Мотоблок бензиновый Caiman Vario 70S Plow TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK+

Мотоблок Vario 70S Plow TWK+ является достойным представителем французской агротехники высокого качества и технологичности. Солидный вес мотоблока (124 кг) и специально закаленные фрезы позволяют с легкостью возделывать целинные земли, погружаясь в почву на глубину до 32 см.

Данная модель способна охватить посевные площади от 30 соток и выше, что является идеальным решением для частного использования и небольших фермерских хозяйств.

Описание

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 70S Plow TWK отличается высокой производительностью в 7 л. с., которую обеспечивает проверенный временем японский двигатель Subaru-Robin EP21.

Принудительное воздушное охлаждение обеспечивает надежную защиту двигателя от перегрева. Запуск от ручного стартера. Бензин марки АИ 92 рекомендован в качестве топлива, оптимальным вариантом масла является SAE 30.

Особенности мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK+:

  • Благодаря инновационной трансмиссии VarioAutomat, оператор мотоблока выбирает оптимальную скорость движения мотоблока, движущегося с любым навесным оборудованием. Три скорости расположены линейно. Такая конструкция позволяет мгновенно менять направление движения как от передней пониженной к реверсу, так и от передней повышенной к реверсу (и наоборот).
  • Наличие переднего привода, позволило навесить на переднюю часть мотоблока такое функциональное оборудование, как снегоуборщик (отвал, щетка, шнек), косилку (роторную или фронтальную) и т. д.
  • Наиболее комфортные условия работы оператору обеспечат регулируемые в трех плоскостях рукоятки.
  • Надежное сцепление с землей будет обеспечено, благодаря широким пневматическим колесам с мощными протекторами тракторного типа.
  • Центр тяжести смещен книзу. Плюсы — маневренность, облегчено управление.
  • Редуктор цепного типа, все движущиеся части заключены в ванну с маслом. Корпус надежно защищает механизмы от загрязнений.
  • Высокая маневренность мотоблоку обеспечена рулевыми колонками, позволяющими совершить резкий разворот на 180 градусов.
  • Барабанные тормоза создают необходимое тормозное усилие.
  • Фрезы особой конфигурации, изготовленные из закаленной стали, справятся с любыми почвами.

Несмотря на то, что основным предназначением агрегата является культивация почвы, производителем техники специально было разработано навесное оборудование, легко агрегирующееся с мотоблоком.

Благодаря этому, функционал агрегата становится выше, теперь при помощи моторизированного устройства можно производить следующие сельскохозяйственные работы на своем участке:

  • культивировать почвы;
  • нарезать борозды под посадку растений;
  • высаживать картофель;
  • окучивать растения;
  • совершать прополку от сорняков;
  • выкапывать картофель (свеклу, морковь);
  • косить лужайки;
  • расчищать двор от снега;
  • перевозить грузы (штучные и сыпучие).

Характеристики

РеверсЕсть
КолесаПневматические 4.0-8
Максимальный крутящий момент13,9 Нм при 2500 об/мин
Марка двигателяSubaru
Модель двигателяEP 21 OHC
РукояткаС регулируемым положением, складная
СцеплениеРеменного типа
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Тип редуктораЦепной
Тип трансмиссииVarioAutomat
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад
Глубина вспашки, мм320
Объем двигателя, см³211
Объем топливного бака, л3,6
Площадь обработки, м²3000
Ширина вспашки, см90

Инструкция по эксплуатации

Изучая инструкцию по эксплуатации моторизированного устройства Кайман, которая обязательно присутствует в комплекте, следует особое внимание уделить следующим разделам:

  • Обкатке мотоблока. Обкатка — это закалка и притирка всех движущихся частей агрегата. Первые часы обкатки проходят с минимальной нагрузкой на двигатель при холостых оборотах. Постепенно нагрузки возрастают и доводятся до рабочего состояния. Несколько часов при максимальных нагрузках и машина готова к работе в полевых условиях.
  • Устройству агрегата.
  • Техническому обслуживанию моторизированного устройства. Этот раздел рассказывает о том, как правильно совершать заправку мотоблока, когда и каким образом производить замену масла в картере, последовательность консервации агрегата сна период простоя и многое другое.
  • Изучив распространенные для этой модели поломки, зная их причины и устройство мотоблока, можно собственными руками устранить поломку, действуя согласно рекомендациям, описанным в инструкции.

Перед каждым стартом необходимо:

  1. Подтягивать болты и гайки.
  2. Подливать масло.
  3. Следить за топливом (при необходимости подливать и его).

По окончании полевых работ нужно:

  • Очистить, промыть мотоблок от грязи и пыли.
  • Тщательно вытереть и просушить его.
  • Смазать основные узлы смазкой (солидолом, маслом).

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Caiman Vario 70S Plow TWK

Отзывы владельцев

В интернете множество отзывов о мотоблоках Caiman Vario. Пользователи отмечают их функциональность, мощность и высокую работоспособность.

Иван, 36 лет:

«Купил француза для своего участка в 35 соток. Мотоблок без труда преодолел целину, фрезы справились с задачей. Вот уже четыре года обрабатываю свой участок без проблем. Испробовал “гусиные лапки”, плуг. Купил тележку с сиденьем, теперь катаюсь по участку. Выращиваю картофель на продажу, цена мотоблока отбилась еще в первый год эксплуатации.»

Сергей, 38 лет:

«Я долго не мог определиться с выбором мотоблока и, наконец, остановился на модели 70S Plow TWK+. Эта машина более тяжелая, имеет отличную проходимость, послушна в управлении. Работаю первый год (ранее нанимал работника), все просто, никаких непоняток. Пока из навесного имеются лишь грунтозацепы, окучник, картофелесажалка и выкапыватель. В следующем сезоне планирую приобрести тележку и другие навесы. Законсервировал и теперь жду весны — проверю, как выйдет из спячки.»

Павел, 41 год:

«Мой мотоблок — чисто зверь! Рвет вперед, но слушается управления мгновенно. Тормозная система отличная, могу остановить его на склоне. не волнуясь, что скатится. Все полевые работы только на каймане. Забыл про радикулит. Кайман стоит своей цены. Рекомендую всем.»

Мотоблоки Кайман (Caiman)

Мотоблоки Кайман – высокотехнологичная профессиональная садово-парковая техника, решающая широкий диапазон задач, благодаря многочисленному навесному оборудованию, всесезонности эксплуатации и своей завидной экономичности. В частности, с ней можно:

  • Ухаживать за территорией (вывозить мусор, подключать снегоуборщик, щетку, газонокосилку);
  • Производить сев и посадку, культивировать сельскохозяйственные растения, убирать урожай);
  • Перевозить грузы.

В линейке производителя Caiman – богатый выбор моделей, полностью накрывающий по своим характеристикам потребности работников малых ферм и частных приусадебных хозяйств.

Мотоблок Caiman Vario 60s

Масса в 57 кг определяет эту версию мотоблоков в сегмент малой техники, но, присущие технические параметры дают ей возможность уверенно конкурировать с другими марками. Среди них:

  • бензиновый двигатель японского производства (Subaru EP17) с объемом цилиндра 169 куб.см.;
  • разборной понизитель цепного типа Fast Gear II;
  • клавишное пневмосцепление PneumoTec (варио 60S);
  • доступно навесное оборудование (косилки, снегоуборщик, щетка, саблевидные фрезы и др.);
  • транспортировочное колесо откидывающегося типа для облегчения перемещения.

Преимущества Варио 60s twk:

  • самосмазывающийся понизитель не нуждается в традиционном уходе. Влагонепроницаемый, существенно нивелирующий потери;
  • плавное переключение передач, без рывков и ударных нагрузок на привод;
  • с быстросъемными фрезами без потерь во времени можно осуществлять переключение ширины вспашки;
  • эллиптическая рукоять с выведенными на нее всеми системами управления очень эргономична и удобна.

Надежная защита специальными кожухами всех узлов техники и изготовление их из стойких к атмосферным явлениям материалов разрешает работать с ней, независимо от времени года. В серии также выпущена модификация 60h twk с хондовским GX160 и практически аналогичными характеристиками.

Мотоблок Caiman Vario 70s twk

За счет увеличенной производительности двигателя этот мотоблок с легкостью управляется даже с участками в 30 соток. В остальном же стоит отметить следующие его особенности:

  • 74 кг по массе;
  • глубина вспашки 32 см при ширине 40/60/90 см;
  • пневмоколеса;
  • мотор Subaru EP21 производства Японии на 211 куб.см;
  • верхнее расположение распредвала;
  • разборной Fast Gear-II на цепи;
  • традиционный для этой марки выбор аксессуаров, в том числе и тележки для транспортировки;
  • регулируемый диапазон вспашки;
  • эллиптическая рукоять с регулировкой и вынесенным управлением.

Преимущества:

  • «пожизненная» смазка системы передач обеспечивает рост срока службы трансмиссии;
  • влагонепроницаемость внутренних элементов;
  • снижение вибраций и работа с любыми тяжелыми почвами за счет специального материала фрез Razor Blade;
  • оператор может руководить всем процессом, не посещая уже обработанные участки и проводить действия вплотную к преградам.

Удобно, что почти все запчасти на эту модель взаимозаменяемы с остальными в серии. Кроме того, стоит отметить, что в ней были выпущены также и аналоги с утяжелителями, противовесом и плугом для работы с почвами, не поддающимися стандартной фрезе.

Мотоблок Caiman 320: первый в классе тяжелых

Эта модель открыла серию тяжелых мотоблоков производителя Кайман, и ее по праву можно отнести к профессиональному типу. Среди ее технических характеристик:

  • традиционно выпускается с двигателем Субару ЕХ17, с цилиндрами в 169 куб.см. объема;
  • вал отбора PTO Shaft (990 об/мин) с установкой всего спектра навесных комплектов;
  • ширина вспашки – до 66 см;
  • вес 90 кг;
  • система Low Gravity для понижения центра тяжести;
  • инвертер Quick Drive;

Преимущества:

  • активная защита от любых повреждений прочным стальным корпусом со специальным покрытием;
  • продуманная конструкция для облегчения работы оператора;
  • оперативная замена навесных деталей;
  • с помощью инновационного инвертера можно моментально менять направление движения.

Несмотря на облегченность, функционал, защищенность и сила данной машины дает шанс использовать ее в крупных хозяйствах для обработки даже нескольких гектаров площадей.

Мотоблок caiman 330: характеристики и особенности

Эта модель оснащена дифференциалом, что разрешает работать на ней в любое время года, и она стала следующей в модельном ряду производителя Кайман, продолжив невероятно удачную серию тяжелой профессиональной садово-полевой техники.

Параметры:

  • бензиновый японский дигатель Subaru EX27 (объем цилиндра 265 куб.см.);
  • рабочая ширина фрез 55-66 см;
  • независимый вал отбора мощности 990 об/мин;
  • вес 129 кг;
  • шестеренчатый регулятор переключения передач;
  • топливный бак на 6,1 л;
  • пневматические колеса;
  • МКП, 3 скорости вперед и две назад;
  • фильтр на масляной ванне;
Читайте также:  Мотоблоки Халк. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Преимущества Кайман 330:

  • наличие реверса производит работы в любом удобном направлении;
  • большой выбор аксессуаров;
  • система блокировки колес для повышения маневренности;
  • цепной привод обеспечивает большую экономию топлива и увеличенную мощь, а также повышает экологичность техники;
  • увеличенный срок службы трансмиссии.

Изделие может обрабатывать 80 и более соток, что выводит его по эффективности и производительности на уровень тяжелых мини-тракторов.

Мотоблок caiman 340

Эта версия завершает на сегодняшний день модельную линейку японского производителя Кайман, и пока она является по отзывам владельцев самой сильной и производительной. В ее инструкции по эксплуатации значатся следующие параметры:

  • вал отбора мощности на 990 об/мин;
  • двигатель на бензине Subaru EX40 на 404 куб.см. японского производства;
  • рабочая ширина вспашки – 520 – 660 мм;
  • масса 150 кг;
  • вместительный топливный бак на 6,1 л;
  • шестеренчатый редуктор;
  • регулируемая поворотная рукоять;
  • механическая трансмиссия с реверсом, четырьмя передачами вперед и двумя – назад;
  • пневматические колеса.

Преимущества:

  • широкий диапазон линейных скоростей – 1,26-4,3 км/ч;
  • эргономичность управления, за счет расположения всех рычагов и кнопок под рукой, а также регулируемого руля;
  • маневренность, благодаря применению инновационного дифференциала колес;
  • увеличение срока службы мотора, его эффективности, экономичности и экологичности применением цепного типа ГРМ;
  • разворот рулевой колонки на 180 градусов;
  • богатый спектр оборудования для широкого охвата всех видов сельскохозяйственной и уборочной деятельности.

Эта уникальная модель мотоблока Кайман с успехом справляется с площадями от 100 соток, и как можно увидеть на видео, ее многофункциональности, производительности и комфорту в использовании могут позавидовать и многие более тяжелые модели.

Грамотная эксплуатация любых мотоблоков Caiman в полном соответствии с его рекомендациями гарантирует безупречную их службу на протяжении всего срока использования.

Мотоблоки Кайман


Сaiman – известная техника французского производства для садово-парковых работ. Большинство мотоблоков данного бренда предназначены для решения профессиональных задач на фермерских участках.

Многочисленные отзывы владельцев подтверждают надёжность техники, выделяя её положительные характеристики:

  • эргономичность. Мотоблок можно подстраивать под свой рост, регулировать удобство хвата и управления;
  • продуманную комплектацию. Работать можно вблизи ограждений и препятствий;
  • экономичный расход топлива. Достаточно около одного литра бензина на час работы мотоблока;
  • плавный ход во время переключения передачи.

Характеристика мотоблока Сaiman 320


Мотоблок бензиновый Сaiman 320 Pro – тяжёлая техника профессионального типа, которая может использоваться всесезонно. Многофункциональная машина будет выполнять широкий спектр работ в любое время года: подстригать высокую траву, готовить грунт к посевной, убирать сушняк, очищать снег.

Инновационные технологии, применяемые при конструкции модели Кайман 320 Pro, способствуют профессиональному выполнению различных видов работ.

  • техника среднего класса весом в 90 кг;
  • бензиновый 4-х тактный мотор мощностью 6 л. с.;
  • манёвренность и возможность работать на сложных участках земли, площадь которых больше 6000 м 2 ;
  • земля вспахивается на глубину до 220 мм;
  • наличие трёх передних и двух задних скоростей;
  • функция реверса;
  • пневматические колеса, наличие сельскохозяйственных протекторов;
  • возможность крепить навесное оборудование (снегоотбрасыватель, роторная сенокосилка, щётка, бульдозерный отвал).


Мотоблок Кайман 320 предназначен для частных и небольших фермерских хозяйств. Способен выполнять роль компактного многофункционального трактора.

Характеристика мотоблока Сaiman 330


Кайман 330 относится к профессиональной тяжёлой технике, используемой круглый год. Машина отличается выносливостью и высокой производительностью.

Благодаря возможности оснащать мотоблок различным навесами, его можно сравнить с мини-трактором. Идеально подходит для обработки территорий больше 80 соток.

  • мощный японский двигатель с фильтром в масляной ванне;
  • механическая коробка передач, три скорости вперёд и две назад;
  • вал отбора мощности;
  • шестерёнчатый привод;
  • реверс;
  • ширина обработки в пределах 22-52 см.

Характеристика мотоблока Сaiman 340


Бензиновый мотоблок Сaiman 340 Pro в списке самой мощной сельхозтехники данного производителя. Использовать машину можно всесезонно.

Мотоблок отличается очевидными преимуществами:

  • техника с двигателем Субару Robin EX40 OHV — одним из лучших моторов своего класса. Потому отличается отличной производительностью, низким уровнем выбросов вредных веществ, высокой мощностью для работы в самых тяжёлых условиях;
  • возможность обрабатывать участки от 100 соток;
  • скоростной режим можно подобрать под тип выполняемых работ. Скорость изменяется в пределах 1,2 – 4,3 км/час
  • дополнительное навесное оборудование под различные типы работ;
  • рукоятка поворачивается на 180 градусов, потому можно работать с передними и задними навесками.

Мотоблок Сaiman 340 считается профессиональной техникой из-за своей мощности и выносливости.

Характеристика мотоблока Сaiman Vario 60S


Кайман Варио 60S TWK – высококачественный и надёжный мотоблок, который подходит для обработки целины, а также мягкого вспаханного грунта.

Отличительные характеристики данной техники:

  • профессиональный мотор с верхними клапанами Subaru EP17 мощностью 6 л. с.;
  • гильза цилиндра из чугуна, обеспечивающая надёжную и долговечную работу;
  • специально разработанный редуктор, позволяющий заменить пришедшие в неисправность запчасти. Наличие влагостойкого уплотнителя редуктора позволяет оградить внутренние подшипники от загрязнений и влаги;
  • коробка передач с двумя скоростями вперёд и одной назад, а также специальной скоростью под плуг;
  • агрессивный протектор на пневматических шинах отвечает за проходимость мотоблока и сцепление с обрабатываемой поверхностью;
  • инновационная трансмиссия VarioAutomat обеспечивает оптимальный режим работы агрегата;
  • рукоятка регулируется вертикально под рост оператора, а также горизонтально, позволяя выполнять работы под углом, с минимальным контактом с почвой;
  • сошник с двухсторонней заточкой для регулировки глубины обработки грунта.


Сaiman Vario 60Н TWK+ со всеми положительными данными – многофункциональный помощник, способный справиться со многими задачами.

Характеристика мотоблока Сaiman Vario 70S TWK


Мотоблок Кайман Варио 70S TWK является современной техникой с хорошими техническими данными:

  • четырёхтактный мотор Subaru EP21 мощностью в 7 л. с. Он прост в использовании и обслуживании, имеется система быстрого запуска;
  • трансмиссия Vario Automat. Настройка подходящего режима работы под конкретные условия (тип грунта, наличие навеска);
  • возможность изменить скоростной режим;
  • наличие привода. Можно использовать разные навески (газонокосилка, снегоотбрасыватель, щётка и т.д.);
  • качественная система охлаждения и смазки. Вне зависимости от сложностей выполняемых работ и погодных условий двигатель работает бесперебойно и надёжно;
  • цепной разборный редуктор. На выходе мощность практически не теряется. В случае неполадок возможна замена некоторых запчастей;
  • складная рукоятка. Продуманная конструкция способствует облегчению работы. Вертикальная регулировка позволяет установить высоту рукоятки под оператора. Возможна настройка и в ширину, позволяющая работать впритык к различным строениям;
  • настраиваемый двусторонний сошник. Рабочая глубина может регулироваться до 32 см.

Мотоблок Кайман Варио 70S TWK+ — отличный помощник в фермерском хозяйстве. Чтобы не возникло проблем во время применения мотоблоков Кайман, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Предложенные видео также облегчат работу оператора.

Характеристики мотоблока бензинового Caiman VARIO 70S Plow TWK+

” data-original-title=”” title=”Максимальный крутящий момент”>

” data-original-title=”” title=”Марка двигателя”>

” data-original-title=”” title=”Объем двигателя, см³”>

” data-original-title=”” title=”Вал отбора мощности”>

сцепление представляет собой механизм, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя на режущее оборудование. Есть модели бензокос с кулачковой муфтой и без сцепления. Муфта позволяет передавать вращение от двигателя только при достижении им определенных оборотов (кулачки под действием центробежной силы расходятся и прижимаются к краям барабана сцепления, который вращает вал косы). При этом на холостом ходу режущий орган не вращается. Конструкция без сцепления дешевле, а потому такая бензокоса более доступна для широкого числа покупателей.

, как правило, оснащаются ременной передачей, выполняющей функцию сцепления. В этом случае крутящий момент передается редуктору при натяжении ремня привода. Натяжение выполняется прижимным роликом.
Пневматическое сцепление – это дополнительный узел, позволяющий производить пуск фрез плавно, без резких рывков, что позволяет избежать ударных нагрузок на приводной ремень и редуктор, снижая их износ. При нажатии на рычаг сцепления (который производится без усилий), открывается клапан, создающий разрежение в пневмоцилиндре, за счет этого втягивается мембрана, инициирующая включение сцепления.
установлена фрикционная муфта, состоящая из двух конусов, один из которых внутренний, соединенный с коленвалом двигателя, а другой – внешний, соединенный с валом коробки передач. Когда конусы смыкаются, вращение передается от двигателя к коробке.

– это механизм, передающий вращательное движение от двигателя к трансмиссии, необходимый для ее подключения или отключения при работающем двигателе.
Компактные садовые, сельскохозяйственные и коммунальные тракторы могут быть оснащены ременным, дисковым сцеплением, или гидростатической трансмиссией, где привод колес осуществляется при помощи гидромотора, преобразующего давление масла от гидронасоса, который работает от двигателя машины.
Трактора, оснащенные гидростатической трансмиссией, также имеют и простую муфту сцепления, для привода вала отбора мощности.
Ременное сцепление характерно для недорогих моделей легких садовых и газонных мини тракторов, когда привод хода осуществляется посредством натяжения ремня.
Многофункциональные тракторы оснащаются дисковым сцеплением, в конструкции которого есть один ведущий и один или два ведомых диска (соответственно, такое сцепление может быть одно- или двухдисковым). Диски прижимаются друг к другу, передавая вращение.
Двухдисковое сцепление устанавливается на тяжелой технике, для уменьшения размера узла и повышения срока службы механизма, в связи с повышенной мощностью двигателя и необходимостью передачи большего крутящего момента.

” data-original-title=”” title=”Число скоростей”>

Трансмиссия – это устройство, соединяющее двигатель с ведущими колесами или рабочим органом машины. Она передает крутящий момент, меняет скорость и направление движения. Самыми распространенными разновидностями трансмиссии на садовой технике являются механическая, автоматическая и гидростатическая.
– простой тип, состоит из шестерен или фрикционных элементов. Имеет высокий КПД, малые размеры и вес, надежна в работе, несложна в изготовлении, потому и недорога. Однако ступенчатость изменения передач с одной стороны снижает мощность двигателя, а с другой несколько усложняет управление устройством.
– это гидравлический привод с замкнутым контуром, для передачи мощности он использует гидронасос и гидромоторы. Отсутствие механической связи между ведущим и ведомыми звеньями позволяет разнести их на большое расстояние друг от друга, упрощает управление машиной, делает ее более маневренной, позволяет обеспечить большое передаточное число. Недостаток – значительное давление в гидролинии и высокие требования к чистоте рабочей жидкости.
трансмиссия представляет собой разновидность гидравлической трансмиссии, в которой для передачи мощности используются динамические насосы и турбины, расположенные рядом друг с другом, таким образом, что жидкость поступает от насосного колеса сразу к турбинному, минуя трубопроводы. Автоматическая трансмиссия самостоятельно переключает передачи в зависимости от скорости движения трактора. – разновидность механической трансмиссии с бесступенчатым изменением передаточного отношения в небольшом диапазоне.
– это механизм, способный заставить ведущие колеса трактора вращаться синхронно в случае пробуксовки одного из колес. Дифференциал позволяет вращаться ведущим колесам с разной скоростью, благодаря чему машина способна совершать повороты без заносов. Но в случае, когда одно из колес теряет сцепление, то вращаться начинает именно оно, а другое, стоящее на твердой земле, остается неподвижным. Для устранения этой проблемы и применяется блокировка.

Читайте также:  Описание мотокультиватора Чемпион 5712. Особенности применения, обслуживание

Мотоблоки Кайман: обзор модельного ряда Caiman

Сегодня грамотные землевладельцы не тратят свое время и силы, обрабатывая участки с помощью граблей и лопат. Они используют более современные методы и приспособления. Речь идет о модернизированных мотоблоках французского производства Кайман.

Рассматриваем мотоблоки Кайман и выбираем подходящее устройство

Модельная линейка бренда предлагает самые разнообразные агрегаты, от легких и маленьких, до мощных и тяжелых. Необходимо ознакомиться с наиболее любопытными вариантами, представленными в странах СНГ.

Caiman MB 33R Super tiller

Технические характеристики:

  • Двигатель – японский 4-тактный Subaru-Robin EH 035 V;
  • Мощность – 1,6 л. с.;
  • Количество скоростей – 1;
  • Максимальная площадь обработки – 600 м2;
  • Привод – механический без реверса;
  • Вес – 12 кг.

Этот «малыш» является самым легким и небольшим мотоблоком, поэтому он может обработать участок от 4 до 6 соток. Простота эксплуатации и маневренность превратили устройство в идеальный вариант для владельцев тепличных хозяйств.

Caiman ELITE 60S D2

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырехтактный Subaru-Robin EP 17;
  • Мощность – 6 л. с.;
  • Моторесурс – 2500 часов работы;
  • Объем картера вмещает 0,6 л.;
  • Вид сцепления – ременное с реверсом и пневмосцеплением;
  • Вес – 57 кг.

Эта полупрофессиональная модель позволит обработать 20 гектаров земли. Наличие ручки сцепления значительно упрощает процесс использования и управления, поэтому указанный мотоблок Caiman и получил немалую популярность среди аграриев.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Французская компания Caiman прочно завоевывает популярность на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Одной из самых популярных моделей стал мотоблок Caiman Vario 60S TWK. Здесь используется бензиновый четырехтактный двигатель японского производителя Subaru. Мощность составляет 6 лошадиных сил при объеме двигателя в 169 см3. Мотор имеет хорошую износостойкость, которую обеспечивают чугунная гильза и система охлаждения и смазки.


Максимальной шириной обработки почвы Vario 60S TWK является 90 см. Влагонепроницаемые уплотнения надежно защищают редуктор от влаги и грязи. Это позволяет не тратить время на его обслуживание и, в то же время, значительно продлевает время эксплуатации.

Особое внимание в мотоблоке Caiman Vario 60S TWK стоит уделить уникальной трансмиссии VarioAutomat, которую разработали вместе с главным автопроизводителем страны. Она имеет высокий уровень надежности и плавно переключает передачи.

Пользователь может без труда прикреплять спереди навесное оборудование для работы в любое время года:

  • отвал для мотоблока позволит легко убирать снег;
  • косилка;
  • коммунальная щетка;
  • плуг;
  • окучник и многое другое.

В комплекте идут пневматические колеса и набор фрез. Можно с уверенностью сказать, что передовые технологии, которые использованы в данном мотоблоке, позволяют делать тяжелую работу, не прикладывая огромных усилий.

Caiman 330

Еще одной интересной моделью стал мотоблок Caiman 330. Довольно сильный представитель среди других вариантов. Он имеет девять лошадиных сил, что положительно отразилось на производительности мотоблока Кайман 330. Помимо помощи в земельных работах, это отличный вариант для ежедневного выполнения работ различной сложности:

  • перевозка грузов;
  • кошение травы;
  • уборка тротуаров и садовых дорожек;
  • измельчение мусора;
  • уборка снега.

Мотоблок Caiman 330 имеет необходимые характеристики для обработки различной почвы, независимо от плотности и состава. Поэтому его главными функциями остаются подготовка почвы для посадки, высадка культур, обработка урожая и его сбор.

  • Двигатель – 4-хтактный Subaru EX27;
  • Мощность – 9 л. с;
  • Объем двигателя – 265см3;
  • Тип колес – пневматические;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Сцепление – сухое с ручным управлением;
  • Вес – 125 кг.

Модель немало полюбилась землевладельцам благодаря своей мощности. Устройство справится с землей любого типа, вне зависимости от плотности и тяжести. Отличительной особенностью является возможность разворота рулевой колонки на 180 градусов. Это позволяет использовать навесное оборудование для мотоблока Кайман Варио как спереди, так и сзади.

Мотоблок Caiman 340

А вот мотоблок Кайман 340 стал одним из самых сильных агрегатов данного вида техники. Модель 340 оснащена мотором с мощностью в 14 лошадиных сил. Данная профессиональная модель справляется с любыми видами почвы и нагрузками. Благодаря этому 340 применяют и для небольших участков, и больших угодий. Сильный 400-кубовый двигатель Subaru EX40 и возможность блокировки дифференциала позволяют без особых усилий управлять техникой и разворачивать ее.

Отличием данной модели стала еще одна дополнительная передача. Но иногда владельцы встречают трудности, например, в поисках необходимой запчасти. Также, трехшлицевой вал отбора мощности не подходит к навесному оборудованию, которое популярно на отечественном рынке. Поэтому придется несколько их доработать.

  • Двигатель – 4-хтактный Subaru EX40D;
  • Мощность – 14 л. с.;
  • Сцепление – коническая муфта;
  • Рукоятка – регулируемая (складная);
  • Бензобак вмещает 3,6 л.;
  • Трансмиссия – шестеренчатый редуктор;
  • Вес – 150 кг.

Указанное творение является одним из самых массивных агрегатов, созданных французской компанией. Благодаря мощнейшему двигателю, этот «богатырь» не боится никаких нагрузок. Судя по отзывам, дороговизна этой машины вполне обоснована и быстро окупаемая.

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK

В класс тяжелых агрегатов входит и мотоблок Caiman Vario 70S TWK. Его используют для работы на почве любой сложности и плотности. Этот аппарат идет в комплектации с:

  • пневматическими колесами;.
  • фрезами;.
  • сошником.

Как и другие представители линейки, мотоблок Vario 70S TWK отличается хорошим качеством сборки, надежной и безопасной конструкцией. Семь лошадиных сил придают профессиональному двигателю Subaru высокий моторесурс. Агрегат также оснащен цепным редуктором, который имеет усиленный тип. Все это позволяет устанавливать на данное устройство различное навесное оборудование. Помимо стандартного оборудования, это может быть газонокосилка, коммунальная щетка и отвал для уборки территории от снега.

Мотоблок Кайман 320

Данный мотоблок Кайман 320 немного слабее предыдущего варианта и имеет всего шесть лошадиных сил. Но это не мешает ему выполнять множество видов хозяйственных работ.
Интересной особенностью мотоблока Caiman 320 стала уникальная система управления амортизаторами, которая находится на рукоятке. Поворот также составляет до 180 градусов. Бензиновый двигатель добавляет вес агрегату, что позволяет обрабатывать почву высокой сложности и плотности.

Данный мотоблок обладает пятью передачами – три вперед и две назад. Благодаря этому производители добились высокой маневренности.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :

  • Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
  • Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
  • Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
  • Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
  • Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
  • Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.

Все вышеуказанные экземпляры навесного оборудования для мотоблоков Кайман, так же как и многие другие, можно приобрести относительно недорого и очень быстро.

Возникли проблемы с эксплуатацией мотоблока. Что делать?

Первым делом следует обратиться к инструкции по эксплуатации, ведь зачастую там собраны все самые распространенные проблемы и их решение. Если же ответ не найден, для реализации грамотного ремонта можно воспользоваться советами, наведенными в таблице ниже:

НеполадкиКак избавиться
Из редуктора начинает вытекать маслоНеобходимо заменить сальники и правильно их установить. Более того, рекомендуется прочистить сапун, обновить прокладки и затяжки болтов крепления крышек
Проскальзывает сцеплениеПричиной может стать масляное загрязнение на шкиве и изношенность ремня. В таких случаях следует очистить деталь и заменить ремни
Топливо бежит чересчур тонкой струей (или вовсе не поступает)Подобная проблема возникает из-за засорения топливного фильтра в бензобаке и загрязнения воздушного клапана крышки бака. Необходимо совершить прочистку указанных объектов
Слишком громкий шум в редуктореПричиной может быть недостаток масла или его низкое качество (замена решит проблему). Также не исключается плохая затяжка крепежных деталей (следует их затянуть).
Топливо потеряло текучесть из-за низких температурНужно нагреть его или же вовсе залить свежий бензин
Постоянное нагревание узлов трансмиссииПричины: изношенность подшипников (заменить), низкий уровень трансмиссионного масла в картерах (долить), странная кондиция самого масла (заменить)
Читайте также:  Мотоблоки Добрыня. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Французский бренд Кайман немало постарался, создавая столь качественные и выносливые мотоблоки, поэтому не удивительно, что для многих они являются одними из лучших. Разнообразие агрегатов, широкий ассортимент навесного оборудования и легкость ремонта являются серьезными положительными факторами, похвастаться которыми могут далеко не все устройства указанного плана.

Особенности эксплуатации мотоблоков Caiman

Для того чтобы земельные работы были более продуктивными и эффективными, необходимо использовать специальное дополнительное оборудование. Например, это могут быть утяжелители. Они прикрепляются на колеса и делают мотоблок более устойчивым и обеспечивают лучшую сцепку с землей.

Утяжелители можно приобрести в магазине или сделать своими руками. Данный процесс не займет много времени.

Чтобы обработка земли была разнообразной, достаточно использовать различные виды фрез для мотоблока Кайман Варио. Так вы добьетесь максимального эффекта от земельных работ, это создаст необходимые условия для роста хорошего урожая.

Мотоблок Кайман Варио и другие модели линейки прочно завоевывают места на отечественном рынке. Они сильные и довольно просты в обслуживании. А благодаря качественным деталям и хорошей сборке прослужат не один год даже при ежедневном использовании.

Мотоблок Кайман Варио 70S TWK

Caiman Vario 70S TWK – весьма популярный мотоблок в своем классе. Отлично себя зарекомендовал в широком спектре задач. Применяется для обработки разных видов почвы, включая даже целину. Поддерживает установку любого навесного оборудования – во многом благодаря универсальной конструкции. Модель Vario 70S TWK пользуется высокой популярностью во многих странах мира. В частности, мотоблок широко востребован в России, особенно на вторичном рынке.

Назначение и особенности конструкции

Рассматриваемая машина является усовершенствованной версией мотоблока Vario 70S TWK, и отличается от него в основном большей мощностью двигателя. При этом функциональные возможности обоих моделей – на схожем уровне. Как и предшественник, мотоблок Vario 70S TWK может незаменимым помощником в сельскохозяйственной сфере. Техника весьма популярна в садоводстве, фермерстве, а также пользуется спросом у коммунальных служб.

Машину собирают во Франции, при этом комплектующие для него поставляют из разных стран. Поставщики надежные, от проверенных производителей. В любом случае, официальная гарантия на весь мотоблок составляет 36 месяцев.

Двигатель

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK оснащен японским двигателем Subaru EP 17 OHC, которая отличается высокой выносливостью и устойчивостью к тяжелым видам работ, связанных с обработкой грунта и целины на большую глубину, а также перевозкой тяжелых грузов.

Одноцилиндровый японский двигатель – 4-тактный, с верхнеклапанной компоновкой цилиндров, а также чугунными гильзами. Такая прочная конструкция позволяет подсоединить к мотоблоку профессиональное оборудование, которая будет работать стабильно и надежно. Двигатель способен работать в условиях экстремальных перепадов температур. Например, мотор легко заводится при минус 30 градусах Цельсия. Также агрегат зарекомендовал себя в работе в жарких условиях. Особая конструкция мотора исключает сильные вибрации и шумы, что благоприятно сказывается на надежности всех креплений важных узлов и агрегатов. Для наилучшей эффективности двигателя предусмотрено воздушное охлаждение. Система предотвращает перегрев. В результате двигатель всегда остается холодным, и способен развивать максимальную мощность.

Японский мотор Subaru EP21 OHC развивает 7 лошадиных сил, имеет ручной тип запуска и снабжен воздушным охлаждением. Кроме того, 4-тактный двигатель оснащен топливным баком на 3,4 литра. Габариты мотора – 800х600х800 мм.

Расход топлива

Из-за более высокой мощности, чем у модели 60S, усовершенствованный мотоблок (70S) может потреблять больше бензина. Хотя средний показатель не отличается, и составляет 2 литра в час. При максимальной нагрузке расход может достигать 3 литров.

Среди ключевых достоинств мотоблока – коробка передач, или вариатор с автоматическим переключением передач. Агрегат выполнен по классической автомобильной схеме, и признан достаточно надежным. Передачи включаются плавно и почти незаметно, что является неотъемлемым достоинством любого вариатора. К тому же, достигается высокая топливная экономичность. Детали в коробке изнашиваются равномерно. За срок службы самого изделия беспокоиться не стоит, так как вариатор практически вечный. В нем используется две передачи для движения передним и задним ходом.

Конструкция вариатора простая и почти не требует внутреннего вмешательства. Дело в том, что корпус коробки передач надежно защищен водонепроницаемыми уплотнениями. К тому же, все элементы коробки смазаны заводской смазкой, которая в замене не нуждается. В данном случае используется только качественная смазка, которая не устаревает и не теряет своих свойств со временем.

Шестеренчатый механизм изготовлен из нержавеющей стали. Такой материал благоприятно сказался на надежности даже при попадании влаги. Что касается цепного редуктора, он тоже выполнен из особой, закаленной стали. Цепь редуктора не растягивается и обладает большим сроком службы.

Ключевые достоинства модели

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK выглядит выигрышно на фоне конкурентов, причем по большинству параметров. И не смотря на это, техника имеет минимальный набор удобств. Например, разработчик предусмотрел регулировку рукоятки тремя разными способами. К тому же, технику можно сложить или демонтировать ее некоторые элементы. Это неоспоримое достоинство позволяет избежать проблем в процессе транспортировки изделия.

Примечательно, что коробка передач в мотоблоке Caiman Vario 70S TWK имеет оригинальное расположение скоростей. Так, задняя передач размещена между двумя передними – по мнению создателей, такое решение позволяет более удобно обрабатывать сложные типы грунта, требующие максимального усилия. Но это вряд ли будет волновать оператора в хорошей физической форме.

Мотоблок имеет большую колесную базу, которую можно увеличить утяжелителями до 900 мм. Машина оснащена шинами с глубоким протектором, что позволяет использовать технику при повторной обработке почвы – у таких колес минимальный риск закопаться в грязи. К тому же, колеса обладают превосходным сцеплением с грунтом, а благодаря пониженной передаче техника способна обрабатывать даже каменистый грунт.

В стандартном оснащении мотоблок предлагается с ручным стартером, но в качестве альтернативы можно установить электронный аналог. Что касается моторного масла, производитель рекомендует жидкость с такими маркировками (вязкость): 10W-30, 20w-30, 20w-40 и 30w-40. Емкость масляного бачка – 0,6 литра. В топливный бак рекомендуется заливать топливо не ниже АИ-92. Максимальный запас хода составляет три часа до следующей заправки.

Вал отбора мощности входит в базовую комплектацию модели Кайман Варио 70S TWK. Он служит средством передачи крутящего момента от мотора к колесам. Мотоблок оснащен специальными дисками, которые надеваются на колеса.

Навесное оборудование

Отметим самые популярные элементы, устанавливаемые на модель Caiman Vario 70S TWK:

  • средство для сажания и выкапывания картофеля и других овощных культур
  • фреза
  • пропольник
  • грунтовой зацеп
  • окучиватель
  • плуг
  • прицеп
    Примечательно, что уже в стандартной комплектации производитель предусмотрел шесть фрез, имеющих особую технологию производства Razor Blade. Фрезы выполнены из закаленной стали. Кроме того, в стандартный пакет вошли грунтовые зацепы, картофелекопалка, окучиватель и плуг. Таким образом, владельцам данного мотоблока не понадобится дополнительно приобретать эти опции.

Преимущества в эксплуатации

Модель Caiman Vario 70S TWK проста в обслуживании, а при ее ремонте не возникнет проблем с оригинальными дешевыми запчастями. В мотоблоке все механические элементы объединены в скрытом корпусе, также как и все подвижные соединения, имеющие защитные прокладки и сальники. Наибольшему износу подвержен ремень сцепления. Впрочем, для его ремонта не требуется каких-то профессиональных навыков – для этого достаточно прочесть инструкцию. Остальные компоненты мотоблока работают исправно по несколько лет.

Обратим внимание, что для Caiman Vario 70S TWK не требуется подготовка или консервация на зиму. Так, так перед каждым сезоном технику будет достаточно прочистить, а при необходимости проверить работоспособность подвижных элементов.
Благодаря складываемой конструкции мотоблок удобно перевозить или хранить. Кстати, для длительного хранения изделия рекомендуется слить бензин и масло.

Нужно признать, что машина довольно тяжелая, что может негативно сказаться на управляемости и маневренности в стесненных условиях. Однако этот недостаток компенсируется возможностью обработки почвы на большую глубину без использования грунтовых зацепов и прочих утяжелителей. К тому же, тяжелая масса повышает плавность хода. Если владелец в прекрасной физической форме, для него управлять техникой не составит труда.

Цены в России

Новый мотоблок Caiman Vario 70S TWK в базовой комплектации стоит более 60 тысяч рублей. Цена вместе с навесным оборудованием нередко превышает 80 тысяч рублей. В целом, надо признать, что версия 70S незначительно дороже модификации 60S.

Если рассматривать экземпляр в подержанном состоянии, здесь лучше присмотреться к мотоблокам, цена которых не ниже 40 тысяч рублей. Техническое состояние таких вариантов находится в пределах нормы.

К ближайшим аналогам модели Caiman Vario 70S TWK можно отнести Фаворит Vanguard, Pubert Vario 60, Iron Angel GT500 и Husqvarna TF-338.

Видео

Ссылка на основную публикацию