Мотокультиваторы Кайман. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживания

Мотоблоки Кайман: обзор модельного ряда Caiman

Сегодня грамотные землевладельцы не тратят свое время и силы, обрабатывая участки с помощью граблей и лопат. Они используют более современные методы и приспособления. Речь идет о модернизированных мотоблоках французского производства Кайман.

Рассматриваем мотоблоки Кайман и выбираем подходящее устройство

Модельная линейка бренда предлагает самые разнообразные агрегаты, от легких и маленьких, до мощных и тяжелых. Необходимо ознакомиться с наиболее любопытными вариантами, представленными в странах СНГ.

Caiman MB 33R Super tiller

Технические характеристики:

  • Двигатель – японский 4-тактный Subaru-Robin EH 035 V;
  • Мощность – 1,6 л. с.;
  • Количество скоростей – 1;
  • Максимальная площадь обработки – 600 м2;
  • Привод – механический без реверса;
  • Вес – 12 кг.

Этот «малыш» является самым легким и небольшим мотоблоком, поэтому он может обработать участок от 4 до 6 соток. Простота эксплуатации и маневренность превратили устройство в идеальный вариант для владельцев тепличных хозяйств.

Caiman ELITE 60S D2

Технические характеристики:

  • Двигатель – четырехтактный Subaru-Robin EP 17;
  • Мощность – 6 л. с.;
  • Моторесурс – 2500 часов работы;
  • Объем картера вмещает 0,6 л.;
  • Вид сцепления – ременное с реверсом и пневмосцеплением;
  • Вес – 57 кг.

Эта полупрофессиональная модель позволит обработать 20 гектаров земли. Наличие ручки сцепления значительно упрощает процесс использования и управления, поэтому указанный мотоблок Caiman и получил немалую популярность среди аграриев.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK

Французская компания Caiman прочно завоевывает популярность на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Одной из самых популярных моделей стал мотоблок Caiman Vario 60S TWK. Здесь используется бензиновый четырехтактный двигатель японского производителя Subaru. Мощность составляет 6 лошадиных сил при объеме двигателя в 169 см3. Мотор имеет хорошую износостойкость, которую обеспечивают чугунная гильза и система охлаждения и смазки.


Максимальной шириной обработки почвы Vario 60S TWK является 90 см. Влагонепроницаемые уплотнения надежно защищают редуктор от влаги и грязи. Это позволяет не тратить время на его обслуживание и, в то же время, значительно продлевает время эксплуатации.

Особое внимание в мотоблоке Caiman Vario 60S TWK стоит уделить уникальной трансмиссии VarioAutomat, которую разработали вместе с главным автопроизводителем страны. Она имеет высокий уровень надежности и плавно переключает передачи.

Пользователь может без труда прикреплять спереди навесное оборудование для работы в любое время года:

  • отвал для мотоблока позволит легко убирать снег;
  • косилка;
  • коммунальная щетка;
  • плуг;
  • окучник и многое другое.

В комплекте идут пневматические колеса и набор фрез. Можно с уверенностью сказать, что передовые технологии, которые использованы в данном мотоблоке, позволяют делать тяжелую работу, не прикладывая огромных усилий.

Caiman 330

Еще одной интересной моделью стал мотоблок Caiman 330. Довольно сильный представитель среди других вариантов. Он имеет девять лошадиных сил, что положительно отразилось на производительности мотоблока Кайман 330. Помимо помощи в земельных работах, это отличный вариант для ежедневного выполнения работ различной сложности:

  • перевозка грузов;
  • кошение травы;
  • уборка тротуаров и садовых дорожек;
  • измельчение мусора;
  • уборка снега.

Мотоблок Caiman 330 имеет необходимые характеристики для обработки различной почвы, независимо от плотности и состава. Поэтому его главными функциями остаются подготовка почвы для посадки, высадка культур, обработка урожая и его сбор.

  • Двигатель – 4-хтактный Subaru EX27;
  • Мощность – 9 л. с;
  • Объем двигателя – 265см3;
  • Тип колес – пневматические;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Сцепление – сухое с ручным управлением;
  • Вес – 125 кг.

Модель немало полюбилась землевладельцам благодаря своей мощности. Устройство справится с землей любого типа, вне зависимости от плотности и тяжести. Отличительной особенностью является возможность разворота рулевой колонки на 180 градусов. Это позволяет использовать навесное оборудование для мотоблока Кайман Варио как спереди, так и сзади.

Мотоблок Caiman 340

А вот мотоблок Кайман 340 стал одним из самых сильных агрегатов данного вида техники. Модель 340 оснащена мотором с мощностью в 14 лошадиных сил. Данная профессиональная модель справляется с любыми видами почвы и нагрузками. Благодаря этому 340 применяют и для небольших участков, и больших угодий. Сильный 400-кубовый двигатель Subaru EX40 и возможность блокировки дифференциала позволяют без особых усилий управлять техникой и разворачивать ее.

Отличием данной модели стала еще одна дополнительная передача. Но иногда владельцы встречают трудности, например, в поисках необходимой запчасти. Также, трехшлицевой вал отбора мощности не подходит к навесному оборудованию, которое популярно на отечественном рынке. Поэтому придется несколько их доработать.

  • Двигатель – 4-хтактный Subaru EX40D;
  • Мощность – 14 л. с.;
  • Сцепление – коническая муфта;
  • Рукоятка – регулируемая (складная);
  • Бензобак вмещает 3,6 л.;
  • Трансмиссия – шестеренчатый редуктор;
  • Вес – 150 кг.

Указанное творение является одним из самых массивных агрегатов, созданных французской компанией. Благодаря мощнейшему двигателю, этот «богатырь» не боится никаких нагрузок. Судя по отзывам, дороговизна этой машины вполне обоснована и быстро окупаемая.

Мотоблок Caiman Vario 70S TWK

В класс тяжелых агрегатов входит и мотоблок Caiman Vario 70S TWK. Его используют для работы на почве любой сложности и плотности. Этот аппарат идет в комплектации с:

  • пневматическими колесами;.
  • фрезами;.
  • сошником.

Как и другие представители линейки, мотоблок Vario 70S TWK отличается хорошим качеством сборки, надежной и безопасной конструкцией. Семь лошадиных сил придают профессиональному двигателю Subaru высокий моторесурс. Агрегат также оснащен цепным редуктором, который имеет усиленный тип. Все это позволяет устанавливать на данное устройство различное навесное оборудование. Помимо стандартного оборудования, это может быть газонокосилка, коммунальная щетка и отвал для уборки территории от снега.

Мотоблок Кайман 320

Данный мотоблок Кайман 320 немного слабее предыдущего варианта и имеет всего шесть лошадиных сил. Но это не мешает ему выполнять множество видов хозяйственных работ.
Интересной особенностью мотоблока Caiman 320 стала уникальная система управления амортизаторами, которая находится на рукоятке. Поворот также составляет до 180 градусов. Бензиновый двигатель добавляет вес агрегату, что позволяет обрабатывать почву высокой сложности и плотности.

Данный мотоблок обладает пятью передачами – три вперед и две назад. Благодаря этому производители добились высокой маневренности.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :

  • Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
  • Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
  • Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
  • Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
  • Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
  • Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.

Все вышеуказанные экземпляры навесного оборудования для мотоблоков Кайман, так же как и многие другие, можно приобрести относительно недорого и очень быстро.

Возникли проблемы с эксплуатацией мотоблока. Что делать?

Первым делом следует обратиться к инструкции по эксплуатации, ведь зачастую там собраны все самые распространенные проблемы и их решение. Если же ответ не найден, для реализации грамотного ремонта можно воспользоваться советами, наведенными в таблице ниже:

НеполадкиКак избавиться
Из редуктора начинает вытекать маслоНеобходимо заменить сальники и правильно их установить. Более того, рекомендуется прочистить сапун, обновить прокладки и затяжки болтов крепления крышек
Проскальзывает сцеплениеПричиной может стать масляное загрязнение на шкиве и изношенность ремня. В таких случаях следует очистить деталь и заменить ремни
Топливо бежит чересчур тонкой струей (или вовсе не поступает)Подобная проблема возникает из-за засорения топливного фильтра в бензобаке и загрязнения воздушного клапана крышки бака. Необходимо совершить прочистку указанных объектов
Слишком громкий шум в редуктореПричиной может быть недостаток масла или его низкое качество (замена решит проблему). Также не исключается плохая затяжка крепежных деталей (следует их затянуть).
Топливо потеряло текучесть из-за низких температурНужно нагреть его или же вовсе залить свежий бензин
Постоянное нагревание узлов трансмиссииПричины: изношенность подшипников (заменить), низкий уровень трансмиссионного масла в картерах (долить), странная кондиция самого масла (заменить)

Французский бренд Кайман немало постарался, создавая столь качественные и выносливые мотоблоки, поэтому не удивительно, что для многих они являются одними из лучших. Разнообразие агрегатов, широкий ассортимент навесного оборудования и легкость ремонта являются серьезными положительными факторами, похвастаться которыми могут далеко не все устройства указанного плана.

Особенности эксплуатации мотоблоков Caiman

Для того чтобы земельные работы были более продуктивными и эффективными, необходимо использовать специальное дополнительное оборудование. Например, это могут быть утяжелители. Они прикрепляются на колеса и делают мотоблок более устойчивым и обеспечивают лучшую сцепку с землей.

Утяжелители можно приобрести в магазине или сделать своими руками. Данный процесс не займет много времени.

Чтобы обработка земли была разнообразной, достаточно использовать различные виды фрез для мотоблока Кайман Варио. Так вы добьетесь максимального эффекта от земельных работ, это создаст необходимые условия для роста хорошего урожая.

Мотоблок Кайман Варио и другие модели линейки прочно завоевывают места на отечественном рынке. Они сильные и довольно просты в обслуживании. А благодаря качественным деталям и хорошей сборке прослужат не один год даже при ежедневном использовании.

Мотоблоки Кайман


Сaiman – известная техника французского производства для садово-парковых работ. Большинство мотоблоков данного бренда предназначены для решения профессиональных задач на фермерских участках.

Многочисленные отзывы владельцев подтверждают надёжность техники, выделяя её положительные характеристики:

  • эргономичность. Мотоблок можно подстраивать под свой рост, регулировать удобство хвата и управления;
  • продуманную комплектацию. Работать можно вблизи ограждений и препятствий;
  • экономичный расход топлива. Достаточно около одного литра бензина на час работы мотоблока;
  • плавный ход во время переключения передачи.

Характеристика мотоблока Сaiman 320


Мотоблок бензиновый Сaiman 320 Pro – тяжёлая техника профессионального типа, которая может использоваться всесезонно. Многофункциональная машина будет выполнять широкий спектр работ в любое время года: подстригать высокую траву, готовить грунт к посевной, убирать сушняк, очищать снег.

Инновационные технологии, применяемые при конструкции модели Кайман 320 Pro, способствуют профессиональному выполнению различных видов работ.

  • техника среднего класса весом в 90 кг;
  • бензиновый 4-х тактный мотор мощностью 6 л. с.;
  • манёвренность и возможность работать на сложных участках земли, площадь которых больше 6000 м 2 ;
  • земля вспахивается на глубину до 220 мм;
  • наличие трёх передних и двух задних скоростей;
  • функция реверса;
  • пневматические колеса, наличие сельскохозяйственных протекторов;
  • возможность крепить навесное оборудование (снегоотбрасыватель, роторная сенокосилка, щётка, бульдозерный отвал).


Мотоблок Кайман 320 предназначен для частных и небольших фермерских хозяйств. Способен выполнять роль компактного многофункционального трактора.

Характеристика мотоблока Сaiman 330


Кайман 330 относится к профессиональной тяжёлой технике, используемой круглый год. Машина отличается выносливостью и высокой производительностью.

Читайте также:  Описание мотокультиватора Чемпион 5712. Особенности применения, обслуживание

Благодаря возможности оснащать мотоблок различным навесами, его можно сравнить с мини-трактором. Идеально подходит для обработки территорий больше 80 соток.

  • мощный японский двигатель с фильтром в масляной ванне;
  • механическая коробка передач, три скорости вперёд и две назад;
  • вал отбора мощности;
  • шестерёнчатый привод;
  • реверс;
  • ширина обработки в пределах 22-52 см.

Характеристика мотоблока Сaiman 340


Бензиновый мотоблок Сaiman 340 Pro в списке самой мощной сельхозтехники данного производителя. Использовать машину можно всесезонно.

Мотоблок отличается очевидными преимуществами:

  • техника с двигателем Субару Robin EX40 OHV — одним из лучших моторов своего класса. Потому отличается отличной производительностью, низким уровнем выбросов вредных веществ, высокой мощностью для работы в самых тяжёлых условиях;
  • возможность обрабатывать участки от 100 соток;
  • скоростной режим можно подобрать под тип выполняемых работ. Скорость изменяется в пределах 1,2 – 4,3 км/час
  • дополнительное навесное оборудование под различные типы работ;
  • рукоятка поворачивается на 180 градусов, потому можно работать с передними и задними навесками.

Мотоблок Сaiman 340 считается профессиональной техникой из-за своей мощности и выносливости.

Характеристика мотоблока Сaiman Vario 60S


Кайман Варио 60S TWK – высококачественный и надёжный мотоблок, который подходит для обработки целины, а также мягкого вспаханного грунта.

Отличительные характеристики данной техники:

  • профессиональный мотор с верхними клапанами Subaru EP17 мощностью 6 л. с.;
  • гильза цилиндра из чугуна, обеспечивающая надёжную и долговечную работу;
  • специально разработанный редуктор, позволяющий заменить пришедшие в неисправность запчасти. Наличие влагостойкого уплотнителя редуктора позволяет оградить внутренние подшипники от загрязнений и влаги;
  • коробка передач с двумя скоростями вперёд и одной назад, а также специальной скоростью под плуг;
  • агрессивный протектор на пневматических шинах отвечает за проходимость мотоблока и сцепление с обрабатываемой поверхностью;
  • инновационная трансмиссия VarioAutomat обеспечивает оптимальный режим работы агрегата;
  • рукоятка регулируется вертикально под рост оператора, а также горизонтально, позволяя выполнять работы под углом, с минимальным контактом с почвой;
  • сошник с двухсторонней заточкой для регулировки глубины обработки грунта.


Сaiman Vario 60Н TWK+ со всеми положительными данными – многофункциональный помощник, способный справиться со многими задачами.

Характеристика мотоблока Сaiman Vario 70S TWK


Мотоблок Кайман Варио 70S TWK является современной техникой с хорошими техническими данными:

  • четырёхтактный мотор Subaru EP21 мощностью в 7 л. с. Он прост в использовании и обслуживании, имеется система быстрого запуска;
  • трансмиссия Vario Automat. Настройка подходящего режима работы под конкретные условия (тип грунта, наличие навеска);
  • возможность изменить скоростной режим;
  • наличие привода. Можно использовать разные навески (газонокосилка, снегоотбрасыватель, щётка и т.д.);
  • качественная система охлаждения и смазки. Вне зависимости от сложностей выполняемых работ и погодных условий двигатель работает бесперебойно и надёжно;
  • цепной разборный редуктор. На выходе мощность практически не теряется. В случае неполадок возможна замена некоторых запчастей;
  • складная рукоятка. Продуманная конструкция способствует облегчению работы. Вертикальная регулировка позволяет установить высоту рукоятки под оператора. Возможна настройка и в ширину, позволяющая работать впритык к различным строениям;
  • настраиваемый двусторонний сошник. Рабочая глубина может регулироваться до 32 см.

Мотоблок Кайман Варио 70S TWK+ — отличный помощник в фермерском хозяйстве. Чтобы не возникло проблем во время применения мотоблоков Кайман, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Предложенные видео также облегчат работу оператора.

Культиваторы Caiman (Кайман)

Французская компания Кайман занимается изготовлением мотокультиваторов и навесных устройств, которые значительно расширяют функциональность современной техники

Достоинства мототехники Caiman

Культиватор Кайман завоевал популярность среди владельцев земельных участков благодаря продуманной конструкции и большой работоспособности. Большинство из представленных агрегатов компании – полупрофессиональные машины с весом, как правило, до 50 килограмм.

Мотокультиваторами выполняется обработка средних и лёгких грунтов. По инструкции техника эксплуатируется на земельных участках до 30 соток.

Положительные отзывы владельцев производитель Caiman получил благодаря очевидным преимуществам культиваторов:

  • Небольшие габариты упрощают перевозку и эксплуатацию агрегатов;
  • Наличие трансмиссии с реверсом на некоторых моделях;
  • Четырёхтактные двигатели достаточной мощности. Большинство Subaru;
  • Возможность регулировки ширины обработки грунта;
  • Используются только качественные материалы при изготовлении;
  • Сцепка под навесное оборудование;
  • Благодаря надёжным запчастям и удачной компоновке деталей минимизируется количество неисправностей;
  • Возможность эксплуатации техники на тяжёлых поверхностях.

В штатной комплектации мотокультиватора Кайман фрезы, инструкция оператора, гарантия, набор инструментов для ТО машины.

Культиватор Caiman Nano 40K

Мотокультиватор Кайман лёгкого класса справляется с участком до шести соток. Машина лёгкая и манёвренная. Японский двигатель потребляет минимум бензина даже при высоких нагрузках. Рукоятку можно сложить, что позволяет перевозить культиватор в багажнике автомобиля.

Технические показатели:

  • 4-тактный мотор Kawasaki FG 100 на бензине с мощностью 3 л. с.;
  • Объём двигателя — 98 см³;
  • КПП – 1 скорость вперёд;
  • Бензобак — 1,6 литра;
  • Вращение фрез – прямое;
  • Ширина захвата — 20/46 сантиметров;
  • Глубина культивирования — 20 сантиметров;
  • Масса — 26 килограмм.

Специфика модели Nano 40K:

  • Силовая установка тихая в работе, создаёт минимум вибраций. Чугунной гильзой обеспечивается силовой установке долговечность и стойкость к поломкам. Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания различных частиц;
  • Небольшим лёгким культиватором можно обрабатывать закрытые и труднопроходимые участки;
  • Управлять агрегатом несложно – управляющие находится на рукоятке;
  • Рукоятка складывается, потому упрощает эксплуатацию, транспортировку и хранение.

Культиватор Кайман Компакт 50S C (50SC)

Модель используется на целинных почвах. Культиватором среднего класса могут управлять новички и опытные операторы.

Основные характеристики:

  • 4-тактный мотор Robin-Subaru EP16 с мощностью 5.0 л. с.;
  • Объём двигателя – 126 см3;
  • КПП – одноступенчатая, 1 скорость вперёд;
  • Топливный бак – 3,4 литра;
  • Ширина захвата – 30-60 сантиметров;
  • Глубина культивирования – 32 сантиметра;
  • Масса – 46 килограмм.

Мотокультиватор Сaiman Компакт 50SC удобный в управлении и производительный. Широкий выбор навесных устройств делает технику многофункциональной.

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2

Модель среднего класса активно применяется во многих сферах: сельскохозяйственной, фермерстве, садоводстве, коммунальной. Культиватором легко управлять, он занимает минимум места и удобен в перевозке. Возможность применения большого количества навесов делает культиватор Кайман Еко Макс конкурентоспособным даже на фоне дорогой техники.

Технические данные:

  • 4-тактный мотор Subaru-Robin EP16 OHC с мощностью 5 л. с.;
  • Объём двигателя — 160 см3;
  • Коробка передач – одноступенчатая, 1 вперёд и 1 назад;
  • Бензобак – 2,7 литра;
  • Ширина захвата — 30/60 сантиметров;
  • Глубина культивирования — 32 сантиметра;
  • Масса — 46 килограмм.

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 оснащён фирменными технологическими функциями:

  • Step Back – редуктор заднего хода;
  • Razor Blade – высококачественные фрезы с хорошо заточенными режущими лезвиями;
  • Soft Touch – эргономичные рукоятки, настраиваемые под рост оператора.

Культиватор Caiman Terro 50S C2

Модель с двигателем Субару подходит для земельных угодий маленькой и средней площади. Небольшие размеры делают её манёвренной и проходимой.

Основные параметры:

  • 4-тактный бензиновый мотор Subaru EP 16 OHC м мощностью 5,5 л. с.;
  • Объём двигателя — 169 см3;
  • Количество цилиндров – один;
  • КПП – 1 вперёд и 1 назад;
  • Топливный бак – 2,7 литров;
  • Количество фрез – шесть штук;
  • Направление фрез – прямое;
  • Ширина захвата – 60-60-90 сантиметров;
  • Глубина погружения – 32 сантиметра;
  • Вес агрегата – 50 килограмм.

Особенности модели Terro 50S C2:

  • Для запуска не требуются усилия;
  • Мотор в работе не очень шумный;
  • Экономичность в расходе топливных смесей;
  • Разборной редуктор легко обслуживать. Нужные запчасти можно купить и произвести замену самостоятельно;
  • Рукоятки выдержат большие нагрузки, даже когда обрабатывается целинные почвы. Можно настроить под рост оператора.

Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3

Компоновка, масса и прочие особенности позволили отнести модель к среднему классу. Но возможность применения различных навесов делает культиватор Кайман Нео машиной профессионального типа.

Технические данные:

  • Четырёхтактный мотор Subaru EP 16 OHC с мощностью 6.0 л. с./ 3670 Вт;
  • Воздушное охлаждение;
  • Объём двигателя — 169 см3;
  • Бензобак — 3,4 литра;
  • КПП – трёхступенчатая, 2 вперёд и 1 назад;
  • Количество фрез – 6 штук;
  • Ширина захвата — 30-60-90 сантиметров;
  • Глубина погружения — 32 сантиметра;
  • Масса — 55 килограмм.

Отличительные особенности мотокультиватора:

  • Мотор экологичный и надёжный. Привод цепного типа позволил увеличить уровень мощности, снизить процент вредных выбросов;
  • Редуктор Fast Gear II разборной. Сцепление удержать легко;
  • На пониженной передаче можно использовать плуг и окучник, на повышенной – фрезы, а также перевозить культиватор;
  • Soft Touch – регулируемые комфортные рукоятки. По вертикали настраиваются под рост оператора, по горизонтали — позволяют работать в закрытых и ограниченных помещениях;
  • Саблевидные фрезы Razor Blade работают с минимумом вибраций. Прочность обеспечивается использованием качественной сталью. Фрезы снимаются, настраиваются параметры вспахивания почвы;
  • Благодаря двустороннему сошнику можно настроить глубину обработки. Прямым концом обрабатываются твёрдые грунты, загнутым – вязкую почву.

Мотокультиватор Кайман Примо 60S D2

Мощная полупрофессиональная модель используется на участках большой площади.

Основные параметры:

  • 4-тактный мотор Subaru-Robin EP 17 OHC с мощностью 5.7 л. с.;
  • Объём двигателя — 169 см3;
  • Бензобак – 3,6 литра;
  • Количество цилиндров – один;
  • КПП – одноступенчатая, 1 вперёд и 1 назад;
  • Количество фрез – шесть штук;
  • Направление вращения фрез – прямое;
  • Ширина захвата – 30-82 сантиметра;
  • Глубина погружения – 32 сантиметра;
  • Масса – 57 килограмм.

При создании использовались современные технологии, потому мотокультиватор Кайман Примо 60S D2 – техника среднего класса с хорошими техническими показателями.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман с двигателем Субару

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

Описание и основные характеристики

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

  1. Плавное переключение скоростей. Стало доступно, благодаря новой коробке передач Vario Automat, состоящей из 3-х скоростей (реверсивная, замедленная и стандартная).
  2. Регулируемые рукоятки. Менять их размещение можно в 3 плоскостях. Таким образом, управление можно настроить под себя.
  3. Поворотливость. Даже с установленным плугом (или другим инструментом) устройство может быстро разворачиваться на 180 градусов.
  4. Надежная защита для двигателя. При работе с землей в агрегат постоянно что-то летит, а двигатель является наиболее уязвимой деталью, поэтому теперь он обладает дополнительной защитой.
  5. Качественные тормоза. Здесь используется барабанный тип тормозов, который позволяет быстро остановить мотоблок на склонах.
  6. Большая вариативность выбора оборудования. Обеспечивается благодаря трехшлицевому валу.
  7. Центр тяжести направлен в заднюю часть агрегата, что повышает его управляемость.
  8. Quick Drive инвертер – позволяет мотоблоку быстро стартовать в любую сторону.
Читайте также:  Мотоблок Кентавр 3040Д. Обзор, инструкция по эксплуатации, отзывы

Двигатель у данного агрегата – Японец

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Caiman Vario 70S TWK

Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:

Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.

Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:

  1. Коробка передач. Присутствует автоматический переключатель. Всего коробка состоит из двух передач – задней и передней. Переход между ними осуществляется плавно, поэтому устройство считается весьма долговечным. Корпус детали покрыт специальным водонепроницаемым материалом, а заводской смазки хватает надолго, скорее всего, ее вообще не придется менять.
  2. Качественная сталь в шестеренчатом механизме и цепном редукторе. Это качественно отличает мотоблок Кайман Варио 70s TWK от остальных аналогов, ведь этот параметр напрямую влияет на долговечность агрегата.
  3. Мобильность. Данный мотоблок несложно демонтировать и компактно сложить, а это крайне важно при транспортировке.
  4. Шины с глубоким протектором. Таким типом шин можно спокойно вспахивать уже обработанные участки, потому как с этим протектором они не будут увязать в земле. Также эти шины хорошо слепливаются с поверхностью, даже если эта поверхность каменистая.
  5. Качественные приводные ремни.
  6. Возможность установки электронного стартера.
  7. Этот мотоблок рекомендуется заправлять качественным топливом, не ниже чем АИ-92.
  8. Специальные диски для колес в комплекте.

Кайман 403

Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.

Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Навесное оборудование

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

  1. Щетка – данное устройство активно используется для уборки средних и больших территорий от мусора и снега. Также их активно используют при очистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  2. Прицеп – в этом случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Конечно, такой же вес, как машина, он перевезти не сможет, но все равно для грузов средней тяжести вполне подойдет. С виду это обычный прицеп, просто с немного видоизмененным креплением.
  3. Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также часто используют фермеры при заготовке кормов. Этот вид оборудования зачастую используют с более легкими моделями мотоблоков, например, с Caiman Vario 60S TWK.
  4. Снегоуборщик – для небольших слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Однако если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу нужно очистить тщательно, то уже понадобится снегоуборщик.
  5. Окучник двухрядный – это оборудование необходимо для пропахивания борозд с целью дальнейшей посадки в них семян. В некоторых случаях их используют для повышения уровня рыхлости почвы. Двухрядный окучник нужен для того, чтобы сделать две параллельные борозды, чтобы в целом участок был засажен ровно и аккуратно.
  6. Культиваторная фреза – в основном эти устройства используются для обработки тяжелых видов почвы. Перед использованием устройств такой сложности желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  7. Плуг – это приспособление предназначено для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  8. Лопата-отвал – может использоваться как для очистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земляных масс.
  9. Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, предназначенные для работы в трудных условиях, с рыхлой и уже обработанной землей. При езде они сильно углубляются, но при этом только способствуют движению.
  10. Картофелевыкапыватель – здесь особо нечего рассказывать, используется для выкопки картошки. Зачастую используют с мотоблоком Caiman Vario 60S или другой легкой моделью.
  11. Адаптер – это приспособление, которое облегчает жизнь тому, кто занимается земляными работами. Некий аналог кабины, с сиденьем и рычагами управления.
  12. Газонокосилка.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  1. Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  2. Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  3. Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  4. Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:

  1. Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
  2. Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
  3. Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
  4. В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.


Перед началом работы обязательно следует проверить:

  1. Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
  2. Залито ли топливо.
  3. Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года. Ростов

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

Илья, 31 год. Рязань

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

Руслан, 40 лет. Иркутск

«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Мотоблоки Кайман (Caiman)

Мотоблоки Кайман – высокотехнологичная профессиональная садово-парковая техника, решающая широкий диапазон задач, благодаря многочисленному навесному оборудованию, всесезонности эксплуатации и своей завидной экономичности. В частности, с ней можно:

  • Ухаживать за территорией (вывозить мусор, подключать снегоуборщик, щетку, газонокосилку);
  • Производить сев и посадку, культивировать сельскохозяйственные растения, убирать урожай);
  • Перевозить грузы.

В линейке производителя Caiman – богатый выбор моделей, полностью накрывающий по своим характеристикам потребности работников малых ферм и частных приусадебных хозяйств.

Мотоблок Caiman Vario 60s

Масса в 57 кг определяет эту версию мотоблоков в сегмент малой техники, но, присущие технические параметры дают ей возможность уверенно конкурировать с другими марками. Среди них:

  • бензиновый двигатель японского производства (Subaru EP17) с объемом цилиндра 169 куб.см.;
  • разборной понизитель цепного типа Fast Gear II;
  • клавишное пневмосцепление PneumoTec (варио 60S);
  • доступно навесное оборудование (косилки, снегоуборщик, щетка, саблевидные фрезы и др.);
  • транспортировочное колесо откидывающегося типа для облегчения перемещения.
Читайте также:  Обзор мотоблока Profi 1900. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Преимущества Варио 60s twk:

  • самосмазывающийся понизитель не нуждается в традиционном уходе. Влагонепроницаемый, существенно нивелирующий потери;
  • плавное переключение передач, без рывков и ударных нагрузок на привод;
  • с быстросъемными фрезами без потерь во времени можно осуществлять переключение ширины вспашки;
  • эллиптическая рукоять с выведенными на нее всеми системами управления очень эргономична и удобна.

Надежная защита специальными кожухами всех узлов техники и изготовление их из стойких к атмосферным явлениям материалов разрешает работать с ней, независимо от времени года. В серии также выпущена модификация 60h twk с хондовским GX160 и практически аналогичными характеристиками.

Мотоблок Caiman Vario 70s twk

За счет увеличенной производительности двигателя этот мотоблок с легкостью управляется даже с участками в 30 соток. В остальном же стоит отметить следующие его особенности:

  • 74 кг по массе;
  • глубина вспашки 32 см при ширине 40/60/90 см;
  • пневмоколеса;
  • мотор Subaru EP21 производства Японии на 211 куб.см;
  • верхнее расположение распредвала;
  • разборной Fast Gear-II на цепи;
  • традиционный для этой марки выбор аксессуаров, в том числе и тележки для транспортировки;
  • регулируемый диапазон вспашки;
  • эллиптическая рукоять с регулировкой и вынесенным управлением.

Преимущества:

  • «пожизненная» смазка системы передач обеспечивает рост срока службы трансмиссии;
  • влагонепроницаемость внутренних элементов;
  • снижение вибраций и работа с любыми тяжелыми почвами за счет специального материала фрез Razor Blade;
  • оператор может руководить всем процессом, не посещая уже обработанные участки и проводить действия вплотную к преградам.

Удобно, что почти все запчасти на эту модель взаимозаменяемы с остальными в серии. Кроме того, стоит отметить, что в ней были выпущены также и аналоги с утяжелителями, противовесом и плугом для работы с почвами, не поддающимися стандартной фрезе.

Мотоблок Caiman 320: первый в классе тяжелых

Эта модель открыла серию тяжелых мотоблоков производителя Кайман, и ее по праву можно отнести к профессиональному типу. Среди ее технических характеристик:

  • традиционно выпускается с двигателем Субару ЕХ17, с цилиндрами в 169 куб.см. объема;
  • вал отбора PTO Shaft (990 об/мин) с установкой всего спектра навесных комплектов;
  • ширина вспашки – до 66 см;
  • вес 90 кг;
  • система Low Gravity для понижения центра тяжести;
  • инвертер Quick Drive;

Преимущества:

  • активная защита от любых повреждений прочным стальным корпусом со специальным покрытием;
  • продуманная конструкция для облегчения работы оператора;
  • оперативная замена навесных деталей;
  • с помощью инновационного инвертера можно моментально менять направление движения.

Несмотря на облегченность, функционал, защищенность и сила данной машины дает шанс использовать ее в крупных хозяйствах для обработки даже нескольких гектаров площадей.

Мотоблок caiman 330: характеристики и особенности

Эта модель оснащена дифференциалом, что разрешает работать на ней в любое время года, и она стала следующей в модельном ряду производителя Кайман, продолжив невероятно удачную серию тяжелой профессиональной садово-полевой техники.

Параметры:

  • бензиновый японский дигатель Subaru EX27 (объем цилиндра 265 куб.см.);
  • рабочая ширина фрез 55-66 см;
  • независимый вал отбора мощности 990 об/мин;
  • вес 129 кг;
  • шестеренчатый регулятор переключения передач;
  • топливный бак на 6,1 л;
  • пневматические колеса;
  • МКП, 3 скорости вперед и две назад;
  • фильтр на масляной ванне;

Преимущества Кайман 330:

  • наличие реверса производит работы в любом удобном направлении;
  • большой выбор аксессуаров;
  • система блокировки колес для повышения маневренности;
  • цепной привод обеспечивает большую экономию топлива и увеличенную мощь, а также повышает экологичность техники;
  • увеличенный срок службы трансмиссии.

Изделие может обрабатывать 80 и более соток, что выводит его по эффективности и производительности на уровень тяжелых мини-тракторов.

Мотоблок caiman 340

Эта версия завершает на сегодняшний день модельную линейку японского производителя Кайман, и пока она является по отзывам владельцев самой сильной и производительной. В ее инструкции по эксплуатации значатся следующие параметры:

  • вал отбора мощности на 990 об/мин;
  • двигатель на бензине Subaru EX40 на 404 куб.см. японского производства;
  • рабочая ширина вспашки – 520 – 660 мм;
  • масса 150 кг;
  • вместительный топливный бак на 6,1 л;
  • шестеренчатый редуктор;
  • регулируемая поворотная рукоять;
  • механическая трансмиссия с реверсом, четырьмя передачами вперед и двумя – назад;
  • пневматические колеса.

Преимущества:

  • широкий диапазон линейных скоростей – 1,26-4,3 км/ч;
  • эргономичность управления, за счет расположения всех рычагов и кнопок под рукой, а также регулируемого руля;
  • маневренность, благодаря применению инновационного дифференциала колес;
  • увеличение срока службы мотора, его эффективности, экономичности и экологичности применением цепного типа ГРМ;
  • разворот рулевой колонки на 180 градусов;
  • богатый спектр оборудования для широкого охвата всех видов сельскохозяйственной и уборочной деятельности.

Эта уникальная модель мотоблока Кайман с успехом справляется с площадями от 100 соток, и как можно увидеть на видео, ее многофункциональности, производительности и комфорту в использовании могут позавидовать и многие более тяжелые модели.

Грамотная эксплуатация любых мотоблоков Caiman в полном соответствии с его рекомендациями гарантирует безупречную их службу на протяжении всего срока использования.

Мотоблок Кайман

Французский производитель техники Caiman предложил модельный ряд культиваторов и мотоблоков с новыми техническими свойствами. Мотоблок Кайман – машина, создатели которой, используя собственную научную базу, подвергли доработке:

Надежный корпус, высокая ремонтопригодность, эргономичная, слаженная работа всех элементов – вот, что представляет собой новый агрегат., на который предоставляется 3 летняя гарантия.

Технические характеристики

Мотоблок и культиватор Кайман собираются на французском предприятии, и обеспечиваются пакетом документов на все модели. В комплектацию входи японский 4-тактный двигатель Subaru мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов.

В отличие от компактного размера культиваторов, мотоблоки имеют возможность использовать транспортировочную тележку общим весом до 300 кг. Движение осуществляется 3-ступенчатой КПП (2 передние, 1 задняя скорость). Мощность двигателя позволяет проводить работы на целине.

Характеристики двигателя

Японский бензиновый движок Subaru EP 17 OHC относится к моделям премиум–класса, что определяет его практичность в работе:

  • низкий однотонный уровень шума;
  • стабильность работы, без дребезжаний, рывков и т.д. — Такая работа достигается
    благодаря цепному приводу ГРМ. Главная задача такой конструкции обеспечить точную фазу газораспределения и максимально увеличить сгорание топлива. Кроме того, благодаря цепной передаче увеличивается длительность эксплуатации (в 2 раза).

КПД увеличен до 82,5 %, а выброс вредных веществ регулируется губчатым фильтром и минимально снижен. Двойной тип фильтрации – достоинство двигателя, губчатые фильтра:

  1. серия 60 S (А);
  2. серия 70 S (B) – в масляной ванне.

Многоразовые фильтра хорошо очищаются методом промывки в масле, поэтому могут использоваться в работе при различных степенях загрязнения.

Расход топлива

Мотокультиватор Кайман потребляет топливо из расчета:

4-тактные:
5 л.с. 0,9-1,0 кг/час;
7 л.с. 1,1-1,6 кг/час

2-тактные: 7 л.с. потребляют в 2 раза больше, около 2,1 кг/час.

В целом работы бака 3,5-4,5 л. Достаточно на 3 полноценных часа работы с нагрузкой.

Устройство трансмиссии

Мотоблок Caiman Vario оснащен новой трансмиссией, разработанной совместно с ведущим концерном по производству автомобилей. При разработке были использованы современные методы автомобилестроения:

  • установленные шестерни на подшипники;
  • материал изготовления шестерен – высоколегированная сталь с добавлением никеля и хрома, облегчающая вес, увеличивающая износостойкость и прочность матрицы и стойкость на сжатие, т.е. к разрушению и отсутствием коррозии.

Режимы работы трансмиссии имеют следующую зависимость: при переходе на низкие обороты – увеличивается мощность и тяга, а при увеличении оборотов и, соответственно скорости, мощность снижается.

Низкие обороты (28-67 в минуту) – мотоблок работает в условиях повышенной тяги и выполняет тяжелую работу:
окучивание;

  • пахота целины;
  • фрезерование;
  • уборка снега и т.д.

Высокие обороты (67-165 в минуту) – агрегат может развивать скорость до 24 км/ час при передвижении, а также производить несложные работы:

  • пахота мягкой земли;
  • перевозить грузы.

Обороты для навесного оборудования (при работе с таковым) регулируются дроссельной заслонкой в диапазоне 28-165 об/мин.

Регулируемая колесная база может быть увеличена на 900 мм от стандартного расположения, чем больше уклон, на котором работает машина, тем больше должно быть выставлено расстояние между колесами.

Преимущества и недостатки

Мотоблок и культиватор Caiman хорошо продуман в плане безопасности работы его рабочих частей:

  • Высокая изоляция статических частей и вариатора (переключателя передач) уплотнителями исключает попадание влаги и грязи;
  • Трущиеся и подвижные части (шестеренки, цепи) изготовлены из нержавеющей стали, закрыты, высококачественная сталь исключает растягивание цепи и быструю выработку металла.

На всех моделях снижена вибрация на руки благодаря хорошей изоляции двигателя и его работе с минимальной вибрацией и уровнем шума.

Продуманная, в плане удобства, организация управляющих элементов:

  • регулируемые в 3 измерениях рукояти;
  • задняя передача находится между 1 и 2 передними, что облегчает работу при обработке целинных и каменистых почв;
  • защита троса;
  • регулируемая колесная база.

Минусы:

При большом уклоне, масло из фильтра может попасть в карбюратор.
Годен для использования только мужчинами. И конечно же стоимость в 1,5-2 раза выше китайских аналогов.

Отзывы

Мотоблок у нас 4 года, пользовались только с весны до осени, зимой стоял в гараже. Но этой зимой (2016 г) решились купить (как раньше считали лишние расходы) снегоуборочное оборудование, подвернулось взять Б/У. Ввели в работу – довольны, слов нет! Все-таки не зря придумывают и вкладывают столько труда. В целом за 4 года мотоблок нас не подвел ни разу.

Чем может комплектоваться

Агрегаты оснащены ВОМ для использования насадок (8-13 штук), и могут использоваться по назначению в течение всего года:

  • фрезы;
  • коса;
  • культиватор;
  • рыхлитель;
  • выкапыватель картофеля;
  • посадочное оборудование;
  • отвал;
  • снегоуборочная лопата;
  • щетка;
  • грабли;
  • прицеп для перевозки грузов.

Оборудование работает от ВОМ, находящегося на продольной оси двигателя.

Стоимость нового и б/у

Новый мотоблок Кайман Варио можно приобрести в диапазоне 60-77 тыс. рублей, такой разбег в стоимости зависит от удаленности от прямых поставок, дилеров и марки. В тоже время модели Vario варьируются в диапазоне 40-60 тыс. рублей, но уже за Б/У.

Лучшее место, где можно купить мотоблок Кайман – официальный сайт!

Аналоги

Аналогами этих агрегатов, можно назвать модели с двигателями 5-7 л.с., обладающими высокими техническими характеристиками и безопасным исполнением жизненно важных частей, мотоблоки:

  • Фаворит Vanguard (6,0 л.с);
  • Husqvarna TF-338 (5 л.с.);
  • Iron Angel GT500 (6,5 л.с.);
  • Культиватор Pubert Vario 60 SC3

Сегодня европейский уровень жизни задает ритм всему миру по уровню качества, это касается и сельскохозяйственной техники. Простота в обслуживании (многие части закрытые, к которым доступ запрещен), возможность комплектации с большим количеством навесного оборудования, в том числе и других фирм. Но самое главное, это высокие требования, выдвигаемые к комфортному рабочему месту (управление, эргономичность конструкции и панели управления, сохранение здоровья и т.д.).

Техника производится согласно всех норм и правил, указанных в европейских ГОСТах, чего нельзя сказать про китайский и корейский автопром.


Ссылка на основную публикацию