КамАЗ 65111. Технические характеристики. Трансмиссия и тормоза. Отзывы

Отзывы про КамАЗ-65111

Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-65111 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Вообще я работаю на Камазе-6522, но сейчас он стоит на ремонте, поэтому временно езжу на 65111-м. Автомобиль, конечно, не новый, но со своими обязанностями справляется – таскает песок по 14-15 т.

Движок камазовский, турбированный. Коробка тоже родная – простая и без заморочек. Едет машина достаточно мягко. Мне нравится. Проходимость неплохая. По грязи прет, как танк. Резина, конечно, поизносилась (еще немного продержится, а потом нужно будет менять).

Поломки, естественно, бывают. Да и как без них, если автомобиль работает в таких условиях. Лично я езжу на нем первый раз, но он появился у нас уже давно. Были проблемы с турбокомпрессором (гнал масло), раздаткой и сцеплением (рвались петли упорного кольца).

Кабина давно устарела. Сильно трясет. Некоторые датчики показывают что попало. Магнитола стоит, но те времена, когда она работала, давно прошли. Теперь это декор. Зато печка очень хорошая (греет обалденно).
Сиденье переделанное. Если не ошибаюсь, от «Волги». Но в целом нормальное, сидеть можно. Звук мотора в кабине приятный, мне нравится.

Выглядит самосвал не шибко хорошо – кругом ржавчина. Он ни разу не красился, да и вряд ли будет краситься. Хотя, работе это особо не мешает.

Камаз-65111 у меня с апреля 2014 года. Покупал его с рук. Так как раньше на нем ездили все подряд, внешнее и техническое состояние было на троечку. Многое пришлось восстанавливать. Но обо всем по порядку.

Первым делом отремонтировал коробку передач. Затем разобрал и «привел в чувство» раздаточную коробку. Заменил турбокомпрессоры, отрегулировал топливный насос, поставил новые распылители форсунок.
Несколько дней мне потребовалось для того, чтобы разобраться в тормозных трубках, которые были перепутаны (задние колеса не хотели тормозить). Плюс, пришлось повозиться со всеми мостами.
После подобных манипуляций самосвал «вернулся в строй».

Работаю на нем в карьерах. Вожу песок – 15 тонн тянет, особо не напрягаясь.

Расход топлива, на мой взгляд, нормальный. Когда еду по трассе с пустой платформой, укладываюсь в 30 литров. В загруженном состоянии выходит около 40 литров.

Коррозия вылезает везде, где только можно. Устал с ней бороться. Осенью, когда появилось время, удалил остатки старой краски, прогрунтовал и заново покрасил весь автомобиль (и кузов, и кабину). На это у меня ушло пять дней. Устал сильно, но результатом доволен.

Несмотря на то, что я стараюсь относиться к машине бережно, поломки все равно иногда случаются – работа такая. Менял сальник гидроусилителя руля, все пальцы рулевых тяг, палец на реактивной тяге среднего моста, подушки на КПП и РКП.

С 2013 года работаю на сортиментовозе КАМАЗ-65111. Езжу на нем, так сказать, с новья (год выпуска – 2012). За кабиной установлен манипулятор ОМТЛ.

Да, по проходимости автомобиль уступает тем же Уралам. Но если особо не лезть в грязь, то проблем не будет. Зимой же по накатанной дороге идет вообще отлично. Тянет уверенно. Почти всегда езжу с прицепом, да еще и гружусь под завязку.

Кабина не то чтобы очень уютная, но в целом неплохая. Сиденье на пневмоподушке, поэтому сильно не трясет. Руль регулируется. Пластик, конечно, грубый, но, если честно, меня это совсем не волнует. Магнитолу ставили сами – благо, место под нее предусмотрено.

Камазовский мотор, в принципе, работает нормально. Хлопот не доставляет, если только по мелочи. А вот аппетиты у него, мягко говоря, зверские, но тут ничего не поделаешь.

По сути, серьезных поломок не было. Единственное, в один прекрасный момент появился шум. Когда разобрали раздатку, оказалось, что поломана вилка блокировки. Поменяли, но шум никуда не делся. Открыли средний мост, заменили шестеренки, все прошло. Вот так.

У меня изотермический фургон на базе КамАЗа 65111.

Скажу так – хорошая машина за свои деньги.
Это оптимальное сочетание цена/качество.

Полный привод обеспечивает неплохую проходимость, хотя чудить с этим не стоит.
Но вот постоянные проблемы с подвеской — за четыре года заменил все рессоры…
Хорошо хоть к работе двигателя нареканий нет. Расход топлива около 32-35 литров (и это с полной нагрузкой).

Кабина просторная, сиденье удобное, регулировок достаточно, вот только шумоизоляцию пришлось серьезно дорабатывать — так как штатно ее практически не было!

Качество сборки, что тут скрывать — оставляет желать лучшего… но в целом машина нравится, менять пока не собираюсь.

КамАЗ-65111 и его особенности

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает самосвал КамАЗ-65111. Его производство началось еще в 2003 году, но продолжается до сих пор. За это время появилось несколько модификаций. Автомобиль разработан для перевозки сыпучих или строительных грузов. Подходит он для любых видов дорог и даже бездорожья, преодолевая глубокую колею. Благодаря этому автомобиль используется для работы в карьерах и геологических экспедициях.

КамАЗ-65111: технические характеристики

Самосвал оснащается V-образными дизельными силовыми агрегатами. Чаще всего встречаются два вида:

  • Мощностью 245 л. с. и рабочим объемом 10,85 л.
  • Мощностью 280 л. с. и рабочим объемом 11,76 л.

Первый вариант двигателя наиболее популярен. Он соответствует европейским требованиям по экологической безопасности (Евро-2). Коленчатый вал вращается со скоростью 2200 об/мин. Мотор характеризуется воздушным охлаждением, турбонаддувом и подогревом перед запуском. Максимальная скорость составляет 80 км/час.

При довольно компактных размерах (длина 7400 мм и высота 3100 мм) обладает грузоподъемностью 14 тонн. Этому способствуют конструкция рамы и кузова. Цельнометаллическая платформа имеет наклонный передний борт. Пространство между кабиной и платформой закрывается козырьком. Чтобы груз в холодное время не примерзал к платформе, имеется система обогрева, которая работает на отработанных газах.

КамАЗ-65111 оснащается коробкой передач с 5 скоростями механического типа. Сцепление однодисковое, приводящееся в действие гидроприводом с пневмоусилителем. Движение на сложных участках возможно за счет колесной формулы 6х6. Имеется возможность подключить межколесную или межосевую блокировку. Тормозная система пневматическая, на колесах установлены барабаны.

Для разворота грузовику необходимо 11,3 м свободного пространства. Он способен преодолеть участок с наклоном 10 градусов (или 18%).

Технические характеристики могут изменяться в зависимости от конкретной модификации.

Кабина и интерьер

КамАЗ-65111 оснащен цельнометаллической кабиной, которая расположена над двигателем. Для проведения ремонтных работ она наклоняется. Внутри свободно размещается три человека. Кабина, как и у других моделей данного производителя, может быть выполнена в нескольких вариантах: высокая и низкая, со спальным местом и без него.

Её высота, удобные широкие сиденья предполагают комфорт во время движения. Приборы и датчики регулировок расположены «под рукой». К ним не нужно тянуться. Все приборы интуитивно понятны.

Модификации

Самосвал КамАЗ-65111 выпускается в нескольких модификациях:

  • 65111-110. Оснащается двигателем с мощностью 260 л. с. Грузоподъемность составляет 14 тонн. Объем платформы 8,2 м 3 .
  • 65111-012 обладает грузоподъемностью 14 т. Объем его платформы равен 8,2 куб. м. Оснащается силовым агрегатом мощностью 260 л. с.
  • 65111-42 представляет собой шасси, на которой установлена коробка отбора мощности. Имеющееся тягово-сцепное устройство позволяет выполнять различные виды работ с грузонесущими элементами.
  • 65111-62 оснащается двигателями с мощностью 260 или 280 л. с. Объем кузова составляет 8 м 3 .
  • 65111-46 отличается использованием нестандартного для грузовика двигателем 740.662-300 (Евро-4), который дополнен механической коробкой передач с 9 ступенями.

КамАЗ-65111: отзывы

Из недостатков, которыми обладает КамАЗ-65111, владельцы отмечают неприспособленность самосвала к длительным поездкам (недостаточно комфорта) и плохую работу раздаточной коробки. Есть случаи, когда вытекает масло из турбокомпрессора, слабоват выжимной подшипник сцепления.

И всё же, по мнению водителей, данная модель является лучшим вариантом среди продукции производителя – ПАО “КАМАЗ”. Она отличается высокой проходимостью, экономичностью, маневренностью. Два бака позволяют ехать долгое время без дозаправок. Прекрасно работает в холодное время года. Обладает хорошей устойчивостью за счет удлиненного кузова с низкими бортами.

КамАЗ 65111

КамАЗ 65111 – габаритный самосвал производства Камского автомобильного завода. Выпуск данной модели стартовал в 2003-ем году и продолжается в настоящее время. Самосвал разрабатывался специально для транспортировки сыпучих и строительных грузов по любым типам дорог. Колесная формула шесть на шесть способствует тому, что КамАЗ 65111 не испытывает существенных затруднений при эксплуатации на бездорожье. Разгрузку, погрузку и маневрирование на нем можно выполнять на любой местности. Это позволяет использовать транспорт для карьерных и геологических работ.

Высокая устойчивость модели достигается за счет снижение центра тяжести, обусловленного уменьшенными бортами кузова. Сама платформа имеет объем 8,2 кубометра.

КамАЗ 65111 относится к крупнотоннажным грузовикам и комплектуется классической для данного производителя кабиной, которая имеет несколько версий исполнения, различающих наличием или отсутствием спального места и низкой и высокой крышей. Большое разнообразие позволяет подобрать модель под конкретные нужды, делая самосвал максимально универсальным.

Технические характеристики

КамАЗ 65111 относится к крупногабаритным автомобилям. Снаряженная масса грузовика составляет 11050 кг, полная – 25200 кг. Модель имеет грузоподъемность в 14000 кг.

Нагрузка на заднюю тележку составляет 6100 кг, на переднюю ось – 4950 кг. Полная масса прицепа равняется 13000 кг.

Колесная база КамАЗ 65111 может различаться (4100 мм, 3690 мм и 3340 мм). В связи с этим меняется и габаритная длина грузовика, которая варьируется от 7060 мм до 8895 мм. Расстояние между осями составляет 1320 мм, передний свес равняется 1420 мм или 1340 мм. Высота самосвала с учетом типа установленной кабины находится в диапазоне 2950-3050 мм. Ширина не превышает 2540 мм. Внешний радиус поворота не превышает 11300 мм.

Полезный объем платформы КамАЗ 65111 равняется 8,2 кубометра. Разгрузка кузова осуществляется назад. Максимальный угол подъема составляет 52 градуса.

Грузовик может двигаться с предельной скоростью 80 км/час. Угол преодолеваемого подъема равняется 30%.

Двигатель

Силовая установка грузовика КамАЗ 65111 располагается под кабиной. Самосвал комплектуется одним из двух типов V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей собственного производства: 740.51-260 или 740.62-280. Оба агрегата имеют функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддув.

Большее распространение получили версии с двигателем 740.51-260. Силовая установка соответствует требованиям «Евро-2» и имеет следующие параметры:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 180(245) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • степень сжатия – 16,5;
  • максимальный крутящий момент – 1059 Нм;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Мотор 740.62-280 получил меньшее распространение. Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 280 л.с.;
  • частота вращения – 1900 об/мин.

КамАЗ 65111 оснащается предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

Расход Топлива

Потребление топлива для автомобиля КамАЗ 65111 различается с учетом времени года. В зимний период расход горючего составляет 29,3 л/100 км, в летний – 26,6 л/100 км. Для данной модели предусмотрены два топливных бака (170 л, 125 л) общей вместимостью 295 л.

В зависимости от модификации может устанавливаться коробка передач с 9 или 10 скоростями. Это агрегат механического типа, в комплекте с которым устанавливается сухое двухдисковое фрикционное сцепление. Для простоты управления предусмотрена установка гидропривода с пневматическим усилителем.

Читайте также:  КамАЗ-65806. Описание, технические и эксплуатационные характеристики

Шасси

В основе шасси КамАЗ 65111 лежит рессорная подвеска. Техника оснащена межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами.

Тормозная система

Тормозная система состоит из колодок диаметром 140 мм и тормозных барабанных агрегатов диаметром 400 мм. В качестве опции выступает установка коробки отбора мощности.

Устройство

Шасси грузовика основано на классической рессорной подвеске. КамАЗ 65111 оборудован межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами. В состав тормозной системы модели вошли 140-миллиметровые колодки и 400-миллиметровые тормозные механизмы на барабанах. Опционально возможна установка специальной коробки отбора мощности.

Одной из особенностей автомобиля КамАЗ 65111 является цельнометаллическая сварная коробчатая платформа с системой подогрева, осуществляемого выхлопными газами. Это решение позволяет предотвратить примерзание груза к кузову. Сама платформа имеет наклонный передний борт и специальный защитный козырек, закрывающий пространство между платформой и кабиной.

Грузовик комплектуется 3-местной, наклоняемой, металлической кабиной, находящейся над двигателем. Данный элемент снабжен термо- и шумоизоляцией, обеспечивающими максимальный комфорт в салоне. Спальное место устанавливается в отдельные модификации и является опцией.

Автомобиль оборудован стандартной трансмиссией с 5 скоростями и сухим двухдисковым фрикционным сцеплением. Грузовик имеет рессорную подвеску и гидравлический привод с пневмоусилителем. Привод осуществляется на все колеса.

Для модели КамАЗ 65111 предусмотрены дисковые колеса с пневматическими шинами.

В настоящее время самосвалы данного типа пользуются огромной популярностью и признанием благодаря своим высоким техническим характеристикам, небольшой стоимости обслуживания и надежности.

Габариты

  • Длина – 7890 мм
  • Ширина – 2500 мм
  • Высота – 2955 мм
  • Снаряженная масса – 11 050 кг
  • Полная масса – 25 200 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – сменная, максимально 4100 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 210 л
  • Размер шин – 280 R508,300 R508
  • Дорожный просвет – 290 мм

Кабина водителя

Стандартная кабина Kamaz 65111 оснащена тремя креслами и имеет возможность наклона вперед. Она изготовлена из металла и установлена непосредственно над силовым агрегатом. На ней имеется тепло- и звукоизоляция, которая значительно сокращает уровень шума, но этот показатель сильно уступает иностранным аналогам. «Спальник» устанавливается в отдельные версии кабины и является опцией.

По сравнению с предшественниками, салон был улучшен. Внутреннее пространство стало более обширным за счет увеличения высоты. Кроме того, внутри кабины КамАЗ 65111 можно установить спальное место, что было невозможным в предыдущих версиях. Таким образом, сфера применения автомобиля расширяется, теперь он может перевозить грузы на дальние дистанции.

Панель приборов, рычаг переключения скоростей и основные элементы управления расположены эргономично. К ним не нужно тянуться, все они находятся под рукой. Кресло оператора анатомическое, имеет несколько настроек, которые позволяют выбрать оптимальное положение для каждого водителя. Пассажирские сидения обычные, они могут перемещаться вперед и назад, а также изменять наклон спинки.


Что касается пересмотренного интерьера, то здесь обновления просто кардинальные. Нет абсолютно ни единого сходства с предшественником. Вся панель приборов в современном стиле, оснащена множество нужной электроники, и прочими полезными опциями.

Рулевое колесо может быть нескольких форм, и даже с небольшим набором опций. За ним скрывается абсолютно новая панель спидометра, с неплохой подсветкой, что позволяет с легкость читать показания всех датчиков.

Центральный блок, выполнен в лучших традициях легковых автомобилей, то есть, повернут к водителю практически на 50 градусов. Несомненно, данное решение позволило улучшить эргономику для управления всеми функциями на авто.

Над верхом по традиции размещают дополнительный уровень полок, который позволит упрятать необходимые вещи. Материалы для отделки в новой генерации заметно выросли в качестве, да и сам стиль выполнения работ более профессиональный и качественный.

Что относительно сидений, то возможно несколько вариаций. Существует классическое строение по принципу дивана, а также двухместное с расположенным посередине центральным тоннелем, на котором устанавливается подлокотник, а также несколько полочек и кармашков для мелочей.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо грузового автомобиля КамАЗ 65111 настраивается в двух плоскостях. Диаметр его и толщина гарантируют простоту управления и комфорт, как в легковом авто. Удачное расположение педалей обеспечивает удобство и снижает нагрузку на водителя. В кабине имеется большое количество отсеков для вещей.

Комплектации и цены

Главной моделью на данном шасси является самосвал, но помимо него выпускается еще масса других модификаций, например бетоновозы, тягачи и т.д. Стоимость составляет в зависимости от модификации и стартует от 2 700 000 рублей за самосвал.

Комплектации и ценыКомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод

базовая2 800 000 – 4 890 000 руббензин 11,8 и 10,8механикаполный
самосвал2 740 000 – 4 750 000 руббензин 11,8 и 10,8механикаполный

Модификации

Шасси КамАЗ 65111 может устанавливаться в трех различных вариациях, которые влияют на общую длину авто.

Наиболее распространенные модификации:

  • версия 013-62 с передаточным числом 4,98 и мощностью двигателя 280 л.с.;
  • версия 013 с передаточным числом 5,94 и мощностью двигателя 260 л.с.

Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа

Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа. В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки.

КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с

Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке. Благодаря подогреву топливной системы, не боится низких температур. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.

Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать. Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.

КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с

Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.

Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя.

«55102» снят с производства. Вместо него сейчас выпускают 10-тонный «45143».

КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с

Это «городской» компактный самосвал, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб.

Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с

По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

Как и все КАМАЗы, не слишком комфортабельный и плохо приспособленный к дальним рейсам (жесткий ход). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении – слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Плохо работает раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех КАМАЗов).

КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны. «61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ. За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку.

КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с

Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч. при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены. Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.

Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях. Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей – значительно выше среднего. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного. К тому же все они унифицированы с другими моделями.

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.

Читайте также:  КамАЗ-45143. Габариты, двигатель и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электрическое оборудование

«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с

«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.

Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная. Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

После рестайлинга в 2010 году, вместо «6522» начали выпускать «65222». Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке. База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. м. Межсервисный интервал увеличен, расход топлива снижен на 10%. Опционально кабина делается со спальником.

Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя. Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить. Подножки, как были высокими, так и остались.

КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с

По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

Низкая маневренность является причиной того, что на тесных погрузочных площадках или в карьерах «6540», с его большим радиусом поворота, оказывается довольно неуклюжим. Грузоподъемность, вроде бы, значительная, однако такая же, как у «6520». А цены разные. Реальный расход топлива почти на 10 л. превышает заявленный. Кроме того, у машины ненадежное сцепление (не смотря на то, что импортное!).

КАМАЗ 5308 – среднетоннажный бортовой тягач, оснащенный бортовой платформой. Грузовик предназначен для грузоперевозок междугородного и пригородного сообщения по любым видам дорог. Для перевозок крупных партий товаров и грузов КАМАЗ 5308 бортовой может эксплуатироваться с прицепом общим весом 14 т.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.

Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использования для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

Новые тяжелые грузовики – КАМАЗ 6580, КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65802.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Характеристики самосвалов и сортиментовозов на базе шасси КамАЗ-65111: освещаем подробно

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Особенности и преимущества

По сравнению с предшественниками, эта версия является более совершенной. У нее снижен вес благодаря использованию облегченных, но не менее прочных материалов.

Проходимость машины очень высока – она может легко преодолевать уклоны (до 18 градусов), бездорожье, грунтовые дороги и пр. Также к преимуществам КамАЗ 65111 стоит отнести:

  • установку опционального оборудования и агрегатов по небольшой цене;
  • качественные и прочные функциональные узлы;
  • регулируемые кресла в салоне;
  • универсальность за счет широкой сферы применения;
  • функциональность;
  • точность управления и хороший отклик.

К недостаткам автомобиля относится шумность. Звуки работающего двигателя хорошо слышны в салоне, что отрицательно влияет на состояние водителя после рабочей смены.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

KamAZ 65111 (сортиментовоз) технические характеристики и цены. Обзор лесовозов на базе «65111» с фотографиями

Сортиментовоз построенный на шасси КамАЗ-65111 – крупнотоннажный автомобиль с компоновочной формулой «кабина над двигателем» и колесной схемой «6×6», предназначением которого является перевозка (а в модификациях с гидроманипулятором – также погрузка и разгрузка) бревен, круглого пиломатериала, труб и других предметов, имеющих продолговатую длинномерную форму.

Свою «карьеру» грузовик начал в 2003 году (тогда же было запущено его производство), а в 2010-м он подвергся модернизации, в результате которой получил более современную кабину и некоторые технические доработки.

Габаритная длина сортиментовоза КамАЗ-65111 составляет 9100-10095 мм, из которых 4100 мм занимает расстояние между осями (на базу задней тележки приходится 1320 мм), его ширина вписывается в 2500 мм (с учетом боковых зеркал – в 2900 мм), а высота не переваливает за 4000 мм. Дорожный просвет у автомобиля насчитывает не менее 365 мм, а протяженность перевозимого груза у него варьируется от 6600 до 7350 мм в зависимости от модификации.

В снаряженном состоянии масса сортиментовоза укладывается в 11050-13915 кг, а его грузоподъемность колеблется от 11 до 14 тонн. Вдобавок к этому, КамАЗ-65111 может брать на буксир прицепы весом до 13 тонн.

«Под кабиной» грузовика устанавливается два дизельных двигателя объемом 11.76 литров с восемью V-образной базированными цилиндрами, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • Начальный вариант – мотор КАМАЗ 740.622-300, развивающий 280 лошадиных сил и 1147 Нм крутящего момента.
  • Второй – агрегат КАМАЗ 740.662-300, который производит 300 «скакунов» и 1245 Нм максимальной тяги.

Обе силовые установки трудятся вскладчину с 10-скоростной «ручной» коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и системой полного привода с 2-ступенчатой «раздаткой» и блокируемым межосевым дифференциалом.

Базой для сортиментовоза КамАЗ-65111 служит рама лонжеронного типа, усиленная поперечинами, к которой крепится цельнометаллическая двухдверная кабина. «По кругу» автомобиль укомплектован зависимой ходовой системой: в передней части – на паре полуэллиптических рессорах, в задней – балансирного типа на полуэллиптических рессорах.

Рулевая система на грузовике представлена червячным механизмом и гидравлическим усилителем управления, а тормозной комплекс сформирован барабанными устройствами диаметром 400 мм на всех колесах.

За доплату машина может быть дополнена кранами-манипуляторами различных моделей – ОМТЛ, СФ, Loglift и Epsilon.

В России сортиментовоз КамАЗ-65111 (по данным на 2017 год) доступен по цене от

3.8 миллиона рублей. Штатно он оснащается: водительским креслом с пневмоподвеской, гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем, отопителем салона и прочими системами.

На российском рынке стоимость грузовика КамАЗ 65111 (исполнение – шасси) в дорестайлинговом варианте и базовой комплектации составит 2,2 миллиона рублей. Ценники модификации с иным набором параметров могут доходить до 5 миллионов рублей.

Стоимость подержанных вариантов самосвала данной марки на рынке заметно разнится. Модели 2012-2013-го года выпуска предлагаются за 2-2,5 миллиона рублей. Грузовики 2007-2008-го года можно приобрести за 1,3-1,6 миллиона рублей.

Широко представлена и аренда автомобиля КамАЗ 65111. Смена обойдется в 6000-6500 рублей, час работы – в 1200 руб.

Аналоги

Аналогов у модели КамАЗ 65111 не так много. К ним можно отнести китайский самосвал HOWO ZZ3327 (грузоподъемность 20000 кг) и грузовик DongFeng DFL3251AXA-375 (грузоподъемность 20000 кг).

Комплектации и цены

Главной моделью на данном шасси является самосвал, но помимо него выпускается еще масса других модификаций, например бетоновозы, тягачи и т.д. Стоимость составляет в зависимости от модификации и стартует от 2 700 000 рублей за самосвал.

Комплектации и ценыКомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод

базовая2 800 000 – 4 890 000 руббензин 11,8 и 10,8механикаполный
самосвал2 740 000 – 4 750 000 руббензин 11,8 и 10,8механикаполный

Технические характеристики

КамАЗ 65111 относится к крупногабаритным автомобилям. Снаряженная масса грузовика составляет 11050 кг, полная – 25200 кг. Модель имеет грузоподъемность в 14000 кг.

Колесная база КамАЗ 65111 может различаться (4100 мм, 3690 мм и 3340 мм). В связи с этим меняется и габаритная длина грузовика, которая варьируется от 7060 мм до 8895 мм. Расстояние между осями составляет 1320 мм, передний свес равняется 1420 мм или 1340 мм. Высота самосвала с учетом типа установленной кабины находится в диапазоне 2950-3050 мм. Ширина не превышает 2540 мм. Внешний радиус поворота не превышает 11300 мм.

Полезный объем платформы КамАЗ 65111 равняется 8,2 кубометра. Разгрузка кузова осуществляется назад. Максимальный угол подъема составляет 52 градуса.

Грузовик может двигаться с предельной скоростью 80 км/час. Угол преодолеваемого подъема равняется 30%.

Двигатель

Силовая установка грузовика КамАЗ 65111 располагается под кабиной. Самосвал комплектуется одним из двух типов V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей собственного производства: 740.51-260 или 740.62-280. Оба агрегата имеют функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и турбонаддув.

Большее распространение получили версии с двигателем 740.51-260. Силовая установка соответствует требованиям «Евро-2» и имеет следующие параметры:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 180(245) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • степень сжатия – 16,5;
  • максимальный крутящий момент – 1059 Нм;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Мотор 740.62-280 получил меньшее распространение. Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 280 л.с.;
  • частота вращения – 1900 об/мин.

КамАЗ 65111 оснащается предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

Расход Топлива

Потребление топлива для автомобиля КамАЗ 65111 различается с учетом времени года. В зимний период расход горючего составляет 29,3 л/100 км, в летний – 26,6 л/100 км. Для данной модели предусмотрены два топливных бака (170 л, 125 л) общей вместимостью 295 л.

Читайте также:  КАМАЗ 65117: модификации, технические характеристики, детали, коды ошибок, отзывы

В зависимости от модификации может устанавливаться коробка передач с 9 или 10 скоростями. Это агрегат механического типа, в комплекте с которым устанавливается сухое двухдисковое фрикционное сцепление. Для простоты управления предусмотрена установка гидропривода с пневматическим усилителем.

Шасси

В основе шасси КамАЗ 65111 лежит рессорная подвеска. Техника оснащена межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами.

Тормозная система

Тормозная система состоит из колодок диаметром 140 мм и тормозных барабанных агрегатов диаметром 400 мм. В качестве опции выступает установка коробки отбора мощности.

Главная передача

4,98 или 5,43 (в зависимости от комплектации)

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

16575/*16925/**16275 (в зависимости от комплектации)

Полная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на задний мост, кг

Снаряженная масса а/м, кг

8625/*8275/**8925 (в зависимости от комплектации)

— нагрузка на переднюю ось, кг

4475/*4275/**4565 (в зависимости от комплектации)

— нагрузка на задний мост, кг

4150/*4000/**4360 (в зависимости от комплектации)

Полная масса автопоезда, кг

Полная масса прицепа, кг

Общие характеристики автомобиля

Отличительной особенностью этой модели грузовика является уникальная конструкция базы – расстояния между передней и задней осями. Ее длина может изменяться, достигая максимального показателя, равного 4,1 м. Благодаря этому КамАЗ-65111 может выступать в классической роли самосвала, а также тягача, бетономешалки и другого вида техники.

Самосвал Камаз 65111

Габаритные размеры

Размеры и массу техники можно оценить, посмотрев таблицу.

Габариты КамАЗ-65111734*255*314,5 см (Д*Ш*В)
Максимальная масса перевозимого груза14 т
Масса груженого прицепа13 т
Вес без прицепа11,05 т
Вес с прицепом25,2 т
Диаметр шин508 дюймов
Высота дорожного просвета29 см

Габаритные размеры КамАЗ 65111

Описание двигателя

Двигатель КамАЗ-65111 — дизельный с турбонаддувом, емкостью 6,7 л. При крутящем моменте 1081 Нм, достигаемом при 1500 оборотов, он способен развивать мощность до 281 л. с. Конструкция двигателя включает 8 цилиндров диаметром 12 см, которые расположены V-образно.

КамАЗ-65111 комплектуется сразу двумя топливными баками. Вместимость каждого топливного бака составляет 170 и 125 литров. Самосвал способен развивать достаточную скорость, превышающую 80 км в час. Техника может с одинаковой легкостью передвигаться в стесненных условиях города и свободной трассы. На каждые 100 км расход дизеля не превысит 30 литров.

На самосвалы КамАЗ-65111 устанавливаются 2 аккумуляторных батареи по 12 В каждая. Также в автомобиле присутствует генератор, выдающий напряжение, равное 28 В.

Кабина – это рабочее место водителя грузовика. Производитель сделал все возможное, чтобы оно стало гораздо комфортнее, чем у предшественников. В первую очередь, изменился внешний вид передней части КамАЗ-65111. Она стала более обтекаемой и облачилась в новый бампер, не потерявший своих противоударных качеств.

Панель приборов Камаз 65111

На уровне решетки радиатора теперь красуются огромные воздухозаборники, которых так не хватало прежним версиям автомобиля. Отдельного внимания заслуживает лобовое стекло, избавленное от стойки посередине. Убрав ее, значительно улучшилась обзорность, и, как следствие, повысилась безопасность движения.

Места в кабине КамАЗ-65111 значительно прибавилось. А вместе с этим прибавилось и полезного функционала. В салоне установлена современная панель приборов, оснащенная множеством полезных опций. Все опции и показатели датчиков подсвечиваются, позволяя без труда считывать информацию.

Центральный блок техники на 50 градусов развернут к водителю, облегчая управление функциями. Кабина техники лишена спального места. Зато в ней присутствуют дополнительные полки, на которые можно убрать все необходимые вещи.

Кабина самосвала КамАЗ-65111 может оснащаться двумя типами сидений – диванным и двухместным с подлокотником.

Грузовой автомобиль КамАЗ 65111

Автомобиль КамАЗ 65111 производится Камским автомобильным заводом. Первая машина была выпущена в 2003 году, сейчас на рынок поступают новые модификации и стандартные машины. Техника ориентирована на работу в сложных условиях, при отсутствии надежного основания и т.д. Привод 6х6 – одно из технических решений, повышающих проходимость и положительно влияющих на увеличение ресурса. Погрузка и выгрузка материалов из кузова, а также транспортировка грузов может осуществляться в любой местности. Все эти преимущества КамАЗ 65111 в совокупности с большой грузоподъемностью позволяют эффективно использовать его при работе в карьере, разработке залежей полезных ископаемых, в строительстве, коммунальном хозяйстве и т.д.

Для обеспечения устойчивости техники предусмотрено снижение центра тяжести, которое достигается за счет уменьшения высоты бортов. Платформа способна вместить 8,2 м 3 груза.

Машина принадлежит к крупнотоннажным грузовым автомобилям. На нее могут устанавливаться различные варианты кабины со спальным местом или без него, а также с разной высотой. В зависимости от сферы применения определяют оптимальный вариант, что повышает универсальность автомобиля КамАЗ 65111.

Особенности и преимущества

По сравнению с предшественниками, эта версия является более совершенной. У нее снижен вес благодаря использованию облегченных, но не менее прочных материалов.

Проходимость машины очень высока – она может легко преодолевать уклоны (до 18 градусов), бездорожье, грунтовые дороги и пр. Также к преимуществам КамАЗ 65111 стоит отнести:

  • установку опционального оборудования и агрегатов по небольшой цене;
  • качественные и прочные функциональные узлы;
  • регулируемые кресла в салоне;
  • универсальность за счет широкой сферы применения;
  • функциональность;
  • точность управления и хороший отклик.

К недостаткам автомобиля относится шумность. Звуки работающего двигателя хорошо слышны в салоне, что отрицательно влияет на состояние водителя после рабочей смены.

Модификации

Шасси КамАЗ 65111 может устанавливаться в трех различных вариациях, которые влияют на общую длину авто.

Наиболее распространенные модификации:

  • версия 013-62 с передаточным числом 4,98 и мощностью двигателя 280 л.с.;
  • версия 013 с передаточным числом 5,94 и мощностью двигателя 260 л.с.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики КамАЗ 65111 представлены:

полный вес25,2 т;
нагрузкой на переднюю/заднюю ось6,2/19 т;
масса при формировании автопоезда38,2 т;
полный вес прицепа13 т;
радиус поворота11,3 м;
предельная скорость80 км/ч;
дорожный просвет0,31 м;
уклоном при подъёме18% (10 градусов).

Габариты машины составляют:

длина7,06-9,1 м
ширина2,5 м
высота (по кабине)3,02 м.

Расход топлива

Расход топлива КамАЗ 65111 зависит от температуры среды, в которой эксплуатируется машина. Если на улице холодно, показатель составляет порядка 29,3 л, если тепло – 26,6 л на 100 км пути. На машину стандартно устанавливается пара баков для дизеля вместительностью 170 л и 125 л.

Двигатель

Стандартно монтируется силовая установка производства Cummins объемом 6,7 л. Рядная шестицилиндровая (d=120 мм) модель ISB6.7E5 300 способна развивать мощность до 215 кВт или 300 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1087 Нм (при 1300 об/мин). К основным характеристикам мотора относится экономичность, большой ресурс, эффективность, мощность, экологичность, безопасность и надежность. Качество выхлопа двигателя КамАЗ 65111 соответствует нормам Евро-5. Благодаря такому мотору техника быстро набирает скорость и поддерживает ее в нужном диапазоне.

ДвижокCummins ISB6.7E5 300
Мощностный показатель215 кВт
Объём6,7 л
Макс. крутящий момент1087 Нм

Стандартный агрегат имеет степень сжатия 17,3, а система подачи топлива Common Rail гарантирует эффективность и уменьшенное потребление топлива. Крутящий момент напрямую зависит от работы данной системы, турбокомпрессора, интеркулера и распределительных валов. Благодаря взаимодействию этих механизмов обеспечивается простота управления и быстрый отклик на манипуляции.

Фильтр для очистки подаваемого воздуха устанавливается бумажный.

Устройство

При проектировании грузовика основной упор был сделан на потребление российского топлива не самого высокого качества.

Устройство КамАЗ 65111 предполагает, что машина будет работать в сложных условиях ежедневно. Это обеспечивает долговечность основных узлов и агрегатов. Несущий каркас изготовлен из металлических элементов толщиной не менее 5 мм, что положительно сказывается на устойчивости к нагрузкам кручения.

Шасси

В основе шасси КамАЗ 65111 лежит рессорная подвеска. Техника оснащена межколесными и межосевыми блокирующимися дифференциалами.

В зависимости от модификации может устанавливаться коробка передач с 9 или 10 скоростями. Это агрегат механического типа, в комплекте с которым устанавливается сухое двухдисковое фрикционное сцепление. Для простоты управления предусмотрена установка гидропривода с пневматическим усилителем.

Кабина водителя

Стандартная кабина Kamaz 65111 оснащена тремя креслами и имеет возможность наклона вперед. Она изготовлена из металла и установлена непосредственно над силовым агрегатом. На ней имеется тепло- и звукоизоляция, которая значительно сокращает уровень шума, но этот показатель сильно уступает иностранным аналогам. «Спальник» устанавливается в отдельные версии кабины и является опцией.

По сравнению с предшественниками, салон был улучшен. Внутреннее пространство стало более обширным за счет увеличения высоты. Кроме того, внутри кабины КамАЗ 65111 можно установить спальное место, что было невозможным в предыдущих версиях. Таким образом, сфера применения автомобиля расширяется, теперь он может перевозить грузы на дальние дистанции.

Панель приборов, рычаг переключения скоростей и основные элементы управления расположены эргономично. К ним не нужно тянуться, все они находятся под рукой. Кресло оператора анатомическое, имеет несколько настроек, которые позволяют выбрать оптимальное положение для каждого водителя. Пассажирские сидения обычные, они могут перемещаться вперед и назад, а также изменять наклон спинки.

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо грузового автомобиля КамАЗ 65111 настраивается в двух плоскостях. Диаметр его и толщина гарантируют простоту управления и комфорт, как в легковом авто. Удачное расположение педалей обеспечивает удобство и снижает нагрузку на водителя. В кабине имеется большое количество отсеков для вещей.

Тормозная система

Тормозная система состоит из колодок диаметром 140 мм и тормозных барабанных агрегатов диаметром 400 мм. В качестве опции выступает установка коробки отбора мощности.

Как эксплуатировать и обслуживать?

Простота обслуживания КамАЗ 65111 обусловлена применением блочной системы расположения основных агрегатов и узлов. Это сокращает продолжительность простоев, затраты на приобретение деталей и положительно сказывается на окупаемости. Гидравлические и топливные узлы характеризуются устойчивостью к износу, они защищены конструкцией от повреждений, полностью герметичны. «Расходники» не требуют частой замены, что также делает машину экономичной. При соблюдении интервалов между техобслуживанием можно сохранить высокие рабочие показатели на протяжении длительного времени.

В качестве опций выступают: установка бронированного бака для топлива, замена системы выброса отработанных газов, экранирование электрической проводки.

Стоимость нового и б/у

В стандартной сборке базовой модели стоимость ее составляет порядка 2,2 млн. руб. Цена КамАЗ 65111 после рестайлинга увеличивается до 5 млн. руб. Б/у модели имеют различную стоимость. Версии 12/13 года выпуска стоят около 2-2,5 млн. руб., 07/08 года – 1,3-1,6 млн. руб.

Арендовать грузовик на смену можно за 6000-6500 руб., на час – за 1200 руб.

Популярность автомобиля обеспечивается за счет:

  • проходимости;
  • производительности при любых условиях работы;
  • возможности проведения ремонта в полевых условиях;
  • низкой цены на запчасти;
  • надежности;
  • выносливости.

Похожие грузовики

Kamaz 65111 имеет несколько аналогов – это самосвал HOWO ZZ3327 (Китай) и грузовик DongFeng DFL3251AXA-375 (Китай). Обе машины способны перевозить грузы массой до 20 т. Технические характеристики российского авто несколько ниже, чем зарубежных конкурентов, как и комфортабельность кабины, и мощность двигателя. Но отечественный грузовик имеет одно очень весомое преимущество – стоимость, которая часто является определяющим фактором выбора.

Ссылка на основную публикацию