КамАЗ-6580. Описание и технические характеристики. Линейка двигателей для самосвала

КамАЗ-6580. Описание, технические и эксплуатационные характеристики

КамАЗ-6580: карьерный самосвал нового поколения

Модель автомобиля КамАЗ-6580 создавалась инженерами Камского автозавода в сотрудничестве с коллегами из Китая и Германии, как образец недорого строительного и карьерного самосвала и разумная альтернатива грузовикам МАЗ. В конструкции автомобиля задействовано множество импортных деталей и узлов, он обзавелся модернизированной кабиной, его ключевая особенность – повышенная грузоподъемность. Самосвал, как уже отмечалось, применяется в строительной и добывающей промышленности, впрочем, на его базе производятся сортиментовозы, мусоровозы. На шасси КамАЗ-6580 устанавливаются различные надстройки и манипуляторы, используется он и в качестве седельного тягача.

Базовая модель грузовика производится в трехосном варианте с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре). Впрочем, мелкосерийными партия производятся карьерные самосвалы КамАЗ-6580 с колесной формулой 6*6 и четырехосные грузовики 8*4. Даже в базовой комплектации автомобиль оборудован системой подогрева кузова и складной лестницей. Выпуск грузовика стартовал совсем недавно – в 2016 году, он сразу же стал одним из лидеров продаж в своем сегменте.

Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-6580

Кабина для нового самосвала изготавливается по лицензии немецкой компании Mercedes-Benz из импортных комплектующих и по своему внешнему виду и качеству мало чем отличается от бескапотных кабин Mercedes Axor. Автомобиль комплектуется цельным лобовым стеклом и несколькими зеркалами с разными углами обзора. Бампер изготовлен из высококачественного пластика, грузовик получил новую осветительную систему.

В салон автомобиля ведут три подножки с антискользящим покрытием, внутри устанавливается два или три кресла на пневмоподушке с множеством регулировок и удобное, широкое спальное место. Впервые в кабине КамАЗа тихо и комфортно, так как производитель сделал качественную шумо, термо и виброизоляцию. Приборная панель – трехсекционная, развернутая к водителю, она отличается информативностью, удачным размещением индикаторов и кнопок управления. Опционально автомобиль может оснащаться кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, вместо третьего сидения часто устанавливают складной столик.

Предложение подержанных автомобилей КамАЗ-6580 крайне ограничено, так как грузовик только недавно был запущен в серию. Автомобили без пробега, 2017 года выпуска, предлагаются по цене от 6,2 миллиона рублей. За точно такой же самосвал 2019 года просят 6 700 000 рублей. Дороже всего стоит сортиментовоз с манипулятором – цена таких машин стартует с 10 миллионов рублей.

Описание

Габариты и весовые параметры базовой модели

  • Длина: 7 245 миллиметров;
  • Ширина по кабине: 2 550 мм;
  • Высота по трубе воздухозаборника: 3 460 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота; 11 метров;
  • Полезный объем платформы: 16 кубических метров;
  • Угол подъема платформы: 50 0 ;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 18 0 ;
  • Вес снаряженного автомобиля: 15 500 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность КамАЗ-6580: 25 450 кг;
  • Общий вес грузовика: 41 тонна;
  • Максимальная скорость по паспорту: 90 км/час.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-6580

На выбор покупателю КамАЗ-6580 предлагается сразу с несколькими двигателями:

  • КамАЗ 750.10;
  • КамАЗ 910.10;
  • Cummins ISG12E5;
  • Mercedes-Benz ОМ 457LA.

КамАЗ 750.10. Современный турбодизель, отечественного производства, отличается V-образным расположением своих цилиндров, при рабочем объеме в 11,76 литра, развивает мощность в 500 лошадиных сил. Мотор оборудован системой турбонаддува, интеркулером, технологией нейтрализации отработанных газов и топливной аппаратурой Common Rail с электронным управлением. Двигатель сертифицирован на соответствие стандартам Евро 5.

КамАЗ 910.10 (Евро 5). Рядная «шестерка» с одноступенчатым турбонаддувом, системой подачи топлива аккумуляторного типа и технологией бортовой диагностики. При объеме в 11,97 литра, этот турбодизель развивает мощность в 380 лошадиных сил и имеет моторесурс в полтора миллионов километров пробега.

Cummins ISG12E5. Современный турбодизель, выпускающийся на одном из китайских заводов компании Камминз. Конфигурация – рядный, шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. При рабочем объеме в 11,8 литра, двигатель развивает мощность в 419 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 2093 Нм. Cummins ISG12E5 также относится к семейству моторов, прошедших сертификацию на соответствие требованиям Евро 5.

Mercedes-Benz ОМ 457LA (Евро 5). Четырехтактный дизель с водяным охлаждением, турбокомпрессором и полноэлектронной системой регулирования. Рабочий объем мотора равен 11,97 литра, мощность – 428 лошадиных сил, заявленный ресурс – 1 00 000 километров.

Расход топлива КамАЗ-6580 зависит от установленного двигателя и условий эксплуатации. Самосвал, оснащенный турбодизелем Камминз, потребляет 24 литра горючего, при движении по дороге с твердым покрытием и скоростью 55-60 км/час. Нормы расхода топлива для самосвалов, работающих на карьерах, могут значительно отличаться и достигать 40-50 литров горючего на 100 километров пути. В базовой комплектации самосвал комплектуется топливным баком, вместимостью 350 литров.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-6580

За передачу тягового усилия от мотора к ведущим мостам отвечает шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF16S 2220ТО. МКПП состоит из основной коробки, двухступенчатого делителя и демультипликатора. Управление коробкой осуществляется дистанционно при помощи качающегося рычага. Переключение передних скоростей осуществляется через синхронизатор, задние включаются при помощи зубчатой муфты. Взаимодействие мотора и коробки передач осуществляется при помощи однодискового диафрагменного сцепления MFZ 430, оснащенного гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Электрические и электронные приборы автомобиля запитаны от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 420 А/часов. Поскольку в КамАЗ-6580 реализована однодротовая проводка с напряжением в 24 вольта, автомобиль оснащается инвертором. Кроме того, производитель позаботился об установке 28-вольтового генератора, мощностью в 3 киловатта.

Тормозная система и подвеска КамАЗ-6580

За безопасность грузовика отвечают пневматические тормоза барабанного типа. На каждом колесе установлен тормозной механизм, с диаметром барабана 420 миллиметров, при этом толщина тормозных колодок составляет 180 мм. За счет использования «мокрого» ресивера конструкторам, наконец, удалось решить проблему так называемого «задумчивого тормоза», когда срабатывание системы проходило с некоторым опозданием после нажатия педали. Наряду с основным, вспомогательным, резервным и стояночным тормозом КамАЗ-6580 оснащен системой экстренного растормаживания.

Передняя тележка КамАЗ-6580 базируется на малолистовых рессорах, обеспечивающих плавный ход автомобиля совместно с гидравлическими амортизаторами, телескопического вида. КамАЗ-6580 первый автомобиль Камского автозавода, выдерживающий нагрузку в девять тон на переднюю тележку. Для придания устойчивости передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечного напряжения. Каждая задняя ось способна выдерживать нагрузку до 16 тонн, здесь также реализована рессорная подвеска.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-6580 можно найти на сайте производителя:

Весовые параметры и нагрузки 6580-160002-27(K5)

КАМАЗ 6580 / КАМАЗ 65802

Новейший модельный ряд трехосных тяжелых самосвалов с двигателями Mercedes ЕВРО-5 и колесной формулой 6х4 (КАМАЗ 6580) / 6х6 (КАМАЗ 65802) повышенной грузоподъемности.

КАМАЗ-6580 (и его полноприводный вариант КАМАЗ-65802) являются дальнейшим развитием линейки ультрасовременных самосвалов, начавшейся с КАМАЗ-6520-ЛЮКС, и призванной составить достойную конкуренцию ведущим европейским производителем.

Общее описание КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802

В отличие от КАМАЗ-6520-ЛЮКС, в семействе 6580, наряду с новой усиленной рамой и кабиной от Mercedes-Axor используются:

  • Двигатель стандарта Евро-5 Mercedes-Daimler OM457LA, обеспечивающий по сравнению с КАМАЗ-овским мотором большую полку крутящего момента начинающуюся на более низких оборотах.
  • Вместо 12-тонных КАМАЗ-овских мостов применяются 16-тонные ведущие мосты (средний и задний) производства HANDE (по лицензии MAN), что позволило увеличить общую грузоподъемность самосвалов.
  • Вместо бескамерных шоссейных R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, что обеспечивает более высокий клиренс, лучшую боковую устойчивость и меньшую восприимчивость к деформации.

Таким образом, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 ориентированы на более серьезные карьерные работы, перевозку руды, отсыпку площадок, промышленное и дорожное строительство на технологических дорогах Сибири.

Шасси самосвалов 6580 и 65802

Рама автомобилей изготовлена из высокопрочной стали, лонжероны с усилителями (лонжерон в лонжероне) из стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с тандемом ведущих мостов Hande с колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн .

Передняя подвеска малолистовая с резино-металическими шарнирами (РМШ, необслуживаемые сайлентблоки) под нагрузку до 9 тонн. В полноприводном КАМАЗ-65802 применяется передний ведущий мост Hande HDZ-10 c максимальной нагрузкой до 10 тонн.

Двигатель и ходовая

Самосвалы Евро-5 выпускаются сейчас с двигателем Mercedes‑Benz OM457LA (401 л.с., 2000 Нм при 1100 оборотов). В качестве коробки передач применяется зарекомендовавшая себя надежная 16-ступен­чатая ZF16S 2220ТО с делителем и демультипликатором. Полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6) комплектуется раздаточной коробкой КАМАЗ-6522.

В новой серии решена проблема с «задумчивым тормозом» прежних КАМАЗ-овских самосвалов:

На самосвалы устанавливается адаптированная для российских условий кабина от Mercedes-Benz Axor на пружинной подвеске с пневмоподрессоренными сиденьями и системой управления на рулевом колесе. Продуманная система отопления и вентиляции кабины с кондиционером и дополнительным воздушным отопителем позволяет с удобствами эксплуатировать эти грузовики в непростых климатических условиях Красноярского края, Хакасии и Сибири в целом.

Таким образом, водитель КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 получает весь комфорт настоящих европейских самосвалов.

На 6580/65802 устанавливается прямоугольная самосвальная платформа производства «Бецема» с системой обогрева выхлопными газами, что позволяет эффективно работать в зимних условиях. Днище выполнено из высокопрочной стали Quard 450 8 мм, стенки из 5 мм S420. Для предотвращения повреждения боковой части ковшом погрузчика применены 6 мм силовые балки из стали Domex700.

В качестве дополнительного оборудования установлен тент с механизмом сматывания, лестница и держатель запасного колеса. Гидрооборудование Binotto или Hyva (на выбор).

Гарантия на КАМАЗ 6580 и 65802 составляет 150 тыс. км / 2 года

КАМАЗ-6580 для Красноярского края

Самосвал 6580 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 25,8 тонн предназначен для компаний Красноярского края и Хакасии занимающихся разработкой карьеров, масштабным дорожным и промышленным строительством, и которым необходим современный тяжелый самосвал европейского уровня по адекватной цене и развитая сеть высокотехнологичных центров обслуживания по всей России.

КАМАЗ-65802 для Красноярского края

Полноприводной 6х6 самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъемностью до 24,8 тонн способен эффективно работать в более сложных дорожных условиях. Он подойдет красноярским предприятиям нефте- и газодобычи, золотодобывающим и иным горнорудным компаниям, а также тем, кто обслуживает данные отрасли (строительство нефтепроводов, сложные и масштабные земельные и дорожные работы в удаленных местностях Сибири и пр.).

Читайте также:  КамАЗ 43114: описание и технические характеристики

Стоимость нового 6х4 Евро-5 КАМАЗ-6580 и полноприводного КАМАЗ-65802 зависит от комплектации, дополнительных опций и условий поставки. Запросите актуальную цену:

есть в наличии в Красноярске по цене 5 950 000 руб. АКЦИЯ

Позвоните нам в рабочее время по тел. в Красноярске: 2-555-004 и мы проконсультируем вас по всему новому модельному ряду самосвалов КАМАЗ. Или оставьте нам свои контакты и тогда мы сами с вами свяжемся.

Характеристики и особенности флагманского самосвала КамАЗ-6580 — наш взгляд на вопрос

Новейший модельный ряд трехосных тяжелых самосвалов с двигателями Mercedes ЕВРО-5 и колесной формулой 6х4 (КАМАЗ 6580) / 6х6 (КАМАЗ 65802) повышенной грузоподъемности.

КАМАЗ-6580 (и его полноприводный вариант КАМАЗ-65802) являются дальнейшим развитием линейки ультрасовременных самосвалов, начавшейся с КАМАЗ-6520-ЛЮКС, и призванной составить достойную конкуренцию ведущим европейским производителем.

Особенности модели

Все грузовые автомобили КамАЗ 80-го семейства имеют заводские индексы европейского, «мерседесовского» (или «МАНовского») типа. Первые две цифры в нём обозначают полную массу машины в тоннах, а вторая пара – мощность двигателя (без учёта последнего нуля). К примеру, КамАЗ-6580 6х4 имеет индекс К4141D. Гарантия на автомобиль предоставляется двухлетняя (или 150 тысяч километров). Межсервисный интервал установлен в 60 тысяч километров пробега – очень хороший показатель.

В отличие от самосвала КамАЗ-6520, КамАЗ-6580 является более тяжёлой версией, приспособленной для перевозки более значительных объёмов груза, даже в самых суровых дорожных и климатических условиях. Серийное производство КамАЗ-6580 стартовало в начале 2016 года. Принцип сборки – тот же, что и для семейства КамАЗ-5490. Но, поскольку речь идёт о самосвале, а не седельном тягаче, в конструкции есть принципиальные изменения: многие кронштейны усилены, подобрано иное оборудование для затяжки особо ответственных узлов. Самосвал КамАЗ-6580 выгодно отличается от прежних «собратьев» Камского автозавода. Эта модель приблизительно на 70 процентов собрана из импортных деталей.

Технические характеристики

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Общее описание КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802

В отличие от КАМАЗ-6520-ЛЮКС, в семействе 6580, наряду с новой усиленной рамой и кабиной от Mercedes-Axor используются:

  • Двигатель стандарта Евро-5 Mercedes-Daimler OM457LA, обеспечивающий по сравнению с КАМАЗ-овским мотором большую полку крутящего момента начинающуюся на более низких оборотах.
  • Вместо 12-тонных КАМАЗ-овских мостов применяются 16-тонные ведущие мосты (средний и задний) производства HANDE (по лицензии MAN), что позволило увеличить общую грузоподъемность самосвалов.
  • Вместо бескамерных шоссейных R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, что обеспечивает более высокий клиренс, лучшую боковую устойчивость и меньшую восприимчивость к деформации.

Таким образом, КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 ориентированы на более серьезные карьерные работы, перевозку руды, отсыпку площадок, промышленное и дорожное строительство на технологических дорогах Сибири.

Шасси самосвалов 6580 и 65802

Рама автомобилей изготовлена из высокопрочной стали, лонжероны с усилителями (лонжерон в лонжероне) из стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с тандемом ведущих мостов Hande с колесными редукторами и блокировкой межколесного дифференциала под общую нагрузку до 32 тонн.

Передняя подвеска малолистовая с резино-металическими шарнирами (РМШ, необслуживаемые сайлентблоки) под нагрузку до 9 тонн. В полноприводном КАМАЗ-65802 применяется передний ведущий мост Hande HDZ-10 c максимальной нагрузкой до 10 тонн.

Двигатель и ходовая

Самосвалы Евро-5 выпускаются сейчас с двигателем Mercedes‑Benz OM457LA (401 л.с., 2000 Нм при 1100 оборотов). В качестве коробки передач применяется зарекомендовавшая себя надежная 16-ступен­чатая ZF16S 2220ТО с делителем и демультипликатором. Полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6) комплектуется раздаточной коробкой КАМАЗ-6522.

В новой серии решена проблема с «задумчивым тормозом» прежних КАМАЗ-овских самосвалов:

На самосвалы устанавливается адаптированная для российских условий кабина от Mercedes-Benz Axor на пружинной подвеске с пневмоподрессоренными сиденьями и системой управления на рулевом колесе. Продуманная система отопления и вентиляции кабины с кондиционером и дополнительным воздушным отопителем позволяет с удобствами эксплуатировать эти грузовики в непростых климатических условиях Красноярского края, Хакасии и Сибири в целом.

Таким образом, водитель КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 получает весь комфорт настоящих европейских самосвалов.

На 6580/65802 устанавливается прямоугольная самосвальная платформа производства «Бецема» с системой обогрева выхлопными газами, что позволяет эффективно работать в зимних условиях. Днище выполнено из высокопрочной стали Quard 450 8 мм, стенки из 5 мм S420. Для предотвращения повреждения боковой части ковшом погрузчика применены 6 мм силовые балки из стали Domex700.

В качестве дополнительного оборудования установлен тент с механизмом сматывания, лестница и держатель запасного колеса. Гидрооборудование Binotto или Hyva (на выбор).

Гарантия на КАМАЗ 6580 и 65802 составляет 150 тыс. км / 2 года

Двигатель

Для линейки КамАЗ 6580 предлагается 4 основных дизельных двигателя:

  • Mercedes-Benz ОМ 457LA;
  • Cummins ISG12E5;
  • КамАЗ 750.10;
  • КамАЗ 910.10.

Агрегат Mercedes-Benz ОМ 457LA с турбокомпрессором используется для премиум-моделей КамАЗ 6580. В силой установке применяется технология Blue Tec и система Telligent, которые позволяют соответствовать нормам Евро-5.

Особенности двигателя:

  • электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением. (способствует повышению экономичности и эффективности работы);
  • турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха;
  • механизм нейтрализации отработавших газов;
  • система прямого впрыска, дополненная топливной аппаратурой PLD.

Характеристики мотора Mercedes-Benz ОМ 457LA:

  • рабочий объем – 11,67 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6 (рядная схема);
  • диаметр цилиндра – 128 мм;
  • ресурс работы – 1000000 км.

Агрегатами серии Cummins ISG12E5 планируется комплектовать большую часть моделей КамАЗ 6580. Рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха является совместным китайско-российским продуктом и позиционируется в качестве дешевой альтернативы агрегату Mercedes-Benz ОМ 457LA. При этом на автомобили КамАЗ 6580 предполагается устанавливать дизели Cummins ISG12E5 разной мощности в зависимости от модификации.

Характеристики серии Cummins ISG12E5:

  • рабочий объем – 11,8 л;
  • номинальная мощность – 350-500 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1800-2300 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-5.

Серия V-образных 8-цилиндровых агрегатов КамАЗ 750.10 представляет собой глубокую модернизацию проверенной линейки моторов КамАЗ 740. Основным отличием является соответствием нормам Евро-4/Евро-5. Семейство включает несколько настроек мощности: 360, 400, 440 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент находится в пределах 1815-2354 Нм.

КамАЗ 910.10 – перспективный дизель, о применении которого в моделях КамАЗ 6580 пока только заявлено. Агрегат является совместным продуктом Камского автозавода и швейцарского бренда Liebherr-International AG. На доступные в настоящий момент версии КамАЗ 6580 он не устанавливается. Рядный 6-цилиндровый мотор не уступает по экологическим показателям, ресурсу работы и эффективности европейским аналогам. Его применение позволит нарастить экспорт автомобилей.

Характеристики двигателя КамАЗ 910.10:

  • рабочий объем – 11,95 л;
  • номинальная мощность – 380-550 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – до 2540 Нм;
  • экологический класс – Евро-5.

КАМАЗ-65802 для Красноярского края

Полноприводной 6х6 самосвал КАМАЗ-65802 грузоподъемностью до 24,8 тонн способен эффективно работать в более сложных дорожных условиях. Он подойдет красноярским предприятиям нефте- и газодобычи, золотодобывающим и иным горнорудным компаниям, а также тем, кто обслуживает данные отрасли (строительство нефтепроводов, сложные и масштабные земельные и дорожные работы в удаленных местностях Сибири и пр.).

Стоимость нового 6х4 Евро-5 КАМАЗ-6580 и полноприводного КАМАЗ-65802 зависит от комплектации, дополнительных опций и условий поставки. Запросите актуальную цену:

Особенности конструкции[править | править код]

Первые варианты машин, представленные в 2016 году были оснащены U-образными кузовами производства НЕФАЗа, объемом 20 м3 у самосвалов 6580 и 65802 и 25 м3 у 65801. Это превышало возможности машин по грузоподъемности при перевозке грузов с высоким удельным весом (например, песок), а учитывая традиционную для России загрузку самосвалов «с горкой» — превышало значительно. Однако после получения замечаний и предложений от пользователей компания сменила и объем кузова, и его производителя — в 2017 году серийные машины выпускаются с прямоугольными кузовами компании «Бецема» (Московская область, г. Красногорск) объемом 16 м3 (БЦМ-290) для KAMAZ-6580, 15 м3 (БЦМ-290.2) для KAMAZ-65802 и 20 м3 (БЦМ-291) для KAMAZ-65801.
Кабина производится самим КАМАЗом, и является лицензионной копией кабины Mercedes-Benz Axor. Коробка передач закупается у ZF, раздаточных коробок две на выбор — собственная КАМАЗовская или производства Steyr. Оси и мосты — китайские Hande, упрочненные рессоры — Чусовского завода. Межосевые и межколесные блокировки включены в базовую комплектацию. Вместо стандартных для предыдущих грузовиков КАМАЗа бескамерных шоссейных шин R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, это подчеркивает «карьерную» специализацию серии.
В дальнейшем планируется расширить выбор доступных двигателей для каждой из моделей. Кроме адаптации двигателя Mercedes-Benz ОМ457 для всех моделей, планируется включить в варианты оснащения двигатели V-образный восьмицилиндровый КАМАЗ-750.10 и будущий рядный шестицилиндровый КАМАЗ-910.10, создаваемый совместно с компанией Liebherr-International AG на базе мотора D946.

КАМАЗ-6580 для Красноярского края

Самосвал 6580 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 25,8 тонн предназначен для компаний Красноярского края и Хакасии занимающихся разработкой карьеров, масштабным дорожным и промышленным строительством, и которым необходим современный тяжелый самосвал европейского уровня по адекватной цене и развитая сеть высокотехнологичных центров обслуживания по всей России.

Читайте также:  Камаз 5320: модификации модели, применение. Технические характеристики

Экстерьер, интерьер и стоимость КамАЗ-6580

Кабина для нового самосвала изготавливается по лицензии немецкой компании Mercedes-Benz из импортных комплектующих и по своему внешнему виду и качеству мало чем отличается от бескапотных кабин Mercedes Axor. Автомобиль комплектуется цельным лобовым стеклом и несколькими зеркалами с разными углами обзора. Бампер изготовлен из высококачественного пластика, грузовик получил новую осветительную систему.

В салон автомобиля ведут три подножки с антискользящим покрытием, внутри устанавливается два или три кресла на пневмоподушке с множеством регулировок и удобное, широкое спальное место. Впервые в кабине КамАЗа тихо и комфортно, так как производитель сделал качественную шумо, термо и виброизоляцию. Приборная панель – трехсекционная, развернутая к водителю, она отличается информативностью, удачным размещением индикаторов и кнопок управления. Опционально автомобиль может оснащаться кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, вместо третьего сидения часто устанавливают складной столик.

Предложение подержанных автомобилей КамАЗ-6580 крайне ограничено, так как грузовик только недавно был запущен в серию. Автомобили без пробега, 2017 года выпуска, предлагаются по цене от 6,2 миллиона рублей. За точно такой же самосвал 2019 года просят 6 700 000 рублей. Дороже всего стоит сортиментовоз с манипулятором – цена таких машин стартует с 10 миллионов рублей.

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей

Николай Павлов, 50 лет, Владимирская область:

Два месяца назад пересел на КамАЗ-6580 (до этого работал на бензовозе). Первые впечатления весьма позитивные. О новой кабине даже говорить не буду: по сравнению со старыми моделями – это небо и земля. На моей машине стоит мотор от Камминз, мощности хватает с лихвой, без груза могу с третьей скорости спокойно тронуться. По скоростным качествам также претензий нет: 90 километров в час машина едет без напряга. Впечатляет коробка – скорости переключаются легко и точно. Единственно к чему пришлось привыкать – это тормоза, они намного отзывчивее, чем на прежнем Камазе.

КамАЗ 6580

КамАЗ 6580 (KAMAZ 6580) является представителем новой флагманской линейки грузовой техники от Камского автозавода. Серию создавали в качестве дополнения модельного ряда КамАЗ 6520. Разработка автомобиля велась достаточно долго, а итоговый продукт получил конструкцию с деталями, выпускаемыми в России, Китае и Германии. Перед Камским автозаводом была поставлена тяжелая задача по созданию современной и надежной техники с малозатратными решениями и наличием отечественной альтернативы по элементам (на случай введения санкций). Разработчики решили использовать импортные компоненты с бюджетным уклоном (мосты и оси китайской компании Hande, коробка передач ZF и двигатель Cummins совместного производства) и проверенные российские элементы.

Премьера КамАЗ 6580 состоялась в конце 2016 года, почти сразу начались продажи автомобиля. Грузовик получил 2 маркировки:

  • традиционная – КамАЗ 6580;
  • европейская – первые 2 цифры обозначали полную массу в тоннах, вторые 2 цифры – мощность в «лошадиных силах» без нуля. Например, КамАЗ 6580 получил название KAMAZ К4141D, КамАЗ 65801 – KAMAZ К5044D.

Линейка КамАЗ 6580 предназначалась для использования в строительстве крупных объектов и позиционировалась в качестве бюджетной замены карьерных самосвалов БелАЗ. Ключевой особенностью машины стала способность выдерживать большие нагрузки.

Модификации

По состоянию на начало 2018 года КамАЗ 6580 предлагался в следующих версиях:

  • КамАЗ 6580 – базовая модификация строительного самосвала с колесной формулой 6 на 4, полной массой 41000 кг и агрегатом Cummins ISG12E5 (мощность – 419 л.с.);
  • КамАЗ 65801 – строительный самосвал с колесной формулой 8 на 4, полным весом 50000 кг и мотором Cummins ISG12E5 (мощность – 450 л.с.);
  • КамАЗ 65802 – строительный самосвал с колесной формулой 6 на 6, полным весом 41000 кг и мотором Cummins ISG12E5 (мощность – 419 л.с.);
  • КамАЗ 65806 – седельный тягач с колесной формулой 6 на 4, полной массой в составе автопоезда до 74000 кг и агрегатом Mercedes-Benz ОМ 457LA (мощность 428 л.с.). Премьера модели прошла в конце 2016 года;
  • КамАЗ 6580 – стандартное шасси для установки дополнительных надстроек с полной массой до 41000 кг и двигателем Cummins ISG12E5 (мощность – 440 л.с.).

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры (база):

  • длина – 7245 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3460 мм;
  • внешний радиус поворота – 11000 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженный вес – 15550 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6200 кг;
  • нагрузка на заднюю часть – 9350 кг;
  • полная масса – 41000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 9000 кг;
  • нагрузка на заднюю часть – 32000 кг;
  • грузоподъемность – 25450 кг.

Автомобиль комплектуется платформой с объемом 16 куб.м и углом подъема до 50 градусов. Максимальная скорость КамАЗ 6580 составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 18 градусов. Для машины используются камерные пневматические шины 12.00 R24 (размер обода – 8,5-24).

Двигатель

Для линейки КамАЗ 6580 предлагается 4 основных дизельных двигателя:

  • Mercedes-Benz ОМ 457LA;
  • Cummins ISG12E5;
  • КамАЗ 750.10;
  • КамАЗ 910.10.

Агрегат Mercedes-Benz ОМ 457LA с турбокомпрессором используется для премиум-моделей КамАЗ 6580. В силой установке применяется технология Blue Tec и система Telligent, которые позволяют соответствовать нормам Евро-5.

Особенности двигателя:

  • электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением. (способствует повышению экономичности и эффективности работы);
  • турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха;
  • механизм нейтрализации отработавших газов;
  • система прямого впрыска, дополненная топливной аппаратурой PLD.

Характеристики мотора Mercedes-Benz ОМ 457LA:

  • рабочий объем – 11,67 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6 (рядная схема);
  • диаметр цилиндра – 128 мм;
  • ресурс работы – 1000000 км.

Агрегатами серии Cummins ISG12E5 планируется комплектовать большую часть моделей КамАЗ 6580. Рядная «шестерка» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха является совместным китайско-российским продуктом и позиционируется в качестве дешевой альтернативы агрегату Mercedes-Benz ОМ 457LA. При этом на автомобили КамАЗ 6580 предполагается устанавливать дизели Cummins ISG12E5 разной мощности в зависимости от модификации.

Характеристики серии Cummins ISG12E5:

  • рабочий объем – 11,8 л;
  • номинальная мощность – 350-500 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1800-2300 Нм;
  • степень сжатия – 18,5;
  • число цилиндров – 6;
  • экологический класс – Евро-5.

Серия V-образных 8-цилиндровых агрегатов КамАЗ 750.10 представляет собой глубокую модернизацию проверенной линейки моторов КамАЗ 740. Основным отличием является соответствием нормам Евро-4/Евро-5. Семейство включает несколько настроек мощности: 360, 400, 440 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент находится в пределах 1815-2354 Нм.

КамАЗ 910.10 – перспективный дизель, о применении которого в моделях КамАЗ 6580 пока только заявлено. Агрегат является совместным продуктом Камского автозавода и швейцарского бренда Liebherr-International AG. На доступные в настоящий момент версии КамАЗ 6580 он не устанавливается. Рядный 6-цилиндровый мотор не уступает по экологическим показателям, ресурсу работы и эффективности европейским аналогам. Его применение позволит нарастить экспорт автомобилей.

Характеристики двигателя КамАЗ 910.10:

  • рабочий объем – 11,95 л;
  • номинальная мощность – 380-550 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – до 2540 Нм;
  • экологический класс – Евро-5.

Устройство

Рама КамАЗ 6580 изготавливается из стали повышенной прочности, лонжероны дополнены усилителями и выполнены из стали S600MC. Передняя подвеска малолистовая, основанная на резинометаллических шарнирах с необслуживаемыми сайлентблоками (рассчитана на нагрузку до 9000 кг). В версии КамАЗ 65802 используется ведущий передний мост Hande HDZ-10, выдерживающий нагрузку до 10000 кг. Задняя подвеска является балансирной с тандемом ведущих мостов от Hande, колесными редукторами и межколесным дифференциалом. Максимальная нагрузка составляет 32000 кг.

КамАЗ 6580 комплектуется проверенной 16-скоростной механической трансмиссией ZF16S 2220ТО с демультипликатором и делителем с дистанционным управлением. Для версии КамАЗ 65802 предусмотрена раздаточная коробка КамАЗ 6522.

Тормозная система КамАЗ 6580 имеет пневматический привод. Основу ее составляют барабанные механизмы с диаметром барабана 420 мм, шириной накладок 180 мм. В серии устранена проблема «задумчивого тормоза», свойственная большинству самосвалов КамАЗ. В конструкцию тормозной системы добавлен «мокрый» ресивер, препятствующий попаданию влаги, диаметр трубопровода питания увеличен, за счет чего отклик при нажатии на педаль повысился.

Изначально КамАЗ 6580 комплектовался U-образными кузовами НЕФАЗ. С учетом загрузки «с горкой», свойственной для российской эксплуатации самосвалов, предельная нагрузка в отдельных случаях была существенно выше нормативной, что сказывалось на возможностях и состоянии автомобиля. В 2017 году прежние кузова были заменены прямоугольными кузовами БЦМ (производитель – компания «Бецема») меньшего объема.

Кабина для серии КамАЗ 6580 изготавливается по лицензии Mercedes-Benz и является практически полной копией кабины грузовиков семейства Mercedes Axor. Салон отличается высочайшим уровнем комфорта. По данному показателю автомобиль не уступает иностранным аналогам.

Цена нового и б/у

Стоимость нового КамАЗ 6580 в зависимости от комплектации начинается от 6,35-6,40 миллионов рублей. Б/у моделей в продаже практически нет, поскольку продажи автомобиля начались лишь в конце 2016 года.

Характеристики и особенности флагманского самосвала КамАЗ-6580

КамАЗ-6580 — это грузовик, предназначенный для работы на строительных и промышленных площадках. Выпускается Камским автомобильным заводом с 2016 г.

Технические характеристики

Технические параметры транспортного средства:

Максимальная грузоподъемность25750 кг
Нагрузка, которая приходится на переднюю ось9000 кг
Нагрузка на заднюю телегу32000 кг
Снаряженная масса автомобиля15250 кг
Передаточное отношение5,262
Наибольший полезный крутящий момент2100 Нм
Частота вращения коленчатого вала1100 оборотов в минуту
Мощность силового агрегата401 л. с.
Рабочий объем двигателя11,97 л
Количество цилиндрических элементов6
Расположение цилиндровРядное
ТурбонаддувЕсть
Промежуточная система охлажденияЕсть
Тип подвескиПружинный
Размер обода8,5-20
Шины12.00R20
КолесаДисковые
Тип шинПневматический
Угол подъема платформы50°
Модель коробки передачZF 16S2225 TO
Управление КППМеханическое, дистанционное
Объем топливного бака350 л
Диаметр барабанного механизма42 см
Тормозные накладки18 см
Внешний поворотный радиус11 м
Максимальная скорость движения85 км/ч
Колесная формула6*4
Гидравлическое оборудованиеBinotto
Тип используемого топливаДизель
Масса41000 кг
СцеплениеФрикционное
Угол преодолеваемого подъема18°
Напряжение электрооборудования24 В
Габариты7,24*2,55*3,46 м
Читайте также:  КамАЗ 5460. Характеристики, основные достоинства и недостатки тягача

На КамАЗе-6580-163001-87 (S5) установлен двигатель Cummins ISG12E5, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5.

Средний расход топливной жидкости зимой составляет 34 л, а летом — 25 л.

Это полноприводный грузовик, который комплектуется раздаточной коробкой КамАЗ-6522. Крутящий момент от двигателя на основные узлы транспорта передается при помощи шестерен с прямыми зубьями. На таких шестернях работают приводы системы распределения газов, насосы, компрессоры и гидравлический усилитель руля.

Главная передача мостов ведущего типа — двойная. Она состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями и двух цилиндрических шестерен с косыми зубьями.

Для того чтобы в тормозной механизм не попадала влага, производитель оборудовал систему дополнительным ресивером. Также в конструкции увеличен диаметр трубопровода, который питает тормоза. Это позволило ускорить отклик системы на нажатие педали тормоза.

Рама выполнена из стали высокой прочности, лонжероны оснащены стальными усилителями S600MC. Шасси оборудовано усиленным задним подвесным механизмом. Реактивные штанги расположены V-образно, что позволяет исключить поперечное смещение мостов ведущего типа. Рессоры изготовлены из стали повышенной прочности, добавлено второе стабилизирующее устройство для устойчивости техники и работы в условиях бездорожья.

Транспортное средство оборудовано увеличенными в размере тормозными колодками, что улучшило работу всего тормозного механизма.

Кабина водителя установлена на пружинную подвеску. В салоне находится приборная панель, часть кнопок расположена на руле. Внутри кабина оснащена кондиционером для комфортной работы летом и системой отопления для работы в зимний период.

На транспорт устанавливается самосвальная платформа прямоугольной формы, оборудованная системой обогрева выхлопными газами. Это позволяет технике исправно работать даже в условиях низких температур. Днище изготовлено из стали Quard, у которой толщина стенок составляет 5 мм. Для того чтобы предотвратить повреждения боковой части кузова ковшом, на КамАЗ установлены стальные силовые балки диаметром 6 мм. Вместимость самосвальной установки равна 16 м3 .

Технические показатели лебедки:

  • тяговое усилие вперед — 22 800 кгс;
  • тяговое усилие назад — 37 500 кгс;
  • рабочая длина троса — до 103,5 м.

Комплектация

В комплектацию входит:

  • предпусковой подогреватель;
  • кондиционер;
  • отопительная система для кабины;
  • тахограф электронного типа.

Цена и аналоги

Стоимость аренды и покупки грузовика КамАЗ-6580 (самосвал):

  • покупка — от 6 350 000 руб.;
  • аренда — от 20 000 руб. за смену.

Самосвалы Евро-5: модель КАМАЗ 6580-160002-27(K5)

САМОСВАЛ КАМАЗ-6580-160002-27(K5)

Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 26,20; Мощность двиг. л.с.: 410; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,26; Сп.место: -; Шины: 12.00R24; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): -; зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG12E5 410 (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF 16 S 2220TO, кабина Daimler (низкая), кондиционер, автономный отопитель, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Техническая характеристика КАМАЗ 6580-160002-27(K5):

Весовые параметры и нагрузки 6580-160002-27(K5)

Снаряженная масса автомобиля, кг

– нагрузка на переднюю ось, кг

– нагрузка на задний мост, кг

Технически допустимая масса автомобиля, кг

– нагрузка на переднюю ось, кг

– нагрузка на заднюю тележку, кг

Дизельный, 4-х тактный

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Расположение и число цилиндров

Рабочий объем, л

Система питания КАМАЗ-6580

Вместимость топливного бака, л

Сцепление Камаз 6580

Диаметр ведомого диска, мм

Коробка передач КамАЗ_6580

Главная передача КАМАЗ 6580-160002-27(K5)

двойная, с колесными редукторами

Колеса и шины 6580-160002-27(K5)

Цельнометаллическая, тоннельного типа

Без спального места

без обогрева, с футеровкой

Ручной тент, ДЗК, лестница

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Характеристика автомобиля полной массой 41000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

Купить новый аналоговый КАМАЗ 6580-160002-27(K5) с представленными техническими характеристиками производителя ПАО КАМАЗ по договорной / дилерской цене в наличии или под заказ в лизинг и кредит на выгодных условиях с доставкой в любой регион России Вы можете прямо сейчас направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ.

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ поздравляет всех Друзей, Коллег и Партнёров с Новым 2020 годом!

Желаем Всем Добра, Любви, Процветания!

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ – №1 по продажам нефтепромысловой техники в России и СНГ!

Группа компаний Спецнефтемаш – официальный поставщик автоспецтехники КАМАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА, МАЗ, а также прицепной техники, поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и предлагает технику со склада в наличии по очень выгодным ценам!

8 причин купить КАМАЗ в декабре:

  1. Сейчас дешевле: с 1 января повышение утилизационного сбора.
  2. Будет дороже: повышение цен на прейскурант КАМАЗа с 1 февраля.
  3. Надо успеть: все стремятся купить технику в конце года, включая бюджетников.
  4. Пока есть выбор: в наличии на складе более 300 авто по приятным ценам.
  5. Чтобы потом не ждать: длинные НГ каникулы и загрузка производства КАМАЗ корп. заказами.
  6. Можно сэкономить на налогах: до 40% от стоимости автомобиля: + оптимизировать налогообложение в 4 квартале (принять к зачету НДС от стоимости автомобиля или от аванса по лизинговой сделке); + внести в расходы всю стоимость техники или аванс по лизингу.
  7. Можно сэкономить на лизинговых платежах: сниженная ставка по лизингу до 2% в связи с окончанием года.
  8. Нужно не упустить выгоды: распродажи и акции перед Новым Годом, в частности, у нас самосвал КАМАЗ 65201 ЛЮКС за 5.980.000 рублей, а также подарки по акциям «Легкий Старт» и «КЭШБЭК» (ТО-1, ТО-2, магнитола, отопитель, коврики в салон).

Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ готова осуществить поставку в адрес Вашего предприятия следующей автоспецтехники:

Цементировочный агрегат ЦА-320 с водоподающим блоком на базе шасси Урал-4320-4972-82 (312 л.с., кпп Zf9) – 2 ед. в наличии.

Насос высокого давления Тип 9-Т (поршневой)

Потребляемая мощность цементировочного агрегата, кВт 125

Полезная мощность, кВт 100

Рабочее давление нагнетания, МПа 32

Предельное давление нагнетания, МПа 40

Наибольшая идеальная подача, л/с 26

Габаритные размеры цементировочного агрегата 2 385 х 750 х 2 390

Масса цементировочного агрегата, не более, кг 2 890

Вместимость мерного бака, м3 6,0

Вместимость бачка для цементного раствора, м3 0,25

-условный диаметр, мм приемной линии – 100

-нагнетательной линии – 50

-рама увеличенной жесткости;

-насос НЦ320/9Т в сборе, с комплектом ЗИП;

-водоподающий блок (насос ЦНС 38-88);

-бак мерный с наклонным днищем, объемом 6 м3 с донными клапанами (толщина стенки бака 4 мм);

-цементный бачок объемом 0,25 м 3 – 1 шт;

-линия напорная диаметром 50 мм с кранами высокого давления;

-линия всасывания диаметром 100 мм с БРС 4” , с заслонками шиберными;

-комплект труб нагнетательных с БРС 2’’ (4 м–5 шт; 2 м-1 шт; 1м- 1 шт);

-колено шарнирное 3КШ.00.000 (Ду50, Ру70) – 6 шт;

-шланг всасывающий 4″ Ду 100, 4 м – 1 шт;

-насос, манифольд и запорная арматура оборудована системой продувки, осушки и обогрева выхлопными газами;

-инструментальный ящик под мерным баком -1 шт;

-увеличенный инструментальный ящик на площадке обслуживания -1 шт;

-освещение рабочей зоны;

-выхлопная труба шасси вынесена в сторону (за пределы рабочей площадки) для удобства работы;

-окраска изделия безвоздушным способом.

Технические характеристики шасси:

Колесная формула 6×6

Грузоподъемность шасси 12,5 т

Модель, мощность двигателя ЯМЗ-536, 312 л.с.

Тип кабины Бескапотная со спальным местом

Модель КПП ZF9, 9 ст.

Привод тормоза Пневматический

Условия оплаты и поставки:

Цена со скидкой = 5 975 435,00 руб.

Срок изготовления: В наличии 2 ед.

Все цены указаны с учетом НДС 20%, утилизационного сбора РФ и полного таможенного оформления.

Склад отгрузки: г. Казань, Мамадышский тракт, 35 либо доставка на склад Покупателя по согласованию сторон.

Год выпуска: Сентябрь 2019 г.

Для оформления договора поставки прошу Вас выслать карточку предприятия с полными реквизитами.

Мы готовы построить с Вашей компанией долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничестве, поэтому всегда открыты к диалогу!

Общество с ограниченной ответственностью “ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ” – торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО “ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ” – является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Ссылка на основную публикацию