Мотоблоки Кайман 320 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока Caiman 320 PRO. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman 320 PRO

Бензиновый мотоблок caiman 320 PRO является представителем надежной французской агротехники, которая за короткое время своего существования завоевала европейские рынки. Агрегат предназначен для частного использования в небольших хозяйствах площадью до 30 соток.

Благодаря большому ассортименту навесного оборудования, мотоблок модели Сaiman 320 PRO превращается в универсальное устройство, активно используемое круглый год.

Мотоблок используется при работах, как:

  • культивации почвы;
  • нарезки борозд;
  • посадки картофеля в грунт;
  • окучки растений;
  • прополки сорняков;
  • заготовки кормов для скота;
  • перевозки сыпучих и штучных грузов;
  • уборки урожая картофеля;
  • очистки территорий от снега и т. д.

Описание

Бензиновый Кайман 320 оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным японским мотором Subaru EP17 с функцией воздушной защиты от перегрева. Производительность двигателя составляет 6 лошадиных сил. Вес всего агрегата — 90 кг, благодаря чему, глубина вспашки с различным навесным оборудованием (плуг, фреза) может достигать 25 см.

Особенности конструкции Caiman 320 Pro:

  • Бензиновый двигатель имеет защиту, которая изготовлена из высокопрочной стали с особым напылением. Он оберегает мотор от попадания мелких и средних камешков, грязи и пыли, а также нижнюю его часть, от наезда на невидимые глазу преграды в процессе обработки почвы.
  • Регулировка рукояток для комфорта оператора.
  • Особая конструкция рулевых колонок дает возможность мотоблоку с навесом совершить маневренный разворот с места практически на сто восемьдесят градусов.
  • С системой The Right Balance оператор защищен от перегрузок спины и рук, что благотворно сказывается на общей производительности труда.
  • Тракторная трансмиссия укомплектована шестеренчатым редуктором. Его корпус выполнен из алюминия и надежно защищает шестерни от повреждений. Благодаря масляной ванне, в которую погружен механизм, происходит увеличение длительности срока эксплуатации как редуктора, так и самого мотоблока.
  • Высокое усилие тормозов обеспечивается барабанной системой тормозов Mountain Brake, эффективной как на ровной плоскости, так и под уклоном.
  • Система Low Gravity позволила перенести центр тяжести машины в нижнюю его часть, благодаря чему резко возросла маневренность агрегата при любых условиях.
  • Инвертер Quick Drive позволяет совершать резкий разворот в нужную сторону с места.
  • Благодаря трехшлицевому валу отбора мощности, на агрегаь можно прицепить любое навесное оборудование.
  • Блокировка дифференциала позволяет с легкостью развернуться в нужном направлении на одном колесе.
  • Мотоблок бензиновый Caiman 320 имеет пять скоростей движения, три из которых — передние и две — задние.

Что касается стоимости агрегата, то цена на него может варьироваться от 158 тыс. рублей, до 168 тыс. рублей.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EP17
Мощность двигателя6 ,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
Объем двигателя265см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака3 , 6 л
Ширина обработкиВ зависимости от навесного оборудования
Глубина обработкиВ зависимости от навесного оборудования
Число скоростей3 вперед/ 2 назад
СцеплениеСухое с ручным управлением
Обороты ВОМ990об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500- 3 000м²
Вес90 кг

Навесное оборудование

Французские Кайманы отличаются от мотоблоков других производителей тем, что могут присоединять навесное оборудование как перед агрегатом, так и позади него. В помощь огороднику производителем были созданы следующие приспособления.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции подана вся информация о мотоблоке, начиная от технических характеристик устройства и оканчивая возможными поломками.

Обратите внимание на такие пункты инструкции:

  • Устройство мотоблока.
  • Обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Распространенные поломки, их причины и способы устранения.

Полная инструкция к мотоблоку Кайман представлена здесь: Инструкция по эксплуатации Caiman 320,330,340

Особое внимание необходимо уделить обкатке — работе агрегата в щадящем режиме. Она начинается с холостых оборотов и, постепенно, наращивая мощность, агрегат доводится до нормального рабочего состояния.

Правильная обкатка – залог исправной службы мотоблока на протяжении длительного времени.

Процесс обкатки может проходить от нескольких часов, до нескольких дней (смотрите инструкцию), за это время части двигателя, трансмиссии, редуктора притираются друг к другу. Предлагаем посмотреть видео о том, как правильно производить обкатку мотоблока Кайман.

Обкатка мотоблока Caiman 320 Pro

Придерживайтесь определенных правил в работе с Caiman:

  • Менять масло (после 50 часов работы) и следить за его уровнем в картере.
  • Проверять количество топлива (в “Кайманах” используется бензин марки Аи 92) и крепежи (при ослаблении подтягивать их).
  • В конце работы обязательно очищать машину от загрязнений, просушивать и смазывать все части маслом.

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Кайман 320

Обзор вспашки мотоблоком Caiman 320 Pro

Отзывы владельцев

В интернете бензиновый Caiman 320 pro получил много положительных отзывов благодаря своей функциональности и мощности.

Владислав, 42 года:

«Основной причиной моего выбора стал японский двигатель, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Начав работать на мотоблоке, оценил и другие его преимущества, перед другими производителями: удобные тракторные колеса, сниженный центр тяжести и отличная маневренность. Кроме того, агрегат отличается высокой функциональностью — с его помощью я и пашу, и сажу, выращиваю и собираю урожай! Собираюсь купить щетку-снегоуборщик и прицеп. Все навесы приобретал постепенно.»

Олег, 26 лет:

«Имею участок в 32 сотки и совсем не имею времени на обработку. Поэтому, немного поднатужившись (цена солидная), купил мотоблок Кайман 320. Из навесного пока имеются лишь фрезы, диски, картофелесажалка, окучник и грунтозацепы. За пару лет собираюсь собрать весь комплект. Машина отличная, ход плавный, запуск с первой попытки. В уходе неприхотлива. Маневренность супер!»

Дмитрий, 39 лет:

«Я выбрал 320 модель из-за сравнительно небольшого веса и высокой производительности. Имею дачу за городом, поэтому приходится возить мотоблок с собой. За 3-4 часа работы с ним успеваю обработать весь свой участок. Немного переживал, как будет идти работа под уклоном, но ничего, мотоблок справляется и слушается руля отлично. Тормоза отличные, машина стоит — не сдвинется. Я покупкой доволен.»

Мотоблоки Кайман


Сaiman – известная техника французского производства для садово-парковых работ. Большинство мотоблоков данного бренда предназначены для решения профессиональных задач на фермерских участках.

Многочисленные отзывы владельцев подтверждают надёжность техники, выделяя её положительные характеристики:

  • эргономичность. Мотоблок можно подстраивать под свой рост, регулировать удобство хвата и управления;
  • продуманную комплектацию. Работать можно вблизи ограждений и препятствий;
  • экономичный расход топлива. Достаточно около одного литра бензина на час работы мотоблока;
  • плавный ход во время переключения передачи.

Характеристика мотоблока Сaiman 320


Мотоблок бензиновый Сaiman 320 Pro – тяжёлая техника профессионального типа, которая может использоваться всесезонно. Многофункциональная машина будет выполнять широкий спектр работ в любое время года: подстригать высокую траву, готовить грунт к посевной, убирать сушняк, очищать снег.

Инновационные технологии, применяемые при конструкции модели Кайман 320 Pro, способствуют профессиональному выполнению различных видов работ.

  • техника среднего класса весом в 90 кг;
  • бензиновый 4-х тактный мотор мощностью 6 л. с.;
  • манёвренность и возможность работать на сложных участках земли, площадь которых больше 6000 м 2 ;
  • земля вспахивается на глубину до 220 мм;
  • наличие трёх передних и двух задних скоростей;
  • функция реверса;
  • пневматические колеса, наличие сельскохозяйственных протекторов;
  • возможность крепить навесное оборудование (снегоотбрасыватель, роторная сенокосилка, щётка, бульдозерный отвал).


Мотоблок Кайман 320 предназначен для частных и небольших фермерских хозяйств. Способен выполнять роль компактного многофункционального трактора.

Характеристика мотоблока Сaiman 330


Кайман 330 относится к профессиональной тяжёлой технике, используемой круглый год. Машина отличается выносливостью и высокой производительностью.

Благодаря возможности оснащать мотоблок различным навесами, его можно сравнить с мини-трактором. Идеально подходит для обработки территорий больше 80 соток.

  • мощный японский двигатель с фильтром в масляной ванне;
  • механическая коробка передач, три скорости вперёд и две назад;
  • вал отбора мощности;
  • шестерёнчатый привод;
  • реверс;
  • ширина обработки в пределах 22-52 см.

Характеристика мотоблока Сaiman 340


Бензиновый мотоблок Сaiman 340 Pro в списке самой мощной сельхозтехники данного производителя. Использовать машину можно всесезонно.

Мотоблок отличается очевидными преимуществами:

  • техника с двигателем Субару Robin EX40 OHV — одним из лучших моторов своего класса. Потому отличается отличной производительностью, низким уровнем выбросов вредных веществ, высокой мощностью для работы в самых тяжёлых условиях;
  • возможность обрабатывать участки от 100 соток;
  • скоростной режим можно подобрать под тип выполняемых работ. Скорость изменяется в пределах 1,2 – 4,3 км/час
  • дополнительное навесное оборудование под различные типы работ;
  • рукоятка поворачивается на 180 градусов, потому можно работать с передними и задними навесками.

Мотоблок Сaiman 340 считается профессиональной техникой из-за своей мощности и выносливости.

Характеристика мотоблока Сaiman Vario 60S


Кайман Варио 60S TWK – высококачественный и надёжный мотоблок, который подходит для обработки целины, а также мягкого вспаханного грунта.

Отличительные характеристики данной техники:

  • профессиональный мотор с верхними клапанами Subaru EP17 мощностью 6 л. с.;
  • гильза цилиндра из чугуна, обеспечивающая надёжную и долговечную работу;
  • специально разработанный редуктор, позволяющий заменить пришедшие в неисправность запчасти. Наличие влагостойкого уплотнителя редуктора позволяет оградить внутренние подшипники от загрязнений и влаги;
  • коробка передач с двумя скоростями вперёд и одной назад, а также специальной скоростью под плуг;
  • агрессивный протектор на пневматических шинах отвечает за проходимость мотоблока и сцепление с обрабатываемой поверхностью;
  • инновационная трансмиссия VarioAutomat обеспечивает оптимальный режим работы агрегата;
  • рукоятка регулируется вертикально под рост оператора, а также горизонтально, позволяя выполнять работы под углом, с минимальным контактом с почвой;
  • сошник с двухсторонней заточкой для регулировки глубины обработки грунта.


Сaiman Vario 60Н TWK+ со всеми положительными данными – многофункциональный помощник, способный справиться со многими задачами.

Характеристика мотоблока Сaiman Vario 70S TWK


Мотоблок Кайман Варио 70S TWK является современной техникой с хорошими техническими данными:

  • четырёхтактный мотор Subaru EP21 мощностью в 7 л. с. Он прост в использовании и обслуживании, имеется система быстрого запуска;
  • трансмиссия Vario Automat. Настройка подходящего режима работы под конкретные условия (тип грунта, наличие навеска);
  • возможность изменить скоростной режим;
  • наличие привода. Можно использовать разные навески (газонокосилка, снегоотбрасыватель, щётка и т.д.);
  • качественная система охлаждения и смазки. Вне зависимости от сложностей выполняемых работ и погодных условий двигатель работает бесперебойно и надёжно;
  • цепной разборный редуктор. На выходе мощность практически не теряется. В случае неполадок возможна замена некоторых запчастей;
  • складная рукоятка. Продуманная конструкция способствует облегчению работы. Вертикальная регулировка позволяет установить высоту рукоятки под оператора. Возможна настройка и в ширину, позволяющая работать впритык к различным строениям;
  • настраиваемый двусторонний сошник. Рабочая глубина может регулироваться до 32 см.
Читайте также:  Мотоблоки Добрыня. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Мотоблок Кайман Варио 70S TWK+ — отличный помощник в фермерском хозяйстве. Чтобы не возникло проблем во время применения мотоблоков Кайман, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Предложенные видео также облегчат работу оператора.

Мотоблоки Кайман (Caiman)

Мотоблоки Caiman – французская техника, обладающая новыми техническими параметрами. На технику предоставляется трёхлетняя гарантия.

Основываясь на собственной научной базе, производители доработали и усовершенствовали трансмиссию, мотор и гидравлику. Новый агрегат – это союз надёжного корпуса, высокой ремонтопригодности, эргономичности, слаженной работы всех системных узлов.

Преимущества мотоблоков Caiman

Мотоблок Кайман может похвастаться безопасностью в работе:

  • Статические части и вариаторы изолированы уплотнителями для исключения попадания воды и загрязнений;
  • Подвижные элементы изготовлены из нержавейки. Стальные цепи не растягиваются, предотвращается быстрая выработка металлических деталей;
  • Мотор хорошо изолированный, потому при работе создаётся минимум вибрации и уровня шума.

Удобные управляющие элементы:

  • Рукоятки регулируются в трёх положениях;
  • Задняя передача расположена между двумя передними для облегчения работы во время обработки тяжёлых грунтов;
  • Колёса регулируются.

К минусам можно отнести попадание масла в карбюратор при сильном наклоне мотоблока. Стоимость данной техники порядком выше китайских аналогов.

Мотоблок Сaiman 320

Модель подходит для обработки участков площадью от 6 соток. Благодаря креплению многочисленного навесного оборудования она может быть использована в любое время года.

Ключевые характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin EP17 с мощностью 6 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 3 передние и 2 задние;
  • Ширина захвата – 52 сантиметра;
  • Вес агрегата – 90 килограмм.

Мотоблок Сaiman 330

Кайман 330 используется для различных целей, включая вспашку грунта, покос травы, перевозку грузов, уборку снега и т.д.

Ключевые характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin EХ27 с мощностью 9 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 3 передние и 2 задние;
  • Ширина захвата – 90 сантиметра;
  • Вес агрегата – 85 килограмм.

Мотоблок Сaiman 340

Кайман 340 – профессиональная техника, которую можно использовать не только в частном хозяйстве. Возможно использования различных навесов.

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru EХ40 с мощностью 14 л. с.;
  • Ручной стартер;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 4 передние и 3 задние;
  • Ширина захвата – 90 сантиметра;
  • Глубина вспахивания – 22 сантиметра;
  • Вес агрегата – 107 килограмм.

Мотоблок Сaiman 403

Модель по своим техническим характеристикам схожа с мини-трактором. Мотоблок Кайман 403 можно применять не только в частном хозяйстве, но и для фермерских хозяйств.

Ключевые параметры:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru ЕР17 с мощностью 6 л. с.;
  • Шестерёнчатый редуктор;
  • Вместительность бензобака – 3,6 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 2 задние;
  • Вес агрегата – 90 килограмм.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Модель Кайман Варио 60S TWK применяется на сложных земельных участках, на которых без мощной техники не обойтись. Работать с мотоблоком можно при любых погодных условиях. Запускается техника даже при самых низких температурах.

Ключевые параметры:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru Robin ЕР17 с мощностью 6 л. с.;
  • Ремённое сцепление;
  • Вместительность бензобака – 3,4 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 1 задняя;
  • Ширина захвата – 90 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – 32 сантиметра;
  • Вес агрегата – 72 килограмма.

Сaiman Vario 60Н TWK+ с двигателем Субару — многозадачная модель, которую можно использовать на целине.

Мотоблок Сaiman Vario 70S TWK

Агрегат прост в использовании и обслуживании с системой быстрого запуска. Режим работы настраивается в зависимости от условий работы.

Параметры Варио 70S TWK:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый Subaru ЕР21 с мощностью 7 л. с.;
  • Вместительность бензобака – 3,4 литра;
  • Коробка передач – 2 передние и 1 задняя;
  • Ширина захвата – 90 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – 32 сантиметра;
  • Вес агрегата – 75 килограмм.

Чтобы не возникло проблем во время применения мотоблоков Кайман, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации от производителя. Предложенные видео значительно облегчат работу оператора.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Можно приобрести дополнительные приспособления для выполнения различных задач.

Но стоит выделить самые актуальные и необходимые навесы для мотоблоков Кайман:

  • Утяжелители на колеса. Часто веса агрегата недостаточно для обработки грунта, требуется улучшение устойчивости и сцепления с землёй, потому мотоблок нужно утяжелять. Зачастую вес таких утяжелителей достигает 24 килограмм;
  • Тележки/прицепы. С их помощью можно перевозить небольшие грузы (допустимый вес зависит от выбранной модели и указывается производителем в руководстве);
  • Грунтозацепы. Позволяют нарезать грядки и упрощают вспахивание грунта;
  • Фрезы. Позитивно влияют на качество обработки грунта, надёжность трансмиссии мотоблока и лёгкость управления;
  • Плуг. С их помощью легко обрабатываются даже самые тяжёлые почвы;
  • Роторная косилка. Покос травы выполняется быстро и без проблем.

Приобрести вышеописанное и многое другое навесное оборудование можно практически в каждом специализированном магазине по сравнительно доступной стоимости.

Отзывы владельцев о технике Кайман положительные. Французские мотоблоки с японскими двигателями в основе – это союз надёжности и долговечности. Производитель даёт гарантию на свою технику. Но в случае поломки можно приобрести необходимые запчасти и произвести замену отдельных деталей.

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Обзор характеристик мотоблоков Кайман

Мотоблок Кайман Варио 60s twk

В стандартной комплектации мотоблок Кайман Варио 60s twk оснащен пневматическими колесами 4.00х8 с сельскохозяйственным протектором и набором фрез Razor Blade шириной 900 мм. Фрезы изготовлены из закаленной стали и имеют особую форму, благодаря чему без труда справляются с любым типом почвы.

Техническая характеристика мотоблока Caiman Vario

Тип почвы – целинные земли
Тип двигателя – 4-тактный
Модель двигателя – Subaru EP 17 OHC
Максимальное число оборотов двигателя – 4000
Объем цилиндра, см3 – 169
Охлаждение – воздушное
Трансмиссия – Vario трансмиссия с реверсом
Сцепление – ременное
Емкость топливного бака, л – 3,4
Топливо – бензин АИ-92
Вес, кг – 70
Рабочая глубина, мм – 320
Рабочая ширина, мм – 900
Скорости – вперед с вариатором/назад
Рукоятка – складная, регулируемая
Площадь обработки, м2 – 3000

Конструктивные особенности мотоблока Кайман Варио 60s twk

Двигатель Субару с горизонтальным валом – Оптимальное использование мощности в отличие от двигателей с вертикальным расположением вала, требующих преобразования вертикального вращения в горизонтальное

Привод переднего навесного оборудования позволяет использовать широкую гамму навесного оборудования: снегоотбрасыватель, щетку, роторную косилку, газонокосилку. Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком Caiman Vario круглый год.

Стильный оригинальный кожух с прозрачным элементом выгодно отличает мотокультиватор Кайман Варио от аналогов.

– Упрощение транспортировки и хранения.

– Рукоятка, регулируемая в двух плоскостях.

– Легко настраивается под любого оператора.

– Возможность выполнения работ без повреждения обработанного участка.

– Возможность обработки участков, расположенных рядом с оргаждениями.

– Оптимальное расположение тросов управления вдоль рукоятки.

– Рукоятки “Soft Touch“ – Удобные и приятные на ощупь рукоятки, поглощающие вибрацию, производимую при работе мотоблока.

Регулируемый сошник. Два положения:

– Повышенная устойчивость культиватора Кайман Варио.

Регулируемая высота и переставляемый сошник:

– Стандартное положение сошника упором вниз обеспечивает устойчивость мотоблока Кайман Варио и повышенное проникновение фрез в твердую почву.

– Расположение сошника изогнутым концом вниз обеспечивает устойчивое положение мотоблока на мягком грунте.

– Регулировка рабочей глубины вспашки.

Новая инновационная трансмиссия мотокультиватора Кайман Варио 60s twk

Новая инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Отличается высокой надежностью и плавностью переключения передач и регулировки скорости.

– Движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход.

– Работа без усилий, движение как вперед, так и назад.

– Регулируемая скорость (28 – 165 об/мин). Выбор оптимальных условий работы посредством изменения скорости.

– Регулировка скорости с помощью дроссельной заслонки двигателя.

– Редуктор привода со съемной цепью и смазкой на весь срок службы. Простое обслуживание. Отдельная замена запасных частей.

– Линейное последовательное переключение скоростей.

– Расположение рычага переключения передач по центру рулевой рукоятки.

– Эргономичная форма рычага и ручки повышают удобство оператора при работе.

Использование инновационной трансмиссии мотоблока Кайман Варио 60s twk дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе:

– Режим 1 – Движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженных оборотах двигателя позволяет без труда производить обработку самых тяжелых типов грунта и целинных земель с помощью различного навесного оборудования: окучника, картофелекопателя, плуга, комплекта фрез Razor Blade.

Читайте также:  Модельный ряд мотокультиваторов Техас. Особенности эксплуатации и обслуживания, видео обзоры и отзывы

Также на этом режиме, вы можете производить уборку территории от снега с помощью отвала, щетки и навесного снегоотбрасывателя, косить траву роторной косилкой и газонокосилкой.

– Режим 2 – Движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на высоких оборотах двигателя позволяет без особых усилий культивировать мягкую или обработанную ранее почву с помощью комплекта фрез Razor Blade, использовать грузовую тележку.

А также, в зависимости от типа почвы участка, состояния снега, вы можете самостоятельно задать необходимое число оборотов при выборе конкретной операции.

Мотоблоки Кайман 320-330-340

Мотоблоки Кайман 320 были спроектированы для работы с роторным культиватором. Безопасность и комфорт оператора являются предметом первостепенной важности и соблюдаются при помощи таких приспособлений, как изменяемая ширина культивации земли; регулируемые ручки; широкий
выбор рабочих скоростей и скоростей передвижения, а также устройств безопасности, сконструированных для предотвращения несчастных случаев во время управления.

Рис.1. Устройство и управление мотокультиватора Кайман

А – Рычаг остановки двигателя: он красного цвета и отключает мотор в конце работы или когда случаются проблемы.
В – Рычаг управления сцеплением.
С – Рычаг управления дроссельной заслонкой.
D – Рычаг переключения скоростей: положение различных скоростей указано на селекторе.
Е – Рычаг ВОМ. Имеется устройство безопасности, которое предотвращает одновременное включение роторного культиватора и задней скорости.
F – Пружина для блокировки рычагов сцепления и тормоза.
G – Рычаг регулировки высоты руля управления.
H – Рычаг для регулировки колонки рулевого управления.
L – Рычаг контроля заднего узла; перед тем как включить задний рычаг, всегда включайте рычаг сцепления.
N – Рычаг блокировки дифференциала.
O – Рычаг тормоза R.H. (правый).
P – Рычаг тормоза L.H. (левый).

Технические характеристики мотоблока Caiman 320-330-340

Сцепление – сухое сцепление с ручным управлением.

Дифференциал – с коническими приводами, с блокировкой, которая монтируется на культиватор Кайман 330-340.

Руль управления – регулируется по высоте и в боковых направлениях по различным позициям. Может быть переориентирован на 180° у мотоблоков. У моторных косилок он регулируется по высоте.

Коробка передач – со скоростями.

Для передних скоростей машины со стандартными колесами и оборотами ВОМ. Для мотоблоков Caiman 320-330-340, если вы повернете перекладину руля управления на 180° по отношению к двигателю, вы получите две скорости, которые при повороте красного рычага, расположенного с правой стороны руля управления, автоматически становятся задними скоростями, кроме 3-й скорости, которая в этой позиции не действуют.

Устройство безопасности мотоблока Кайман:

– Стоп-мотор в комбинации со сцеплением используется для всех машин. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств отпустите рычаг остановки мотора, и машина немедленно остановится.

– Невозможно запустить машину, если рычаг сцепления не был выжат и не был зафиксирован рычагом стоп (машина находится на нейтральной скорости в этой позиции). У мотоблоков – блокирующий автомат, чтобы предотвратить одновременное включение задней скорости с роторным культиватором.

Навесное оборудование культиватора Кайман 320

Следующее навесное оборудование может монтироваться на мотоблоки Кайман: косилки, снегоотбрасыватели, газонокосилки, рабочие двуколки.

На мотоблоки вы можете монтировать помимо вышеперечисленных навесок также следующее оборудование: роторный культиватор, бороздоделатели, плуги, тележки со свободными колесами и др.

Помимо оборудования и навесок, указанных в этом руководстве, на машины может монтироваться специальное оборудование и комплектующие.

Их использование зависит от проверки их адаптивности, которая должна состоять из следующих элементов: измерения, которые должны соответствовать присоединительным размерам машины, необходимая мощность, которая не должна быть выше, чем та, которую предоставляет машина.

Вот список некоторых возможных навесок агрегатируемых с мотоблоком Кайман: Косилки, формирующие валки, роторные косилки для самоходных тракторов, генераторы, точильные устройства, помпы для орошения, распылители, сборщики травы, сенокосилки, копатели картофеля, бороздоделатели, подборщики (как для оливок, так и для фундука), циркулярные пилы, ленточные пилы для древесины, гидравлические измельчители для бревен, механические измельчители для бревен, сеялки, радиотрансляторы, измельчители одежды, тормозные колодки для колес ит.д.

Навесное оборудование монтируется прямо на фланец или на быстрое прицепное устройство. Необходимо, чтобы гайки, которые закрепляют оборудование на машине, были хорошо закручены.

Полуприцеп и двуколка монтируются на мотокультиватор Кайман при помощи буксировочной скобы. Для монтажа косилки, газонокосилки, снегоотбрасывателя и т.д. на двухколесный трактор, необходимо повернуть руль на 180°.

До этого необходимо освободить рычаги переключения передач и включения ВОМ из держателя, потянуть рычаг фиксации колонки рулевого управления и поверните ее на 180°. Снова вставьте его после выбора идеальной позиции руля управления. После поворота руля, рычаги могут снова быть выставлены в держатели.

Поскольку культиватор Кайман 320-330-340 комплектуются автоматическим реверсом, то если вы повернете руль управления на 180°, вы получите две передних скорости, которые путем переключения красного рычага на руле управления, превращаются в заднюю скорость.

Для мотокосы помимо монтажа боковой косилки необходимо включить рычаг наклона косилки, расположенный на руле управления, с селективным рычагом, расположенным на контрольном узле, через тросик. Закрепив болт как следует отрегулируйте тросик путем регулировки винта.

Мотоблок Caiman 320 PRO

Нашли дешевле? Получите скидку!

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-25-43
8 800 333-65-87

Описание

Мотоблок Caiman 320 PRO – многофункциональная машина, способная круглогодично выполнять самый широкий спектр работ: весной готовить землю к посеву, летом стричь высокую траву, осенью убирать территорию от опавшей листвы, а зимой чистить снег. Caiman 320 Pro имеет тяговое усилие от вала отбора мощности. Благодаря инновационным технологиям, примененным при разработке этой модели, вы сможете достичь профессионального выполнения всех видов работ.

Профессиональная защита двигателя

На мотоблоках с валом отбора мощности Caiman установлена профессиональная защита двигателя. Конструкция выполнена из прочной стали со специальным покрытием. Защита предохраняет двигатель от возможных повреждений во время работы вследствие попадания камней и наезде на скрытые препятствия.

Система низкого центра тяжести Low Gravity

Мотоблок с валом отбора мощности Caiman 320 PRO оснащен системой Low Gravity, благодаря которой имеют низкий центр тяжести. Это сокращает усилия на рукоятки управления и позволяет производить эффективную работу на склонах.

Независимый вал отбора мощности PTO Shaft

3-шлицевой вал отбора мощности PTO Shaft диаметром 35 мм имеет скорость вращения 990 об/мин и позволяет устанавливать на мотоблок ассортимент навесного оборудования, легко и быстро производить его замену.

Инвертер Quick Drive

Инвертер Quick Drive предназначен для быстрого изменения направления движения.

Характеристики

Характеристики
Вал отбора мощностиЕсть
Вес, кг90
Колеса, смПневматические
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин11,3 при 2500
Модель двигателяSubaru EP 17 OHC
Мощность двигателя, л.с6
Объем топливного бака, л3.6
Площадь обработки, м22500
ПрименениеПрофессиональное
РеверсЕсть
РукояткаРегулируемая, поворачивающаяся на 180 градусов
СцеплениеКоробка передач
Тип двигателяБензиновый
Тип культиватораДля целинных земель
Тип редуктораШестеренчатый
ТопливоБензин АИ92
ФункциональностьМотоблок с независимым валом отбора мощности
Число скоростей3 вперед / 2 назад
Ширина обработки почвы, см52

Документация

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман с двигателем Субару

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

Описание и основные характеристики

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

  1. Плавное переключение скоростей. Стало доступно, благодаря новой коробке передач Vario Automat, состоящей из 3-х скоростей (реверсивная, замедленная и стандартная).
  2. Регулируемые рукоятки. Менять их размещение можно в 3 плоскостях. Таким образом, управление можно настроить под себя.
  3. Поворотливость. Даже с установленным плугом (или другим инструментом) устройство может быстро разворачиваться на 180 градусов.
  4. Надежная защита для двигателя. При работе с землей в агрегат постоянно что-то летит, а двигатель является наиболее уязвимой деталью, поэтому теперь он обладает дополнительной защитой.
  5. Качественные тормоза. Здесь используется барабанный тип тормозов, который позволяет быстро остановить мотоблок на склонах.
  6. Большая вариативность выбора оборудования. Обеспечивается благодаря трехшлицевому валу.
  7. Центр тяжести направлен в заднюю часть агрегата, что повышает его управляемость.
  8. Quick Drive инвертер – позволяет мотоблоку быстро стартовать в любую сторону.

Двигатель у данного агрегата – Японец

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Caiman Vario 70S TWK

Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:

Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.

Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:

  1. Коробка передач. Присутствует автоматический переключатель. Всего коробка состоит из двух передач – задней и передней. Переход между ними осуществляется плавно, поэтому устройство считается весьма долговечным. Корпус детали покрыт специальным водонепроницаемым материалом, а заводской смазки хватает надолго, скорее всего, ее вообще не придется менять.
  2. Качественная сталь в шестеренчатом механизме и цепном редукторе. Это качественно отличает мотоблок Кайман Варио 70s TWK от остальных аналогов, ведь этот параметр напрямую влияет на долговечность агрегата.
  3. Мобильность. Данный мотоблок несложно демонтировать и компактно сложить, а это крайне важно при транспортировке.
  4. Шины с глубоким протектором. Таким типом шин можно спокойно вспахивать уже обработанные участки, потому как с этим протектором они не будут увязать в земле. Также эти шины хорошо слепливаются с поверхностью, даже если эта поверхность каменистая.
  5. Качественные приводные ремни.
  6. Возможность установки электронного стартера.
  7. Этот мотоблок рекомендуется заправлять качественным топливом, не ниже чем АИ-92.
  8. Специальные диски для колес в комплекте.

Кайман 403

Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.

Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Навесное оборудование

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

  1. Щетка – данное устройство активно используется для уборки средних и больших территорий от мусора и снега. Также их активно используют при очистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  2. Прицеп – в этом случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Конечно, такой же вес, как машина, он перевезти не сможет, но все равно для грузов средней тяжести вполне подойдет. С виду это обычный прицеп, просто с немного видоизмененным креплением.
  3. Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также часто используют фермеры при заготовке кормов. Этот вид оборудования зачастую используют с более легкими моделями мотоблоков, например, с Caiman Vario 60S TWK.
  4. Снегоуборщик – для небольших слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Однако если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу нужно очистить тщательно, то уже понадобится снегоуборщик.
  5. Окучник двухрядный – это оборудование необходимо для пропахивания борозд с целью дальнейшей посадки в них семян. В некоторых случаях их используют для повышения уровня рыхлости почвы. Двухрядный окучник нужен для того, чтобы сделать две параллельные борозды, чтобы в целом участок был засажен ровно и аккуратно.
  6. Культиваторная фреза – в основном эти устройства используются для обработки тяжелых видов почвы. Перед использованием устройств такой сложности желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  7. Плуг – это приспособление предназначено для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  8. Лопата-отвал – может использоваться как для очистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земляных масс.
  9. Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, предназначенные для работы в трудных условиях, с рыхлой и уже обработанной землей. При езде они сильно углубляются, но при этом только способствуют движению.
  10. Картофелевыкапыватель – здесь особо нечего рассказывать, используется для выкопки картошки. Зачастую используют с мотоблоком Caiman Vario 60S или другой легкой моделью.
  11. Адаптер – это приспособление, которое облегчает жизнь тому, кто занимается земляными работами. Некий аналог кабины, с сиденьем и рычагами управления.
  12. Газонокосилка.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  1. Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  2. Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  3. Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  4. Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:

  1. Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
  2. Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
  3. Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
  4. В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.


Перед началом работы обязательно следует проверить:

  1. Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
  2. Залито ли топливо.
  3. Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года. Ростов

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

Илья, 31 год. Рязань

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

Руслан, 40 лет. Иркутск

«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Ссылка на основную публикацию