Мотоблоки Brait. Модели и модификации. Навесное оборудование и обслуживание

Технические характеристики и преимущества мотоблоков Брайт: что надо знать

Мотоблоки — один из самых широко используемых видов садовой и огородной техники. Сегодня многие люди отдают предпочтение мотоблокам Brait BR-105. Чтобы выбрать среди них подходящий, надо учитывать самые разные нюансы, которые и рассмотрим ниже.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Мотоблок Brait-135 оборудован редуктором с зубчатой передачей, сцеплением дискового типа. Он имеет значительную ширину захвата и обработки почвы (от 0,8 м до 1,20 м), комплектуется закалёнными фрезерными ножами. Его можно применять не только на лёгких почвах, но и на любых типах грунтов, включая тяжёлые и целинные. Глубина обработки при использовании фрезы составляет от 150 мм до 350 мм.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Общая характеристика подборки

Этот мотоблок считается вполне производительным устройством средней ценовой категории, создающим мало шума. Отмечается, что он вполне комфортен при выполнении широкого спектра задач – от перемещения грузов до обработки твердых почв. Привлекательные технические свойства не мешают производителю назначить оптимальную цену на свое изделие. Мотоблок неплохо показывает себя даже на бездорожье. Самостоятельное обслуживание техники не представляет особых проблем.

Корпус достаточно прочен, чтобы можно было эксплуатировать мотоблок в любых условиях. Рукоятка может быть подстроена точно под рост оператора. При создании агрегата применялись защищенные от влаги и надежно поглощающие шум материалы. Подводя итог, можно заключить, что это устройство как минимум не уступает конкурентам в той же ценовой категории. Недаром оно пользуется спросом и у дачников, и у аграриев, и в коммунальном хозяйстве.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Параметры и моторная гамма

За производительность мотоблока Brait-80 отвечает 7-сильный бензиновый двигатель – одноцилиндровый, четырехтактного типа, с ременным приводом, редуктором и однодисковым сцеплением.

Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом и двумя передними скоростями. Машина с таким мотором рассчитана на ширину обработки почвы в пределах 800-1200 мм, а глубина обработки может достигать 150-300 мм.

Вспомогательные элементы

В базовый комплект поставки навесное оборудование не входит. Зато его можно установить дополнительно, с учетом только своих потребностей.

Для этого используют:

  • различные плуги;
  • приспособления для высадки и сбора картошки;
  • сенокосные установки;
  • зацепы для грунта;
  • прицепы (легкие грузовые тележки);
  • окучники;
  • травяные косилки;
  • насосы для воды;
  • отвалы для снега.

Грунтозацепы надо покупать обязательно. Даже самые хорошие колеса без их поддержки будут пробуксовывать. Выбор исключительно прост — надо только сообщить продавцам, на какую модель мотоблока нужны зацепы. Что касается фрез, то саблевидную разновидность чаще всего находят в комплекте поставки мототехники. Потом можно будет разобрать эту фрезу и заточить либо заменить проблемную часть.

Но саблевидные конструкции пригодны лишь для работы на мягком грунте. Если же земля твердая, нужны «гусиные лапки». Чаще всего их покупают, когда на участке будут сажать картофель.

Особая разновидность фрез предназначена для обработки целины. Узнать такой инструмент несложно: основной блок дополняют скругленными ножами.

Картофелекопатели можно использовать для сборки еще и других корнеплодов. Веерный аппарат обычно дешев, но его эффективность невелика. Важно: для обработки небольших участков, урожай на которых можно собрать своими руками, такое устройство оптимально. У вибрационных механизмов есть серьезное преимущество — пропускается намного меньше клубней. Такой картофелекопатель поднимает весь слой и аккуратно просеивает его.

Велика роль мотоблоков и при очистке участков от снега и загрязнений. Если блок оснащен мощным мотором, убрать снежные заносы можно при помощи лопаты-отвала. Снегоуборочная насадка отличается даже большей производительностью. При езде шнек захватывает снег, направляя его в раструб. Если снега совсем немного, можно применять подметальную щетку, она же убирает листву, мусор и различную грязь.

Независимо от размеров хозяйства, полезной бывает тележка (прицеп), ведь всем приходится перемещать различные грузы.

Чтобы очистить участок от травы, надо применять косилку. Более дорогую (ножевую) использовать гораздо лучше. Она безопаснее, может быть применена на любой местности.

Обслуживание

Многие владельцы пермских мотоблоков Brait BR-68 отмечают их простоту в обслуживании.

  • Необходимо заливать чистый и качественный бензин марки АИ-92.
  • Замена моторного масла должна происходить спустя 50 моточасов. В этот узел необходимо заливать смазочный материал с классификацией 10W-40.
  • Для трансмиссионного узла можно применять общедоступный Тап-15В.

Общие сведения и конструкция

Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.

Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции. Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе.

Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.

Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.

Производительность Brait 135 находится на достойном уровне. Приемлемые показатели ширины и глубины обработки, система легкого запуска, высокая топливная экономичность, шестигранные оси для надежного соединения, а также удобная и эргономичная рукоятка – все эти достоинства мотоблока положительно отражены в положительных отзывах реальных владельцев Brait 135. Особенно отметим эргономичную рукоятку с прорезиненными ручками, за которые удобно держаться. Можно отрегулировать ширину и высоту рукояти, и таким образом настроить мотоблок в зависимости от роста и комплекции тела оператора. К тому же, на рукоять вынесены рычаги управления. Ими удобно пользоваться, так как они находятся под рукой, и за ними не нужно тянуться.

Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.

Как происходит сборка фрез?

Именно при помощи фрезы мотоблоки могут распахивать землю. Но чтобы сделать это, надо сначала собрать сам инструмент. Саблевидные конструкции собираются только целой командой. В одиночку невозможно надежно и грамотно выставить все составные части. Если же речь идет о «гусиной лапке», то потребуются навыки обработки металла, потому почти всегда правильнее обратиться к специалистам.

Обзор мотоблка BR-105 смотрите в видео ниже.


Мотоблок Брайт 135

Brait 135 – высокопроизводительный мотоблок, предназначенный для работы на больших участках. Владельцы этой машины получают широкий спектр возможностей, за счет которых можно по достоинству оценить потенциал техники. Мотоблок по желанию можно оснастить всем необходимым оборудованием, с которым производительность данной машины будет сопоставима с моделями премиум-класса. В то же время, Brait 135 – весьма компактная и маневренная модель. Она пользуется высоким спросом у садоводов, дачников, фермеров, а также востребована в городском хозяйстве. Рассмотрим преимущества мотоблока, а также его возможности и характеристики.

Общие сведения и конструкция

Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.

Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции. Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе.

Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.

Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.

Производительность Brait 135 находится на достойном уровне. Приемлемые показатели ширины и глубины обработки, система легкого запуска, высокая топливная экономичность, шестигранные оси для надежного соединения, а также удобная и эргономичная рукоятка – все эти достоинства мотоблока положительно отражены в положительных отзывах реальных владельцев Brait 135. Особенно отметим эргономичную рукоятку с прорезиненными ручками, за которые удобно держаться. Можно отрегулировать ширину и высоту рукояти, и таким образом настроить мотоблок в зависимости от роста и комплекции тела оператора. К тому же, на рукоять вынесены рычаги управления. Ими удобно пользоваться, так как они находятся под рукой, и за ними не нужно тянуться.

Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.

Основы первого использования

Мотоблок Brait 135 – сложный механизм, требующий своевременного обслуживания, согласно регламенту. Не смотря на надежные и проверенные временем компоненты, за их состоянием нужно регулярно следить, чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей. Не менее важно выполнить обкатку изделия, которая представляет собой эксплуатацию мотоблока сразу после его покупки, в режиме так называемой щадящей нагрузки. Обкатка позволяет деталям как можно лучше притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться под нынешние погодные условия. Рассмотрим данную процедуру поэтапно:

  • Запускается двигатель, проверяется его уровень шумов и вибраций. В случае с новым мотоблоком они полностью исключены. Двигатель должен поработать полчаса на холостых оборотах
  • Во время профилактики мотора следует проверить избирательность переключения коробки передач. Данный агрегат тоже должен работать без сбоев, вибраций и шумов. Какие-либо отклонения станут причиной возврата техники обратно в магазин. Это можно сделать в течение 14 дней после покупки устройства, согласно закону «О защите прав потребителей»
  • Проверив надежность деталей и техническое состояние мотоблока, можно приступать к обработке почвы, при этом не нагружая машину более чем на 50% от максимальной нагрузки. Это очень важно, так как именно щадящая нагрузка позволяет адаптироваться деталям под местные погодные условия
  • Можно выполнять различные виды работ, включая окучивание, культивацию, перевозку грузов и т. д. Обкатка проводится 6-7 часов, после чего мотоблок загоняется обратно в гараж, и проводится его техническое обслуживание, в ходе которого, возможно, потребуется заменить масло, топливо и другие расходные материалы
  • На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации и 100-процентной нагрузке.
Читайте также:  Обзор мотоблока Profi 1900. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Навесное оборудование

  • Плуг
  • Окучник
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Грунтовой зацеп
  • Сенокосилка
  • Косилка для покоса травы
  • Перекачиватель вод
  • Телега, прицеп
  • Фрезы культивационные

Как видим, Brait-135 можно оснастить разнообразными опциями. Исходя из этого можно убедиться, что возможности техники ограничены скорее потребностями владельца, нежели потенциалом самого мотоблока. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность самому выбрать определенный набор опций, исходя из своих предпочтений и поставленных задач.

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Brait 135 оборудован бензиновым 1-цилиндровым мотором объемом 0,3 литра. Мощность двигателя – 9 лошадиных сил. Сцепление – шестеренчатого типа. Редуктор – шестеренчатый, рассчитан на высокие нагрузки. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Мотоблок рассчитан на ширину обработки почвы до 1200 мм, а глубина обработки составляет 350 мм. Масса устройства – 140 кг. Стартер – ручной, охлаждение – воздушное. Срок официальной гарантии на устройство – 1 год с момента покупки мотоблока.

Расход топлива

Brait 135 потребляет 1-2 литра бензина в час в зависимости от нагрузки.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait 135 на российском рынке составляет 35 тысяч рублей без учета навесных приспособлений.

Конкуренты: Нева МБ-2С Про, Целина 601, Энергопром МБ-1000, Угра НМБ-1Н7.

Видео

Отзывы о мотоблоке Брайт 68

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Различные модели серии, в том числе мотоблок Брайт 68 и Brait 75, имеют свои особенности, которые требуется учесть при выборе. В различных комментариях и отзывах нет значительных недостатков, так как техника при всей своей компактности имеет увеличенный уровень производительности.

Обзор модельного ряда Brait

Среди модельного ряда встречаются различные варианты. Одними из наиболее популярных моделей считаются агрегаты вида мотоблок Brait 135 и мотоблок Brait BR 68. Каждый вариант имеет свои индивидуальные характеристики, которые требуется учесть.

Важно! Несмотря на одного производителя, модели могут кардинально отличаться. При этом можно подобрать любой вариант по классу и мощности.

Среди основных достоинств марки:

  • увеличенная прочность;
  • устойчивая и ровная работа двигателя;
  • хорошая работа при низкой температуре;
  • экономичность;
  • простое и удобное управление, благодаря низкому центру тяжести;
  • способность к сцепке с оборудованием дополнительного характера любого класса;
  • удобно расположенная система рычагов и хорошее переключение скоростей;
  • по конструкции мотоблок относится к наиболее компактным и удобным при работе и эксплуатации;
  • длительность эксплуатации достигает периода в 8 лет, если все условия инструкции и эксплуатации не нарушались. При этом 8 лет является гарантийным минимумом.

В этом видео вы подробнее узнаете о данном мотоблоке

Важно! У каждой модели свои условия эксплуатации, которые требуется выполнять. Это связано с некоторыми особенностями не только моделей, но и их модификаций. Например, мотоблок Brait 135 может как относитmся к виду мотоблок Brait 135G, так и иметь модификацию, причем значительную – BR 135DEB.

Стоит учитывать, что мотоблок Brait 135 имеет очень много различных вариантов, но сам он имеет также все основные характеристики своего модельного ряда.

Среди особенностей марки выделяется возможность использования в качестве дополнительного оборудования даже стандартных сельскохозяйственных агрегатов или снегоуборочной техники. Это возможно из-за особенностей конструкции и достаточной мощности модельного ряда.

Brait BR 58A

BR 58A относится к бюджетному классу и предназначается для работы на площади с ограничением в 1 га. Двигатель Брайт является бензиновым и дает мощность в 7 л. с. Модель используется на сложных участках, так как имеется совокупность мощности и пневматических шин широкого типа.

Имеется возможность крепления навесного оборудования различного класса. Также есть две скорости переднего плана и одна реверсная.

Среди главных особенностей наличие надежного корпуса, который оберегает внутренности мотоблока как от загрязнения, так и от механических повреждений.

BR 68

Мотоблок Brait BR 68 имеет мощность в 7 лошадиных сил. Двигатель имеет один цилиндр и четырехтактный характер. Стартер на модель установлен ручного типа.

Комплектация модели имеет также инструкцию, в которой все характеристики расписаны, как и необходимые требования при эксплуатации. Также в комплект входит набор фрез для культивационных работ. Глубину обработки можно варьировать в пределах 15-30 см. Ширина обработки устанавливается от 0,8 до 1,2 метра.

Мотоблок Brait BR 68 входит в число первых моделей этой марки и является одним из наиболее распространенных. Бюджетный вариант позволяет получить хорошую технику за приемлемые средства.

Данный мотоблок является бюджетным

BR 105G, 4×10

BR 105G с размером колес 4×10 имеет мощность в 7 л. с. Разрабатывался агрегат для средних и малых участков с тяжелой почвой. Но при правильном подходе возможна и более обширная обработка. Имеются стандартные три скорости, в том числе одна из них – реверсная. Стандартный расход топлива при нагрузке равен 2 литрам в час.

Ось редуктора имеет вид шестигранника и надежно фиксирует все фрезы и грунтозацепы. В комплектацию входит набор почвофрез, с помощью которого обеспечивается обработка ряда до 1 метра. Стандартной ценой для такого аппарата считается 35 000 рублей.

BR 105G, 19×7×8

BR 105G с размерами колес 19×7×8 имеет отличие от однотипных моделей в более широком колесе, что позволяет машине получить увеличенную устойчивость. Среди особенностей мотоблока:

  • колесная система имеет рельефный протектор и предназначена для бездорожья и вязкой почвы;
  • для фрезового вала применяют шестигранник типа S23, что позволяет производить надежную фиксацию;
  • вес общего характера достигает 120 кг;
  • двигатель имеет китайское производство – Lifan на 7 единиц мощности;
  • быстрый запуск, благодаря стартеру ручного характера;
  • переключать передачи удобно;
  • стандартная цена равна 26 000 рублей при обычной комплектации.


Такая модель считается одной из наиболее проходимых среди среднего бюджетного класса. Именно ее используют для труднодоступных участков.

105G, 9 л.с.

Brait 105G на 9 лошадиных сил имеет двигатель Лифан 168 FAE аналогичной мощности. Двигатель работает на дизеле. Коробка передач стандартна для модельного ряда, то есть две передние и одна реверсная скорости. Топливный бак имеет емкость в 3,5 литра.

Запуск осуществляется с помощью электрического стартера. Стандартные колеса имеют размер 5×12, что делает технику достаточно проходимой. Обычный вес – 138 кг, что делает модель устойчивой, а также позволяет ей не иметь утяжелителей.

BR 135DEB

BR 135DEB является дизельным агрегатом с двигателем в 1 цилиндр и 4 такта. Мощность равна 10 л.с. Обычная площадь работы рассчитывается в 1 гектар. Диаметр колес и радиус считаются стандартными для Брайта (5×12). При передвижении по грунту с высокой вязкостью проблем не возникает. Значительная мощность предоставляет оператору облегченный вариант работы, даже с тяжелой по почве целиной.

Важно! Модель имеет небольшую маневренность по отношению к своему модельному ряду.

BR 135DEA

BR 135DEA является обычным представителем Брайта. Есть дизельный двигатель на 7 лошадиных сил. Отличием от однотипных моделей является хороший универсальный отборный вал мощности. Он позволяет присоединять любую дополнительную технику из класса обработочных механизмов для с/х работы. Для запуска используется качественный электростартер, а скорости переключаются одним рычагом.

BR 135GA

BR 135GA считается одним из лучших вариантов серии по соотношению «цена–качество». Двигатель устанавливается стандартный (Lifan, 7 л.с., 4 такта). Редуктор поставлен цельнолитой, чугунный. Это позволяет постоянную эксплуатацию в условиях тяжелого или плотного грунта. Вес обычной комплектации равен 136 кг. Топливный бак имеет объем в 3,6 литра. В отличие от ряда моделей, на 135GA установлен ручной запуск.

Все указанные особенности позволяют постоянную эксплуатацию мотоблока даже при всесезонных работах.

BR 135 GB

BR 135GB НМБ имеет назначение на небольшие участки до 60 соток. Но стоит учесть, что мощность в 9 л.с. позволяет хорошо обрабатывать участки и большой площади. Весовая категория техники без дополнительной нагрузки равна 143 кг. С учетом конструкции и веса утяжелители на агрегат не требуются. Вся остальная конструкция не имеет значительных отличий от серии.

Данный мотоблок подходит для большой местности

BR 135GBE

BR 135GBE относится к профессиональному и мощному оборудованию. Главной особенностью является двигатель в 13 л.с., у которого есть топливный бак на 6 литров. Это позволяет проводить длительную эксплуатацию без добавочной дозаправки. Имеется электростартер и значительный вес в 156 кг.

Глубина обработки варьируется от 15 до 35 сантиметров, а ширина имеет предел в 1,2 метра. Стоит учесть, что емкость редуктора ограничена 2 литрами. По этой причине требуется при постоянной эксплуатации проверять в своевременном режиме уровень масла.

BR 135GC

BR 135GC используется для работ на территории с почвой вязкого или плотного типа. При значительной массе в 150 кг имеется двигатель китайского типа с высокой мощностью. Установлены различные дополнительные крепления. Топливный бак обладает достаточной вместимостью для длительной работы в 6,5 литра. Объем масляного редукторного блока 2,3 литра.

Мотоблок часто используется в виде мини-трактора.

BR 135GCE

BR 135GCE осуществляет культивационные работы на большой площади. Мощность равна 13 л.с. Запуск двигателя может быть как ручным, так и производиться с помощью электростартера. Почти все характеристики аналогичны 135GC, но эта модификация считается более надежной и удобной при больших объемах работы.

BR 135GD

BR 135GD применяется для обработки больших площадей до 2 гектар. Обладает конструкцией усиленного типа и рамой габаритного размера, что позволяет делать легкой обработку даже очень сложных участков. Мощность двигателя равна 15 лошадям. Это позволяет считать модель мини-трактором при присоединении дополнительных элементов. Имеется датчик контроля масла по уровню, что не позволит запустить двигатель при недостаточном уровне смазочного материала.

С прицепом грузоподъемность возрастает до 0,8 тонны.

BR 135GDE

BR 135GDE относится к агрегату класса профессиональной техники. Среди особенностей: двигатель на 15 лошадей и датчик масла с блокировкой запуска. Есть электростартер для облегчения веса агрегата. Стандартный вес без дополнительного навесного оборудования равен 163 кг.

BR 80

BR 80 относится к доступным моделям с мощностью в 7 л.с. Топливом является обычный 92 бензин. Обычный вес достигает 70 кг без дополнительной комплектации. Имеет небольшой расход топлива, который варьируется от 1 до 2 литров в час, в зависимости от интенсивности работы и нагрузки. Ширина обработки варьируется от 80 см до метра.

На модель установлен цепной механический редуктор, который является также усиленным из чугуна. Габаритная длина равна 77 см при ширине 46 см.

BR 75

Один из представителей среднего класса в серии. Топливом является бензин с любым числом октанового типа. На модель устанавливается двигатель Лифан. Обычная гарантия равна году. Есть возможность значительных модернизаций.

Фактически, модель является универсальной и может применяться для любой работы сельскохозяйственного или уборочного типа.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев позволяют подобрать именно ту модель, которая имеет необходимые качества для проведения требуемых видов работы. С помощью отзывов также можно найти слабые места в каждой конкретной модели или индивидуальные особенности.

Петр Владимирович, 54 года, Ставрополье

«Первоначально использовал Брайт 68, но через несколько лет с развитием площадей встал вопрос о покупке более мощной техники. Взял 135GD. Забыл про необходимость в тракторе. Вещь действительно мощная, и с нашей почвой проблем нет. Есть, правда, и минус – запчасти на марку дороговаты, по сравнению с другими мотоблоками. Оба мотоблока и сейчас исправны, что редкость без постоянного обслуживания».

Виктор, 34 года, Забайкалье

«В моем районе почва не очень хорошая, поэтому смотрел сразу средний бюджетный класс с китайским двигателем. Выбрал Брайт по двум причинам. Первой понравилась невысокая цена при хорошей гарантии. Вторым пунктом было наличие сервисных центров у нас. Здесь все сошлось. Уже несколько лет не знаю проблем, но обслуживание провожу сам, так как есть опыт, а техника удобная и понятная».

Святослав, 28 лет, Пятигорск

«Недалеко от города у меня небольшой участок, так что не было смысла покупать трактор, а заказывать постоянно накладно. Честно скажу, что сельскохозяйственные работы не проводил, но мусор вывозит и снег убирает 68 Брайт исправно. Кроме большой потребности в масле, отрицательных моментов не было. Не знаю, как с остальными моделями, но мой аппарат обкатку после простоя проходит быстро, и при этом ничего пока не ломалось».

Технические характеристики и преимущества мотоблоков Брайт

Современный мотоблок Брайт 7 л с характеристики имеет вполне достойные, что позволяет ему занимать лидирующие позиции в рейтинге ручной сельскохозяйственной техники тяжелого класса. Агрегат Brait 105g предназначен для выполнения широкого спектра задач в поле и на придомовой территории. Машина является воплощением передовых технологий, качества сборки и надежных материалов. Имея высокие эксплуатационные показатели модель Brait 105 по цене доступна даже покупателям с низким уровнем доходов. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что мотоблоки с мощностью двигателя 13 л.с. легко справляются с самой тяжелой почвой. Наличие вала отбора мощности позволяет значительно расширить возможности мотоблока Брайт-80, если оснастить его самыми разнообразными опциями. Мотоблок Brait BR можно использовать в хозяйстве круглый год, сведя к минимуму тяжелый ручной труд.

Технические характеристики

Мотоблоки Brait 68 и последующие модели изготавливаются в России. Сборка мотоблока осуществляется из деталей, произведенных на отечественных промышленных предприятиях. Это делает ремонт, обслуживание и модернизацию Brait 75 простым и недорогим мероприятием.

Читайте также:  Мотокультиваторы Нева МК-80. Описание модели. Технические характеристики. Особенности эксплуатации

В торговые точки агрегаты поступают после прохождения многоэтапного контроля качества, проведения стендовых и полевых испытаний. Вероятность покупки бракованного изделия практически исключена.

Тяжелый мотоблок Брайт-105 имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — карбюраторный, 4-тактный с вертикальной гильзой цилиндра;
  • мощность — 7 или 13 л.с.;
  • объем цилиндра — 340 см³;
  • охлаждение — воздушное, принудительное;
  • объем топливного бака — 3,6 л;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
  • количество скоростей — 3, передняя (прямая и пониженная), задняя;
  • тип сцепления — дисковое;
  • вал отбора мощности — есть на фронтальной части корпуса;
  • колеса — резиновые, пневматические 6.00-10;
  • вес с заправкой — 125 кг;
  • рекомендуемое топливо — бензин Аи-95;
  • расход топлива — 1,5-2,0 л/ч;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 1850х830х1400 мм.

Комплектуется мотоблок Brait 135g фрезами, которые обеспечивают обработку грунта на глубину 15 см. Сразу после обкатки мотоблоки могут использоваться как мотокультиваторы. К товару прилагается техническое описание, инструкция по эксплуатации, товарный чек и гарантийный талон. Набор инструментов позволяет разобрать, собрать и обслужить технику даже в полевых условиях. Цена различных моделей мотоблока составляет 23000-30000 рублей.

На таких экономичных моделях, как Брайт-58 и -68 установлены двигатели мощностью 7 и 9 л.с., что позволяет снизить расход бензина при выполнении работ с максимальной нагрузкой. Так, модель 58 потребляет не более 2 л топлива при вспашке целины.

Дополнительные опции

Мотоблок Brait 80 приспособлен для работы в комплексе с навесным и прицепным оборудованием отечественного и зарубежного изготовления. Благодаря такой универсальности сфера применения BR 80 расширяется до уровня современного полноценного мини-трактора.

На модели BR 75 и 80 можно установить такие виды дополнительного оборудования:

Сенокосилки. Мощности мотора 13 л.с. с избытком хватает для придания достаточного вращательного момента для роторной косилки с двумя ножами. При ширине захвата 135 см сенокосилка очищает от травы и кустов до 0,2 га в час.

Плуги. В зависимости от особенности выполняемой задачи применяются плуги с одним или несколькими лемехами. Однокорпусные инструменты используются для поднятия целины, прокладки траншей и рыхления грунта при обустройстве котлованов.

Окучники. На кронштейн корпуса моделей Брайт 75, 80 и 105 крепятся навесные и колесные окучники. Для создания и прополки грядок используются дисковые, стрелочные окучники, захватывающие 1 или 2 ряда.

Снегоочистители. К валу отбора мощности подключаются роторные снегоуборщики и щетки. Для очистки дорожек и тропинок можно использовать фронтальный отвал с регулировкой угла атаки.

Приспособления для улучшения проходимости. Расширение колесной базы проводится путем установки удлинителей осей и накладок на диски. Увеличить сцепление с грунтом можно с помощью колесных и внешних утяжелителей. Для пахоты лучше использовать стальные грунтозацепы.

Прицепы. Самым доступным приспособлением этого ряда является адаптер, позволяющий оператору управлять мотоблоком сидя на прицепном шасси. Более сложными и дорогими агрегатами являются грузовые и комбинированные тележки. Прицепные устройства имеют 1 или 2 моста.

  • Посадочные комплекты. К кронштейну мотоблока и дышлу прицепа можно прикрепить картофелесажалку и картофелекопалку. Эти инструменты позволяют обрабатывать до 1 га в день
  • 13 лошадиных сил — это достаточная мощность, чтобы обеспечить энергией тяжелое стационарное оборудование. Мотоблок используется в качестве привода для работы опрыскивателя, водяного насоса, мульчера и электрогенератора.

    Преимущества мотоблоков Брайт

    При разработке агрегата были учтены все достижения в этой области, отзывы и пожелания потребителей. Созданный мотоблок может выполнять самые трудные задачи в любое время года в самых тяжелых условиях.

    Достоинства мотоблоков торговой марки Брайт следующие:

    1. Большой запас прочности. Даже при предельных нагрузках машина не скрепит и не деформируется. Двигатель работает устойчиво и ровно. Запуск в зимних условиях не представляет особой сложности.
    2. Эргономика. Корпус машины имеет низкий центр тяжести, хорошо отцентрирован. Работник не прилагает лишних усилий при управлении мотоблоком.
    3. Многофункциональность. Мотоблок адаптирован для совместной работы практически со всеми типами навесного, стационарного и прицепного оборудования. Агрегат можно использовать круглый год.
    4. Удобство эксплуатации. Все рычаги управления мотоблоком расположены на рулевой колонке. Переключение скоростей и выжимка сцепления осуществляется мягко и быстро, без рывков и запаздывания. Шум и вибрация от работающего двигателя гасится специальными приспособлениями.
    5. Компактность. Для транспортировки и хранения рулевая колонка складывается или снимается. Без колес корпус агрегата свободно помещается в багажнике легкового автомобиля или в небольшом прицепе.
    6. Простота в обслуживании. Все манипуляции с двигателем и ходовой частью можно проводить самостоятельно, без привлечения специалистов. Обкатка занимает не более 10 часов. Консервация заключается в очистке агрегата от грязи и замене масла. Хранить изделие можно в холодном помещении.

    Приобретение любой модели мотоблока марки Брайт — это перспективное и выгодное вложение средств. Производитель гарантирует не менее 8 лет службы мотоблока при соблюдении правил его эксплуатации, обслуживания и хранения.

    Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

    135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

    Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

    Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

    Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

    Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

    Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

    Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

    Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
    Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

    Модификации в линейке Brait-135

    Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

    • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
    • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

    Бензиновые:

    • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

    «За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

    • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
    • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
    • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
    • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
    • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
    • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
    • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
    • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

    Двигатель и трансмиссия

    Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


    При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

    Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

    Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

    Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

    Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

    Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

    «Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

    Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

    В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

    К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

    Дизельный двигатель BR-186FAE.

    Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

    В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

    Читайте также:  Мотоблок Weima WM-1050. Описание модели, особенности применения и видеообзоры

    Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

    Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

    Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

    Устройство, запчасти и комплектующие.

    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

    РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

    ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

    КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

    СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

    СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

    Мотоблоки и культиваторы Брайт – Вопросы по выбору, эксплуатации, возможным неполадкам и ремонтным операциям

    Как правильно заменить моторное масло в мотоблоке Brait 75 (7 л.с. двигатель 168F-2)?

    Необходимо производить слив масла, когда двигатель еще не остыл, в целях полного и быстрого слива масла. Под сливной горловиной поместите емкость для сбора масла, выверните пробку-щуп заливной горловины и отверните сливную пробку. Слейте масло, затем поставьте сливную пробку
    на место. Залейте рекомендованное моторное масло, проверьте уровень, установите пробку заливной горловины. Объем моторного масла составляет 0,6 литров. Вымойте руки с мылом после контакта с использованным маслом.

    Подскажите, какого типа используется редуктор на Brait 80 мощностью 7 л. с?

    Редуктор механический, цепной, усиленный чугунный.

    Почему происходит повышенная вибрация мотоблока Брайт 135 (мотор 190F)?

    Как правило, такое происходит при неправильной регулировке навесных приспособлений. Следует привести в порядок приспособления или заменить их, в случае изношенности.

    Не подскажите, какую лучше купить тележку?

    Неплохая телега “Россия-1” (с тормозами). Это одноместная тележка эконом-класса с цельной рамой и грузоподъёмность 300 кг.

    Какие работы нужно проводить для проверки и обслуживания свечи зажигания мотокультиватора Brait BR-65?

    Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и выверните ее с помощью свечного ключа. Осмотрите свечу зажигания. Замените ее, если изолятор треснувший или обломленный. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод. Зазор должен быть 0,70-0,80 мм. Поместите шайбу на свечу зажигания и закрутите ее таким образом, чтобы избежать завинчивания с перекосом. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу. Когда вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете свечу, которой вы пользовались ранее, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.

    Кто-то может сказать, какая прицеп-тележка подойдет для данной техники?

    Данная техника совместима с телегой FORZA размерами 1500 х 1100 х 350 см.

    Как следует регулировать натяжение ремня на Брайт 58 c 4-тактным мотором Lifan170F?

    Для регулировки натяжения ремня выполните следующие действия. Отрегулируйте свободный ход ремня, он должен быть 60-65 мм в районе натяжного ролика с включенным сцеплением (рычаг сцепления должен быть выжатым). Для того чтобы провести регулировку необходимо ослабить четыре установочных болта. Переместите двигатель вперед или назад, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Отпустите крепежные болты на стопорном механизме ремня. Отрегулируйте зазор между стопорным механизмом ремня и самим ремнем (при этом действии сцепление должно быть выжатым).

    Какую посоветуете купить картофелекопалку для мотоблока BR-135GA с ВОМ?

    Можно использовать картофелекопалку грохотную для вала отбора мощности.

    Какая емкость у топливного бака моделей Brait BR-135 GD НМБ с 4-тактным, 1-цилиндровым двигателем 190F?

    Объем топливного бака 6,5 литров.

    Скажите, какие следует купить грунтозацепы для мотоблока Брайт 135 мощностью 15 л.с?

    Советуем приобрести грунтозацепы Forza S31.390 (6-гранная сквозная втулка, 3 обода).

    Как регулировать карбюратор в режиме холостого хода на Brait BR-68?

    Регулировка карбюратора в холостом режиме: Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в
    режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.

    Как правильно хранить мотокультиватор Brait BR-65?

    Повернув топливный клапан в положение «выключить» (OFF), вытащите и освободите отстойник. Поверните топливный клапан в положение «включить» (ON) и вылейте бензин из топливного бака в подходящую ёмкость. Вновь установите отстойник и тщательно его затяните. Поменяйте масло в двигателе. Выньте свечу и налейте столовую ложку чистого машинного масла в цилиндр. Проверните несколько раз коленчатый вал мотора при помощи ручного стартера, чтобы масло равномерно распределилось, затем установите свечу зажигания. Медленно тяните ремень стартера, пока не почувствуете сопротивление. Продолжайте тянуть шнур стартера, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на механическом стартере. В этой точке всасывающий клапан и выхлопной клапан закрыты, и это поможет защитить мотор от внутренней коррозии. Совместите отметку на шкиве стартера с отверстием на корпусе механического стартера. Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.

    Не могли бы Вы объяснить, какие колеса можно поставить на модель Brait 105G?

    Вам подойдут колёса размером 4х10.

    Запустил мотор на Брайт 68, он немного поработал и заглох. В чем проблема?

    Похоже, неисправна или загрязнена свеча зажигания. Следует заменить свечу.

    Хотел выяснить, какой размер ремня на бензиновом мотоблоке Brait 58A с двигателем 170F?

    Вам нужен ремень 17х900Li. Вот его характеристики и размеры: длина – 900 мм, ширина внешняя 17 мм, ширина внутренняя 9мм.

    Ждем совета, какой лучше купить плуг?

    Можно использовать плуг со сцепкой от МБ Каскад.

    На мотоблоке BR-135DEB с дизелем 186F AE происходит неполное выключение сцепления. В чем проблема?

    Этому может способствовать деформация фрикционных дисков и неправильное масло, залитое в картер сцепления. Следует заменить деформированные диски и залить рекомендуемое по инструкции масло.

    Подскажите, кто производит мотоблоки Brait 75 мощностью 7 л.с?

    Страна производитель данной техники – Россия.

    Можете ли Вы сказать, какая ширина вспашки мотоблоком Brait 105G?

    Ширина обработки (вспашки) 800-1200 мм.

    Какое масло сдедует заливать в двигатель BR-170F для модели Брайт 105?

    Рекомендуемое масло: SAE – 30 летнее, SAE – 10W- 30 всесезонное.

    Какое трансмиссионное масло рекомендуется использовать в мотоблоках Брайт 58А?

    Перед началом эксплуатации залейте чистое масло в редуктор / коробку передач (1,5 литра). Масло должно быть на уровне MAX щупа. Используйте трансмиссионное масло SAE 80W-90, SAE 85W-90, TAG17 или аналогичное. Масло заливается на весь срок службы изделия.

    Объясните, как правильно следует переключать передачи на культиваторе Brait 65?

    Если рычаг переключения передач не перемещается в желаемое положение, выжмите рычаг сцепления и слегка переместите агрегат. Установите минимальные обороты двигателя рычагом дроссельной заслонки. Отпустите рычаг сцепления. Переместите рычаг переключения передач в
    желаемое положение.

    Подскажите, как правильно регулировать тросик сцепления на Brait BR-135 GA мощностью 7 л/с?

    Измерьте свободный ход сцепления на конце рычага. Свободный ход должен быть 3-8 мм. Если ход тросика сцепления не соответствующий, отпустите стопорную гайку и закрутите или выкрутите регулировочный болт при необходимости.

    Вчера на потекло масло из редуктора на модели BR-135DEB. Из-за чего это могло случиться?

    Неправильно установленные сальники, высокая степень их изношенности, засорение воздушного клапана крышки залива масла, заливка масла выше рекомендуемой нормы – все это причины, по которым может возникнуть течь из редуктора. Нужно заменить и правильно установить сальники,
    прочистить воздушный клапан и довести уровень масла до нормы.

    Какая может быть совместима картофелекопалка для мотоблока Брайт 80 (7 л. с)?

    Подходит картофелесажалка на грунтозацепах. Колея приводных колес 0,4-0,6 м. Производительность 0,2-0,25 га/час.

    Расскажите, как рекомендуется выполнять регулировку высоты рукояток для культиватора BR-65?

    Для того чтобы сделать регулировку высоту рукояток управления мотокультиватора, отпустите регулятор, выберите соответствующее положение (обычно на уровне пояса) и затяните регулятор.

    Необходима информация, какую лучше использовать косилку для мотоблока Brait 105 с ВОМ?

    Подойдет косилка роторная с валом отбора мощности. Вот ее характеристики: Вес 26,6 кг, ширина захвата 880 мм, высота среза 40-80мм.

    Подскажите, какие работы нужно выполнить для замены воздушного фильтра на мотоблоке Brait 68 7л.с?

    Отвинтить барашковую гайку, снять крышку фильтра и отсоединить детали. Очистить воздушный фильтр, на нем не должно быть грязи. Наполнить корпус фильтра до указанной отметки тем же маслом, которое используется в двигателе. Собрать фильтр.

    Посоветуйте, какой плуг для бензинового мотоблока Brait BR-58 7 л/с выбрать?

    Возможно установить плуг со сцепкой Калуга-Каскад.

    Мотор 168F-2 гильзованый не запускается модели Брайт 75. Какие могут быть неисправности?

    Вероятно, нет искры. Почистить или заменить свечу зажигания, проверить высоковольтный провод.

    Почему 4-тактный, одноцилиндровый двигатель 170F двигатель на модели Brait BR-135GA заводится, но почти сразу глохнет?

    Вероятная причина – засорен воздушный фильтр. Нужно его прочистить.

    Подскажите, как нужно производить регулировку глубины вспашки на мотоблоке Брайт 105 мощностью 7 л.с?

    Для регулировки глубины вспашки необходимо настроить по высоте сошник вверх или вниз, зафиксировать в требуемом положении. Правильная регулировка зависит от почвы.

    Какая марка свечи зажигания подходит на Брайт 58?

    Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES (NGK) или NHSPLD FRTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.

    Какое топливо необходимо применять для работы культиватора Брайт ВР-65?

    Используйте автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92 (предпочтительно неэтилированный). Объем топливного бака 3,6 л.

    Почему периодически происходит сбой реверса на мотоблоке Brait 80 с мотором 170L-2?

    Вероятно износилась вилка обратного хода. Следует ее заменить.

    Порекомендуйте, на каком бензине техника Брайт 75 лучше работает?

    Рекомендуется применять 92 бензин.

    Дайте совет, какие колеса ставить на дизельный мотоблок Brait BR-135DEB мощностью 10 л.с?

    Размер колёс на данной технике 5х12.

    Подскажите, почему очень часто перегревается мотор на мотокультиваторе Брайт ВР-65?

    Возможно, Вы используете не ту марку бензина. Нужен бензин АИ-92.

    Как проводить регулировку тросика дроссельной заслонки на Brait BR-135GB с двигателем 177F?

    Измерьте свободный ход тросика на конце рычага. Свободный ход должен быть 5-10 мм. Если свободный ход не соответствующий, отпустите стопорную гайку и поверните регулировочную гайку при необходимости.

    Подскажите, почему бензиновый, 4-х тактный двигатель 170L-2 (аналог HONDA GX210) на Брайт 80 не хочет запускаться? Какие причины?

    Возможно старый бензин. Старый бензин слить, заправить свежий.

    Может ли кто-то подсказать, мотоблок Brait BR-135 GD НМБ (мощность 15 л/с) оснащен электрозапуском или нет?

    Да, имеется электрозапуск (Аккумулятор на 36А).

    Можете порекомендовать, какие лучше выбирать фрезы на модель Brait 105 мощностью 7 л/с ?

    Подходит фреза Гусиные лапки S-32 МТ 900 (6 гранник).

    Разъясните такой момент, какой бензин заливается в модель Брайт 135?

    Бензин нужно заливать только АИ-92.

    Скажите, как нужно провести сборку навесного оборудования и компонентов на модели Брайт 68?

    Установите сошник на раму агрегата и отрегулируйте его высоту. Закрепите его надлежащим образом. Регулировка зависит от глубины вспашки и плотности почвы.

    Какая глубина вспашки бензиновым мотоблоком Brait BR-58 мощностью 7 л/с?

    Максимальная глубина вспашки – 30 см.

    Дизельный 4-тактный, одноцилиндровый мотор 186F AE на модели BR-135DEB запускается нормально, но потом сразу глохнет. Что может быть за неполадка?

    Возможно, воздушная заслонка закрыта. Откройте ее.

    Скажите, как провести замену свечи зажигания для модели Brait BR-135GB 9 л/с?

    Осмотрите свечу зажигания. Замените ее, если изолятор треснувший или обломленный. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод. Зазор должен быть 0,70 – 0,80 мм. Поместите шайбу на свечу зажигания и закрутите ее таким образом, чтобы избежать завинчивания с перекосом. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу.

    Как следует собирать и устанавливать фрезы на мотоблоке Брайт 68 мощностью 7 л/с?

    Последовательно установите ножи на фланцы оси фрезы (устанавливайте ножи таким образом, чтобы заточенные поверхности ножей при работе вращались вперед) и надежно закрепите их с помощью болтов, шайб и гаек.

    Часто слышится усиленный шум в редукторе мотоблока BR-135 GA с двигателем 170F. Как избавиться от шума?

    Шум возникает вследствие использования масла низкого качества или из-за недостатка его в редукторе. Иногда причиной являются изношенность шестерен и подшипников. В этом случае необходимо заменить изношенные детали.

    Подскажите мне, какая подойдет роторная косилка для бензиновых мотоблоков Brait BR-58?

    Совместима косилка роторная навесная КР 800 (Каскад). Производительность кошения за час работы – 0,15 Га. Габаритные размеры 81 х 93 х 78 см.

    Сколько масла нужно залить в редуктор мотоблока BR-135GB мощностью 9 л.с?

    На данном агрегате объём масла в редукторе 2,3 литра.

    Двигатель мотокультиватора ВР-65 не запускается. Отсутствует искра. Как можно исправить?

    Может быть несколько причин. Вода в поплавковой камере. Нужно очистить ее. Неправильный зазор между электродами, который следует отрегулировать. Неправильное время зажигания. Попробуйте отрегулировать. Неисправность индукционной катушки и т.д. Проверить и заменить поврежденные детали.

    Ссылка на основную публикацию