Обзор минитрактора Кентавр Т220. Тип двигателя и назначение машины. Технические характеристики. Отзывы

Минитракторы Кентавр: обзор моделей и цены

Брестский тракторный завод (Республика Беларусь) выпускает более 15 моделей минитракторов, мотоблоков, спецтехники и навесного оборудования. Самым популярным на сегодняшний день считается минитрактор Кентавр. Причина такой востребованности – успешное сочетание высокого европейского качества и доступной цены. Малогабаритная машина оснащена мощным двигателем с водяным охлаждением, ГУР, 6-ступенчатой КПП. Это значительно повышает ее потенциал для работы в поле, на частных фермерских хозяйствах и приусадебных участках.

Собственная торговая марка

До недавнего времени Бресткий тракторный завод занимался только производством сельскохозяйственной техники и реализацией через дилерскую сеть. С 2008 года завод зарегистрировал собственную торговую марку БТЗ, после чего стал напрямую продавать весь ассортимент товаров конечным потребителям, хотя до сих пор официальный сайт отсутствует. С одной стороны такой шаг сократил стоимость техники (ушли торговые «наценки»), с другой – дало возможность путем прямого контакта дорабатывать и модернизировать спецтехнику с учетом рекомендаций фермеров и специалистов.

Весь каталог минитракторов и мотоблоков БТЗ относится к технике повышенного класса за счет использования мощных двигателей Kama японского производства. Все остальные комплектующие – белорусского производства, изготавливаются из прочных и надежных сплавов, что увеличивает рабочий ресурс. Все агрегаты поставляются в собранном виде, готовы к эксплуатации, не требуют доработок и оптимально подходят для работы на отечественных полях.

Популярные модели и цены на минитракторы Кентавр

Для того, чтобы разобраться в технических характеристиках моделях и подобрать наиболее оптимальный трактор для своих нужд, мы предлагаем рейтинг лучших моделей Кентавра БТЗ.

Кентавр Т-18

Данная модель представлена в 5 модификациях, из которых одна – базовая, а остальные разработаны на ее основе. По отзывам покупателей и рейтингам продаж наиболее востребованной является модель Т18 Е, которую оснастили более прочным ремнем привода и втулочно-роликовой цепью привода для навесного фрезеровочного оборудования. За счет трехточечной навески и оборотистого ВОМ максимальный вес присоединяемого оборудования может достигать 2-х тонн. Из преимуществ по сравнению с базовой версией стоит отметить 2-векторную гидравлику, за счет которой минитрактор способен поднимать груз массой до 150 кг. А наличие мощного шестеренчатого насоса для сцепления позволяет справляться как с передним, так и задним навесным оборудованием

Минитрактор Кентавр Т-18

Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. по мощностным показателям соответствует бензиновому мотору на 26 лошадей. Жидкостное охлаждение обеспечивает работу в течение 12 часов подряд, включая самое жаркое время. Основные комплектующие изготавливают из прочных и надежных сплавов, что гарантирует длительную эксплуатацию и работу на участках разной конфигурации площадью до 2 га.

Примечательно наличие расширительного бачка. В отличие от аналогичных моделей других производителей не надо постоянно добавлять охлаждающую жидкость. Ее меняют только при очередном ТО.

В комплект входит навесное оборудование

Отзывы по работе Кентавра Т-18 разные. Преимущественно положительные, но встречаются и отрицательные. В частности, фермерам не нравится очень тугая коробка передач, которая даже через пару лет активной эксплуатации не разрабатывается. Нужно с силой переключать скорости, причем к концу работы на руках даже появляются синяки. Неудобное сидение – по сути, обтянутая дерматином доска, на которой уже через пару часов сидеть становится крайне тяжело. Много нареканий вызывает клиноременная передача, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.

Цена комплекта (минитрактор+почвофреза) 165900 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Т-18

Кентавр Т-15

Укомплектован дизельным четырехтактным одноцилиндровым двигателем R195N (NM) мощностью 15 л.с. с жидкостным охлаждением. В отличие от других моделей с регулируемой шириной колеи, у Т-15 она фиксированная и составляет ровно метр. В числе преимуществ – трехрежимная гидравлика, которая работает одинаково эффективно в поднятом, заглубленном и плавающем положении. А 2 гидравлических контура обеспечивают работу навесного оборудования одновременно или поочередно сзади и спереди.

Минитрактор Кентавр Т-15

  • расход дизеля – 1,2 л/ч;
  • электростартер;
  • клиноременная передача;
  • 8-скоростная КПП (2 задних);
  • частота вращения ВОМ – 540 оборотов;
  • клиренс – 280 мм;
  • MAX скорость 40 км/ч
  • масса без навески – 610 кг

В этой модели также проблемы с клиноременной передачей, когда при нагрузке ремни перехлестываются или слетают. Выходом будет установка снизу еще одного поддерживающего ролика.

Гарантия производителя 12 месяцев. Цена комплекта с почвофрезой 144800 руб.

ВИДЕО: Обзор работы Т-15

Минитрактор Кентавр Т-24

Многофункциональная машина, предназначенная для всего спектра работ в поле. Приобретают для обработки территорий площадью до 6 гектаров. За счет малых габаритов, но оборотистого ВОМ и двух гидравлических контуров навесное оборудование можно присоединять как спереди, так и сзади.

Минитрактор Кентавр Т-24

Японский двигатель KAMA работает на дизельном топливе, четырехтактный, одноцилиндровый. Расход топлива 1,2 литра в час. Жидкостное охлаждение, расширительный бачок. Есть электростартер для легкого запуска при любой температуре, можно также запустить двигатель вручную. Для длительной работы удобно пользоваться ручным газом – освобождаются ноги, и нет сильного дискомфорта во время работы на ухабистом участке.

Т-24 с навесным оборудованием

8-скоростная КПП, из которых 2 скорости задних. Частота оборотов ВОМ 540 в минуту. Масса 740 кг. В комплекте с минитрактором поставляются плуг, фреза и картофелесажалка. В принципе, это ключевой набор навески для комфортной работы в поле. Машина в уже собранном виде и сразу готова к эксплуатации.

ВИДЕО: С какими поломками можно столкнуться в процессе работы

Кентавр Т-20

Это абсолютно новая версия, выпущенная с конвейера в 2016 году. На сегодняшний день считается самой производительной и мощной за счет усиления ведущего моста. Это привело к одновременному увеличению массы техники и, как следствие, повышению безопасности при работе с навесным оборудованием. Максимальная масса навески превышает 1,5 тонны. Ширина колеи изменяется от 90 до 120 см.

Минитрактор Кентавр Т-20

Двигатель японский, модель KAMA, четырехтактных двухцилиндровый. Мощность 20 л.с. Жидкостное охлаждение, в комплекте расширительный бачок. Во время работы не требуется доливать охлаждающую жидкость, ее меняют только во время очередного техосмотра.

Двухвекторная гидравлическая система позволяет управлять одновременно двумя навесными агрегатами, что ускоряет в целом работу и облегчает труд оператора. За качество отвечает также гидравлический распределитель, рассчитанный на три положения – погружное, поверхностное и навесное.

Кентавр T-20 оснащен усиленной рамой, изготовленной из прочных сплавов. Это сделано для увеличения рабочего ресурса и запаса прочности при работе с плугами, почвофрезой и пр. Усилен также ведущий задний мост. Стоимость комплекта с навесным оборудованием 191760 руб.

Кентавр Т-220

Менее мощная, чем предыдущая модель, но с большой тяговой силой. В стандартную комплектацию входит японский четырехтактных двухцилиндровый двигатель KAMA мощностью 22 л.с. с жидкостным охлаждением и помпой, ручной газ, ВОМ (540 об/мин), трехточечная гидравлическая система, колеса с индустриальным протектором.

Минитрактор Кентавр Т-220

Для изменения ширины колеи используются ступицы, продаются отдельно, в базовый комплект не входят. Стандартная ширина колеи 100-120 см. Для легкого запуска внедрен электростартер, также можно запускать машину вручную. Стоимость комплекта с навесным оборудованием (почвофреза+плуг+ картофелекопалка транспортерная) 242300 руб.

Масса машины без навески 1000 кг, что увеличивает проходимость и рабочий ресурс. Максимальный вес перевозимого груза – 3 тонны, который легко транспортируется даже на влажной почве. В отличие от всех других моделей, в этой установлен топливный фильтр для оптимизации расхода дизеля.

ВИДЕО: Обзор работы модели Т 224

Добрый день. Хочу поделиться своими мыслями по поводу БТЗ (Брестского тракторного завода). В поисках подходящего варианта наткнулся на вашу информацию о нем. Насколько я знал до сего времени – “Кентавр” производился в Украине. Оттуда его и возили. Вы верно отметили, что у БТЗ НЕТ официального сайта! Что весьма странно сегодня и кроме всего прочего – на все запросы в поисковиках в интернете – НЕТ НИКАКОЙ информации об этом заводе вообще! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И такая ситуация весьма настораживает и заставляет задуматься о том, существует ли реально этот “производитель” и насколько можно быть уверенным в том, что он, как производитель техники “Кентавр” может и вообще будет выполнять свои гарантийные и прочие обязательства по отношению к своим покупателям? Учитывая реалии времени вполне вероятно, что была создана некая компания в Бресте, чтобы банально создать видимость так называемого “отечественного производителя” и уйти от налогов, сборов и прочих поборов, которая в лучшем случае где-то в арендованном ангаре занимается “досборкой” поступающих из Украины комплектов (как говоря – где-нибудь и как-нибудь). Назвав себя громким именем “ЗАВОД”, решили создать имидж серьезного “предприятия”. Что, к сожалению, обычно не является таковым, а практически полное отсутствие открытой информации в том же интернете, скорее всего, подтверждает мнение о том, что владельцы этого “предприятия” стараются нигде “не светиться”, чтобы при случае просто “раствориться в тумане”, оставив потребителей и партнеров ни с чем, с возникшими у них проблемами, как по своим гарантийным обязательствам, так и по последующему обслуживанию и запчастям. И таких примеров, особенно в России немало, к сожалению, видимо, и у нас предприниматели занимаются такими уловками. По отзывам тех людей, с кем мне пришлось общаться, и кто приобрел технику данной марки – они имеют немало претензий и к качеству продукции, и к сервису. А вы можете дать точные контактные данные и реальный адрес данного “производителя”, или это скрытая для покупателей информация?

© 2013-2020. Наждак – журнал о строительстве и ремонте.

Минитрактор Кентавр Т 220. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации

Содержание

Описание

Мини тракторы Кентавр Т 220 применяются для автоматизации ручного труда на сельскохозяйственных участках средних размеров.

При помощи навесного оборудования они способны выполнять вспашку и фрезеровку почвы, посадку, выкопку и окучивание сельскохозяйственных культур, перевозку грузов, уборку территорий от снега, сорняков и мусора.

Благодаря широкому спектру применения минитракторы Кентавр Т 220 часто используются фермерами и коммунальными предприятиями.

Технические характеристики

Тип двигателядизельныйРабочий объем цилиндра1106 куб. см.
ПриводПрямойКоличество передач6 вперед/2 назад
Модель двигателяKAMAМощность22 л.с.
Цилиндры1Тип трансмиссиимеханическая
Скорость движения вперед, мин.-макс.2 — 45 км/чРазмер передних шин6,00-12
Размер задних шин9,50-20Счетчик моточасовесть
Гарантийный срок12 месяцевПривод на колеса4х2
Тактность двигателя4х тактныйСтрана производительБеларусь
Вал отбора мощностиесть, 540 об/минРасход топлива2,0 л/моточас
СцеплениеСухое дисковоеЭлектростартересть
ОхлаждениежидкостноеГлубина обработки почвы15 см
Габариты2350х1400х1350 (1900 с трубой) ммВес1050 кг
Агротехнический просвет, ммдорожный 300 ммКолея, мм1000-1200 мм
ТормозестьГидравлический потокесть

Особенности применения

Перед тем, как приступить к полноценной эксплуатации нового минитрактора Кентавр Т 220 следует произвести обкатку двигателя. Это делается для тщательного смазывания всех его деталей. Если сразу дать максимальную нагрузку, то из-за чрезмерного трения могут выйти из строя части мотора.

Перед каждым выездом необходимо убедится в наличии топлива и масла. Среднее потребление топлива составляет до 2 л. за один час работы, а емкость топливного бака в 15 литров легко обеспечит автономность минитрактора Кентавр Т 220 для владельца на протяжении 7 часов.

Читайте также:  Обзор минитрактора Русич Т-15. Технические характеристики. Особенности применения

Также, перед началом эксплуатации необходимо убедиться в надежности крепления навесного оборудования.

Следует обратить внимание на то, что запрещено использовать минитрактор для перевозки людей (допустимо присутствие одного оператора на сидячем месте).

Для увеличения функциональности минитрактора Кентавр Т 220 к нему можно присоединить дополнительное навесное оборудование, а именно:

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации мини трактора Кентавр содержит в себе базовые сведения касательно технических характеристик устройства, процесса сборки, обкатки и обслуживания. Также в инструкции по эксплуатации приведены наиболее часто встречающиеся поломки и пути их устранения.

Устройство

Кентавр Т 220 имеет ряд отличительных технических характеристик.

  • Старт двигателя происходит плавно благодаря установленному дисковому сцеплению и электростартер.
  • Прямой привод минитрактора Т 220 от мотора позволяет исключить потерю мощности.
  • Положение педали газа можно зафиксировать специальным рычагом и поддерживать в одном состоянии.
  • Гидропривод находится сзади, что позволяет с легкостью настраивать положение навесного оборудования.
  • Все комплектующие детали минитрактора Кентавр Т 220 изготовлены из цельного металла, что исключает вероятность поломки из-за некачественной сварки или сборки.

Обслуживание

Для продления срока службы минитрактора Кентавр Т 220 необходимо производить его регулярное обслуживание.

  • Моторное масло необходимо менять через каждые 80 часов работы. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать М-10ДМ или М-10Г2цс.
  • Трансмиссионное масло следует менять перед началом весенних работ или через 1000 моточасов работы минитрактора.
  • Кентавр Т 220 дизельный. Для его стабильной работы рекомендуется заливать чистое и свежее топливо.
  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Видео обзор работы

На видео обзоре представлено мнение владельца после использования мини трактора Кентавр Т 220 в течении 3 лет:

Отзывы владельцев

Вот что говорят владельцы Кентавр Т 220 на форумах:

Александр:

Доставили мне Кентавра быстро. Первый день обкатывал, и проблем не было. Все интересное началось потом. Первыми «сдались» предохранители, потом фары начали барахлить, а вслед за ними начались проблемы с электростартером. Позвонил в сервис, сказали привозите разберемся, по телефону ничем помочь не можем. А ехать мне не близко, поэтому пришлось до ума доводить самостоятельно.

Сейчас с этим проблем нет, но КПП переключается очень туго и нужно приложить большое количество усилий. Сиденье как табуретка, долго сидеть не возможно.

Минитракторы Кентавр Т-220

Минитракторы Кентавр Т-220 серийно производятся Брестским тракторным заводом. Техника стала популярной за счет удачного сочетания небольших габаритных размеров и весьма мощного дизельного двигателя. Все выпускаемые машины отличаются от своих аналогов многофункциональностью, не дорогим техническим обслуживанием и высоконадежной силовой установкой японского производства.

За все время производства мини-тракторы получили множество различных отзывов, среди которых есть как положительные, так и отрицательные. Следует выделить, что модельный ряд данной техники довольно обширен, благодаря чему потребитель может выбрать наиболее подходящую машину для выполнения конкретных задач. Одним из них является мини-трактор Кентавр Т-220, который по праву мощно назвать наиболее мощным и продуманным. В стандартной комплектации, помимо заводной ручки присутствует также и электростартер, благодаря которому запуск двигателя может происходить даже при низкой температуре, что особо актуально при эксплуатации в зимнее время года.

Назначение

Минитрактор имеет вполне достаточную мощность для работы с любыми навесными агрегатами. Также повышенная мощность силовой установки позволяет технике работать с различными типами грунта.

Зачастую модель применяется в небольшом хозяйстве, в том числе и фермерские угодья. Минитрактор справляется с такими задачами, как вспахивание, культивирование, посев, уход за насаждениями, уборка урожая, транспортировка каких-либо грузов и тому подобное.

Также Кентавр Т-220 может работать и на грядках. Это объясняется не только небольшими габаритами техники, но и весьма удобной способностью изменять ширину колеи посредством дополнительных ступиц. Данные элементы включаются в комплектацию в виде дополнительных оснащений, соответственно стоимость машины при этом немного возрастет.

Навесное оборудование

Как и многие другие предшественники данный мини-трактор также может использовать оборудование, предназначенное для мотоблоков, однако не все агрегаты могут подойти. Сам же производитель предлагает:

  1. Картофелекопалку.
  2. Картофелесажалку.
  3. Опрыскиватель.
  4. Культиватор.
  5. Борону.
  6. Дисковую борону.
  7. Многокорпусный плуг.
  8. Однокорпусный плуг.
  9. Сенокосилку.
  10. Газонокосилку.
  11. Фронтальные отвалы.
  12. Коммунальную щетку.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора – 2350 миллиметров.
  • Полная ширина – 1400 миллиметров.
  • Полная высота – 1350 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 280 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста – 1000 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста – 1000 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста – 1200 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста – 1200 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – TY295IT.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 2 цилиндра.
  • Максимальная мощность – 22 лошадиные силы/16.8 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2400 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров – 1530 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – шестеренчатая механическая.
  • Тип привода – прямой.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухое, фрикционное однодисковое.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 960 килограмм.
  • Тип гидравлической системы – трехточечная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 50 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы – 1.8 грамм.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы – 2.2 литра.
  • Размер передних колес – 6.00-14.
  • Размер задних колес – 9.50-20.
  • Тип усилителя рулевого механизма – гидравлический.

Особенности устройства

Минитрактор Кентавр Т-220 оснащается дизельным двигателем японского производства – KAMA. Данная силовая установка отличается повышенной надежностью, что гарантирует длительную бесперебойную эксплуатацию. Следует выделить, что практически все агрегаты KAMA обладают повышенным КПД, в сравнении даже с самой дорогой китайской моделью мини-трактора.

Преимущество дизельных двигателей уже не раз как было доказано. Такие агрегаты очень тяговиты на малой частоте вращения коленвала. Благодаря этому, двигатель, используемый в мини-тракторе Кентавр Т-220 способен конкурировать с моторами мощностью до 35 лошадиных сил, хотя сам имеет 22 лошадиные силы. Наибольшее время работы происходит как раз на малых оборотах, соответственно, важнейшие элементы двигателя наименее подвержены износу.

Двигатель также отличается весьма экономичным потреблением топлива. Это объясняется тем, что производитель установил усовершенствованные топливные форсунки, благодаря которым удалось добиться оптимального распыления горючего в цилиндрах. Более того, они были спроектированы таким образом, чтобы при работе на низкокачественном топливе закоксовывание форсунок не прерывало работу, вследствие чего был увеличен их срок службы.

Рабочие такты двигателя чередуются равномерно, в результате чего удалось снизить уровень шума и вибраций, тем самым обеспечив улучшенную комфортность.

Базовый минитрактор имеет 1000 миллиметровую колею, благодаря которой техника имеет прекрасную устойчивость и маневренность. Но стоит отметить, что такая ширина имеет и свои ограничения, а именно трактор может применяться лишь для сплошной обработки. Для того, чтобы модель использовалась на рядной обработке потребуется дополнительно приобрести комплектацию задних ступиц, расширяющих колею до 1200 миллиметров.

Благодаря наличию электростартера запуск силовой установки не вызовет каких-либо затруднений. Агрегат запускается ключом, однако также имеется и специальная заводная ручка, с помощью которой можно произвести запуск, в случае с неисправностью электростартера.

В стандартную комплектацию модели Кентавр Т-220 входит усовершенствованная механическая коробка переключения передач, в которой имеется три пониженные, три повышенные и две задние передачи. Первые три предназначены для обработки почвы, когда последние используются при транспортировке каких-либо грузов. Данная КПП имеет довольно широкий скоростной диапазон, а именно от 3 километров в час и до 50 километров в час.

В трансмиссии присутствует усовершенствованное однодисковое сцепление, обеспечивающее плавный старт и переключение передач без каких-либо рывков.

Минитрактор использует прямой привод от двигателя к трансмиссии, благодаря чему удалось существенно сократить потери мощности при переключении передач. Конструкция данного элемента была усилена и надежно защищена от попадания пыли и грязи, что гарантирует увеличенный эксплуатационный ресурс.

Техника имеет отличную проходимость в своем классе. Это объясняется 280-ти миллиметровым агротехническим просветом. За счет этого машина может без особых затруднений передвигаться по бездорожью и производить обработку высоких всходов.

Базовая модель оснащена усовершенствованным валом отбора мощности, который при переключении передач КПП не прекращает свою работу. Благодаря этому существенно возросло качество проделываемых работ.

При изготовлении основных узлов мини-трактора был использован цельный металл вместо порошкового сплава, который зачастую встречается в некоторых современных моделях. Преимущество такого решения заключается в том, что техника наименее подвержена деформации и поломкам.

Надежность

Силовая установка минитрактора Кентавр Т-220 обладает усовершенствованной жидкостной системой охлаждения, которая обеспечивает исправную и безотказную работу на протяжении 10 рабочих часов под высокими нагрузками. Подобные тракторы не имеют помпу принудительной циркуляции тосола, когда данная модель обладает замкнутым контуром с принудительной циркуляцией жидкости, благодаря чему охлаждение двигателя происходит намного эффективнее. Помимо этого двигатель оснащен активным воздушным обдувом, что в совокупности позволяет эксплуатировать машину при весьма высокой температуре окружающей среды, как, к примеру в летнее время года.

Особенности ремонта

Мини-трактор имеет простую конструкцию, благодаря чему устранение каких-либо неполадок не вызовет у владельца особых затруднений. Более того, для этого не потребуется прибегать к специальному оборудованию, что довольно удобно и актуально.

Минитрактор Кентавр Т-220 без наработки сейчас доступен по цене от 230 тысяч рублей и до 250 тысяч российских рублей. Стоимость стандартной комплектации может быть увеличена с учетом наличия дополнительных оснащений. Зачастую потребители выбирают дополнительный комплект ступиц. Так же на ценник влияет и год производства. Более ранние модели обходятся намного дешевле, чем поздние.

Б/у техника представлена на рынках по цене в диапазоне от 115 тысяч рублей и до 185 тысяч российских рублей. Так же, как и в предыдущем варианте, цена зависит от оснащения модели и года производства, однако, дополнительными факторами здесь являются наработка и техническое состояние машины.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Видеообзор: плюсы и минусы минитрактора Кентавр Т-220 и Т-224

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Универсальные трактора Кентавр Т-220 и T-224 с успехом применяются в малых и средних фермерских хозяйствах, животноводческих комплексах, на коммунальных и промышленных предприятиях. К ним можно агрегатировать широкий ассортимент навесного оборудования и обрабатывать грунты любого тип. Благодаря стандартной трехточечной системе навески оборудования грузоподъемностью 350 кг и валу отбора мощности со скоростью вращения 540 об/мин. Что позволяет с легкостью выполнять любые виды работ.

Читайте также:  Минитракторы МТЗ-082. Описание модели, базовая комплектация, особенности применения

Немного об этом выпуске:
00:08 – Где применяются универсальные мини-трактора Кентавр Т-220 и Т-224.
00:24 – Широкий ассортимент навесного оборудования к мини-тракторам Кентавр Т-220 и Т-224.
00:28 – Трех точечная система навески мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
00:41 – Что позволяют Мини-трактора Кентавр Т-220 и Т-224. Удалять сорняки, рыхлить поверхностный слой грунта, высаживать культуры с помощью картофелесажалки и чеснокосажалки, опрыскивать, дозировано подкармливать почву.
01:03 – Что можно делать при помощи роторной косилки.
01:10 – Как собирать урожай и перевозить грузы при помощи мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
01:16 – Чем агрегатируются мини-трактора Кентавр Т-220 и Т-224 для коммунальных предприятий.
01:25 – Какие отличия мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
01:32 – Чем оснащена полноприводная модель мини-трактора Кентавр Т-224. Гидроусилитель руля.
01:46 – Мини-трактора Кентавр Т-220 и Т-224 оборудованы световыми приборами, зеркалами и сигналом.
01:55 – Характеристики двигателя мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
02:32 – Для чего нужен декомпрессионный клапан в мини-тракторах Кентавр Т-220 и Т-224.
02:41 – Плюсы воздушного фильтра с масляной ванной в мини-тракторах Кентавр Т-220 и Т-224.
03:06 – Сколько ступеней передач в мини-тракторах Кентавр Т-220 и Т-224.
03:16 – Из чего изготовлены шестерни, валы трансмиссии и корпус коробки передач в мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
03:34 – Плюсы сухого однодискового сцепления мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
03:52 – Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии.
04:02 – Какой объем топливного бака и расход топлива мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
04:19 – Как регулируется колея мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
04:30 – Размер колес и клиренс мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
04:45 – Возможности блокируемого заднего дифференциала и малой колесной базы мини-тракторов Кентавр Т-220 и Т-224.
05:09 – Для чего мини-трактора Кентавр Т-220 и Т-224 оснащены ручным газом.
05:20 – Мини-трактора Кентавр Т-220 и Т-224 оснащены гидровыходом и розеткой.
05:24 – Удобства независимого вала отбора мощности в мини-тракторах Кентавр Т-220 и Т-224.
05:41 – Где изготовлены мини-трактора Кентавр Т-220 и Т-224.
05:52 – Персональный контроль качества и проверка технического контроля техники Кентавр.
06:10 – Наличие и доставка запчастей к технике Кентавр.
05:24 – Выездной сервис в России, Беларуси, Казахстане и Польше.
06:32 – Купить мини-трактор Кентавр с навесным оборудованием со скидкой у первого поставщика!

✅Подписаться на наш канал → https://goo.gl/xp5dE5
✅Ссылочка на наше видео → https://youtu.be/6O3xU-zz6ik
✅Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
Переходи на наш сайт: https://kronos5.ru

YouTube канал компании КРОНОС – Сельскохозяйственная техника оптом и в розницу. Для покупателя очень важно увидеть – как работает техника, перед совершением покупки. Мы даём вам эту возможность! На нашем канале приведены видео демонстрации сложных технических сельскохозяйственных средств в обращении и в работе, Помимо этого, у нас так же представлены видео обзоры на самые ходовые товары с полным разбором до мельчайших деталей! Подписывайся на наш канал: https://goo.gl/xp5dE5

☎️Отдел продаж в России: 8(800)555-98-62
☎️Отдел продаж в Беларуси: +375(29)88-88-500 (МТС), +375(44)49-31-113 (VELCOM)

Кентавр Т-220

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Подбор минитрактора и скидка до 3%

Мини-трактор Кентавр Т-220 может использоваться как для обработки приусадебной территории, так и для крупного фермерского хозяйства.

Регулируемая колея колес
Данная модель имеет регулируемую колею от 1000 до 1200 мм. Передний мост мини-трактора Кентавр Т-220 регулируется благодаря предусмотренным в тракторе удлиненным валам и универсальным сту-
пицам. Задняя колея изменяется за счет перестанов-
ки колес, имеющих специальные диски выпуклой формы. (Универсальные ступицы не идут в комплекте).

Двухцилиндровый дизельный двигатель Toyokawa Japan
На Кентавр Т-220 установлен двухцилиндровый, 22-сильный двигатель. Стоит отметить, что в двухци-
линдровом моторе нагрузка равномерно распреде-
ляется между цилиндрами, что снижает уровень износа основных элементов.

Усовершенствованная система охлаждения

Дополнительным преимуществом данной модели перед похожими тракторами от других производи-
телей является наличие помпы для принудительной циркуляции жидкости в охлаждающей системе, ко-
торая обеспечивает максимально эффективное ох-
лаждение двигателя. Кроме того, система охлажде-
ния предусматривает активный воздушный обдув.

Передача мощности без потерь
Мини-трактор Кентавр Т-220 имеет прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощ-
ности при передаче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не тре-
бует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Шестерни и валы трансмиссии изготовлены из легированной каленой стали, за счет чего их запас прочности увеличен втрое.

Широкий диапазон скоростей
Мини-трактор Кентавр Т-220 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач: 3 пониженных передачи для поч-
вообработки и 3 повышенных для транспортиров-
ки позволяют не только выбирать оптимальную скорость движения от 2 до 45 км/ч, но и оптималь-
ные обороты двигателя для увеличения его ресурса и снижения расхода топлива. Корпус коробки передач выполненный из высококачественного чугуна с примесями магния, что делает его стойким к ударам.

Плавное переключение передач
Важным элементом трансмиссии является усовер-
шенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cerametallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придется менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной

Оборудован ручным газом.
Трактор дополнительно оснащен ручным газом. Это своеобразный круиз-контроль, который позволяет не удерживать постоянно педаль газа, а зафиксировать ее с помощью рычага ручного газа.

Раздельное торможение (двойная педаль тормоза)
Мини-трактор оснащен сдвоенной педалью тормоза, что позволяет тормозить, как двумя колесами там и каждым в отдельности. Такая система повышает ма-
невренность трактора, так как нажатие одной педали при повороте или развороте, значительно уменьшает его радиус разворота, что особенно актуально при переходе на соседний ряд либо при работе на огра-
ниченной территории. Для одновременного нажатия и торможения двумя колесами педали блокируются соединительной планкой.

Повышенная проходимость (самоблокирующийся дифференциал)
Увеличивает проходимость при обработке почвы, а также при движении по бездорожью самоблокиру-
ющийся на пониженных передачах дифференциал, который обеспечивает синхронное вращение обоих колес задней оси. Дорожный просвет в 40 см также гарантирует высокую проходимость, и позволяет обрабатывать высокие всходы.

Независимый вал отбора мощности
В данной модели усовершенствована конструкция вала отбора мощности. Теперь при выключении сцеп-
ления ВОМ не прекращает вращаться, т.е. активное навесное оборудование не останавливается при пе-
реключении передач.

Оборудован гидровыходами и розеткой
Для подключения и корректного функционирования гидравлических агрегатов, например, самосвального прицепа, у минитрактора предусмотрено 2 гидровы-
хода. Также данная модель трактора оснащена ро-
зеткой для подключения световых приборов при-
цепа.

Агрегатируется стандартным навесным оборудованием
Мини-трактор оснащен трехточечной системой на-
вески оборудования. К ней подключаются трактор-
ные агрегаты, которые характеризуются повышенной эффективностью благодаря возможности обработки больших площадей и более прямолинейному движе-
нию по полю. Гидравлическая система рассчитана на подъем и опускание навесного оборудования массой до 350 кг.

Возможность движения по дорогам общего пользования
Трактор оснащен всеми необходимыми атрибутами, которые позволяют ему передвигаться по дорогам общего пользования – световые приборы, зеркала, сигнал.

Усовершенствованная приборная панель
На приборной панели есть все необходимые датчики, позволяющие контролировать работу основных узлов: счетчик моточасов, амперметр, датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, а также датчик уровня топлива.

Передняя ось подстраивается под неровности
Шарнирные соединения передней оси позволяет подстраиваться под неровности грунта в независи-
мости от положения задних колес. Это делает мини-трактор более устойчивым и повышает проходи-
мость.

Подпружиненное сидение
Анатомическая форма кресла и качественные эле-
менты основания позволяют механизатору меньше уставать в процессе работы. Не промокаемое, бес-
шовное покрытие делает сидение устойчивым к гни-
ению и стиранию. Также предусмотрена регулировка под рост оператора.

Двигатель надежно защищен от пыли
Для увеличения ресурса двигателя и его защиты от попадания пыли и влаги установлен воздушно-масляный фильтр, который задерживает любые примеси и обеспечивает подачу в двигатель полностью очищенного воздуха.

Нет подтеков масла
Высококлассные масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.

Дополнительная защита радиатора.
Радиатор дополнительно оборудован металлической сеткой во избежание повреждений и для защиты от пыли и грязи.

Всегда в наличии запасные части
Мы являемся дистрибьютором техники Кентавр из-за лучшего сервиса в отрасли и при этом предлагаем самые низкие цены. Кроме того, у нас всегда есть запчасти, благодаря чему обеспечивается беспере-
бойная эксплуатация техники не только в гарантий-
ный, но и в послегарантийный период.

Минитраткор без брака
За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осущест-
влял ее настройку и тестовую обкатку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.

За качество и надежность техника Кентавр отмечена престижными республиканскими наградами: «Продукт года-2015, 2016, 2017», «Лидер года-2016» и товар года 2017.

Минитрактор «Кентавр Т-18»: отзывы

Неплохой вариант для участков до 2 Га

«Кентавр Т-18» – это самая популярная модель в линейке этого бренда псевдо-отечественных мини-тракторов. На самом деле техника эта на 100% китайская, и лишь собирается у нас – из готовых тракторокомплектов, сделанных в КНР. Популярность данной модели обусловлена рядом несомненных плюсов: увеличенные колёса, как у более мощных тракторов; надёжный и производительный двигатель «с японским происхождением», функция принудительного заглубления навесного оборудования, а также возможность включения плавающего хода гидравлики; регулируемая колея… Каков «Кентавр Т-18» в реальном деле, разберём на основе отзывов его владельцев.

«Кентавр Т-18» имеет смысл использовать для обработки небольших участков земли, площадью до двух гектаров. Данный минитрактор многофункционален, обладает широким спектром универсального применения и не требует сложного технического обслуживания.

Особенности конструкции

В основе «КентавраT-18» – усиленная рама, такая, как на тракторах мощностью от 24 лошадиных сил. Она увеличивает массу техники, что положительно сказывается на ее проходимости. Также имеющийся запас прочности позволяет увеличивать предельные нагрузки, использовать в связке с трактором более тяжелые навесные агрегаты.

Внимание потенциальных покупателей акцентируется на том, что все важнейшие элементы данной модели, подверженные повышенным нагрузкам, выполнены из высокопрочных сплавов. К примеру, коробка переключения передач делается из сплава чугуна и графита маркировки «QT-500», который превосходно переносит перемены нагрузок, не деформируется и не ломается. А редукторные шестерни изготавливаются из сверхпрочной легированной стали марки «20CrMn».

Читайте также:  Права и другие документы для минитрактора

Гидравлика

Гидравлическая система с функцией принудительного заглубления появилась у «Кентавра Т-18» несколько лет назад, после рестайлинга и модернизации. Она имеется у всех минитракторов, начиная с варианта «Кентавр Т-18C» и далее, «согласно английскому алфавиту».

Эта, безусловно нужная опция позволяет работать навесными агрегатами массой до 150 килограммов, обеспечивая необходимое их заглубление в почву без дополнительного утяжеления. Ещё одним преимуществом подобной гидравлики является верхнее расположение гидроцилиндра, за счёт чего обеспечивается его больший ход и минимальная подверженность попаданию пыли.

Реклама минитрактора, где он изображён с почвенной фрезой, плугом и окучником.

Гидравлический распределитель рассчитан в «Кентавре Т-18» на три положения: принудительное заглубление, поднятие и «плавающее положение». Функция «плавающего положения» гидравлики позволяет повысить эффективность почвообработки вне зависимости от перепадов поверхности участка, так как агрегаты в процессе работы копируют рельеф местности, обеспечивая равномерную глубину обработки на всей площади.

Гидрораспределитель «Т-18» – двухконтурный, позволяющий одновременно управлять двумя навесными орудиями. К примеру, косилкой и граблями. Для этого не потребуется переставлять гидравлические шланги и сливать гидравлического масло из системы, а можно просто сразу подключить оба орудия.

Обновлённые модели, начиная с«Т-18С», помимо заднего, сразу укомплектованы и передним гидравлическим шлангом с цилиндром для подключения и управления косилкой или отвалом.

Стартер, клиноременной и цепной приводы

Благодаря электрическому стартеру, запуск силового агрегата данной техники производится ключом зажигания. Также предусмотрен и декомпрессионный клапан, который в случае низкого напряжения аккумуляторной батареи допускает запуск мотора при помощи«кривого стартера».

Для того, чтобы ремень клиноременного привода не проскальзывал при высоких нагрузках, производитель установил специальные натяжные ролики, обеспечивающие постоянное натяжение от двигателя. Тем самым, это позволило свести к минимуму возникновение проскальзывания на шкивах. Клиновый ремень не только не проскальзывает, но и в процессе работы не перекручивается и не перетирается, что значительно увеличивает срок их эксплуатации.

Положительно влияет на возможности проходимости трактора «Кентавр T-18» функция ручной разблокировки дифференциала. Она также обеспечивает достойную маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, помогает избежать пробуксовок при обработке почв.

Производители и торговцы обращают внимание потенциальных покупателей на то, что цепь почвенной фрезы на «Кентавре Т-18» – сдвоенная. Этот приводной элемент при работе постоянно подвержен серьёзным нагрузкам и работает в условиях запылённости и загрязнённости. Двойная цепь, в любом случае, гарантирует усиленную прочность и долговечность важного элемента.

Тормозное управление, регулируемая колея

Сдвоенная конструкция педалей тормоза допускает торможение обоими колёсами как одновременно, так и каждым автономно. При торможении одним колесом радиус разворота уменьшается , поэтому «Кентавр Т-18» свободно маневрирует на ограниченной площадке и при переходе на другой ряд.

Возможности работы с допоборудованием

Обычно при продаже минитрактора «Кентавр Т-18» продавцы добавляют к нему «в подарок» два наиболее нужных и востребованных навесных агрегата: двухкорпусный плуг; активную почвофрезу. Некоторые добавляют к данным «бонусам» ещё и окучник. Также в комплекте с трактором идет набор ЗИП.

К «Кентавру Т-18» подсоединяются мотоблочные навесные орудия. Они стоят недорого: дешевле, чем тракторные, но способны достаточно эффективно выполнять задачи по обработке участка.

Подключать навесные орудия можно как сзади – от редуктора и от обгонной муфты через ремень, так и спереди – от шкива через ремень. Другим востребованным дополнительным оборудованием являются борона дисковая буксируемая, а также, конечно, косилка и грабли.

Кроме того, «Кентавр Т-18» может работать с лёгкими посевными агрегатами для зерновых и овощных культур, картофелесажалками и копалками корнеплодов, навесными культиваторами, коммунальными щётками, фронтальными отвалами поворотного и бесповоротного типов.

Модификации

Кроме базовой модификации, минитрактор «Кентавр Т-18» имеет четыре модернизированных.

  • «Кентавр Т-18В» оснащён более производительным гидравлическим насосом шестерёнчатого типа и двухвекторным гидравлическим переключателем.
  • «Кентавр Т-18С» обновлённый дизайн внешнего облика минитрактора, основные приводные детали – клиновые ремни, цепи приводов, натяжные ролики – с повышенным ресурсом прочности.
  • «Кентавр Т-18D» отличается усиленной рамой и общей конструкцией.
  • «Кентавр Т-18Е» – используются клиновые ремни более высокой прочности, с продлённым сроком службы; усовершенствован «плавающий» режим гидравлики.

Двигатель и трансмиссия минитрактора «Кентавр Т-18»

Минитракторы «Кентавр Т-18» комплектуются четырёхтактными одноцилиндровыми силовыми агрегатами японского происхождения марки «Kama», марки «R196NDL». Рабочий объём такого мотора – 0,79 л, а номинальная мощность – 13,24 килоВатт, или 18 лошадиных сил. Система охлаждения – жидкостного типа. Часовой расход топлива составляет, «по паспорту», 350 граммов дизтоплива на один киловатт.

Владельцы минитракторов «Кентавр Т-18» отмечают, что важным преимуществом данного двигателя является его способность поддерживать высокую тягу на низких оборотах. Благодаря этому свойству, 18-ти ­сильный двигатель на малых оборотах соответствует по мощности бензиновому двигателю в 26 лошадиных сил.

Минитракторы «Кентавр T-18» оснащаются 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач: три пониженных и три повышенных передачи «вперёд», плюс ещё две «назад». Диапазон скоростей располагается в пределах от 2 км/ч до 40 км/ч.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 2,520 м, ширина по колёсам – 1,360 м, высота – 1,300 м.
  • Дорожный просвет – 240 миллиметров.
  • Конструкционный вес минитрактора – 640 килограммов.
  • Ширина культивируемого участка – 1,100 м.
  • Глубина культивирования почвы – 20 сантиметров.
  • Максимальный вес используемого навесного оборудования – не более 150 килограммов.
  • Ширина колеи – от 1 до 1,2 м.
  • Ширина передних колёс – 4,00, задних колёс – 6,50 дюймов.
  • Радиус передних колёс – 12, задних колёс – 16 дюймов.
  • Колёсная формула4×2 (задний привод).
  • Аккумулятор – 12

«Кентавр Т-18» в деле, по отзывам владельцев

Итак, садимся за руль «Кентавра Т-18». Кстати, сделать это с непривычки крайне неудобно: чтобы залезать «в седло» и устроиться на нём,«надо быть виртуозом», по отзывам владельцев. Но ничего, потом привыкаешь и приспосабливаешься.

Сиденье тоже не назовёшь удобным: фактически это кусок доски, обтянутый дерматином. Долго в таком «седле» не усидишь. Но, опять же, только поначалу. Впоследствии можно как-то приспособиться.

Перед глазами, на приборной панели – амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счётчик моточасов. Клаксон тоже есть. Световые приборы – две фары, дальний и ближний свет, сигналы поворотов, габариты.

Поехали! Коробка передач, по единодушному мнению владельцев «Кентавров», –чрезвычайно тугая. Скорости включаются с большим трудом, что под силу только человеку, обладающему незаурядной физической силой. К концу работы можно набить «синяк» на руке. Надежда на то, что «потом разработается», не оправдывается: включение передач остаётся тугим по-прежнему.

Плавающая двухвекторная гидравлика действительно относится к преимуществам данной модели: она позволяет подключать к минитрактору сразу два навесных агрегата. Ещё один плюс – регулируемая колея, которая даёт возможность использовать «Кентавр T-18» не только для сплошной обработки, но и в междурядьях.

Очень нравится владельцам данных тракторов работа выносливого и производительного двигателя «Kama R196NDL». Заводится от стартера он хорошо,в том числе и зимой. Субъективно он достаточно мощный и при этом экономный. Но вот клиноременная передача, вопреки заверениям производителей и продавцов, на практике всё-таки показывает себя неважно. Во время работы под нагрузкой эти ремни довольно часто слетают или перекручиваются.

Вообще, работу клиноременной передачи называют главной проблемой «Кентавров Т-18». По мнению ряда владельцев данных минитракторов, изначально их конструкция сделана таким образом, что при нагрузке с периодичностью слетают или перекручиваются (либо заскакивают один на другой) ремни, вследствие чего работа принимает вид: прошёл пару-тройку рядков – остановка, ослабление натяжного ролика, перекрутка ремня в нужное положение, и так постоянно. Хотя без нагрузки ремни не слетали и не перекручивались.

В ряде случаев нуждаются в центровке всех ролики передающих и принимающих валов –по одной линии. Поскольку натяжные и направляющие ролики идут выполненными не по одной линии, из-за чего ремень, когда он натягивается, трётся боками об эти ролики. В результате его можно так обтрепать уже после одной вспашки, что он будет требовать замены. Берётся ломик и выравниваются им направляющие пластины, на которые устанавливается ролик, плюс регулируется положение двигателя, который крепится к раме четырьмя болтами.

С двигателем минитрактора «Кентавр Т-18», по отзывам владельцев, иногда случается такая проблема: в масло начинает попадать вода. В масляный картер она начинает поступать либо через прокладку ГБЦ (есть в комплекте поставки), либо через прокладку гильзы, точнее уплотнительное кольцо.

Очень многими владельцами отмечены проблемы с электрооборудованием данных минитракторов. Перегорают предохранители (они, кстати, все болтаются в гнёздах), пропадает свет в фарах, двигатель начинает плохо заводиться со стартером. Переборкой, перетяжкой и приведением в «божеский вид» электропроводки приходится заниматься самостоятельно: от сервиса помощи не дождёшься, что бы там не «пели» продавцы перед продажей минитрактора.

После покупки нового минитрактора «Кентавр Т-18» нужно в обязательном порядке производить подтяжку абсолютно всех болтов по всей его конструкции. Все владельцы говорят, что эта «опция» почему-то не производится там, где трактор собирается.

Почвенная фреза, которая идёт в комплекте с минитрактором, работает очень достойно. НО! При условии, что она правильно собрана. Половина фрез идут с завода собранными неправильно. После установки становится очевидным, что «нет зацепления шестерён вообще! (т.е. фреза был смонтирована на заводе так, что шестерни не могли соприкасаться друг с другом в любом из положений ручки переключения).

Отвезли на сервис (+100 км пути) – механик посмотрел, говорит, её неправильно собрали на заводе: не той стороной поставили «шестерни». Переставили – всё стало нормально». Это отнюдь не единичный случай: сплошь и рядом такое наблюдается с фрезами для «Кентавров».

По поводу плуга из комплекта – регулируется и работает нормально. В принципе, он мог бы быть и побольше размером, данный минитрактор бы потянул такой. Также не помешало бы к данному плугу предусмотреть упорное колесо. Поскольку достаточно часто в процессе вспашки плуг зарывается в землю, отчего колёса начинают прокручиваться до тех пор, пока гидравликой его не приподнимешь. То есть, во время работы с плугом постоянно приходится держать руку на рычаге управления гидравликой. Но с этим вполне «можно жить».

Как уже было отмечено, двигатель заводится без проблем стартером. Но вот если всё-таки приходится применить рукоятку ручного запуска, то не удивляйтесь, если она переломится при первом же использовании: по отзывам владельцев «Кентавров Т-18», сделана она из какого-то «гнилого» и непрочного металла.

Стоимость минитрактора «Кентавр Т-18»

Новые минитракторы «Кентавр Т-18» торговцы сельхозтехникой предлагают по цене от 170 000 руб. Подержанный вариант в рабочем состоянии можно найти в пределах от 70 до 120 тысяч рублей.

В целом, «Кентавр Т-18» представляет собой достаточно бюджетный вариант типичного китайского минитрактора малого/среднего класса. Он предназначен для обработки земельных участков площадью до 2 га с лёгкими, не переувлажненными почвами.

Способен перевозить на прицепе грузы массой до 1,8 тонн. Полезен на выращивании картофеля и других корнеплодов; на заготовке сена. Качество оставляет желать лучшего, но все недостатки устранимы нашими «кулибиными»!

Ссылка на основную публикацию