010-28(R4)).

Технические характеристики КамАЗ-43255 ‘2010–н.в.

КамАЗ-43255 ‘2010–н.в.
2010–
основные
расположение руляслева
количество дверей2
количество мест
всего3
из них неполноценных
конструкциярамная
геометрия
габариты
длина6 030 мм
ширина2 500 мм
высота2 830 мм
колёсная база3 500 мм
масса
снаряженная6 900 кг
полная14 800 кг
двигатель
названиеCummins 4 ISBe4 185
типПоршневой
расположениеспереди, продольно
система питанияинжектор
цилиндры/клапаныl4
объем4 500 см³
мощность
мощность117 л.с.
в диапазоне от2 500 об/мин
в диапазоне до2 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент636 Нм
в диапазоне от1 700 об/мин
в диапазоне до1 700 об/мин
топливодизель
турбонаддувесть
охлаждениежидкостное
трансмиссия
приводзадний
коробка передачМКПП 6 (ZF 6S700)
сцеплениеоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа, с гидроприводом и пневмоусилителем
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элементарессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
регулируемостьнет
задняя подвеска
тип упругого элементарессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
регулируемостьнет
электрика
напряжение бортовой сети24 V
динамические характеристики
максимальная скорость95 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака210 л
Система “старт-стоп”нет
грузоподъемность7 750 кг
разворот
диаметр15 м
тормозная система
ABSнет
передние тормоза
описаниес пневмоприводом
типбарабанные
материалметалл
перфорированныенет
задние тормоза
описаниес пневмоприводом
типбарабанные
материалметалл
перфорированныенет
норма выбросовEuro 4
колёса и диски
материал дисковсталь
место производстваКамский Автомобильный Завод, пр. Автозаводский, д. 2, г.Набережные Челны, респ.Татарстан, Россия

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

43255

Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования. В России вводятся требования соответствия нормам Еuro-3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro-3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т.д.

А тут как раз появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12-ти до 16-ти тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 – 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более “легких”, самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне “взрослой” техникой.

Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств. Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя – это большой плюс для обзорности. В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался “спартанским”. Подняться в кабину не составляет труда.

Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька. Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов.

Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. “Автономка” работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию.

Внутри же кабины – лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции. Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не “кочерга”, торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.Силовая установка на нашем “малыше” – это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах.

Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом. Подъем кабины на угол чуть больше 55 o облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений. Пришло время попробовать машину на дороге.

Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной “шестерки” вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок.

Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом – “жестким” при снаряженной массе и ненамного “мягче” при загрузке до максимально допустимой массы. В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов.

В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве. Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации. Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Шасси КАМАЗ-43255 (4х2)

Шасси КАМАЗ 43255 4х2 — одно из самых коротких в модельном ряду Камского автомобильного завода: его полная длина равна 6035мм, а монтажный размер рамы составляет 3.7м. При снаряженной массе в 5450кг. КАМАЗ 43225 может транспортировать до 8700кг груза (вместе с надстройкой).

Технические характеристики: КАМАЗ-43255 (4х2)

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг5450
— нагрузка на переднюю ось, кг3400
— нагрузка на задний мост, кг2050
Допустимая масса надстройки с грузом, кг8700
Полная масса а/м с надстройкой, кг14300
— нагрузка на переднюю ось, кг5200
— нагрузка на задний мост, кг9100
Двигатель
МодельCUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)155 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)773 (79)
при частоте вращения коленвала, об/мин1700
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л6,7
Система питания
Вместимость топливного бака, л210
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм395
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Коробка передач*
Типмеханическая, 5- или
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод.КАМАЗ-141
12345ЗХ
5,622,891,641,000,7245,30
мод.ZF6S1000
123456ЗХ
6,753,602,121,391,000,786,06
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода
Размер шин10,00 R20 (280 R508)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Характеристика а/м полной массой 14300 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м7,5
* В зависимости от комплектации.

На КАМАЗ 43255 установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель CUMMINS 6 ISBe 210 с турбонаддувом и интеркулером, объем которого составляет 6.7л, а развиваемой им мощности в 203 лошадиные силы хватает, чтобы разогнать груженый автомобиль, весом 14300кг, до скорости более 95км/ч. 773 Нм крутящего момента поступают на механическую коробку передач КАМАЗ-141 с пятью передачами, или шестиступенчатую ZF 6S1000 (немецкого производства). В результате расход топлива КАМАЗ 43255, в среднем, составляет около 30л/100км пробега в смешанном цикле.

КАМАЗ 43255 оборудован кабиной, расположенной над двигателем, с высокой крышей, без спального места.

Полный перечень технических характеристик КАМАЗ 43255 доступен в виде таблицы, которую вы можете увидеть ниже.

Самосвал КАМАЗ 43255, цена которого, значительно, ниже, чем у зарубежных конкурентов, является одним из наиболее востребованных грузовиков. Кроме самосвалов, на базе шасси КАМАЗ 43255 завод спецтехники «НижСпецАвто» производит бортовые автомобили, краны-манипуляторы, автофургоны, вакуумные машины, автовышки и другие виды коммерческого грузового транспорта. На всю линейку автомобилей на базе КАМАЗ 43255, выпускаемых нашим предприятием, выдается полный набор документов, необходимых при регистрации транспортного средства в ГАИ, а для некоторых видов спецтехники, и в Ростехнадзоре.

Продажа КАМАЗ 43255 в любых модификациях осуществляется по индивидуальным заказам. Чтобы узнать интересующую Вас информацию о вариантах исполнения, комплектации, стоимости и сроках поставки автомобилей КАМАЗ 43255, обратитесь в отдел продаж.

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Ссылка на основную публикацию