Камаз 65207: модификации и назначение машины. Особенности експлуатации и обслуживания
Назначение Камаза 65207
65207 Камаз – модель 2013 года выпуска. Относится к наиболее новым разработкам Камского завода. Предшественник данной модели: Камаз 65206. Грузовая машина 65207 принадлежит к классу бортовых грузовиков с большой грузоподъемностью. Оснащается подвижной платформой с мультилифтом (системой отгрузки). Перевозчики любят данную модель за высокую грузоподъемность, возможность оборудования на шасси под сельхозник или сортиментовоз, отзывы о данном самосвале положительные. При желании на платформу может быть установлен манипулятор (крановая установка). Как правило, самосвалы данной модели используется в качестве зерновоза, а также для перевозки любых сыпучих грузов, как рефрижераторы, также известные как изотермические фургоны.
В интернете присутствует большое количество фото данной модели. Можно увидеть, что машина оборудована фургоном с откидными бортами, именно за это она так популярна среди перевозчиков (как городские, так и междугородние перевозки). Особые преимущества модели: современный вид кузова, салона кабины, довольно неплохие аэродинамические качества.
Опции:
- система ECAS, регулирующая положение рамы грузовика;
- удобная погрузка и разгрузка;
- сохранение ровного хода на любой поверхности;
- отличная проходимость по сложным участкам пути.
Технические характеристики автомобиля
Основные технические характеристики Камаз 65207 следующие:
- расход топлива на 100 километров: 28-30 л;
- размеры внутренние (фургон): 7800х2480х2500 мм;
- грузоподъемность 14,725 тыс. кг;
- платформа с откидными бортами, есть тент;
- масса полная 26 тыс. кг;
- двигатель дизельный модель Daimler OM 457 LA (Евро-5);
- мощность двигателя 401 л.с;
- объем цилиндра 11,97 л, количество – 6;
- КПП ZF 16S 2220 TD, механическая, 16-ступ.;
- Гидравлический привод;
- Сцепление дисковое, диафрагменное;
- тормоза дисковые.
Как выглядит кабина?
- просторная, с двумя водительскими сиденьями;
- четырехточечная пружинная подвеска;
- есть место для сна;
- обогрев автономный;
- удобная приборная панель и хорошее расположение руля;
- кондиционер;
- приборная панель с функциональными датчиками.
Электросхема автомобиля Камаз 65207
Основные неисправности Камаза 65207
Владельцы отмечают проблемы с мостами, объясняя это тем, что сборка и производство отечественные, однако есть те, кто категорически не согласен с таким мнением и приравнивают Камаз 65207 к грузовикам типа мерседесов. Отмечают непривычную коробку передач. В любом случае перед эксплуатацией следует внимательно изучить инструкцию к двигателю и самому автомобилю.
Где приобрести запчасти на Камаз 65207?
Основную массу запчастей можно купить в любом интернет-магазине. Более редкие или дорогие – проще заказать о представителя завода в вашем регионе или напрямую с завода. В качестве дополнительного варианта можно рассмотреть покупку запчастей на Камаз 65207 на СТО.
Фотогалерея Камазов 65207
Фото автомобилей Камаз 65207:
Стоимость нового автомобиля и Б/У, аналоги за эту же стоимость?
Стоимость новой модели Камаз 65207 составляет от 4,5 млн. рублей. Подержанный грузовик в хорошем состоянии можно купить за 3-4 млн.рублей. Поскольку машина выпущена сравнительно недавно, при большой настойчивости вполне можно купить такой грузовик с небольшим пробегом и в очень хорошем состоянии. Аналоги: б/у Камазы предыдущей серии, а также польские или белорусские зерновозы с бортами.
Видео обзор Камаза 65207
Обзоры от владельцев или тех, кто работает водителем на данной модели Камаз:
Отзывы о Камазе 65207
Андрей:
«Камаз отличный! Без преувеличения один из лучших у Камского завода, тяговитый, прекрасно проходит бездорожье, чисто российский мерседес. Кто сидел за рулем – поймет.
Достоинства: сборка, комплектация, кабина.
Недостатки: грунтовые дороги (по сравнению с другими) проходит медленнее».
КАМАЗ? KAMAZ! (КАМАЗ Т2640 (65207-00187)
Модель: | КАМАЗ Т2640 (65207-00187) |
---|---|
Производитель: | ОАО «КАМАЗ» (Набережные Челны) |
Начало продаж в России: | 2015 г. |
Цена тестового автомобиля: | 4 090 000 руб. |
Осень 2014-го. За окном бесконечная череда встречных и попутных автомобилей, а под колёсами разномастный асфальт различных областей. Более 10 000 км я намотал по нашим дорогам за полтора месяца, но за всё время своего турне встретил всего 8 (ВОСЕМЬ!) новеньких седельных тягачей КАМАЗ-5490. А ведь мой путь пролегал и через Набережные Челны, где по логике их должно было быть полным-полно, но, увы…
Прошло полгода. и ситуация в корне изменилась. Теперь «модные» седельники КАМАЗ я вижу в каждой своей поездке, и, что немаловажно, судя по номерным знакам, машина пришлась по душе транспортникам по всей России. Да, пока счёт не идёт на тысячи, но лиха беда начало. Так что упустить возможность протестировать один из первых товарных КАМАЗ-652075, являющийся обещанным продолжением нового семейства, я конечно же не мог.
Кто ты? Где я?
В декабре 2014 года была выпущена опытно-промышленная партия седельных тягачей КАМАЗ-65206 и бортовых грузовиков КАМАЗ-65207 с колёсной формулой 6х4. О «седельнике» мы писали («ГП» № 2, 2014 г.), когда это был, по сути, экспериментальный тягач (для справки: сейчас КАМАЗ-65206 стоит около 3 650 000 руб.), теперь настал черёд «бортовика».
Первое, что бросается в глаза при встрече с КАМАЗ-65207 (разумеется, кроме кабины) – это непривычно аккуратная платформа, торчащая из-под тента. Оно и понятно, бортовая платформа с алюминиевыми откидными бортами и распашными задними воротами на КАМАЗе – это нонсенс. И тем не менее всё обстоит именно так.
Обычно такие кузова я осматриваю две минуты – именно столько занимает съёмка пола, бортов и каркаса тента. Всё, больше смотреть не на что. В этот раз я потратил на кузов минут пятнадцать. Начнём с того, что в передней части кузов крепится к раме через демпферные пружины – уже неожиданно. Внутрь кузова ведёт выдвижная лесенка, которая на ходу фиксируется подпружиненным крючком – сломать практически невозможно. А поднявшись по ней, и вовсе впадаешь в ступор: «крышевой» тент сдвигается по направляющим, обеспечивая возможность верхней загрузки, боковые стенки независимы друг от друга и при необходимости сворачиваются к кормовым воротам, открывая доступ к трём секциям борта, по периметру пола простенькие, но удобные выдвижные петли для крепления груза – это точно КАМАЗ?
Дальнейший наружный осмотр только подтвердил первое впечатление. Наружная проводка укрыта в пластиковые гофры, перед радиатором металлическая защитная сетка, видимые зазоры и перекосы пластиковых деталей отсутствуют, а контрольный, так любимый некоторыми коллегами «тест на ржавчину», тоже пройден легко, дата выпуска, на минутку – ноябрь 2014 г…
В принципе, можно было ещё углубиться в «железные» дебри, но они, равно как и перспективы дальнейшего развития семейства, по модельному ряду и по агрегатной составляющей довольно подробно расписаны в «ГП» ( № 5, 2014). Мы наконец-то перестанем бегать вокруг машины и заберёмся в кабину.
Три ступеньки – и я уже внутри. Но внутри чего угодно, но только не КАМАЗа. Современная передняя панель, рулевое колесо с дополнительным «функционалом» в виде кнопок по бокам ступицы, качественный пластик и хорошая эргономика. Описывать новую кабину, а тем более сравнивать её с предшественницей – занятие неблагодарное. Поэтому отмечу лишь тот факт, что, несмотря на довольно высокий моторный тоннель, передвигаться по салону можно без особого дискомфорта. Да, в полный рост не встанешь, но от автомобиля для региональных перевозок этого никто и не требует.
Впрочем, нашлись и мелкие просчёты. Крючок для одежды обнаружился только за местом водителя, а если я не хочу вешать мокрую куртку возле изголовья кровати? Я так и не понял, как закрепить полку в поднятом состоянии, пришлось снимать «подкроватные» отсеки, удерживая полку рукой. Не порадовал и дефлектор автономного отопителя, выведенный прямо под изголовьем. Так что нет предела совершенству…
КАМАЗ КАМАЗу рознь
Естественно, не обошлось без мини-драйва – мини, потому как с грузом я никуда не ходил, и от Москвы далеко не ездил. Но, тем не менее, первые впечатления от управления КАМАЗ-652075 получил.
Так как кабина, по сути, есть Mercedes, с подготовкой к движению никаких проблем нет. Настраиваем пневмоподвеску водительского кресла на свой вес; лёгкая коррекция зеркал, естественно, с электроприводом; быстрая «пробежка» рычагом КП на предмет «куда двигать», и… поехали.
По рекомендации сопровождающего – первое трогание осуществляем с I передачи. Бессмыслено, двигатель выкручивается мгновенно, пары метров не проехали. Пробуем со II – чуть лучше, теперь переход вверх через пять метров. Нет, это явно не для нас. Флажок на рычаге вверх, III передача – вот это дело, теперь всё пришло в равновесие. В принципе, лучше всего остановиться на варианте верхнего ряда и II передачи – и комфортно, и сцепление не «убиваем». Разумеется, речь идёт только о нашей конкретной ситуации – порожний кузов и 400-сильный мотор. Собственно, расписывать после цифр мощности двигателя динамику автомобиля смысла нет, и так понятно, что ускорение более чем адекватное.
С учётом того, что на машине установлены мосты Daimler HD4/HL4, механическая КП ZF, дисковые тормоза, задняя пневмоподвеска с электронным управлением ECAS, повествование об управлении новым КАМАЗом выходит очень скучным. Ни тебе вибраций, ни рёва двигателя, ни «забавных» огрехов сборки или «адреналиновых» ощущений от управления неуправляемым. Я, конечно, утрирую, и нынешние массовые КАМАЗы не так уж и страшны, но… ровно до тех пор, пока не сядешь за руль нового семейства. Короче, по ощущениям реально «небо и земля».
Дабы не брать на себя ответственность восхищённого фанатика, я попутно пообщался с теми, кто работает на аналогичных КАМАЗ-5490, и с теми, кто их по долгу службы ремонтирует. Благо, в Подмосковье теперь седельников «тьма» (при мне КАМАЗ-центр в Подольске посетили 4 тягача), и первые выводы можно делать.
У водителей отзывы положительные. От привычного КАМАЗа здесь осталось лишь название, а сам по себе автомобиль совсем другой как по комфорту, так и по возможностям. Работай – не хочу. Единственный нюанс – ухода машина требует соответствующего.
Интересно, что именно с этого и начали разговор сервисники. Основная проблема новых КАМАЗов – «переходничок» между рулём и сиденьем. При мне, не вдаваясь в подробности, из-под одного тягача выкатывали «убитый» мост. Зато, если за рулём настоящий водитель, да к тому же ещё и не брезгующий внимательно изучить инструкцию (это такой талмуд, толщиной в два пальца, плюс отдельно инструкции по двигателю, подогревателю, магнитоле и т. п. вещам), то вопросов к машинам вообще нет. Из конструктивных «косяков» назвали электрику, которая на некоторых экземплярах порой ведёт себя неадекватно и отсутствие полноценного диагностического оборудования для выявления неисправностей. В принципе, в Челнах об этом знают и обещают вот-вот всё решить. Пока же, увы, как и во все времена, лучшим компьютером остаётся грамотный механик, так что перед выбором СТО рекомендуем выяснить, если у них такой в штате.
В остальном никаких вопросов к новым КАМАЗам у сервиса нет – то ли пробеги пока маловаты, то ли реально удачная конструкция. Главное – соблюдать межсервисный интервал в 40 000 км, и 2-летняя гарантия (или 150 000 км пробега) вам в помощь.
Полная масса, кг | 26 000 |
Снаряжённая масса, кг | 11 000 |
Грузоподъёмность, кг | 15 000 |
Допустимая нагрузка на 1- / 2-/ 3-ю оси, кг | 7000/ 9500/ 9500 |
Двигатель:
| Daimler OM457LA Турбодизельный, I-6, Euro 5 11 970 401 при 1900 мин -1 2000 при 1100 мин -1 |
Коробка передач
| ZF 16S2220TD Механическая 16/2 |
Подвеска | Передняя рессорная с амортизаторами и стабилизатором, задняя пневматическая со стабилизатором |
Тормозная система | Пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех осях |
Колёсная формула | 6х4 |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
А может, в паспортный стол?
Что-то в последнее время всё чаще сталкиваюсь с новой проблемой – стереотипным мышлением. В головах транспортников настолько плотно сложился тандем «российское–некачественное», что автопроизводителям приходится не столько сражаться с конкурентами на нашем рынке, сколько доказывать, что мы умеем и главное – можем производить конкурентноспособную технику. Впервые с предвзятым мнением я столкнулся при знакомстве с «ГАЗель NEXT», потом был «ГАЗон NEXT», и вот теперь новое семейство КАМАЗ…
Каюсь, когда впервые идея о «совместном» КАМАЗе была озвучена, отнёсся к ней весьма скептически. Но с журналистами всё просто – вручил им автомобиль на тест, и реальное знакомство всё расставляет на свои места. А вот каждому потенциальному клиенту не дашь грузовик на тест-драйв, тем более, что у многих, кто приобретает партии тяжеловозов, и прав-то «грузовых» нету. Так что у КАМАЗа есть два варианта: целенаправленно аргументированно убеждать перевозчиков, что новый КАМАЗ – это надёжный современный автомобиль (здесь очень пригодятся положительные отзывы от тех, кто уже эксплуатирует новинку) или придумать для машины новый бренд, никак неассоциируемый с «неубиваемыми», но утилитарными грузовиками.
Лично я остановился бы на первом варианте, тем более, что, судя по знакомству, этот путь гораздо короче, чем кажется на первый взгляд. Вы только вдумайтесь: на представленных фото не «европеец» или «японец» – а КАМАЗ!
Завод, наконец-то, сделал шаг вперёд, и, что очень важно, не собирается на этом останавливаться. Смотришь, через пару лет фраза «Я работаю на КАМАЗе» будет вызывать если и не зависть, то уж точно не сочувствие.
Жаль, только ценник на все эти чудеса совсем уже не «камазовский».
Автомобиль на тест предоставила компания Русбизнесавто
КАМАЗ 65207 и его характеристики
Известный бортовой грузовик КАМАЗ 65207 используется в сфере крупнотоннажной транспортировки грузов. Модель адаптирована под самые сложные дорожные условия, из-за чего завоевала широкую популярность по всей России. Транспортное средство активно применяется для транспортировки зерна, леса, нефтепродуктов и строительных материалов.
Технические характеристики
Модель известна удобным салоном, соответствующим всем современным требованиям комфорта и безопасности. Внутри организовано 2 посадочных места для водителя и пассажира, а также просторная спальная полка. Это позволяет без труда эксплуатировать аппарат в многодневных поездках.
- Длина: 10875 мм;
- Ширина: 2550 мм;
- Высота: 3022 мм.
Бортовой КАМАЗ 65207 сортиментовоз имеет самосвальную установку коробчатого типа. Она оснащена жестко закрепленными стойками бортов и обладает 3-сторонней разгрузкой.
Особенного внимания заслуживает двигатель автомобиля. Здесь установлен 6-цилиндровый дизельный Daimler OM 457 LA стандарта ЕВРО-5 на 11.97 л. Технический элемент комплектуется турбокомпрессором (имеет жидкостное охлаждение), а также специальной системой аккумуляторной подачи горючего. Установлен интеркулер.
Мощность силового агрегата составляет 407 л.с. при 1900 оборотах в минуту. При таких условиях грузовик легко разгоняется до 90 км/ч, требуя при этом 28 л топлива на каждые 100 км. Топливный бак, в свою очередь, вмещает 400 л горючего, обеспечивая большие межзаправочные расстояния.
Коробка передач ZF 16S2220, 16-ступенчатая, имеет сухое сцепление диафрагментарного типа, а также ведущие мосты задней тележки. Предусмотрена межколесная блокировка для обеспечения дополнительной безопасности вождения.
За безопасность и удобство вождения отвечает несколько параметров:
- Тормозной комплекс с приводом электропневматического типа;
- Дисковые устройства на колесах;
- Антиблокировочная тормозная система (ABS);
- EBS со стабилизацией ESP;
- Противобуксовочная система (ASR);
- Гидравлический усилитель руля.
Базой стандартного КАМАЗа 65207 является рама лонжеронного типа с сечениями поперечного типа. Здесь расположены все узлы и агрегаты, а также кабина на 4-точечной пружинной подвеске. Ходовка на передней части работает на малолистовых рессорах, а сзади – на электронной пневматической подвеске с ECAS.
Опционально можно установить:
- Датчик критического износа элементов накладок;
- Механизм предпускового обогрева мотора;
- Кондиционер;
- Воздушный отопитель;
- Механизм определения нагрузки на ведущие мосты;
- Аудиосистему на 2 динамика с радиоантенной;
- Электронный тахограф.
Колесная формула
Популярный зерновоз самосвал имеет колесную формулу 6 на 4. Благодаря этому достигается оптимальное соотношение показателей устойчивости на дороге, а также проходимости машины в неподготовленных условиях (лес, поле, болотистые местности, гравий). Пневматические шины 315/80 R 22.5 являются бескамерными.
Объем кузова
Итоговое значение данного параметра напрямую зависит от исполнения машины. Объем кузова варьируется от 31-го до 40.5 куб. м.
Внутренние габариты кузова:
- Длина: 7600 мм;
- Ширина: 2350 мм;
- Высота: 1700 мм (либо с дополнительными бортами 1900 или 2100 мм).
Модель шасси
Помимо стандартной бортовой модели, имеется конфигурация шасси 65207-S5. На базе ее выпускаются знаменитые зерновозы. Ее отличия заключаются в грузоподъемности (13.630 кг), а также модели мотора на борту. В данном случае используется дизельный Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 вместо Daimler OM 457 LA.
Грузоподъемность
Базовая грузоподъемность автомобиля составляет 14.725 кг, а вес самой машины – 26.000. Нагрузка по осям распределяется в следующем соотношении:
- 19 000 – на заднюю;
- 7 000 – на переднюю.
Максимальная масса снаряженного автопоезда ограничивается отметкой в 44.000 кг, а прицепа отдельно – 18.000 кг.
Самосвальная платформа
Самосвальный вариант в народе называют «сельхозником», потому что он активно используется для перевозки любой сельскохозяйственной продукции. Разгрузка 2-сторонняя, имеется площадка для обслуживания. Комплектуется специальным защитным тентом.
За сколько можно купить зерновозы КАМАЗ
На данный момент абсолютно новая модель обойдется владельцу стоимостью от 4.500.000 рублей. Цифра варьируется в зависимости от выбранной платформы. Подержанный вариант можно приобрести за 2.500.000 рублей. Многие компании предлагают арендовать зерновоз КАМАЗ 65207 на время. Средняя суточная стоимость начинается от 10.000 рублей.
Рекомендации
Поскольку модель является одной из самых надежных среди конкурентов, нареканий со стороны опытных пользователей нет.
Аппарат адаптирован для жестких условий работы, поэтому отличается надежностью. При покупке подержанного авто (от полугода эксплуатации), необходимо обратить внимание на целостность радиатора, визуально осмотреть состояние подшипников и форсунок.
Других рекомендаций дать нельзя, поскольку это исключительно «рабочая лошадка», готовая к любым нагрузкам.
КамАЗ 65207
КамАЗ 65207 – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 6 на 4 и бортовой платформой. Модель предназначается для транспортировки грузов по дорогам с различным покрытием. Премьера автомобиля прошла в сентябре 2013 года на выставке «КОМТРАНС-2013», состоявшейся в Москве. Тогда КамАЗ 65207 удивил многих. Интересная кабина и аккуратная платформа сразу приковывали к себе внимание. Откидные борта из алюминия и распашные задние ворота для машин данного бренда были в диковинку. Обновления явно пришлись по вкусу потребителям.
Модель представляет новое семейство продуктов Камского автозавода и спроектирована совместно со специалистами немецкой компании Daimler. Первую опытно-промышленную партию машин КамАЗ 65207 выпустили в декабре 2014 года. Выход на рынок современного бортового грузовика неоднократно анонсировали, но его откладывали. Для производства автомобиля был выделен специальный цех, переоборудованный под данный процесс. КамАЗ 65207 выпускали лимитированными сериями, а полноценное производство стартовало лишь в феврале 2015 года. В настоящее время автомобиль пользуется устойчивым спросом на внутреннем рынке.
Назначение
Транспортное средство можно использовать в качестве зерновоза, лесовоза, а также для дальних перевозок продуктов нефтепереработки и строительных материалов.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14 800 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19 000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7 000 |
Снаряженная масса, кг | 11 200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 6 500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4 700 |
Допустимая масса прицепа, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Тип двигателя | Дизельный |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 295 (401) |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2000 (при 1100 об/мин) |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3,73 |
Кабина | |
Исполнение | Со спальным местом |
Тип кабины | Расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, бескамерные |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S2220 |
Тип КП | Механическая, шестнадцатиступенчатая |
Платформа | |
Тип | Бортовая, с задними распашными дверями, оборудуется каркасом и тентом со сдвижной крышей |
Внутренние размеры платформы, мм | 7800х2480х2500 |
Сцепление | |
Тип | Однодисковое, диафрагменное |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Система выпуска и нейтрализации | |
Тип | Глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Тормоза | |
Тип | Дисковые |
Привод | Электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR |
Характеристики автомобиля полной массы | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Угол преодолеваемого подъема, % (град) | 25 (14) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А•ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2 000 |
Напряжение, B | 24 |
Двигатель
КамАЗ оснащается исключительно рядным дизельным агрегатом Daimler OM 457 LA с вертикальной компоновкой, соответствующим экологическому классу Евро-5.
- рабочий объем – 11,97 л;
- номинальная мощность – 295 (401) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
- число цилиндров – 6 (V-образное расположение);
- диаметр цилиндра – 120 мм;
- объем топливного бака – 400 л.
- система Common Rail и топливная аппаратура Blue Tec;
- система нейтрализации отработавших газов, уменьшающая уровень вредных выбросов и увеличивающая топливно-экономические показатели;
- турбонаддув, дополненный промежуточным охлаждением воздуха;
- технология Blue Tec (экономичный расход горючего);
- электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением, обеспечивающими максимальное сгорание горючего.
Коробка передач
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг
Полная масса а/м, кг
– нагрузка на переднюю ось, кг
– нагрузка на задний мост, кг
Полная масса автопоезда, кг
Полная масса прицепа, кг
Параметры колес:
- тип шин – бескамерные пневматические;
- размер – 315/80 R 22.5.
Устройство
КамАЗ 65207 основан на лонжеронной раме с поперечным сечением, на которую устанавливаются основные узлы и агрегаты автомобиля. На ней с использованием 4-точечной пружинной подвеской крепится кабина. В передней части установлена зависимая подвеска на полуэллиптических малолистовых рессорах, в задней области – пневматическая подвеска с технологией управления ECAS.
Агрегат КамАЗ 65207 взаимодействует с 16-скоростной ручной синхронизированной трансмиссией модели ZF 16S 2220 TD. Коробка передач обеспечивает плавное движение. Усилие передается при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель.
Эффективное торможение обеспечивается за счет тормозного комплекса, включающего системы EBS, ASR, ABS, дисковые тормозные устройства, воздействующие на все колеса, и электропневматический привод. Устойчивость автомобили достигается благодаря наличию системы ESP, минимизирующей занос задних осей при движении по скользкой дороге.
КамАЗ 65207 комплектуется современной кабиной, которая практически в неизменном виде позаимствована у Mercedes Axor. Для нее характерны расширенный перечень базового оборудования, улучшенные материалы отделки и высокий уровень комфорта. Внутри присутствует спальное место, рассчитанное для комфортного отдыха при преодолении больших дистанций. В штатной комплектации автомобиль оснащается системой кондиционирования и автономным отопителем. Водительское сиденье имеет пневмоподвеску и множество регулировок, что очень удобно при постоянной работе за рулем. Другим приятным новшеством являются зеркала с электроприводом. В салоне КамАЗ 65207 от предшественников не осталось практически ничего. Новое рулевое колесо с повышенным функционалом (кнопки по бокам ступицы), отличная эргономика, современная панель и качественный пластик позволяют конкурировать с иностранными автомобилями по уровню комфорта. Кабина достаточно высокая, но в полный рост в салоне встать не получится. Однако от регионального перевозчика этого и не требуется. Хорошая шумо- и виброизоляция позволяют полностью сосредоточиться на процессе движения (посторонних звуков внутри почти не слышно).
Бортовая платформа КамАЗ 65207 сделана одновременно простой и надежной. Задние распашные ворота позволяют транспортировать габаритные грузы.
В базовой комплектации модель оснащается электростеклоподъемниками, пневмоподвеской кресла водителя, гидроусилителем руля, системами ESP, ABS, ASR, EBS, галогеновыми фарами и другим оборудованием. Опционально доступны автономный отопитель салона, жидкостный предпусковой подогреватель, аудиоподготовка с радиоантенной на 2 динамика, электронный тахограф, датчик предельного износа накладок.
Кабина
Кабина КамАЗа
Кабина КамАЗ 65207 находится на четырехточечной подвеске, обладающей электрическим приводов механизма опрокидывания. Процесс залезания в кабину существенно облегчен за счет широкого угла открывающейся двери. В кабине достаточно просторно, можно встать даже в полный рост (в зависимости от модификации).
Кабина оборудована креслами фирмы Grammer, обладающих полноценной регулировкой. Они оборудованы откидными подлокотниками, что довольно удобно и дает ощущение того, что сидишь за рулем престижной иномарки.
Вообще, практически все комплектующие, находящиеся внутри кабины, поставляются исключительно из-за рубежа, а сам салон нового КамАЗа схож, во многом, с мерседесовским. В отделке салона использовался высококачественный пластик, обладающим хорошей износостойкостью. Справа от кресла водителя расположены различные отделы для различных нужд, а также два подстаканника.
Позади водительского и пассажирского кресла расположено довольно удобное спальное место. Под ним находится выдвижной ящик, где можно хранить постельное белье или различные продукты. Кроме того, в кабине присутствует тахограф, кондиционер, автономный отопитель, система круиз-контроля, а также осуществляется подогрев водительского кресла. Как вы заметили это довольно удобный транспорт, однако учитывайте, что и расход топлива на него будет больше, чем на его предшественника Камаз 4308.
Камаз 65207: технические характеристики, фото самосвала зерновоза
Особенности комплектации шасси
МКБ, МОБ, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher, мосты Dana на пневматической подвеске, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 3283
Прицеп
- Полная масса прицепа: 27 000
- Снаряженная масса прицепа: 7000
- Грузоподъемность прицепа: 20 000
Технические характеристики шасси 65207-1002-87
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ |
Обзор Камаза сельхозник 45143 с прицепом
Зерновоз Самосвал КАМАЗ 65207 + прицеп самосвал
Технические характеристики КАМАЗ 65207-85002-87(S5):
Двигатель
Модель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Мощность — 401 л.с.
Экологический класс – 5
Расположение и число цилиндров — V- образное, 6
Система подачи топлива Common Rail фирмы Bosch
Система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue) которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окисли тельный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет от 2 до 4% от расхода дизельного топлива.
Заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км.
Система питания
Топливный бак – 400 л.
Топливный фильтр с подогревом
Система выпуска и нейтрализации
Бак с нейтрализующей жидкостью AdBlue
Глушитель совмещенный с нейтрализатором
Коробка передач
Модель — ZF 16S2220 — механическая, 16-тиступенчатая
Главная передача
Колесная формула- 6х4
Передаточное отношение – 3.7
Ведущие мосты — Dana
Межколёсная и межосевая блокировка
Колеса и шины
Размер обода — 9.00х22.5
Размер шин — 315/70R22.5
Тип колес – дисковые
Грузовые параметры
Грузоподъемность – 14.5 т.
Полная масса — 26 т.
нагрузка на заднюю тележку – 19 т.
нагрузка на переднюю ось – 7 т.
Снаряженная масса – 11.5 т.
Полная масса автопоезда – 44 т.
Полная масса прицепа — 18 т.
Габаритные параметры
Длина – 10 400 мм.
Ширина – 2 550 мм.
Высота – 3 030 мм.
Характеристики платформы
Объём кузова – 33м3
Производитель кузова – ПАО «НЕФАЗ»
Разгрузка – 2-х сторонняя
Внутренние размеры платформы:
Длина — 7 600 мм.
Ширина – 2 350 мм.
Высота — 1 700 мм.
Тент
Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов, состоит из трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, отрывающихся снизу вверх бортов.
Задняя часть платформы состоит из:
верхнего, открывающегося влево или вниз борта — для загрузки кузова зернометом;
среднего борта жестко установленного на навесах (по необходимости его можно снять);
нижнего борта, открывающегося снизу вверх и вместе с верхним в бок.
На заднем нижнем борту установлена стационарная площадка с откидной лестницей.
На среднем и верхнем борту установлены перила со ступеньками, для безопасности водителя при сматывании полога и беспрепятственного попадания внутрь кузова.
Внутри кузова установлена лестница со ступеньками.
Механизмы запирания бортов-эксцентриковые (по типу Hildebrand).
Кабина
Модель — Mercedes Axor
Исполнение — 1 спальное место, низкая крыша
Подвеска — 4-х точечная пружинная
Комплектация:
ECAS — Система управления пневматической подвеской.
EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она может во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR — Антипробуксовочная система
Отопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24V
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Еврофаркоп с выводами под прицеп
За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30
Бортовой КамАЗ-65207
KamAZ 65207 (бортовой) технические характеристики и цены. Обзор «65207-го» (бортовая тентованая грузовая платформа) с фотографиями.
КамАЗ-65207 представляет собой крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной формулой «6×4», который предназначен для перевозки различного рода грузов по дорогам с асфальтированным и твердым грунтовым покрытием, причем даже в сложных климатических условиях…
Официальная премьера автомобиля состоялась в сентябре 2013 года на международных смотринах «КОМТРАНС-2013» в Москве, а его серийное производство стартовало на Камском автозаводе в феврале 2015-го.
КамАЗ-65207 обладает современной кабиной с двумя комфортабельными креслами и одной спальной «полкой».
В длину грузовик насчитывает 10600 мм, в ширину – 2500 мм (с учетом наружных зеркал – 2950 мм), в высоту – 3170 мм (при наличии тента – 3760-3940 мм). Между первым и средним мостами у автомобиля укладывается 5100-миллиметровый промежуток (еще 1440 мм у него «оккупирует» база задней тележки), а его клиренс составляет 190 мм.
В снаряженном виде КамАЗ-65207 весит 11200 кг, а на борт он способен принять до 14725 кг груза. Полная масса грузовика равняется 26000 кг, из которых нагрузка на фронтальные колеса не превышает 7000 кг, а на два задних моста – 19000 кг.
Общий (технически допустимый) вес автомобиля в составе автопоезда может доходить до 44000 кг (то есть масса транспортируемого им прицепа насчитывает 18000 кг).
Стандартно КамАЗ-65207 комплектуется бортовой платформой с откидными бортами, выполненными из алюминия, передней стенкой, тентом и распашными задними дверями, обладающей следующими внутренними размерами: 7800 мм в длину, 2480 в ширину и 2500 мм в высоту. Объем грузового отсека у машины составляет 48.3 кубических метров.
В движение КамАЗ-65207 приводится шестицилиндровым дизелем Daimler OM 457 LA объемом 11.97 литров, отвечающим эконормам «Евро-5», с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, который генерирует 401 лошадиную силу (295 кВт) при 1900 об/минуту и 2000 Н·м доступного момента при 1100 об/минуту.
Двигатель трудится вкупе с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S2220 TD (синхронизированной), однодисковым сцеплением диафрагменного типа и двумя ведущими задними мостами (с межколесной блокировкой).
Предельно грузовик способен развить скорость 90 км/ч, а потребление горючего у него укладывается в 28 литров на каждую «сотню» километров.
КамАЗ-65207 базируется на лонжеронной раме поперечного сечений, служащей «пристанищем» для всех агрегатов и узлов, на которой с задействованием четырехточечной пружинной подвески размещена кабина. Спереди бортовой грузовик оснащен зависимой «ходовкой» на малолистовых рессорах полуэллиптической конфигурации, а сзади – пневматической подвеской с электронной технологией управления ECAS.
Тормозной комплекс автомобиля представлен электропневматическим приводом, дисковыми устройствами на всех колесах, ABS, EBS и ASR. Кроме того, он снабжен рулевым управлением с гидравлическим усилителем и топливным баком вместимостью 400 литров.
На российском рынке бортовой грузовик КамАЗ-65207 в 2017 году реализуется по цене от
5.1 миллиона рублей.
Штатно он оснащается: гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, галогеновыми фарами, пневмоподвеской водительского кресла, ABS, ESP, EBS, ASR, отопителем кабины и некоторыми другими «примочками». В виде опции для автомобиля предлагаются: кондиционер, предпусковой подогреватель мотора, электронный тахограф, аудиоподготовка на два динамика, датчик чрезмерного износа накладок, автономный отопитель кабины и прочее оборудование.