Мотоблок Crosser. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Мотоблоки Crosser: особенности и характеристики

Сегодня частные фермерские хозяйства используют различную технику для увеличения эффективности своей работы. Многие владельцы подобных подсобных хозяйств активно эксплуатируют именно мотоблоки, оценив преимущества данной многофункциональной техники.

Среди востребованных производителей популярностью пользуется торговая марка Crosser, чья продукция повсеместно используется в ходе решения сельскохозяйственных и бытовых задач.

Преимущества и недостатки

Мотоблоки довольно активно используются частными фермерами и огородниками в качестве многофункциональной и высокоэффективной техники не только в Европе, но и на постсоветском пространстве. Сегодня подобные машины помогают выполнять сложную работу на земле, а благодаря большому выбору моделей мотоблоков Crosser поручить выполнение ряда сложных задач можно проверенной технике китайской сборки.

Все устройства данного бренда выпускаются в Китае, благодаря чему мотоблоки являются более доступными по стоимости, но, несмотря на присутствующий скептицизм к азиатским продуктам, модели выделяются довольно мощными дизельными двигателями, а также огромным ассортиментом дополнительных комплектующих. Еще одной положительной особенностью устройств считается быстрая работа, а также высокий уровень ее качества – об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Исходя из технических характеристик машин, стоит отметить некоторые преимущества китайских мотоблоков Crosser.

  • В имеющемся перечне моделей присутствуют как легкие, так и тяжелые агрегаты, масса которых может составлять порядка 250 килограммов. Подобные мини-тракторы окажутся незаменимыми помощниками в ходе обработки целины и других видов тяжелых грунтов, поскольку будут иметь отличное сцепление с землей, что обеспечит устойчивость машине. Кроме того, этот момент исключит необходимость прикладывать много сил рабочему, толкая агрегат.
  • За счет наличия фар на мотоблоках работать с техникой можно даже в ночное время.
  • Особенности быстрого старта дизельных моторов дадут возможность завести устройства при любой температуре (даже в сильный мороз), например, для транспортировки груза либо очистки снега.
  • В представленной линейке мотоблоков Crosser присутствуют устройства с крупногабаритными колесами и мощными протекторами, что увеличивает маневренность и мобильность машин (в особенности – в ходе езды по тяжелой и влажной земле).

  • Вся продукция оснащена топливными баками, рассчитанными на большие объемы, благодаря чему продолжительность рабочей смены не будет зависеть от запасов топлива.
  • Для комфортного управления мотоблоками все рукоятки в агрегатах можно регулировать по высоте и углу наклона. В свете таких особенностей работать с машинами может любой человек.
  • Благодаря многофункциональности китайских машин большую часть моделей можно использовать в качестве помпы, осуществляющей перекачивание технической воды. Данный вопрос в сельском хозяйстве бывает довольно актуальным в свете наличия большой площади земли для обработки.
  • За счет наличия передних и задних валов отбора мощности все мотоблоки Crosser можно использовать с различным дополнительным оборудованием.
  • Модели оснащены системой водяного охлаждения мотора, в свете чего дизель не перегреется даже от непрерывной многочасовой работы.
  • Весь модельный ряд выделяется хорошей ремонтопригодностью, однако, как показывает практика, случаи выхода техники из строя случаются крайне редко.

Но несмотря на внушительный перечень преимуществ устройства не лишены минусов. С целью удешевления китайской продукции, многие запчасти и детали выполняются из пластика – за счет данной особенности они приходят в негодность гораздо раньше стальных комплектующих.

Однако данная особенность конструкции не является нарушением действующих стандартов сборки мотоблоков европейского качества.

Технические характеристики

Отличительной особенностью конструкций всего модельного ряда мотоблоков Crosser является их изготовление с учетом климатических условий России и стран ближнего зарубежья. В первую очередь, это касается высококачественных протекторов, а также запатентованной трансмиссии в устройствах. Китайский бренд выпускает технику легкого и тяжелого класса.

Исходя из этого, можно выделить некоторые характеристики агрегатов:

  • тип двигателя – четырехтактный бензиновый или дизельный с объемом 196 см3, 198 см3, 296 см3, 406 см3;
  • мощность устройств может составлять: 6 л. с., 6,5 л. с., 8 л. с., 8,9 л. с., 9,5 л. с., 12 л. с., 14 л. с.;
  • мотоблоки, как правило, имеют две передних и две задних передачи скоростей, но в некоторых агрегатах количество задних может быть большим;
  • емкость бака для топлива составляет 3,6 л, 5 л, 5,5 л, 12 л;
  • вес варьируется в пределах 80-250 килограммов.

Более подробная информация относительно технических возможностей и конфигурации моделей представлена в инструкции, которая прилагается к каждому устройству.

Модели

Китайский производитель предлагает потребителям большой выбор моделей мотоблоков. Стоит остановиться на наиболее востребованных устройствах.

Crosser CR-M1

Агрегат относится к классу тяжелой техники, которая способна выполнить большой спектр задач. Положительной особенностью модели считается наличие шестеренчатого редуктора, который отвечает за мощность и производительность устройства. Масса мотоблока составляет 82 килограмма. Машина работает на 2 передних и одной задней передаче скорости. Мощность двигателя составляет 6,5 л. с.

Crosser CR-M12E

Такая техника выделяется своим весом и производительностью, поскольку масса мотоблока составляет 235 килограмм. Система водяного охлаждения препятствует перегреву мотора, благодаря чему мотоблок можно смело использовать для длительных и тяжелых работ на земле. В базовой комплектации к устройству производитель предлагает почвофрез, сидение для работника, а также плуг. Модель работает на дизеле, благодаря чему снижается уровень шума и вибрации в ходе эксплуатации. Агрегат способен передвигаться со скоростью 18 км/ч. Мощность двигателя составляет 12 л. с., размер топливного резервуара – 5, 5 литра.

Crosser CR-M9

Мотоблок относится к профессиональной сельскохозяйственной технике, за счет чего устройство рекомендовано для работы с угодьями, площадь которых может составлять порядка 4-5 га. Для обеспечения бесперебойной работы, а также чтобы правильно и быстро запустить машину, конструкторы дополнительно укомплектовали агрегат декомпрессором. Несмотря на свой внушительный вес – 140 килограммов – мотоблок не производит слишком много шума в ходе выполнения задач.

Устройство можно эксплуатировать для перевозки грузов, существует возможность использовать навесное оборудование в виде прицепа, при желании дополнительный элемент можно довольно оперативно заменить и установить другую рабочую деталь. Мощность мотора составляет 9 л. с., объем топливного бака – 5, 5 литра.

Crosser CR-M8

Агрегат рекомендован для обработки всех видов грунта, включая целину, водяное охлаждение способствует длительной эксплуатации. Масса машины находится в пределах 230 килограммов – за счет подобной особенности мотоблок качественно обрабатывает землю, но для этих целей потребуется установка фрезы либо других комплектующих. Мотоблок имеет 6 передних и 2 задние передачи скоростей. Мощность мотора составляет 8 л. с. Конфигурация модели предполагает наличие ременного сцепления и ручного стартера.

Помимо вышеперечисленных моделей, производитель предлагает такие многофункциональные виды мотоблоков: CR-M5, CR-M10, CR-M10E, CR-M11, CR-M6. Данная техника успешно эксплуатируется отечественными фермерами, поэтому пользуется заслуженным спросом.

Эксплуатация и обслуживание

После приобретения мотоблока первоочередной задачей является его обкатка. Сначала следует прогреть двигатель, а затем – начать обработку выбранного участка грунта. В первый выезд техники следует делать небольшие перерывы в работе, эксплуатируя устройство согласно руководству к первому запуску. Последующие работы можно выполнять уже в обычном режиме. Для редуктора потребуется масло ТАД-17 либо МС-20. Замену жидкости следует проводить только при теплом двигателе, бензиновые агрегаты следует заправлять А-92 без примесей и добавок.

Хранить мотоблоки Crosser необходимо в сухом и проветриваемом помещении, избегая длительного простоя техники. Отдельного внимания после длительного перерыва в эксплуатации заслуживает статор, наличие слабой искры, пружина газа.

Дополнительное оборудование

Для китайских культиваторов предусмотрено использование целого ряда дополнительного оборудования, повышающего производительность.

  • Адаптер. Данный вид комплектующих существенно увеличивает комфорт эксплуатации устройства, делая из мотоблока полноценное средство передвижения.
  • Бороны. Инструмент для обработки грунта, позволяющий разбивать землю на большие куски.
  • Гусеницы. Дополнительный элемент, облегчающий передвижение техники по труднопроходимой местности, что актуально в межсезонье.
  • Грабли. Актуальны для сбора сена. Особая конфигурация оборудования существенно облегчает выполнение поставленной задачи.
  • Косилка. Можно использовать разнообразные типы данного инструмента. Для мотоблоков имеются сегментные или роторные варианты.

  • Картофелекопалка. Инструмент, позволяющий поднять землю и отделить корнеплоды в ходе сбора урожая.
  • Снегоуборщик. С помощью лопаты-отвала можно проводить уборку территории не только от снега, но и от грязи или опавшей листвы.
  • Окучники. Инструмент, необходимый для создания насыпей земли на грядах в ходе посадки культур.
  • Плуг. Более эффективный инструмент по сравнению с почвофрезой, который осуществляет разделку почвы.
  • Разнообразные модификации прицепов. Большой ассортимент позволит подобрать оборудование для любой модели мотоблока.
  • Утяжелители. Необходимый элемент для обеспечения устойчивости и сцепления устройства с грунтом.

Советы по выбору

В ходе подбора вспомогательной сельскохозяйственной техники стоит, в первую очередь, принимать во внимание перечень задач, с которыми она должна будет справляться. Приобретая многофункциональный агрегат для транспортировки грузов, обработки земли либо проведения дополнительных работ по уборке территории, следует знать, что данные агрегаты имеют не только преимущества, но и некоторые минусы.

Например, большой вес или необходимость в приобретении целого ряда дополнительных комплектующих, что увеличит стоимость китайского мотоблока.

Отзывы

Как показывает практика, техника торговой марки Crosser и имеющиеся в ассортименте модели представляют собой более дешевые аналоги российских агрегатов «Невы» либо же «Салюта», но имеющие более доступную стоимость. В целом отклики о предложенной технике положительные. В первую очередь, это касается мощности и производительности устройств. Но в ходе эксплуатации иногда наблюдаются такие минусы:

  • проблемы с запуском в зимний период;
  • отсутствие возможности в некоторых моделях регулировать расположение рукояти.

В следующем видео вас ждет обзор дизельного мотоблока Crosser CR-M12E.


Обзор — тяжелые мотоблоки фирмы CROSSER


Тяжелыми мотоблоками называют профессиональные мотоблоки. Они могут работать круглый год и выдерживают сложные климатические условия. Ее можно использовать для кошения травы, измельчения древесных отходов, убирать снег и вывозить мусор.


Тяжелый мотоблок-культиватор CR-M12E

Двигатель: дизельный одноцилиндровый четырехтактный двигатель 12 л.с.
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: водяное

Crosser CR-M12E – мощнейший мотоблок из модельного ряда Crosser. Мотоблок оснащен дизельным двигателем мощностью 12 л. с. с установленным электростартером и аккумулятором. Рассчитан на большие площади обработки, в стандартной комплектации — третье колесо и сидение, входит активная почвофреза и плуг. Галогеновая фара позволит работать в темное время суток. Большой выбор агрегатируемого навесного оборудования. Crosser CR-M12E позволит выполнять все необходимые земельные, и не только, работы.

Читайте также:  Мотоблок Чемпион 9713. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживание


Тяжелый мотоблок CR-M11

Двигатель: бензиновый
Мощность: 6,5 л.с.
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: воздушное

Crosser CR-M11 – мощный мотоблок модельного ряда Crosser. За счет своей массы, с мотоблоком легче работать на тяжелых грунтах чем, например, с культиватором. Поворотный руль. С помощью агрегатирования навесного оборудования на мотоблок, вы можете совершать практически все сельскохозяйственные работы — весь комплекс земельных работ на участке, а так же транспортировку грузов с помощью прицепа, покос сена с помощью агрегатирования роторной сенокосилки, и многое другое.

Подробную информацию о моделе CROSSER CR-M11 спрашивайте у менеджера отдела продаж.


Тяжелый мотоблок — культиватор CR-M10E

Двигатель: дизельный одноцилиндровый четырехтактный двигатель 9,5 л.с. (7 кВт.)
Объем двигателя: 573 см3
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: водяное
Скорость: 6 вперед, 2 назад
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, ременное сцепление
Ширина культивации: 800 мм
Глубина культивации: 180 мм
Объем топливного бака: 5.5 л

Crosser CR-M10E – мощный мотоблок из модельного ряда Crosser. Мотоблок оснащен дизельным двигателем мощностью 9,5 л. с. с установленным электростартером и аккумулятором. Рассчитан на большие площади обработки, в стандартной комплектации — третье колесо и сидение, входит активная почвофреза и плуг. Галогеновая фара позволит работать в темное время суток. Большой выбор агрегатируемого навесного оборудования. Crosser CR-M10E позволит выполнять все необходимые земельные, и не только, работы.


Тяжелый мотоблок — культиватор CR-M10

Двигатель: дизельный одноцилиндровый четырехтактный двигатель 9,5 л.с. (7 кВт.)
Объем двигателя: 573 см3
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: водяное
Скорость: 6 вперед, 2 назад
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, ременное сцепление
Ширина культивации: 800 мм
Глубина культивации: 180 мм
Объем топливного бака: 5,5 л
Вес: 230 кг

Crosser CR-M10 – мощный мотоблок из модельного ряда Crosser. Мотоблок оснащен дизельным двигателем мощностью 9,5 л. с. Рассчитан на большие площади обработки, в стандартной комплектации — третье колесо и сидение, входит активная почвофреза и плуг. Галогеновая фара позволит работать в темное время суток. Большой выбор агрегатируемого навесного оборудования. Crosser CR-M10 позволит выполнять все необходимые земельные, и не только, работы.


Мотоблок CR-M9E

Двигатель: профессиональный дизельный одноцилиндровый двигатель Kama 9,0 л.с. (3 тыс. часов моторесурс)
Система запуска: Электростартер
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: воздушное активное
Объем цилиндра: 406 см3
Объем топливного бака: 5,5 л
Средний расход топлива: 1,0 л./ч
Вместимость масляного картера: 1,3 л
Скорость: 2 вперед, 1 назад
Трансмиссия: червячный редуктор с конической передачей, многодисковое сцепление
Максимальная ширина культивации: 75 — 135 см. (В стандартную комплектацию, входит 105 см. почвофреза, 8 секций.)
Рабочая глубина: до 30 см
Габаритные размеры: 1800 × 1350 × 1100 см, в транспортировочном состоянии — 830 × 480 × 740 см.
Вес: 140 кг

Созданная для владельцев малых фермерских хозяйств модель мотоблока Crosser CR-M9E — рассчитана на тяжелые нагрузки, благодаря мощному редуктору с червячной передачей и многодисковому сцеплению.

Основная достопримечательность этого мотоблока — профессиональный дизельный двигатель Kama мощностью 9 л. с., с установленным электростартером и аккумулятором. Увеличенный моторесурс (до 3-х тыс. моточасов), минимальный шум, уникальная надежность в сочетании с мощностью – это основные характеристики данного двигателя.

Crosser CR-M9E — идеальная машина для обработки от 50 соток до двух гектар земли. Особая конструкция декомпрессора позволяет довольно просто заводить дизельный двигатель такой мощности с помощью ручного стартера, несмотря на агрегатированный электростартер.


Мотоблок CR-M9
Двигатель: профессиональный дизельный одноцилиндровый двигатель Kama 9,0 л.с. (6.6 кВт), (3 тыс. часов моторесурс)
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: воздушное
Объем цилиндра: 406 см3
Объем топливного бака: 5,5 л
Средний расход топлива: 1,0 л./ч
Вместимость масляного картера: 1,3 л
Скорость: 2 вперед, 1 назад
Трансмиссия: червячный редуктор с конической передачей, многодисковое сцепление
Максимальная ширина культивации: 75 — 135 см. (В стандартную комплектацию, входит 105 см. почвофреза, 8 секций.)
Рабочая глубина: до 30 см
Габаритные размеры: 1800 × 1350 × 1100 см, в транспортировочном состоянии — 830 × 480 × 740 см.
Вес: 120 кг

Созданная для владельцев малых фермерских хозяйств модель мотоблока Crosser CR-M9 — рассчитана на тяжелые нагрузки, благодаря мощному редуктору с червячной передачей, и многодисковому сцеплению.

Основная достопримечательность этого мотоблока — профессиональный дизельный двигатель Kama, мощностью 9 л.с. Увеличенный моторесурс (до 3х тыс. моточасов), минимальный шум, уникальная надежность в сочетании с мощностью. Crosser CR-M9 – идеальная машина для обработки от 50 соток до двух гектар земли. Особая конструкция декомпрессора позволяет довольно просто заводить дизельный двигатель такой мощности с помощью ручного стартера.


Мотоблок-культиватор CR-M8E
Двигатель: дизельный одноцилиндровый четырехтактный 8 л.с. (5,15 кВт.)
Объем двигателя: 573 см3
Система запуска: Электростартер
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: водяное
Скорость: 6 вперед, 2 назад
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, ременное сцепление
Ширина культивации: 750 мм
Глубина культивации: 180 мм
Объем топливного бака: 5,5 л
Вес: 255 кг

Мотоблок Crosser CR-M8Е — это отличная универсальная селькохозяйственная машина. Что немаловажно, в стандартную комплектацию мотоблока Crosser CR-M8Е входит активная почвофреза и плуг. Дизельный двигатель оснащен электростартером, что снимает с оператора необходимость заводить двигатель с помощью вращения кривого стартера.

Мотоблок Crosser CR-M8Е- надежная машина для выполнения множественных сельскохозяйственных работ на больших площадях (до 3х Га). Мотоблок Crosser CR-M8Е отличается большим диаметром колес, что в сочетании с блокировкой дифференциала дает вам одновременно тяжелую по массе (что очень хорошо сказывается для работы на тяжелой почве), и невероятно легкую в управлении машину с отличной проходимостью. Масса мотоблока позволяет отлично работать с плугом, без дополнительного утяжеления. Большой выбор пониженных и повышенных передач полностью покрывает весь спектр возможных работ мотоблока.

Передний вал отбора мощности (ременной) позволяет агрегатировать сенокосилку, и другое активное навесное оборудование.


Мотоблок-культиватор CR-M8
Двигатель: дизельный одноцилиндровый четырехтактный 8 л.с. (5,15 кВт.)
Объем двигателя: 573 см3
Вал отбора мощности: есть
Охлаждение двигателя: водяное
Скорость: 6 вперед, 2 назад
Трансмиссия: шестеренчатый редуктор с конической передачей, ременное сцепление
Ширина культивации: 750 мм
Глубина культивации: 180 мм
Объем топливного бака: 5,5 л
Вес: 230 кг

Мотоблок Crosser CR-M8 — надежная машина для выполнения множественных сельскохозяйственных работ на больших площадях. Идеальный выбор для фермера с участком земли до 3х гектар. Огромный выбор навесного оборудования позволяет выполнять все земельные работы (посадка, окучивание, прополка, выкопка различных культур) и даже выполнять функции помпы (откачивать и перекачивать воду), косить разнотравье и сено. Мощный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Что немаловажно, в стандартную комплектацию мотоблока Crosser CR-M8 входит активная почвофреза и плуг.

Мотоблок Crosser CR-M8 отличается большим диаметром колес, что в сочетании с блокировкой дифференциала дает вам одновременно тяжелую по массе (что очень хорошо сказывается для работы на тяжелой почве), и невероятно легкую в управлении машину с отличной проходимостью. Масса мотоблока позволяет отлично работать с плугом, без дополнительного утяжеления. Большой выбор пониженных и повышенных передач полностью покрывает весь спектр возможных работ мотоблока. Передний вал отбора мощности позволяет агрегатировать сенокосилку, и другое активное навесное оборудование, а задний шестеренчатый вал отбора мощности позволяет работать мотоблоку со специальной активной почвофрезой, шириной культивации 70 см.

Купить тяжелые мотоблоки фирмы CROSSER можно на

Тяжелые дизельные мотоблоки Crosser, Sunrise, Зубр, Добрыня

Всем доброго дня. Весной планирую купить КРОССЕР 12л.с. Стоит он в Ульяновске 68т.р.(узнавал вчера). Вопрос к бывалым кроссерводам: можно ли регулировать рулевую колонку по высоте? Я думаю что эту гайку нужно ослабить, отрегулировать высоту и затянуть обратно.

Traktorist написал :
Всем доброго дня. Весной планирую купить КРОССЕР 12л.с. Стоит он в Ульяновске 68т.р.(узнавал вчера). Вопрос к бывалым кроссерводам: можно ли регулировать рулевую колонку по высоте? Я думаю что эту гайку нужно ослабить, отрегулировать высоту и затянуть обратно.

Совершенно верно. Но при регулировании высоты руля, так же необходимо регулировать все тяги(повороты и сцепление)
В Ижевске не интересовались есть ли он в наличии? всё же ближе чем Ульяновск. Вот ссылка если нужно:
” >

Andru , До Ижевска 500км, а до Ульяновска всего 80км. Сейчас у меня кадви(тоже брал в Уляновске), весной планирую купить Кроссер 12.л.с. Есть у нас в деревне Кроссер 8.л.с. скорость у него хорошая любого Агро обходит как стоячего. Только хочу именно 12 т.к. Вожу дрова, сено, траву(ежедневно), а если проходимость больше, то по осени грибы и рыбу, так-же хочу сам пахать культивировать и сеять участок картофельный(30 соток + соседа не обделить, ещё 30 + ну и ещё шабашки 3-4 участка будет). Купить можно и у нас в Буинске, ассортимент от Крота до Кроссера, но посмотрим какая будет разница в цене, летом помоему Кроссер 10 стоил 63т.

кто нибудь знает – Garden Scout – лучше или хуже по качеству чем кросер?
” >

titomain написал :
кто нибудь знает – Garden Scout – лучше или хуже по качеству чем кросер?
” >

Не лучше и не хуже главное чтоб не купили подешевле чтоб продать совсем подороже ))

michell83 написал :
кто нибудь знает – Garden Scout – лучше или хуже по качеству чем кросер?
” >

И цена у них одинаковая. Garden Scout 8л.с. стоит 41900, а у нас один мужик взял кроссер 8.л.с за 43000 в Ульяновске. Но кроссер устроен, как видно по фото, попроще – значит легче с ремонтом.

titomain написал :
кто нибудь знает – Garden Scout – лучше или хуже по качеству чем кросер?
” >

titomain , Это один и тот же МБ только другое название(они ещё поставляются в нашу Родину как Штурман, Бригадир, смотря какой лейб приклеят)

Traktorist написал :
Но кроссер устроен, как видно по фото, попроще – значит легче с ремонтом.

По фото навскидку отличия:

  • КПП и фреза старого образца;
  • электрооборудование перенесено на перед двигателя;
  • сиденье закреплено к кожуху фрезы;
  • есть грязевые щитки на колёсах.
  • КПП и фреза старого образца;
  • электрооборудование перенесено на перед двигателя;
  • сиденье закреплено к кожуху фрезы;
  • есть грязевые щитки на колёсах.
Читайте также:  Мотоблок Caiman Quatro Max 70S Plow2 TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

а можно уточнить? )
КПП старого и нового образца – это для кого старое а для кого новое?)
я так понимаю что когда отдельная полоса на повышенные / пониженные – это получше чем втыкать / вытаскивать ручку кпп

электрооборудование каждый завод ставит по разному, но смысл один и тот же. длина кабеля разве что..
заводы могут поставить стартер как захочешь, как нравится, мне кажется
сиденье закреплено точно так же как на кроссер – у них абсолютно идентичная конструкция, просто можно по разному присоединить – выше или ниже
грязевые щитки – дело такое.. бесполезное как мне кажется, только тарахтеть будет))

titomain написал :
а можно уточнить? )
КПП старого и нового образца – это для кого старое а для кого новое?)
я так понимаю что когда отдельная полоса на повышенные / пониженные – это получше чем втыкать / вытаскивать ручку кпп
электрооборудование каждый завод ставит по разному, но смысл один и тот же. длина кабеля разве что..
заводы могут поставить стартер как захочешь, как нравится, мне кажется
сиденье закреплено точно так же как на кроссер – у них абсолютно идентичная конструкция, просто можно по разному присоединить – выше или ниже
грязевые щитки – дело такое.. бесполезное как мне кажется, только тарахтеть будет))

  1. КПП нового образца с валом отбора мощности справа, старого без. Многим и по-мелочи отличается (расписывали в ветке про Зирки, но бессистемно)
  2. Механизм переключения с отдельной полосой повышеные/пониженные ИМХО менее удобен – по виду не понятно какие включены. Не думаю, что на Garden Scout такой.
  3. Смысл в электрооборудовании один и тот же, но лучше когда оно в ящике, а не торчит открыто впереди особенно под дождём навстречу летящей грязи.
  4. Стартер заводы ставят одинаково, посадочные на двигателях те же.
  5. Здесь сиденье присоединено не выше или ниже, а там же.
  6. Прокатитесь с прицепчиком после дождя, а я посмотрю.
  1. КПП нового образца с валом отбора мощности справа, старого без. Многим и по-мелочи отличается (расписывали в ветке про Зирки, но бессистемно)
  2. Механизм переключения с отдельной полосой повышеные/пониженные ИМХО менее удобен – по виду не понятно какие включены. Не думаю, что на Garden Scout такой.
  3. Смысл в электрооборудовании один и тот же, но лучше когда оно в ящике, а не торчит открыто впереди особенно под дождём навстречу летящей грязи.
  4. Стартер заводы ставят одинаково, посадочные на двигателях те же.
  5. Здесь сиденье присоединено не выше или ниже, а там же.
  6. Прокатитесь с прицепчиком после дождя, а я посмотрю.

ну я вобщем как бы приобрел – очень даже хорошо. честно говоря думал у китайцев намного хуже качество.
[ ” >
по вопросам – если интересно:
ВОМ действительно есть боковой справа- ну я так понимаю они сейчас везде есть. под них вроде помпы есть из родного навесного.
КПП – с отдельной полосой, кострукция проще и надежнее. не понимаю как вы можете забыть какую скорость только что включили?)
электрооборудование на самом деле как у всех – возле аккумулятора
сидение как везде
щитки есть – я доволен, хоть и не ездил в дождь)

michell83 ,
michell83 , Доброго времени суток. Около двух лет изучаю китайские мтоблоки на форуме.Вы первый и давнишний владелец df-12.Не моглибы кратко поделиться опытом использования мотоблока плюсы и минусы. НА сколько надежен? Какие операции выполняете?Были какието поломки проблеммы.

Мотоблоки Кроссер (Crosser)

Мотоблоки Кроссер: особенности, характеристики моделей

Универсальные и производительные культиваторы Кроссер используются во всех сферах сельского хозяйства, а также коммунальными предприятиями. Эти модели получили хорошие отзывы владельцев, благодаря удачному сочетанию компактности и высокой мощности. С их помощью можно обрабатывать разнообразные типы грунтов при любой погоде.

Хотя мотоблоки Кроссер начали производиться относительно недавно, они уже известны во всем мире. Их особенность не только в отличной мощности работы, но и сравнительно доступной стоимости.

Имеют агрегаты от компании Кроссер и другие отличительные особенности.

  • Удобство в хранении – благодаря компактным размерам мотоблоки не занимают много места, а особые металлические упоры позволяют ставить мотоблок на любую поверхность.
  • Регулировка рукояток. Их можно настраивать под себя во время работы, правильно распределять нагрузку и более комфортно работать.
  • Вместительный топливный бак. Его объема хватит, чтобы агрегат проработал около семи часов без дозаправки.
  • Хорошая проходимость и отличное врезание в грунт.
  • Проработанная система запуска.
  • Возможность использования навесного оборудования.

Все запчасти мотоблоков находятся в свободном доступе, а, чтобы разобраться с их работой, можно использовать инструкцию.

Об особенностях мотоблоков Кроссер расскажет небольшое видео.

Мотоблок Crosser CR M1

Компактная бензиновая модель хорошо подходит для использования на частных дачных участках. Агрегат способен обработать до 70 соток одновременно, легко работает на черноземе. Предусмотрена возможность выбора скоростей, есть поворотный руль. Компактные размеры позволяют использовать мотоблок даже на самых маленьких участках.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 6,5 л. с;
  • передачи: 2 вперед и 2 назад;
  • роет землю на глубине 14,5 см;
  • ширина обработки 40-90 см.

Мотоблок Crosser CR M12E

Самый мощный агрегат из всего модельного ряда мотоблоков Кроссер. Этот дизель может обрабатывать большие площади, оснащен сидением и еще одним колесом. Предусмотрена галогенная фара, которая будет освещать землю в темное время суток.

Основные характеристики:

  • мощность мотора — 12 л с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • работает при ширине обработки 80 см;
  • глубина обработки — 18 см.

Мотоблок Кроссер М9

Компактная универсальная модель обрабатывает до 4 га одновременно. CR M9 умеет справляться с самыми тяжелыми задачами, так как оснащен огромным моторесурсом. Работает на трудных участках с камнями или другими препятствиями, может использоваться для вспахивания, окучивания, перевозки грузов.

Технические характеристики:

  • мощность мотора 8 л. с;
  • передачи: 2 передние и 1 задняя;
  • стальной шестеренчатый редуктор;
  • возможность использования насадок.

Мотоблок Кроссер М8

Мощная и производительная модель имеет огромную рабочую массу, компактные размеры и отличную устойчивость. Мотоблок Crosser CR M8 может работать с разнообразным навесным оборудованием, имеет галогеновую фару, большие колеса для хорошей проходимости.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 8 л. с;
  • передачи: 6 вперед и 2 назад;
  • вспахивает на глубине до 18 см;
  • ширина вспашки составляет 75 см.

Мотоблок Crosser CR M10

Маневренный и надежный агрегат Crosser станет отличным выбором для небольших участков земли. Основная его особенность в возможности разворота на 360С на одном месте. Культиватор Crosser обрабатывает до 1 га земли одновременно, может заводиться при любых температурах и выдерживает даже большие нагрузки.

Основные характеристики:

  • передачи: 3 передние и 1 задняя;
  • разгоняется до 15 км/ч;
  • ширина колеи составляет 800 мм;
  • наличие мощной фары.

Мотоблок Кроссер CR M11

Самый мощный бензиновый мотоблок фирмы Crosser. Он может работать на тяжелых грунтах, хорошо врезается в землю, имеет высокую производительность. Предусмотрена возможность сцепки с другим оборудованием.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 9 л. с;
  • обрабатывает на ширине 75-125 см;
  • глубина обработки составляет 8-30 см;
  • передачи: 2 передняя и 1 задняя.

Мотоблок Crosser CR M5

Модель Crosser обрабатывает до 90 соток одновременно, имеет бензиновый двигатель и мощную колесную базу. Используется на тяжелом грунте, с камнями и грязью. Для защиты комплектующих предусмотрен кожух.

Основные характеристики:

  • мощность мотора 6,5 л. с;
  • вспахивает землю на глубине 30 см;
  • ширина вспашки составляет 60-105 см;
  • передачи: 2 вперед и 1 назад.

Мотоблок Crosser CR M6

Очень мощный дизельный агрегат Crosser предназначен для обработки участков больших площадей. Можно вместе с ним использовать дополнительное оборудование. Особенность мотоблока – высокая проходимость.

Основные характеристики:

  • мощность мотора составляет 6 л. с;
  • передачи: 2 вперед и 1 назад;
  • вспахивает на ширину 60-105 см;
  • глубина вспашки составляет 30 см.

Мотоблоки Кроссер являются одними из самых лучших устройств для работы на земле. С их помощью можно намного облегчить вспашку, культивацию или перевозку груза. Высокая многофункциональность агрегатов обеспечивается с помощью навесок.

Мотоблок Кроссер М8

Кроссер М8 – популярный многоцелевой мотоблок профессионального класса. Идеально подходит для фермерских задач и обработки площадей до трех гектар. Гибкая и универсальная конструкция позволяет установить самое разнообразное оборудование. Благодаря этому технику можно рекомендовать для выполнения широкого спектра задач. К тому же, мотоблок изготовлен из прочных материалов, которые обеспечивают выносливость и срок службы на долгие годы. Кроссер М8 является одной из флагманских моделей в одноименном семействе, и пользуется спросом во многих странах. Это не самый дорогой мотоблок, обладающий выдающейся производительностью.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Данный мотоблок отлично подойдет для различных сельскохозяйственных операций, связанных с культивацией, посадкой корнеплодов и других овощных культур. Также техника выполняет такие работы, как окучивание, прополка и выкапывание. Кроме того, его можно использовать в качестве помпы, то есть откачивать или перекачивать воду. Уже в стандартном исполнении модель оснащается плугом и активной почвофрезй. Возможно, этим можно объяснить довольно высокую базовую стоимость. Но практика показывает, что многие покупают технику сразу с дополнительными опциями.

Читайте также:  Мотоблок Хопер PRO 900. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Среди особенностей устройства отметим возможность установки больших колес. К слову, довольно неплохие покрышки имеются уже в базовом оснащении мотоблока. Силовая установка работает эффективно в жаркую погоду за счет водяной системы охлаждения. Сам мотоблок довольно тяжелый, что позволяет его использовать без установки грунтовых зацепов и прочих утяжелителей. Таким образом, на этих опциях могут сэкономить владельцы, которые часто используют технику для обработки почвы на большую глубину.

Также мотоблок оснащен межосевой блокировкой дифференциала. Машина легкая в управлении, и подойдет даже людям с плохой физической подготовкой. Плуг рекомендуется устанавливать без утяжеления, так как оно необязательно.
Обратим внимание, что Кроссер CR-M8 имеет функциональную трансмиссию. Ее особенностью является большой выбор пониженных передач, которые в полной мере покрывают весь спектр возможностей техники. В передней части мотоблока предусмотрено место для вала отбора мощности. Это позволяет установить спереди сенокосилку и прочие навесные элементы. К тому же, такой же вал можно прикрепить и к задней части, причем вместе с активной почвофрезой. Кстати, ее ширина культивации составляет 700 мм.

Особенности использования

Чтобы оценить возможности мотоблока на 100%, для этого будет недостаточно купить все навесные приспособления. Здесь еще главное их правильно настроить, а также оценить, насколько возможности мотоблока позволяют раскрыть потенциал того или иного оборудования. Чтобы не возникало подобных проблем, после покупки мотоблока необходимо провести его обкатку. Данная процедура не займет много времени. Судя по рекомендациям производителя, а также отзывам реальных владельцев, оптимальный период обкатки длится в среднем 10 часов. Дальше обкатывать нет смысла, так как нагрузку можно увеличивать постепенно. Итак, обратим внимание на несколько важных шагов, которые не следует пропускать при обкатке:

  • Проверка всех узлов и агрегатов, контроль уровня масла и бензина. Перед первым запуском состояние мотоблока должно быть в полном идеале
  • Двигатель при первом пуске должен работать на холостых оборотах, которые следует постепенно повышать.
  • Проверить механизм переключения передач, оценить его работу при обработке различных видов почвы
  • Во время обкатки можно выполнять любые персональные задачи, для которых предназначена подобного рода техника. Главное, мотоблок должен быть загружен не более чем на 50% от максимального значения. Особенно это касается транспортировки грузов. Например, при допустимой грузоподъемности в 600 кг следует перевозить 300-350 кг.
  • После обкатки мотоблок можно использовать на 100%, либо по возможности постепенно повышать нагрузку. Производитель рекомендует после обкаточных процедур провести повторный технический осмотр изделия, залить масло и топливо.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Кроссер CR-M8, мягко говоря, не поражает многообразием и универсальностью. Поэтому многие предпочитают покупать машину вместе с дополнительными опциями. Рассмотрим самые распространенные опции для данной модели:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Прицеп
  • Грунтовой зацеп
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Сеялка
  • Фрезы дополнительные
  • Водяная помпа
  • Телега
  • Адаптер

Двигатель и характеристики

В мотоблоке Кроссер М8 используется одноцилиндровый дизельный мотор 4-тактного типа. Его мощность составляет 8 лошадиных сил, что соответствует 5,15 кВт. Рабочий объем мотора – 0,57 литра. Имеется вал обора мощности, а также водяная система охлаждения.

Коробка передач – механическая восьмиступенчатая, у которой две скорости включают задний ход, и остальные шесть скоростей – для переднего хода. Конструкция трансмиссии включает в себя шестеренчатый редуктор, коническую передачу и ременное сцепление.

Среди прочих параметров ширинку культивации, рассчитанную на 750 мм, глубину культивации до 180 мм. Вес устройства – 230 кг без учета навесного оборудования.

Расход топлива

Кроссер М8 оснащен 5,5-литровым баком, которого должно хватить на восемь часов работы до следующей заправки. Есть поддержка 92-го бензина, а также менее токсичного АИ-95. Средний расход топлива составляет 2 литра в час.

Цены в России

Мотоблок Кроссер М8 стоит в среднем 60 тысяч рублей. Таким образом, это одна из самых дорогих моделей в одноименном семействе. Высокая цена обусловлена отменной производительностью, высоким потенциалом, и пригодностью для всех задач. Что касается дополнительного оборудования, необходимый комплект из плуга, окучивателя и картофелесажалки потянет в среднем на 5-10 тысяч рублей.

Рассмотренная модель обладает массой преимуществ на фоне ближайших соперников, или в крайнем случае имеет сопоставимые параметры. Так, Кроссер М8 успешно конкурирует с мотоблоками Чувашипиллер 8.1, Aurora Space-Yard 1000D Smart и Голиаф-2-7Д.

Видео

Отзывы о Мотоблок Crosser CR-M5 с пневмоколесами

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 14 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Сергей
30.06.2015 17:18

Друзья, кто вешал на него окучник, поделитесь опытом. Я испортил на этой операции несколько боровков, плюнул, и подсыпал вручную. Вопрос: что является тягой? Я попробовал на колесах, подавил кусты (между рядками 60 см, а у колес база 54). Потом пробовал ставить маленькие (короткие) фрезы-порубил много кустов, его не удержать ровно. Кто что ставит вместо колес? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Леонид Евгеньевич
03.01.2015 20:14

Здравствуйте. Купил в этом магазине CROSSER CR m-5. привезли в оговоренное время – нет проблем. Вопрос по сборке. Некоторые детали не совсем понятно как собирать. Вы бы видео сняли по сборке этой модели. Некоторые детали (бак, рама) были с ободранной краской – в работе очень быстро заржавеют. А вообще-то он весь покрашен прямо по металлу, нет грунтовки. Даже брызги от сварки просто закрашены. Один колёсный шестигранник сильно болтается – будто диаметр великоват. Про масло даже картонку привязали “МАСЛА НЕТ. ЗАЛИТЬ.” При открытии коробки невыносимо вонял. Пока только распаковал. Скоро продолжение.

Здравствуйте, Леонид Евгеньевич. К сожалению на качестве покраски этой модели мотоблока китайский производитель сэкономил. Но нужно понимать что Crosser CR-M5 – это самый дешевый мотоблок на рынке, а он за свои деньги еще и работает 🙂

Антон
25.12.2014 20:47

Купил его у вас. Привезли собранный уже почему то, ну да ладно. Сколько масла в редуктор наливать? Литр не мало? До горловины не доходит литр двести налил. и как сцепление регулировать? Ремни били и защиту. в инструкции не написано. пробовал трос подтягивает регулировочным болтом. Не помогло особо

тел. 8-495-364-27-37 ждем звонку все раскажем

Леонид
22.12.2014 00:50

Собираюсь купить, но не могу разобраться со сцеплением. Кто пишет ременное, кто многодисковое. На этом сайте, http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=3044 на одной странице целых два варианта. Какой же верный? Если куплю, то напишу большой отзыв с видео.

Игорь.
30.05.2013 11:34

Ёмкость бака не 3,6 ,а 5,2л.

Игорь
29.05.2013 10:54

Работаю с ним уже 2 месяца.В общем доволен. Розднее больше напишу-надо его на двор закатить-дождь лупанул.

валерий
12.05.2013 12:57

Для огорода самое то думаю. Когда работаешь с фрезой спереди надо вешать груз кг примерно 10 что бы двигался сам вперед, а не толкать.

Василий
01.05.2013 00:05

Купил себе в прошлом сезоне сей агрегат. В целом доволен, пашет, рыхлит с большим запасом мощности. В общем не мотоблок, а сказка. Бензина не жрет почти. Все для людей продумано. Из земли кучу хлама повыкорчевывал, а после взял его поджог и с оврага спустил и знаете ничего так себе горел, не сказать что китайское барахло горит. Так что покупать аккурат стоит, если денег не жалко.

Санек
25.04.2013 01:21

Купил я себе такую штуку, отработал на нем три дня(соседям огороды пашу), мне он понравился, работает отлично,я от него такого не ожидал(у отца нева с 99года, т.ч. я в них немного разбираюсь).Из минусов-крылья очень большие, смотрю сейчас на фотках с маленькими, тогда небыло таких, надо себе их обрезать, очень не удобно с большими. Из плюсов-бак топливный не 3,6, а более пяти литров, заливаю утром и на целый рабочий день хватает.

Гость
19.01.2013 10:47

Все получили огромное спасибо 19.01.13 Юлицев Александр

Димон
15.12.2012 12:33

Парни отработал тот мотоблок сезон на ура. С прицепом, плугом, картофелевыкапывателем. Единственное, для прицепа приходилось цеплять противовес. В целом я доволен. И к его продажам отношения не имею.

Лёха
10.12.2012 06:09

Задолбался собирать сие изделие, но к счастью после сборки проблем в работе не доставляет. Удивлен тем что китайцы хоть что-то научились делать. Копает хорошо, даже если не сказать отлично. Работать с навеской не пробовали, поэтому интересно узнать сможет ли плугом поднять тяжелую почву, так что если кто пробовал отпишитесь пожалуйста.

Максим
27.08.2012 20:59

Недорогой и доступный мотоблок перепахал тяжелую землю на ура, без каких либо проблем. всем рекомендую.

Николай Озеров
25.07.2012 23:22

Купил давеча участок 25 соток, земля на нем такое чувство лет десять не паханая, а то и больше.Решил приобрести культиватор, потому что руками копать здоровье уже не то, да и времени нет.Наткнулся в интернете на “гардэнсток”, позвонил,проконсультировался, объяснил в каком состоянии у меня земля,менеджер посоветовал мне приобрести мотоблок,потому что для моего “асфальта” , то есть земли нужно что -нибудь по тяжелее.Как мне объяснили культиватор по такой земле будет прыгать, а не копать. Так как после покупки земельного участка,”финансы поют романсы” на серьезный мотоблок денег не хватало,а землю запускать дальше не хотелось. Вот и я решил купить “Crosser CR M-5” по цене меня все устроило,конечно сомневался на счет китайской сборки,но все таки решился,кстати хороший(мощный) культиватор стоит столько же, но на этот мотоблок мне рассказали,то что вешается разное навесное оборудование, а на культиватор нет. Приехал домой собрал этот агрегат(в сборке особо сложного ничего нет).Перепахал почти весь участок б

Ссылка на основную публикацию