Мотоблок Aurora Country 1400 Multi Shift. Обзор, характеристики, отзывы

Мотоблоки Aurora Country 1400 Multi Shift. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Aurora Country 1400 Multi Shift является профессиональным мотоблоком, который справится с обработкой участка любой площади и плотности почвы. Эта модель оснащена самым большим топливным баком среди всех в линейке и его емкость составляет 6,5 л. Бензиновый двигатель считается настоящим гигантом, потому как обладает мощностью в 13 л.с.

Для мотоблока Аврора 1400 не представляет сложности обработать даже целину, потому как производители оснастили его 6 скоростями (4 передние и 2 задние). Особенностью является то, что 2 скорости (передняя и задняя) – пониженные, за счет чего происходит более эффективное вспахивание.

Благодаря пониженным передачам трогаться с места стало легче и плавней. Особенно такое устройство пригодится при использовании прицепа и транспортировке груза, а также при подъеме на гору.

Ниже представлен официальный видео обзор мотоблока:

Ручной стартер позволяет легко завести устройство, не прилагая особых усилий. Большие пневматические колеса легко преодолевают неровности почвы. Вес Авроры 1400 мульти шифт составляет 168 кг, что дает возможность не использовать утяжелители при работе на целине.

Редуктор защищен надежным корпусом, который предохраняет внутренние детали от механического воздействия и проникновения грязи.

Технические характеристики

Объем двигателя389мл
Мощность двигателя13л.с.
Тип двигателяБензиновый
СцеплениеДисковое
Кол-во скоростей4-вперед,2-назад
Реверс (задний ход)Есть
Объем масляного картера1.1л
Объём масляного редуктора2.0л
Емкость топливного бака6.5л
Ширина обработки900-1700мм
Глубина обработки300мм
Система пускаручной стартер
Диаметр оси32мм
Вес нетто162кг
Вес брутто178кг
Габариты1800х1100х800мммм
ПроизводительAurora

Особенности применения

Прежде чем приступить к работе, двигатель следует обкатать. Основной целью этого мероприятия является приработка всех деталей не только для качественной работы устройства, но и для продления эксплуатационного срока.

Важно! Не использовать двигатель во время обкатки на максимальный оборотах в течении первых 8 часов.

Можно выделить 2 этапа, которые проводятся во время обкатки Aurora country 1400:

  1. Сразу после покупки проводится первый этап обкатки. Заключается в запуске двигателя согласно инструкции. Приблизительно 15-20 минут работает на холостом ходу с возможными прогазовками, для осуществления которых нужно нажимать на рычаг подачи топлива до достижения максимальных оборотов. Подобная прогазовка длительностью 20 секунд сменяется работой на холостом ходу в течении 15 минут.

Важно! Не оставлять работать двигатель при обкатке на холостом ходу более, чем на 15 минут. Обязательно требуется делать регулярную прогазовку.

  1. По истечению 4 часов, следующие 4 часа нужно обкатывать мотоблок с минимальной нагрузкой. Для этого достаточно установить колеса и передвигать мотоблок. Однако использовать в это время навесное оборудование нельзя. Только после 8 часовой обкатки можно применять устройство в полную силу.

Важно! После завершения обкатки, нужно провести полную замену масла двигателя. Повторить процедуру после 20 часов работы. Дальнейшая замена осуществляется согласно графику ТО.

Подробно ознакомиться с инструкцией к мотоблоку Аврора 1400 можно по ссылке.

Комплект поставки:

  • Мотоблок Aurora Country 1400 multi-shift поставляется с набором фрез (10 шт.), колесами резиновыми 5х12 (2 шт.), а также инструкцией по эксплуатации.

Видео обзоры

Для того, чтобы разобраться, как осуществляется сборка мотоблока Aurora country 1400, рекомендуем посмотреть следующее видео:

А в этом видео представлен подробный обзор с рекомендациями по эксплуатации

Отзывы

В сети не много отзывов о данной модели. Владельцы отмечают ее мощность и не большое потребление топлива (в соответствии с ее функциональностью), однако встречаются частые поломки, что свидетельствует о плохом качестве сборки машины.

Алексей:

Купил мотоблок Аврора 1400 и остался доволен. Особенно порадовала надежность конструкции, несмотря на усиленную эксплуатацию. Однако хочется отметить, что на фрезах слабый металл, который быстро тупится. Но когда острые, то пахота проходит отлично и без каких-либо напрягов. Я думаю немалую роль в этом играет значительный вес мотоблока.

Отзывы о Aurora COUNTRY 1400

— 3 , данные скрыты . 20 мая 2018

Плюсы:+ КПП с понижающей 4+2
+ обороты ВОМ работают в двух режимах, ввиду вкл.пониж. или повыш. передачи
+ движок, особо не проверил, но внушает доверие.. 13 л.с.
+ легко заводится
+ В целом качественная конструкция, бензобак крепко сидит.
Минусы:– халатно сделана ручка аварийной остановки, она просто напросто мешает и создает в большей степени дискомфорт, отпустив её аппарат просто напросто глохнет! Ввиду пластиковой защелки, как мышеловка, мотоблок работая на холостом ходу может заглохнуть от собственной вибрации,а именно срабатывания механизма.
– Разблокираторы осей, посмотрите как они сделаны, тросики для их управления пережимаются в раме мотоблока, нужно всё переделывать. Да и ещё мотоблок аналог WEIMA 1100-6 DIF, у многих владельцев при фрезеровке почвы их обрывает длинными лепестаками фрез, те что загнуты в редуктор. Вывод – они долго не прослушат, и механизм не совершенный. да и будете собирать, при установке крыльев, пережмете их ещё сильнее.
– ВОМ! о да.. навесного нет! вообще, я даже китайским поставщикам писал, нет у них ничего! На завод вейма не получилось выйти у меня. Что в России, дык цены как за пол мотоблока только на одну картофелекопалку!
– незнаю как фрезеровать огород, ведь садится будет мотоблок на разблокираторы
– незнаю как окучивать картошку, ведь помнут весть урожай разблокираторы, какого размера колеса ставить? 22 дюйма?
– магазин не привозит для Авроры 1400 ничего, рынок пуст!
– запчастей нету!
Отзыв:Вот теперь друзья сравним с Невой, которую я не купил.. Мотоблок покупается в большей степени для огорода, обработки и привести что нибудь. На Неву выбор в магазинах полно всего: снегоуборщики, косилки (не нужно руль задом наперед переворачивать), картофелекопалки/сажалки, буры. Сцепка у Невы жестче, сильнее.

Так что думайте, если просто возить что то, то Аврора 1400 норм. Если обрабатывать огород, и возить и бурить и копать, то конечно Нева, ибо большая проблема в плане доработки, ну или может просто наладить продажи для АВроры.

Я не дилер и не рекламщик, просто накипело.?

вот пример видео работы на мотоблоке
https://youtu.be/PCz62ZL_dFs
https://youtu.be/21Xv28zAFN8
https://youtu.be/M5wGwLb9HKM

— 3 , Николай Трошин . 12 июля 2019

Плюсы:+ КПП с понижающей 4+2
+ обороты ВОМ работают в двух режимах, ввиду вкл.пониж. или повыш. передачи
+ движок, качественный, внушает доверие.. 13 л.с.
+ легко заводится
+ В целом качественная конструкция, бензобак крепко сидит.
Минусы:– халатно сделана ручка аварийной остановки, она просто напросто мешает и создает в большей степени дискомфорт, отпустив её аппарат просто напросто глохнет! Ввиду пластиковой защелки, как мышеловка, мотоблок работая на холостом ходу может заглохнуть от собственной вибрации,а именно срабатывания механизма.
– Разблокираторы осей, посмотрите как они сделаны, тросики для их управления пережимаются в раме мотоблока, нужно всё переделывать. Да и ещё мотоблок аналог WEIMA 1100-6 DIF, у многих владельцев при фрезеровке почвы их обрывает длинными лепестаками фрез, те что загнуты в редуктор. Вывод – они долго не прослушат, и механизм не совершенный. да и будете собирать, при установке крыльев, пережмете их ещё сильнее.
– ВОМ! о да.. навесного нет! вообще, я даже китайским поставщикам писал, нет у них ничего! На завод вейма не получилось выйти у меня. Что в России, дык цены как за пол мотоблока только на одну картофелекопалку!
– незнаю как фрезеровать огород, ведь садится будет мотоблок на разблокираторы
– незнаю как окучивать картошку, ведь помнут весть урожай разблокираторы, какого размера колеса ставить? 22 дюйма?
– магазин не привозит для Авроры 1400 ничего, рынок пуст!
– запчастей нету!
Отзыв:Вот теперь друзья сравним с Невой, которую я не купил.. Мотоблок покупается в большей степени для огорода, обработки и привести что нибудь. На Неву выбор в магазинах полно всего: снегоуборщики, косилки (не нужно руль задом наперед переворачивать), картофелекопалки/сажалки, буры. Сцепка у Невы жестче, сильнее.

Так что думайте, если просто возить что то, то Аврора 1400 норм. Если обрабатывать огород, и возить и бурить и копать, то конечно Нева, ибо большая проблема в плане доработки, ну или может просто наладить продажи для АВроры.

Я не дилер и не рекламщик, просто накипело.?

вот пример видео работы на мотоблоке
https://youtu.be/PCz62ZL_dFs
https://youtu.be/21Xv28zAFN8
https://youtu.be/M5wGwLb9HKM

Дополняю после 1,5 лет использования:
Фрезеровка только на 10 резах, иначе мотоблок тонет, и садится на редуктор, кто не верит = сниму видео, докажу, пройдитесь по фрезерованной почве и всё поймете, особенно по разработанному участку.

Навесное оборудование. Так его и не наблюдаю.

Раскрутилась ручка заднего хода, закрутить её не получится. Там внутри гайка, а головка болта запаяна в ручке, не подберешься, пришлось колхозить на жгуты и проволочку.

Мотоблок глохнет в горку, незнаю что там за датчики от защиты попадания масла в камеру сгорания, но блин. Это опасно. Уточните этот момент, что на нем в горку нельзя въезжать. Это капец! Мотоблок глохнет!

нареканий по работе двигателя при нагрузке и работе КПП – нет, всё в порядке.

Пахота
https://youtu.be/-hjCGDOUuX8
Веники
https://youtu.be/u-wDbTPXGgc
Нагрузка
https://youtu.be/hIMLve8uU1E
Фрезеровка
https://youtu.be/PCz62ZL_dFs

— 3 , данные скрыты . 28 февраля 2018

Плюсы:+ КПП с понижающей 4+2
+ обороты ВОМ работают в двух режимах, ввиду вкл.пониж. или повыш. передачи
+ движок, особо не проверил, но внушает доверие.. 13 л.с.
+ легко заводится
+ В целом качественная конструкция, бензобак крепко сидит.
Минусы:– халатно сделана ручка аварийной остановки, она просто напросто мешает и создает в большей степени дискомфорт, отпустив её аппарат просто напросто глохнет! Ввиду пластиковой защелки, как мышеловка, мотоблок работая на холостом ходу может заглохнуть от собственной вибрации,а именно срабатывания механизма.
– Разблокираторы осей, посмотрите как они сделаны, тросики для их управления пережимаются в раме мотоблока, нужно всё переделывать. Да и ещё мотоблок аналог WEIMA 1100-6 DIF, у многих владельцев при фрезеровке почвы их обрывает длинными лепестаками фрез, те что загнуты в редуктор. Вывод – они долго не прослушат, и механизм не совершенный. да и будете собирать, при установке крыльев, пережмете их ещё сильнее.
– ВОМ! о да.. навесного нет! вообще, я даже китайским поставщикам писал, нет у них ничего! На завод вейма не получилось выйти у меня. Что в России, дык цены как за пол мотоблока только на одну картофелекопалку!
– незнаю как фрезеровать огород, ведь садится будет мотоблок на разблокираторы
– незнаю как окучивать картошку, ведь помнут весть урожай разблокираторы, какого размера колеса ставить? 22 дюйма?
– магазин не привозит для Авроры 1400 ничего, рынок пуст!
– запчастей нету!
Отзыв:Вот теперь друзья сравним с Невой, которую я не купил.. Мотоблок покупается в большей степени для огорода, обработки и привести что нибудь. На Неву выбор в магазинах полно всего: снегоуборщики, косилки (не нужно руль задом наперед переворачивать), картофелекопалки/сажалки, буры. Сцепка у Невы жестче, сильнее.

Так что думайте, если просто возить что то, то Аврора 1400 норм. Если обрабатывать огород, и возить и бурить и копать, то конечно Нева, ибо большая проблема в плане доработки, ну или может просто наладить продажи для АВроры.

Я не дилер и не рекламщик, просто накипело.?

Aurora COUNTRY 1400 отзывы:

Хотите купить Aurora COUNTRY 1400? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Aurora COUNTRY 1400.

Мотоблок Аврора 1400

Группа компаний Аврора – это известный альянс производителей техники различного назначения. В линейку бренда входят сварочные аппараты, мойки, компрессоры, тепловое оборудование, насосы, генераторы и садовая техника. Продукция Aurora предназначена для российского и европейского рынка. Она проходит добровольную и обязательную сертификацию и полностью соответствует требованиям GS, EC, и ГОСТ.

Производства мотоблоков Аврора осуществляется на предприятиях, расположенных в Азии. Компьютерное управление, постоянный контроль и передовые технологии минимизируют вероятность появления бракованных изделий. Партнерами бренда являются исключительно надежные поставщики с хорошей репутацией. Продукция Aurora регулярно участвует в испытаниях, доказывая высокое качество. Мотоблоки, ориентированные на российский рынок, тестируются отечественными специалистами.

Бренд имеет большую географию распространения и множество сервисных точек в России, потому клиенты всегда получают грамотную помощь в кратчайшие сроки.

Видео

Модель Аврора 1400

Aurora Country 1400 Multi-Shift является самой большой моделью в линейке мотоблоков бренда. Она предназначается для решения огромного спектра задач в фермерском и сельском хозяйстве, на огородах и дачах. Техника отличается высокой производительностью и подходит для участков большой площади.

Главной движущей силой мотоблока является 13-сильный агрегат, в дополнение к которому идут топливный бак большого объема, система ручного пуска и датчик контроля масла в картере. Подобная система обеспечивает должную мощность и безопасность работы.

Трансмиссия мотоблока включает полноценную коробку передач с понижающей передачей. Вместе с шестеренчатым усиленным редуктором данный элемент эффективно распределяет крутящий момент на приводные оси техники. Именно наличие пониженной передачи, облегчающей работу с навесным оборудованием, считается главной особенностью модели Аврора 1400. Пониженные передачи выдают солидный крутящий момент. Это вместе с плавным стартом делает трогание с места с загруженной телегой предельно легким. Небольшая скорость устройства позволяет с максимальным комфортом работать с отвалом, фрезами, косилкой, плугом и другими приспособлениями. Передвижение с малым крутящим моментом на высокой скорости позволяет экономить на топливе.

Мотоблок комплектуется блокировкой дифференциала, позволяющей оператору уверенно управлять техникой на разворотах и поворотах.

Модель Аврора 1400 также оснащается:

  • надежной гипоидной передачей;
  • усиленной сцепкой, позволяющей устанавливать огромный ассортимент навесного оборудования;
  • упрощенной системой ручного пуска мотора;
  • шестигранными осями, надежно фиксирующими колеса, грунтозацепы или фрезы;
  • валом отбора мощности для подключения дополнительного оборудования (помпы, роторной косилки и других);
  • чугунным корпусом повышенной прочности для редуктора.

Основные преимущества модели Aurora Country 1400 Multi-Shift:

  • передовой силовой агрегат, являющийся прототипом мотора Honda, с большим ресурсом работы;
  • надежная 6-скоростная трансмиссия с пониженной передачей;
  • большие пневматические колеса, имеющие агрессивный протектор. За счет них проходимость техники значительно увеличивается;
  • рычаг сцепления, позволяющий отключать привод вала отбора мощности;
  • множество регулировок рулевого управления;
  • уникальные кованые фрезы, справляющиеся с любым типом почвы;
  • низкий уровень шума и вибрации при работе;
  • отличная сбалансированность. Центр тяжести у техники находится над осью колес, потому вся масса распределяется на фрезы. Оператору не приходится постоянно «ловить баланс», подстраивая машину. За счет этого работа с мотоблоком становится более эффективной и комфортной.

В комплект поставки для модели Аврора 1400 входят 40 усиленных фрез, передняя подпорка и большие колеса.

Дополнительное оборудование:

  • роторная косилка Aurora (Grass 1050, Grass 1000, Grass 750 и другие);
  • грунтозацепы Aurora (различные типы);
  • окучник Aurora (регулируемый, простой);
  • телега Aurora;
  • картофелевыкапыватель Aurora;
  • сцепка Aurora (усиленная универсальная, специальная, простая и другие);
  • колеса Aurora различного диаметра;
  • плуг Aurora;
  • водяная помпа.

Мотоблок Аврора 1400 нуждается в регулярном обслуживании. Модель поставляется в незаправленном виде, потому перед началом эксплуатации необходимо залить в трансмиссию и мотор смазочные материалы. После этого требуется выполнить обкатку, в рамках которой осуществляется приработка основных деталей техники. Изначально следует осуществить пуск мотора. После непродолжительного прогрева (не более 5 минут) необходимо перейти к работе – проверке различных передачей и подбору оптимальной позиции. Затем необходимо увеличить число оборотов и попробовать мотоблок с различным оборудованием. В период обкатки не рекомендуется использовать технику с максимальной загрузкой (не более 65% от предела). После 10 часов работы необходимо выполнить замену масла.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1800 мм;
  • ширина – 1100 мм;
  • высота – 800 мм;
  • Масса мотоблока составляет 162 кг.

Прочие характеристики:

  • глубина обработки – до 300 мм;
  • ширина обработки – 800-1400 мм;
  • скорость передвижения – до 12 км/час.

Двигатель

Модель Аврора 1400 комплектуется 4-тактным бензиновым мотором модели Aurora AE-13 с верхними клапанами (OHV). Двигатель имеет ручной тип пуска и систему облегченного запуска, позволяющую завести агрегат предельно просто. Для мотора Aurora AE-13 характерны высокая производительность и ресурс работы. Данная модель разработана на базе аналогичного двигателя компании Honda. Силовая установка имеет эффективное воздушное охлаждение и гильзованный блок. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин Аи-92.

Характеристики мотора Aurora AE-13:

  • рабочий объем – 389 куб.см;
  • номинальная мощность – 13 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Расход топлива для данной модели составляет порядка 2 л/час. При этом мотоблок Аврора 1400 комплектуется самым большим бензобаком в линейке (6,5 л), что позволяет работать длительное время без дозаправки.

Стоимость модели Аврора 1400 – от 58500 рублей.

Aurora COUNTRY 1400 – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Aurora COUNTRY 1400 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.

Средняя цена: 75423 руб.

Достоинства: + КПП с понижающей 4+2
+ обороты ВОМ работают в двух режимах, ввиду вкл.пониж. или повыш. передачи
+ движок, особо не проверил, но внушает доверие.. 13 л.с.
+ легко заводится
+ В целом качественная конструкция, бензобак крепко сидит.

Недостатки: – халатно сделана ручка аварийной остановки, она просто напросто мешает и создает в большей степени дискомфорт, отпустив её аппарат просто напросто глохнет! Ввиду пластиковой защелки, как мышеловка, мотоблок работая на холостом ходу может заглохнуть от собственной вибрации,а именно срабатывания механизма.
– Разблокираторы осей, посмотрите как они сделаны, тросики для их управления пережимаются в раме мотоблока, нужно всё переделывать. Да и ещё мотоблок аналог WEIMA 1100-6 DIF, у многих владельцев при фрезеровке почвы их обрывает длинными лепестаками фрез, те что загнуты в редуктор. Вывод – они долго не прослушат, и механизм не совершенный. да и будете собирать, при установке крыльев, пережмете их ещё сильнее.
– ВОМ! о да.. навесного нет! вообще, я даже китайским поставщикам писал, нет у них ничего! На завод вейма не получилось выйти у меня. Что в России, дык цены как за пол мотоблока только на одну картофелекопалку!
– незнаю как фрезеровать огород, ведь садится будет мотоблок на разблокираторы
– незнаю как окучивать картошку, ведь помнут весть урожай разблокираторы, какого размера колеса ставить? 22 дюйма?
– магазин не привозит для Авроры 1400 ничего, рынок пуст!
– запчастей нету!

Комментарий: Вот теперь друзья сравним с Невой, которую я не купил.. Мотоблок покупается в большей степени для огорода, обработки и привести что нибудь. На Неву выбор в магазинах полно всего: снегоуборщики, косилки (не нужно руль задом наперед переворачивать), картофелекопалки/сажалки, буры. Сцепка у Невы жестче, сильнее.

Так что думайте, если просто возить что то, то Аврора 1400 норм. Если обрабатывать огород, и возить и бурить и копать, то конечно Нева, ибо большая проблема в плане доработки, ну или может просто наладить продажи для АВроры.

Я не дилер и не рекламщик, просто накипело.?

Достоинства: + КПП с понижающей 4+2
+ обороты ВОМ работают в двух режимах, ввиду вкл.пониж. или повыш. передачи
+ движок, качественный, внушает доверие.. 13 л.с.
+ легко заводится
+ В целом качественная конструкция, бензобак крепко сидит.

Недостатки: – халатно сделана ручка аварийной остановки, она просто напросто мешает и создает в большей степени дискомфорт, отпустив её аппарат просто напросто глохнет! Ввиду пластиковой защелки, как мышеловка, мотоблок работая на холостом ходу может заглохнуть от собственной вибрации,а именно срабатывания механизма.
– Разблокираторы осей, посмотрите как они сделаны, тросики для их управления пережимаются в раме мотоблока, нужно всё переделывать. Да и ещё мотоблок аналог WEIMA 1100-6 DIF, у многих владельцев при фрезеровке почвы их обрывает длинными лепестаками фрез, те что загнуты в редуктор. Вывод – они долго не прослушат, и механизм не совершенный. да и будете собирать, при установке крыльев, пережмете их ещё сильнее.
– ВОМ! о да.. навесного нет! вообще, я даже китайским поставщикам писал, нет у них ничего! На завод вейма не получилось выйти у меня. Что в России, дык цены как за пол мотоблока только на одну картофелекопалку!
– незнаю как фрезеровать огород, ведь садится будет мотоблок на разблокираторы
– незнаю как окучивать картошку, ведь помнут весть урожай разблокираторы, какого размера колеса ставить? 22 дюйма?
– магазин не привозит для Авроры 1400 ничего, рынок пуст!
– запчастей нету!

Комментарий: Вот теперь друзья сравним с Невой, которую я не купил.. Мотоблок покупается в большей степени для огорода, обработки и привести что нибудь. На Неву выбор в магазинах полно всего: снегоуборщики, косилки (не нужно руль задом наперед переворачивать), картофелекопалки/сажалки, буры. Сцепка у Невы жестче, сильнее.

Так что думайте, если просто возить что то, то Аврора 1400 норм. Если обрабатывать огород, и возить и бурить и копать, то конечно Нева, ибо большая проблема в плане доработки, ну или может просто наладить продажи для АВроры.

Я не дилер и не рекламщик, просто накипело.?

вот пример видео работы на мотоблоке
https://youtu.be/PCz62ZL_dFs
https://youtu.be/21Xv28zAFN8
https://youtu.be/M5wGwLb9HKM

Дополняю после 1,5 лет использования:
Фрезеровка только на 10 резах, иначе мотоблок тонет, и садится на редуктор, кто не верит = сниму видео, докажу, пройдитесь по фрезерованной почве и всё поймете, особенно по разработанному участку.

Навесное оборудование. Так его и не наблюдаю.

Раскрутилась ручка заднего хода, закрутить её не получится. Там внутри гайка, а головка болта запаяна в ручке, не подберешься, пришлось колхозить на жгуты и проволочку.

Мотоблок глохнет в горку, незнаю что там за датчики от защиты попадания масла в камеру сгорания, но блин. Это опасно. Уточните этот момент, что на нем в горку нельзя въезжать. Это капец! Мотоблок глохнет!

нареканий по работе двигателя при нагрузке и работе КПП – нет, всё в порядке.

Мотоблок «Аврора Кантри» — агрегат без изъянов

Мотоблок «Аврора Кантри» создан выполнять профессиональную деятельность, обрабатывать большие участки земли. С чем прекрасно справляется, благодаря надежному, экономичному 4-х тактному бензиновому двигателю OHV с верхним расположением клапанов, наподобие двигателей «Хонда».

Достоинства агрегата

Мотоблок имеет ряд преимуществ:

  1. Облегченную систему ручного пуска.
  2. Надежную зубчатую передачу.
  3. Идет с прочным чугунным корпусом редуктора, конструкция сохраняется от попадания грязи и камней.
  4. С объемным бензобаком и скромным расходом топлива, что позволяет устройству долго работать без пауз.
  5. Усиленный сцепок.
  6. Шестигранные оси крепко удерживают колеса на месте.
  7. Переключатель скорости на руле, управлять мотоблоком становится значительно проще.

Минусов не обнаружено.

Обрабатывать большие участки земли создан мотоблок «Аврора Кантри»

Назначение и общие сведения, конструкция мотоблока Aurora Country

«Аврора» будет отличным помощником в выполнении любой сельскохозяйственной задачи. Конструкция мотоблока обеспечивает ширину обработки от 80 см до 120 см, с глубиной культивации 30 см. «Аврора» на порядок легче конкурентов из-за алюминиевого корпуса коробки передач.

Сама коробка передач 3-х скоростная – две спереди и одна сзади. К агрегату можно подключить дополнительное оборудование.

Базовая комплектация

В базовой комплектации предусмотрен усиленный почвофрез, который предназначен для более тяжелого грунта, с боковыми дисками и передней подпоркой, а также пневматическими колесами.

Расход топлива

Мотоблоки «Аврора» славятся экономным расходом топлива, при среднем баке в 6 литров идет расход 1.2 л.

Навесное оборудование

Культиваторы «Кантри Аврора» предполагают использование навесного оборудования, для расширения функционала мотоблока. Можно прикрепить к агрегату плуг, телегу, сошник.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция прикладывается для пользователя в комплекте с мотоблоком.

Экономным расходом топлива славятся мотоблоки «Аврора»

Первый запуск и обкатка

Впервые запускать мотоблок рекомендуется строго согласно инструкции, аккуратно опустить рычаг включения и начать работу.

Техническое обслуживание и устранение неполадок:

Необходимо периодически проводить чистку движущегося оборудования, для удаления с корпуса пыли, грязи.

Модельный ряд: технические характеристики

Мотоблок Country 800 HD

Обрабатывает более обширные площади, нежели многие конкуренты. Имеет бензиновый двигатель, рабочая мощность которого 7 л. с., а в совокупности с трехскоростной коробкой передач, мотоблок еще манёвреннее. Редуктор защищает чугунный короб от попадания грязи и пыли.

Общие характеристики:

  • масса – шестьдесят пять килограмм;
  • габариты – 1550 на 900 на 910 мм.

Технические данные:

  1. Мотор на бензине, 4-х тактный (AE-7).
  2. Ручной запуск.
  3. Топливный бак на шесть литров.
  4. С максимальной шириной обработки участка в 120 см.

Мотоблок Country 800 HD

Из особенностей можно отметить:

  • рукоятка поворачивается в сторону;
  • задний ход;
  • имеет фары;
  • регулировка руля по высоте.

Мотоблок Country 900 Multi Shift

«Аврора Кантри» 900 представляет собой средний класс среди культиваторов. Предназначен для использования в полевых условиях.

Бензиновый двигатель с мощность 7 л. с. предлагает землевладельцам, быстро и просто обрабатывать огород. Мотоблок предусматривает пониженную передачу – для упрощения прополки с прицепом.

Основные характеристики:

  1. Работает на бензиновом двигателе.
  2. Имеет 8 фрез.
  3. С ручным запуском.
  4. Весит 100 кг.

Мотоблок Country 900 Multi Shift

Мотоблок Country 1000

Мотоблок «Аврора Кантри 1000» наделен всем необходимым для достижения качественного результата: мощный двигатель, большая площадь обработки и возможность использовать навесное оборудование.

Общие характеристики:

  1. Масса 73 кг.
  2. Топливный бак на 3.6 литра.
  3. Ручной запуск.
  4. Охлаждение за счет воздушного радиатора.
  5. Объем мотора 207 мл.

Country 1100 Multi Shift

Мотоблок «Аврора Кантри 1100 Мульти Шифт» имеет средние размеры и большую ширину обработки участков земли.

Характеристики:

  1. Бензиновый двигатель, четырехтактный.
  2. Объем бензобака 5 литров.
  3. С дисковым сцеплением.
  4. С Задним ходом и регулируемым рулем.

Country 1100 Multi Shift

Мотоблок Country 1050

Мотоблок «Аврора Кантри 1050» представляет собой культиватор профессионального класса, имеет дизельный мотор мощностью 6 лошадиных сил. Культиватор легко обрабатывает плотную почву.

Трехскоростная коробка передач идет вместе с реверсивным движением. Шины с прочным протектором позволяют использовать агрегат даже на бездорожье.

Общие характеристики:

  1. Масса модели 89 кг.
  2. Габариты 1700 на 1050 на 1030 мм.
  3. Топливный бак на 6 литров.
  4. Ручной запуск.
  5. 6 передач (две сзади и четыре спереди).
  6. С дисковым сцеплением.

Country 1350 Advance

Еще одна профессиональная модель, которая имеет мощный двигатель на 14 л. с., весит 142 кг.

Мотоблок Country 1350 Advance

Базовые характеристики:

  1. 4-х тактный мотор, с внутренним сгоранием, на 389 мл.
  2. Ручной запуск.
  3. Топливный бак на 6.5 литров.
  4. Имеет 10 фрезов для обработки почвы.

Особые функции:

Country 1400

Мощный и тяжелый мотоблок «Аврора Кантри 1400». Весит 160 кг, габариты: 1800 на 1100 на 800 мм. Двигатель работает на бензине с внутренним сгоранием, 4-х тактный, с дисковым сцеплением.

Другие характеристики:

  1. Охлаждение воздушного типа.
  2. Топливный бак на 6 литров.
  3. Имеет 10 фрез для обработки земли.
  4. Задний ход и регулируемый руль.

Мотоблок «Аврора Кантри 1400»

Country 1400 Multi Shift

Мотоблок профессионального направления, оснащен мощным бензиновым мотором, рабочая мощность которого 13 л. с. Имеет большой топливный бак и широкую площадь обработки.

Технические данные:

  1. Двигатель с дисковым сцеплением.
  2. Ручная система запуска.
  3. Габаритные размеры – 180 на 110 на 80 см.
  4. С шириной культивации – 170 см.

Другие модели

Среди мотоблоков «Кантри» есть и другие интересные модели – «Аврора 1050 Advance» на дизельном двигателе, «Аврора 750» с мощным бензиновым мотором и Space Yard 1350d Plus, который имеет электростартер.

Отзывы владельцев

Михаил: «Тщательно выбирал среди разнообразных моделей «Кантри», хотел что-то средних размеров, для обычного огорода, выбрал мотоблок «Аврора Кантри 1000», отзывы о нем весьма положительные. В целом культиватором более чем доволен, работает плавно, быстро, а главное – долго не нужно заправлять».

Александр: «Выбирал крупный, серьезный агрегат для садового товарищества, приглянулись модели 1400 Multi Shift и 1350 Advance. За счет своих мощных двигателей и функциональности в итоге остановился на 1400 Multi Shift, он более маневренный и легкий в управлении».

Акция!


Добавить к сравнению
Отзывы о товаре
Версия для печати
УвеличитьРекомендованная цена*: 73 400 руб
*Фактическая цена в вашем регионе может значительно отличаться от рекомендованной.

Технические характеристики:

Объем двигателя389мл
Мощность двигателя13л.с.
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяWM188F
СцеплениеДисковое
Кол-во скоростей4-вперед,2-назад
Реверс (задний ход)Есть
Объем масляного картера1.1л
Объём масляного редуктора2.0л
Емкость топливного бака6.5л
Ширина обработки900-1700мм
Глубина обработки300мм
Система пускаручной стартер
Диаметр оси32мм
Подключение навесного оборудованияВОМ
Колёса в комплекте5.00-12
Вес нетто162кг
Вес брутто178кг
Габариты1800х1100х800мм
Габариты упаковки1050х570х780мм
ПроизводительAurora
Дополнительная информация

Главной особенностью мотоблоков AURORA линейки MULTI-SHIFT является наличие пониженной передачи для работы с навесным оборудованием. Медленное движение аппарата позволяет с большим комфортом работать с косилкой, снегоотбрасывателем, почвофрезами и т.д. Мотоблок предназначен работы на всех типах грунтов для профессиональной деятельности, т.е. для обработки больших участков.

Достоинства COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT

  • самый большой (6.5л) бензобак в линейке
  • система подключаемой разблокировки дифференциала, что делает мотоблок манёвреннее;
  • рычаг сцепления, который позволяет отключать привод вала отбора мощности независимо от работы двигателя;
  • 6-скоростная коробка передач.

Аппарат может работать в 2х скоростных режимах: быстро и медленно.

  • Три “быстрые” скорости: 145 об/мин, 83 об/мин – вперед и 83 об/мин – назад;
  • Три “медленные” скорости: 42 об/мин, 24 об/мин – вперед и 24 об/мин – назад.

Кроме того аппарат оснащён

  • облегчённой системой ручного пуска двигателя,
  • надёжной гипоидной передачей,
  • прочным чугунным корпусом редуктора
  • возможностью подключения дополнительного оборудования через вал отбора мощности (роторная сенокосилка, помпа и пр.),
  • усиленной сцепкой (позволяет оснащать мотоблок телегой, картофелесажалкой, плугом)
  • шестигранными осями (надёжно фиксируют колёса, фрезы или грунтозацепы).

Главными особенностями аппарата COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT, можно назвать:

  • Гипоидная передача крутящего момента от двигателя к полуосям, отличается высокой нагрузочной способностью, плавностью хода и низким уровнем шума.
  • Пониженные передачи мотоблока обеспечивают солидный крутящий момент, что вкупе с плавным стартом облегчает трогание с места гружёной телеги при использовании мотоблока в качестве тягача. Эти же особенности позволяют комфортно начать движение при подъёме в гору. Передвижение на высоких скоростях с меньшим крутящим моментом, позволяет добиться двукратной экономии топлива в сравнении с классическими моделями мотоблоков.
  • COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT – отлично сбалансирован. Центр тяжести машины располагается точно над осью колёс, что позволяет комфортно работать с почвофрезами. Вся масса мотоблока распределяется на фрезы и оператору не нужно непрерывно «ловить баланс» наклоняя машину вперёд или назад.

Надёжный и экономичный, 4х тактный бензиновый двигатель OHV (мощностью 13 л.с.) с верхним расположением клапанов, является аналогом двигателя HONDA GX390.

Ширина обработки почвы от 900 до 1700мм. Глубина культивации – 300 мм. Регулировка рукояток управления возможна, как по горизонтали, так и по вертикали.

В комплект поставки аппарата входят:

  • 40 усиленных почвофрез предназначенных для тяжелых грунтов (фрезы собраны в 5 групп (3+2) с возможностью съёма крайних секций для уменьшения ширины обработки).
  • большие пневматические колеса 5.00-12 для транспортировки,
  • передняя подпорка.

Подключаемый вал отбора мощности (ВОМ):

Надёжная сцепка:

Чугунный корпус редуктора защищает узел от камней:

Устойчивая подпорка:

Пневматические колёса 5.00-12:

Механизм экстренной остановки:

Видеообзор COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT

Видеоинструкция по сборке AURORA COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT

Гарантия – 1 год

Отзывы посетителей:

Администратор написал:

Здравствуйте, Павел. Спасибо за развёрнутый комментарий. Передадим Ваш взгляд на аппарат сотрудникам отдела бензотехники. Успехов в работе.

Павел написал:
Здравствуйте,

прошел обкатку, покатался пару дней с телегой.

первые впечатления по мотоблоку:
– большой, мощный, вес: кажется что не тяжёлый, но приподнять без рычага не так легко.
– плюс для меня – развесовка, удобнее работать, если не нужен “трактор”.
– по металлу – адекватно размерам, не из «жестянки» сделан.
– разблокировка осей – огонь! Одна из главных причин покупки. Уже опробовал — можно разблокировать на ходу.
– по сцепке, кто то писал что слабовата, но мне так не показалось, посмотрим в работе.
– по креплению руля: вроде пока не болтается, тоже посмотрим через полгодика.
– по скоростям — адекватно, в поездке не заметил, чтобы не хватало каких то режимов.
– включение скоростей – без проблем, а вот понижайка, иногда по середине застревает, приходиться подёргать.
– сцепление, сначала показалось резким, с рывками, но, при нагрузке — вроде отрабатывает. Хотя, с плавностью включения ременного сцепления не сравнить.
– специфический ВОМ, по конструкции ничего плохого не могу сказать, но, не плохо было бы адаптеров наделать под разные валы и шкивы.

По минусам:
– регулировка руля по высоте имеет слишком большие шаги. На концах ручек, 1-2 положение — 25 см подъём, 2-3 положени — 30 см. Жесть конечно. Для телеги я не подобрал удобного положения, оно между первым и вторым положением. Похоже, придется переделывать телегу. Но сам механизм регулировки — удобный.
– слив масла с картера — ужасный, масло льётся прямо на раму, и под двигатель, нет возможности аккуратно собрать его. Я сделал трубку-втулку, которая выходит за пределы рамы, пока не тестировал, но, думаю можно будет спокойно слиться в канистру.
– блокировка зажигания — не работает должным образом, при обкатке — даже завести не мог, постоянно защелка слетала — не успевал дойти до ручки. При чем слетает при заведённом двигателе, похоже что вибрация на руле влияет. По итогу пришлось замотать этот рычаг. А идея хорошая и правильная, надо как то доработать.

Недочёты:
– ручки не были протянуты, первой, почти открутилась ручка заднего хода. Хорошо что дома был, не в поездке. Всё протягивал.
– тросики разблокировок, у редуктора, вдеты в отверстия в раме. На мой взгляд там и тросы не ровно входят в редуктор, и в месте этих отверстий изгиб. Я вынул из отверстий, и стяжками рядом закрепил.
– на второй день катаний с телегой, на ходу расшплинтовалась полуось, колесо отвалилось, немного погнуло крыло. Никак не ожидал такого, сборку производили в магазине, но я проверял штыри со шплинтами после обкатки, перед выездами. Прошу обратить внимание на это производителей. После такого — я закрепил полуоси уже болтами для фрезы.
– никак не могу привести в порядок крылья — рычаг включения скорости ударяется в крыло, в заднем положении. Открутил все болты, крыло надо сдвинуть назад, но оно уже максимально сдвинуто.

Читайте также:  Мотоблоки Havert. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
Ссылка на основную публикацию