Мотоблок Кентавр 2013Б. Обзор, навесное оборудование, отзывы

Мотоблоки Кентавр МБ 2013Б. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Мотоблок Кентавр МБ 2013Б – это мощная самоходная машина с бензиновым двигателем, мощностью 13 л.с. для работы на больших территориях до 2 га.

В агрегации с разнообразным навесным оборудованием выполняет широкий перечень аграрных и хозяйственных работ: вспашка, окучивание, культивация, боронование, косьба, прополка, уборка мусора и снега.

С прицепом перевозит до 750 кг груза.

Технические характеристики

Двигательодноцилиндровый 4-тактный
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с.9,56 / 13,0
Максимальная частота оборотов коленвала, об/мин3600
Тип топливабензин
Система запуска двигателяручной стартер
Система охлаждения двигателявоздушное охлаждение принудительного типа
Объем двигателя, см³389
Объем топливного бака, л6,5
Трансмиссияшестеренчатый редуктор конического образца
Приводпрямой через муфту сцепления
Тип сцеплениямногодисковое в масляной ванне
Количество передач, вперед / назад2 / 1
Транспортные колеса5.00-12.00
Ширина культивации, мм1400
Глубина культивации, мм150-300
Габариты (ДхШхВ), мм1730х985х1080
Снаряженная масса, кг132

Особенности применения

Бензиновый двигатель с воздушным охлаждением отличается повышенным ресурсом, имеет автоматическую регулировку частоты вращения, предназначен для интенсивной эксплуатации длительное время. Датчик уровня масла в моторе предотвращает запуск, обеспечивает автоматическую остановку при низких уровнях масла.

Благодаря возможности регулирования секций фрезы в трех положениях (3+1+1), можно установить различную ширину обработки почвы 874/1136/1400 мм. Мощные транспортные колеса придают Кентавру хорошую устойчивость, возможность прополки и окучивания высоких всходов без повреждения.

Правильный выбор грунтозацепов значительно увеличивает проходимость мотоблока при работе с навесными приспособлениями (например с плугом), при транспортировки грузов на мягком грунте.

В комплектацию мотоблока может входить фреза разборная 140 см (3+1+1), колеса (5х12). Плуг, универсальные грунтозацепы, бороны и окучники приобретаются отдельно.

В мотоблоке Кентавр МБ 2013Б чрезвычайно привлекает оптимальная сбалансированность конструкции, эргономичность и комфорт в работе, удобная настройка индивидуальных параметров управления при выполнении разных видов работ. Разработана усовершенствованная версия мини техники Кентавр 2013б-5 с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Обслуживание

Однако, какой бы качественной не была техника, при ее эксплуатации могут возникать поломки. К наиболее частым неисправностям относятся проблемы с двигателем и трансмиссией. При неполадках с мотором необходимо разграничивать ситуации, когда двигатель не заводится и когда двигатель работает некорректно.

  • Неисправности трансмиссии могут быть вызваны различными причинами, иногда это связано с неправильным обслуживанием. Например, при использовании некачественного масла может возникать усиленный шум в редукторе.
  • Из-за изношенности деталей могут возникать сложности с переключением передач.
  • При неправильной установке фрез, плуга, другого навесного оборудования может усилиться вибрация мотоблока.

В любом случае, основным методом предупреждения неисправностей является бережное использование и своевременное обслуживание мотоблока в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Отзывы

Отзывы в сети о данной модели разнообразны: от неожиданно восторженных до возмущенных в крайней степени. Предлагаем ознакомиться с некоторыми отзывами владельцев и поделиться личными впечатлениями о работе мотоблоков Кентавр.

Сергей, Волочийский район:

Хотел купить мотоблок именно с бензиновым двигателем. Подобрал новинку мб кентавр 2013б-4. Нормальный темп работы, не греется. Хорошо цеплять навески, работает с бороной, плугом, косил траву. Грузоподъемность приличная, полтонны спокойно перевозит по грунтовке.

Александр, Обухов:

Приобрел Кентавр 2013б. Шумела трансмиссия, подумал, что купил брак, оказалось, что крепления плохо затянуты. Производительность высокая, работой доволен.

Тема: Обзор моего мотоблока Кентавр МБ 2013 Б-4

Опции темы

Обзор моего мотоблока Кентавр МБ 2013 Б-4

Поблагодарил за сообщение: Tractorist

щось мені здається що 13 к.с. там не має

Вітаю з покупкою. Нехай служить довго і надійно

Поблагодарил за сообщение: Николай14

Нехай служить і не ламається. Тим більше, що вітчизняного виробництва,

є, це така ж бензинка яку всатовлюють на Мотор Січ (клон хонда 390), максимальна потужність 13 кінських сил, номінальна порядку 9-10.Просто різниця між максимальною і номінальною потужністю порядку третини на бензинках, а для дизелів вона орієнтовно на 10 відсотків менша. Є ще Булати на 16 бензинових і Вейми на 12 дизельних коней на такій же трансмісіі.

Последний раз редактировалось Vladyka; 10.12.2017 в 15:07 .

дякую всім весною покажу що він може

Потужний мотор. В мене дизель 6 кс. А тут в два рази більше. треба обережно, коробку щоб непорвав.

Позавчора прийшов мені такий самий. Вчора зібрав. Залив масла і почав обкатку! Цікавий момент! В паспорті пише що масла в картері двигуна 0.6л, а в редукторі 1.1л, я влив в мотор 1л і тільки кінчик щупа 4-5мм в маслі, в редуктор вбамбурив 2л, і також щуп ледь торкається масла! В чому справа? Може в паспорті опечатка?

Последний раз редактировалось Александр Резниченко; 21.03.2018 в 22:29 .

Продавани не маючи інструкції на українській мові і не в змозі перевести з китайської ( а це китайський МБ) тупо, не заморочуючись зкачують в павутині інструкцю з якогось подібного МБ і видають за оригінал. Лийте по щупові і буде все в порядку.

0,6 л. масла в моєму Кентаврі на 7к.с.

Поблагодарил за сообщение: Vladyka

вони переписали з мотоблоку 500-ї.
Вот якби 390-ті двигуни які зарізав користувач вливши 0,6 літра масла йшли на зарплатню писаці то Світ би став трохи кращим

Последний раз редактировалось Vladyka; 21.03.2018 в 23:04 .

Ну я приблизно так і думав! Ще питаннячко! На холостих оборотах зрідка пахкає в глушник, трохи добавляю обороти – перестає! Заводиться легко, поки що дав попрацювати три рази по 15 хвилин, сьогодня не заводив, був на роботі з 8.00 до20.00. Завтра буду по ходу діла ще заводити і давати попрацювати.

з цим зав’язуйте перший пуск 15 хв щоб вигорів консервант, далі годину на свіжому повітрі щоб добре провітрився. Тепер працюйте на неповній потужності: прицеп, фрези і т д. 20 мотогодин і знову повна заміна масел. Інструкції дивіться лише картинки.
П. С. Не спішіть роторну косу купувати. Спочатку опробуйте його на городі.

Последний раз редактировалось Vladyka; 21.03.2018 в 23:08 .

Поблагодарил за сообщение: Valerikua

В мене теж так. Думаю, з часом перестане. А ні, то й так буде, на швидкість не впливає.

В мене був лодочний мотор ЗИФ5, так в ньому обороти змінювалися за рахунок зажигания, на пізньому -малі обороти, повертаєш ручку роблячи ранніше – обороти зростають! Тут звісно карбюратором обороти змінюються але вистріли в глушник то признак або пізнього запалювання, або поганоі герметичності випускного клапана. По скільки це чотиритактни й двигун то швидше клапан, так, можливо і припрацюється, а можливо і ні. Лізти до клапанів поки не буду! Побачу як буде далі!

Поки що вивісив колеса і дав по пів години попрацювати, перший раз в холосту, другий раз на першій передачі, третій раз на другій. Вистріли в глушник пройшли! Вірніше на холодну, поки нагріється то іноді пострілює, але думаю пройде скоро! На город поки не всунусь, сніг ще лежить і мороз вночі 8-10 градусів! Причепа поки нема! Думаю брати автомобільний, щоб і до гольфа і до кентавра чіпляти. Форкоп в продажу бачив до мотоблока, під автопричіп. До речі в мене кентавр 2013 Б-3, цікаво чим відрізняється від Б-4? Двигун на моєму 188F. Дивлячись відео топікстартера ніяких відмінностей не помітив! Ну правда решітки на вихлопній в мене нема і важіль регулювання руля по вертикалі в мене з лівоі сторони. За одно звикаю трохи до управління мотоблоком. Обороти колес на середньому газу дійсно трохи лякають, лінійна швидкість може виявитися завеликою, а чи потягне плуга на малих обертах зможу вияснити тільки як сніг зійде! Також в межах гаражу пробував рушати – незвично! Зчеплення хапає різко, ясно що то не авто і не мотоцикл, але звикнути треба буде. Повертати досить важко! Теж незвично! Замовив ступиці з тою “хрінью” що полегшує поворот, і грунтозачепи 560*13см, поставлю ті “диференціали” ( язик не повертається іх так називати) на грунтозачепи (для оранки), а колеса будуть на рідних ступицях, для ізди! До того ж замовив “диференціали” короткі, щоб ширину коліі зробити регульовану і величину захвату плугом. Розсудіть Знатоки. (Правильной ли дорогой идет товарищь?). До того ж в грунтозачепи зроблю утяжи, нормальні такі. Щоб не гребтися на місці гарантовано! Ну поки що десь так!

Последний раз редактировалось Александр Резниченко; 23.03.2018 в 17:26 .

[QUOTE=Александр Резниченко;304520]Поки що вивісив колеса і дав по пів години попрацювати, перший раз в холосту, другий раз на першій передачі, третій раз на другій. Вистріли в глушник пройшли! Вірніше на холодну, поки нагріється то іноді пострілює, але думаю пройде скоро!

Може свічку попробуйте другу поставити щоб не стріляло на холодну. І ще: за пів години роботи (новий двигун), не перегріється двигун.

Читайте также:  Мотоблоки Агромаш. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Почему стоит выбрать мотоблок «Кентавр»?

Мотоблоки пользуются большой популярностью у начинающих фермеров и владельцев небольших приусадебных участков.

Первая категория только пробует свои силы в сельскохозяйственном бизнесе, поэтому не имеет больших участков земли и покупку трактора для её обработки. Вторая категория, при помощи механизации труда, существенно облегчает себе уход за приусадебным участком.

В любом случае имеющийся спрос неизменно рождает предложение, поэтому на отечественном рынке можно встретить большую популяцию мотоблоков различной мощности и производительности.

Производители стремятся привлечь покупателей к своей технике, давая агрегатам звучные и запоминающиеся названия. Темой нашей статьи, будет мотоблок «Кентавр», один из ярких представителей семейства садового оборудования.

Знакомство с техникой

Мотоблок «Кентавр» — это детище китайских производителей. Техника относится к категории тяжёлого оборудования, и предназначена для обработки участков земли площадью до 3 Га.

Считается, что любая продукция из Поднебесной обладает весьма сомнительным качеством. «Кентавр» ставит данную аксиому под сомнение – качество и износостойкость оборудования подтверждают даже завзятые скептики.

Техника обладает расширенной функциональностью. Фермер может не только вспахать поле и посадить семена, но и культивировать почву, избавиться от сорняков и собрать урожай.

Кроме того, агрегат может помочь в транспортировке малогабаритных грузов, уборке территории от мусора и снега, выполнить покос травы.

Техника представлена покупателям в двух вариациях: с бензиновым либо дизельным двигателем. Вот технические параметры бензиновой модели:

Конструкционная масса155 кг. В полной комплектации увеличивается до 186 кг.
Габариты: длина/ширина/высота2 180/890/ 1250 мм.
Дорожный просвет205 мм.
Колея (регулируемая)650-730 мм.

Дизельные агрегаты оснащаются двигателями мощностью порядка 6.5 лошадиные силы. Конструкционная масса техники варьируется в пределах 90 килограмм.

Дизельные модели имеют вместительный топливный бак объёмом около 6 литров. Учитывая, что расход горючего на пиковой мощности не превышает 1.7 литра на отработанную единицу времени, техника выглядит весьма экономичной.

В плане эксплуатации мотоблоки «Кентавр» удобны благодаря большой массе. Вес от 90 до 180 килограмм позволяет работать на любой почве без использования дополнительных грузов. Кстати, техника обладает неплохой манёвренностью для своей массы.

Этому в немалой степени способствует коробка передач мотоблока «Кентавр». Этот элемент вкупе с рулевым управлением, где присутствует возможность блокировки дифференциала, позволяют разворачивать технику буквально на одном месте.

Дополнительные элементы

Любой мотоблок превращается в ничто без навесного оборудования. Здесь производители постарались на славу, оснастив свою технику всевозможными приспособлениями для обработки земли. Обратите внимание, что в базовую комплектацию входит почвенная фреза и плуг.

Навесное оборудование на «Кентавр»

В большинстве случаев, этого вполне достаточно для выполнения пахотных и посевных работ. Если появится желание расширить функциональность техники, можно докупить необходимое навесное оборудование.

Производители предлагают следующие приспособления:

  • Борона.
  • Грабли.
  • Прицепное оборудование (тележка).
  • Сенокосилка.
  • Картофелекопалка.

Обратите внимание, что на некоторые модели можно установить сиденье, что превратит мотоблок в мини-трактор. Правда, для этого придётся устанавливать дополнительную колёсную пару. Учитывая эти особенности, фермеры давно окрестили технику «рабочей лошадкой».

Однако не обошлось без недостатков. Качество сборки некоторых моделей оставляет желать лучшего, поэтому перед первым запуском, имеет смысл подтянуть все элементы.

Обслуживание и ремонт

Чтобы техника прослужила вам длительное время, за ней нужно ухаживать. Мотоблок «Кентавр» не стал исключением из этого правила.

Перед работой, агрегат должен обязательно пройти обкатку. Для этого технику гоняют во всех доступных режимах, изменяя нагрузку.

Учтите, что на технику этого производителя устанавливается шестиступенчатая коробка передач, поэтому рекомендуем опробовать каждую скорость. Не забудьте после обкатки заменить масло в редукторе.

Ремонт мотоблока «Кентавр» своими руками не вызовет затруднений даже у человека, незнакомого с азами механики. По отзывам фермеров, из строя выходят в основном ремни, подшипники, сальники и фрикционные диски.

Эти неисправности устраняются путём покупки новых запчастей, которые легко установить на место отслуживших свой срок деталей. В случае поломки двигателя, лучше обратиться в сервисный центр, особенно если техника находится на гарантийном обслуживании.

Чтобы минимизировать возможность поломок, мотоблок должен регулярно проходить техническое обслуживание.

В частности, перед началом работы нужно проверить уровень масла в редукторе, оценить степень натяжения ремней и отрегулировать муфту сцепления. Кроме того, нужно своевременно устранять протечки масла и периодически протягивать все резьбовые соединения.

При должном уходе, мотоблоки «Кентавр» редко доставляют беспокойство своим владельцам.

Самые популярные дизельные и бензиновые модели мотоблоков Кентавр

Мотоблок Кентавр — это надежный и производительный агрегат. Продукцию торговой марки отличает оптимальное соотношение цены и качества, продуманная компоновка и простая конструкция, малое потребление топливной смеси, высокий рабочий ресурс, наличие большого количества полезных опций, доступность комплектующих и сервисного обслуживания. Агрегаты оснащаются двигательной установкой мощностью от 6,5 л.с. Популярные модели мотоблоков этого производителя рассчитаны на обработку земельных участков площадью до 3 гектаров.

Дизельные модели

Агрегаты с дизельным двигателем сочетают в себе высокую производительность с хорошими показателями расхода топлива и широкими функциональными возможностями. Шестиступенчатая коробка передач позволяет оператору разнообразить режимы культивации. Преимущества мотоблока дизельного типа:

  • небольшие габариты, что позволяет использовать машину в условиях дефицита свободного пространства;
  • мощные галогенные фары, обеспечивающие хороший обзор в темное время суток;
  • продуманное рулевое управление;
  • разблокированный дифференциал;
  • минимальный угол разворота;

Многие модели снабжены функцией двойной передачи и увеличения тягового усилия. Большое количество совместимого дополнительного оборудования позволяет не только вспахивать почву, но и выполнять множество других аграрно-хозяйственных операций.

1010Д

Мотоблок Кентавр дизельный модели 1010Д — выносливая машина, способная функционировать в сложных эксплуатационных условиях. Имеет высокую маневренность и хорошую проходимость. Агрегат предназначается для обработки целины, тяжелых, вязких и глинистых почв. Рекомендуемая площадь участка для использования мотоблока 1010Д — до двух гектаров. Агрегат оснащен надежным японским одноцилиндровым четырехтактным двигателем КАМА.

Система подачи топлива с устойчивым к закоксовыванию распылителем форсунки обеспечивает расход дизельной смеси на уровне 1 л/моточас. Снабженный жидкостным охлаждением двигателя, он способен работать при максимальной нагрузке до 10 часов без перегрева. Оптимальное соотношение мощности силового агрегата с массой машины, а также наличие колес с шевронным рисунком протектора, обеспечивающим надежное сцепление с грунтом, позволяет использовать технику для культивирования тяжелых почв и перевозки грузов весом до 1 т.

МБ-1070Д

Культиватор Кентавр МБ-1070Д — это надежный дизельный мотоблок с механической коробкой передач и четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Он является предшественником усовершенствованной модели 2070Б (мини-трактор).

Мотокультиваторы агрегатируются с разными видами дополнительного оборудования. Комплектуются трансмиссией с шестеренчатым редуктором. МБ-1070Д оснащен дифференциалом с принудительной блокировкой и двумя валами отбора мощности:

  1. Передним ременным для установки активных сельскохозяйственных орудий.
  2. Задним для монтажа почвенной фрезы.

Способен стабильно работать с окучником, сенокосилкой, насосом, прицепом, картофелесажалкой и пр. Однодисковое сцепление непрерывного контакта обеспечивает плавное движение техники.

1080Д

Данная модификация — недорогая, но качественная садово-огородная техника. Она совместима с широким ассортиментом навесного инвентаря. Оригинальная конструкция мотоблока выделяет его на фоне других моделей аналогичного предназначения:

  • расширенная КП с шестью передними и двумя задними передачами;
  • 12-дюймовые резиновые колеса, которые не позволяют технике буксовать на рыхлых и влажных почвах;
  • разблокированный дифференциал, обеспечивающий возможность разворота на месте.

Поставляется в комплекте с фрезой и плугом. Подходит для работы на земельных участках с большим количеством высоких сорняков, пней и на площадках, усыпанных гравием. Клиренс высотой 204 мм обеспечивает хорошую проходимость. За час непрерывной работы мотоблок потребляет менее 1,7 л топлива. Оснащен двигателем Дизеля японской марки КАМА.

1081Д

Это тяжелый профессиональный мотоблок, рассчитанный на работу под высокими нагрузками в сложных полевых условиях. Машина отличается выносливостью, оптимально подобранной балансировкой конструкции и хорошей маневренностью. Модель 1081Д оснащена силовым агрегатом мощностью 8 л.с. Рабочий объем камеры внутреннего сгорания — 450 см³. Широкая колесная база позволяет перевозить грузы массой до 0,5 т. Мотоблок приводится в движение валом на 4 ремня. Снабжен электростартером и трехпозиционной коробкой передач.

Читайте также:  Обзор мотоблоков Prorab GT-715 SK. Технические характеристики, особенности применения и эксплуатации

Бензиновые модели

В модельном ряду мотоблоков Кентавр с бензиновым двигателем представлено несколько агрегатов, различающихся показателями мощности, шириной захвата культивируемой почвы, предназначением и техническими характеристиками.

Такие машины просты в обслуживании и управлении, неприхотливы в работе и обладают высокой эксплуатационной надежностью.

Агрегаты «Кентавр», работающими на бензине, приобретают фермеры, дачники, огородники, владельцы загородных коттеджей и земельных наделов. Машины имеют компактные размеры, что облегчает хранение.

МБ-1010

Данная модификация предназначается для обработки земли площадью до 4 га. Агрегат хорошо сбалансирован и устойчив к опрокидыванию. Существует несколько версий этой машины. На любую из них можно устанавливать прицепное оборудование для перевозки грузов. Двигатель охлаждается водяным контуром радиаторного типа. Основные характеристики:

  • Объем камеры сгорания — 573 см³.
  • Тип сцепления — однодисковый, сухой, с непрерывным фрикционным контактом.
  • Диаметр колес — 6-12 дюймов.
  • Максимальная скорость вращения коленвала — 2300 об/мин.
  • Система запуска — ручная.
  • Емкость топливного бака — 5,5 л.
  • Ширина культивации — 800-1000 мм.
  • Высота клиренса — 740 мм.

Модель МБ-1010 имеет три вала отбора мощности — передний, задний и боковой. Первый используется для присоединения снегоуборочного инвентаря или сенокосилки, на второй устанавливается почвенная фреза, а на третий — мотопомпа.

МБ-40-2

Данная модификация сочетает в себе практичность с надежностью. В ее конструкцию заложены все возможности, которые могут потребоваться владельцам дачных участков. Агрегат снабжен упругими пневматическими колесами и составной шестисекционной фрезой с регулируемой шириной захвата. В передней части машины есть специальное крепление, на которое можно установить роторную косилку. Мощности 7-сильного бензинового мотора ДБ170Н хватает для полноценной обработки почв малой и средней тяжести.

2013Б

Это производителэьный самоходный мотоблок, работающий на бензине. Снабжен силовой установкой мощностью 13 л.с. В сочетании с дополнительным инвентарем способен выполнять такие аграрно-хозяйственные работы, как:

  • вспахивание почвы;
  • окучивание;
  • сооружение насыпей;
  • культивация;
  • орошение посевов;
  • боронование;
  • скашивание травы;
  • прополка;
  • выкорчевывание пней;
  • уборка снега и мусора.

Специальный датчик, установленный в двигателе, предотвращает запуск и автоматически останавливает машину при понижении уровня масла до критической отметки. Возможность установки грунтозацепов обеспечивает высокую проходимость и окучивание всходов без повреждений. Адаптер к мотоблоку Кентавр 2013Б позволяет устанавливать любые навесные приспособления.

2080Б

Модель с 8-сильным бензиновым мотором обладает оптимальной производительностью для обработки земельных участков площадью до 2 га. Навесное оборудование, с которым агрегатируется мотоблок, делает его универсальным и многофункциональным.

На 2080Б можно установить плуг, картофелесажалку, почвенную фрезу, прицепной грузоперевозочный инвентарь, помпу. Сцепной механизм дискового типа помещен в масляную ванну, что обеспечивает машине плавный ход и торможение без рывков. Руль регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях для снижения нагрузки на руки оператора.

Основные неисправности

Среди распространенных проблем с мотоблоками «Кентавр» отмечаются неполадки в механизме сцепления. Встречаются и сбои в работе двигателя. Большинство типичных поломок позволяет ликвидировать замена поршневых колец или других износившихся деталей. Запчасти для мотоблоков «Кентавр» отыскать легко, поэтому многие виды ремонтных работ можно выполнить самостоятельно.

Владельцы отмечают, что нередко возникают проблемы с ремнем привода. В этом случае необходимо скорректировать натяжение. Иногда требуется заменить клапаны, соблюдая порядок установки колец. Распространены неполадки редуктора и системы подачи топлива. Фильтр проверяют путем перелива бензина или дизельной смеси в обратном направлении. Если появится густая темная жидкость, необходима чистка. Следует аккуратно разобрать агрегат и промыть ацетоном, а также правильно выставить клапаны.

Отзывы владельцев

В результате многолетнего опыта эксплуатации мотоблоков «Кентавр» появилось большое количество отзывов владельцев. Агрегаты производят положительное впечатление. Отмечаются и некоторые недостатки.

Александр, 36 лет, Калуга

Купил модель 2060Д для уборки снега на даче. Мощный и простой в управлении агрегат. Понравился стильный дизайн. Запасные комплектующие и совместимый навесной инвентарь найти легко. Минус — широкая колесная база.

Виталий, 42 года, Пермь

После месяца эксплуатации срезало шлицы шкива и вышел из строя торсионный вал. Качество сварки и деталей низкое. Плюсы — возможность перевозки до 500 кг грузов и экономичность.

Цена и аналоги

В зависимости от модели и комплектации цены на мотоблоки «Кентавр» варьируются в обширном диапазоне. Агрегат 2080Б можно приобрести за 32 500 р. Дизельная машина 1081Д стоит около 73 тысяч. Для садово-огородных работ лучше покупать универсальную модель 2013Б, стоимость которой составляет 42 000 рублей. Перед приобретением сельхозтехники желательно изучить все рыночные предложения и обратить внимания на отечественные аналоги. К ним относится универсальные бензиновые агрегаты Патриот Урал и Угра НБМ 1Н14.

Мотоблок Кентавр 2013Б

В корзину Купить в 1 клик

В наличии 20 шт.

Утилизационный сбор не включен в стоимость. Почему?

Купить Мотоблок Кентавр 2013Б

В сравнении с моделью мотоблока Кентавр 2080Б, мотоблок Кентавр 2013Б мощнее по своим характеристикам и имеет ряд преимуществ, таких как увеличенный размер пневмоколес (6,00–12) с шевронным рисунком, высокий клиренс (180 мм), увеличенная мощность (13 лошадиных сил) и т.д.

Мотоблоки Кентавр зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны и пользуются спросом среди владельцев частных земельных участках до 30 соток, мотоблок Кентавр 2013Б рекомендуется использовать на площади до 25 соток.

Мотоблок Кентавр 2013Б легко справится с тяжелой работой (вспашка целены, окучивание, перевозка груза до 750 кг). Агрегат обладает высокой маневренностью и имеет небольшие габариты (1700 ммх870 ммх1380 мм), которые не предоставят проблем с хранением. Главное чтобы помещение было сухим и хорошо проветривалось.

Технические характеристики Мотоблока Кентавр 2013Б:

Мощный мотоблок

Конструкцией предусмотрен японский одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель КАМА на 13 л.с. Основные плюсы данного мотора это его не привередливость к качеству топлива, а при работе он очень тихий и экономичный (расход топлива составляет 1100 грамм на моточас). Также бензиновый двигатель это гарантия без проблемного старта даже в холодную погоду

Верхнее расположение клапанов ( OHV ) позволяет достигать высокий КПД и минимизировать потерю мощности

Вес трактора составляет 155 кг, что немаловажно при выполнении тяжелых работ для надежной сцепки с поверхностью

Надежный

Главное доказательство качества мотоблоков Кентавр это страна производства, все мотоблоки изготовлены в Беларуси и соответствуют ГОСТам. Производители используют только качественные материалы и надежные сплавы. Вся техника проходит проверку качества не только на заводе изготовителя, но и также контролируется сторонними организациями. За качество каждого готового изделия несет ответственность специалист, ФИО которого указано на самой машине. После чего отдел технического контроля тестирует технику, что исключает заводской брак

Трехступенчатая коробка передач из высокопрочной стали состоит из двух передач вперед (пониженная для сельскохозяйственных работ, повышенная для перевозки грузов) и одна назад. За счет дискового сцепления можно легко, плавно переключать скорости и выбирать оптимальную скорость в зависимости от предстоящих задач. Максимальная скорость для перевозки груза на прицепе, которую может достигать мотоблок, равна 15 км в час

Производители уделили особое внимание длительному сроку службы и постарались сделать все, чтобы мотоблок работ долго и исправно. Чтобы мотор выполнял свои функции без нареканий, был предусмотрен поролоновый фильтр тонкой очистки, который не дает поступать в двигатель грязному воздуху и тем самым создает идеальную среду для работы мотора

Широкий функционал

Есть возможность подключать разное навесное оборудование, работающее за счет вала отбора мощности с частотой вращения 1176 оборотов в минуту

Удобный рулевой механизм, который может настраиваться под рост оператора (поворот руля равно 180 градусов, установка положения по горизонтали и по вертикали).

Возможность регулировки ширины фрезы от 450 до 1350 мм, благодаря чему можно обрабатывать как сплошной участок земли, так и спокойно выполнять работы в междурядьях либо труднодоступных местах

Если у вас остались вопросы по данной модели, то вы можете воспользоваться формой обратной связи, и наш специалист перезвонит в удобное для вас время, либо позвоните по телефону 8 (800)500–07–61

Читайте также:  Обзор модельного ряда мотоблоков МКМ-3 Lander. Навесное оборудование. Инструкция по эксплуатации. Отзывы владельцев

Мотоблок Кентавр 2013Б (плуг, фреза, выкапыватель и сцепка в подарок)

Получите эти позиции бесплатно при покупке «Мотоблок Кентавр 2013Б (плуг, фреза, выкапыватель и сцепка в подарок)»

НАШ САЙТ KRONOS5.BY

Гарантия лучшей цены

Если вы нашли аналогичный товар дешевле, позвоните нам, назовите наименование товара, магазина или сайта, на котором он продается, и мы снизим цену, а также подарим 10% от разницы в цене.

Продукт года 2015 – 2016

За высокое качество и надежность техника Кентавр отмечена такими престижными республиканскими наградами как “Продукт года 2015, 2016, “Лидер года – 2016”

Выездной сервис

Любые неисправности возникшие в течении гарантийного и послегарантийного периода, устранит наш специалист выездного сервиса прямо у вас на дому.

Наличие запасных частей

У нас всегда есть в наличии по выгодным ценам все запчасти на технику

100% гарантия возврата денег

Мы гарантируем Вам: если техника не оправдает ожиданий, то мы вернем Вам деньги!

Цены от завода-производителя

Покупая у нас вы не переплачиваете, т.к. мы работаем напрямую с заводами производителями

Кредит с годовой переплатой 10%

Получайте надежного помощника в работе сразу, а рассчитывайтесь потом на выгодных условиях

Скидка 200 рублей

Купив у нас вы получаете дисконтную карту, которая позволяет Вам получать скидку до 200 рублей на все последующие покупки.

Сделано в Беларуси

Техника Кентавр производится на Брестском тракторном заводе, прошла строгую сертификацию и соответствует всем госстандартам.

Предпродажная подготовка

Купив у нас, Вы получаете технику после предварительной обкатки, и она полностью готова к работе.

Бесплатная доставка до порога

Мы доставим покупку Вам прямо до порога в любой регион Беларуси, а наш водитель расскажет Вам о всех значимых и не значимых нюансах при эксплуатации.

Послегарантийное обслуживание

Любые вопросы или проблемы мы поможем Вам решить даже после окончания гарантии с помощью бесплатной консультации либо выездного сервисного центра по льготным тарифам.

Звоните и узнайте больше:

+375 33 316 26 21

+375 29 656 04 84

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

МОТОБЛОК В РАБОТЕ

Описание

В подарок картофелевыкапыватель, плуг, фреза и сцепка!

Кентавр 2013Б – это мотоблок, который может культивировать целину, справится со вспашкой легких почв, окучиванием высоких всходов и буксировкой грузов в прицепе до 750 кг грузов. Рекомендуемая площадь обработки – до 25 соток.

Плюсы мотоблока Кентавр 2013Б

Основным плюсом мотоблока Кентавр является одноцилиндровый, четырехтактный двигатель премиум класса Toyokawa Japan, разработанными в Японии. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью как и вся японская техника.

Официальный сайт компании: www.toyokawajd

Почвофреза – лучшее средство от пырея и проволочника на участке (в комплекте)

Регулируемая ширина почвофрез

Мотоблок комплектуются быстросъемными почвофрезами. Вы можете легко менять ширину культивации от 45 до 120 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом.

Оборудован валом отбора мощности

В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатировать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.

Минимизирована потеря мощности до 98%

Кентавр 2080Б имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при передаче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не требует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13.

Развивает скорость до 18 км/ч

Кентарв 2013 имеет 2 передачи «вперед» (пониженную и повышенную) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообработки, а повышенная – для транспортировки, на ней можно развивать скорость до 18 км/ч. Реверс необходим для извлечения мотоблока без физических усилий при излишнем заглублении фрез в почву и для разворота с прицепом. А использованная конструкторами система Shift SI обеспечивает четкость включения передач.

Усовершенствованное дисковое сцепление

Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cerametallic , диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придется менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной.

Профессиональный редуктор

На мотоблоки Кентавр установлен профессиональный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Также при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.

Обновленная полусферическая камера сгорания Ren-hofd обеспечивает максимальный КПД двигателя и минимизирует расход топлива. Также собственная технология прямого впрыска Toyokawa позволяет двигателю полностью поглощать, а не выбрасывать топливо, что означает более низкие эксплуатационные расходы в условиях роста цен на топливо.

Высококлассные масляные уплотнения

Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.

Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали

Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплотную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах.
А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».

Комплектуется ручкой экстренной остановки

Двигатель оборудован легким пуском

Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан остается открытым, а не открывается и закрывается распределительным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.

Износостойкие комплектующие двигателя

Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.

Для снижения износа цилиндра использована чугунная втулка. Разница в скоростях расширения при нагревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструкция способствует отводу тепла к охлаждающим ребрам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.

Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.

Не заваливается на бок при большом клиренсе

С помощью такого мотоблока удобно не только фрезеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптимально попадают при работе в междурядья, также ширины колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.

Износостойкие комплектующие двигателя

Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.

Для снижения износа цилиндра использована чугунная втулка. Разница в скоростях расширения при нагревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструкция способствует отводу тепла к охлаждающим ребрам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.

Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.

Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздушным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, поэтому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток. Если Вы хотите обрабатывать более обширные участки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя Кентавр 1080Д, Кентавр 1081Д, Кентавр 1010Д.

Ссылка на основную публикацию