Обзор мотоблока Profi 1900. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Profi 1900 — образец мототехники тяжелого класса, основной задачей которой является выполнение различных операций на земельном участке, а именно, вспашки, культивации, сбора урожая, окучивания, полива, уборки мусора. Такой набор функций мотоблоку Profi обеспечивает широкий ряд дополнительных навесных орудий.

Производитель выпускает в данной линии мотоблоков несколько модификаций, незначительно отличающихся мощностью, весом и техническими возможностями. Все мотоблоки серии 1900 можно отнести к бытовым устройствам, их технический потенциал позволяет обрабатывать землю площадью до 25 соток.

Модификации мотоблоков

Доступные модификации модели мотоблоков Профи 1900:

  • Profi 1900, ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг;
  • Profi 1900, с ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг.

Общая техническая особенность всех модификаций Профи 1900 — это пониженная передача. С помощью такой функции оператор мотоблока может использовать устройство на сложной почве в максимально комфортном скоростном режиме. Обычные мотоблоки без пониженной передачи в подобных условиях тяжелее в управлении, менее маневренны. Профи 1900 позволит выполнить вспашку, окучивание и другие манипуляции с почвой, не прикладывая избыточных усилий — за счет стабильной мощности, развиваемой мотоблоком даже на низкой скорости.

Мотоблоки Профи 1900 оснащены четырехтактными двигателями, способ охлаждения — воздушный. Тип топлива: бензин марки АИ-92, 93, 95.

Особенности мотоблока

  • двигатель мощностью от 14 до 18 л.с. в зависимости от модификации, оснащен перепускными каналами, распределяющими горючую смесь;
  • клапан декомпрессии — позволяет легко запустить двигатель в любом погодном режиме, даже при низких температурах;
  • система подавления вибрации во время работы агрегата (уменьшает нагрузку на руки оператора, позволяет снизить утомляемость при работе с техникой);
  • дифференциалы, позволяющие машине быть более мобильной, выполнять повороты на рыхлой почве в условиях ограниченной площади разворота;
  • сцепление «сухого» типа, легкое в эксплуатации и обслуживании;
  • стандартные крупные колеса с широким рисунком для улучшения сцепления машины с почвой, придают устойчивость и повышают маневренность мотоблока;
  • система HotStart для быстрого запуска агрегата (даже при холодном двигателе);
  • крепление, подходящее для большинства навесных орудий российского производства и оборудования от производителей из стран СНГ;
  • наличие передней фары — можно использовать мотоблок даже в сумерках;
  • регулировка ручки управления под рост владельца;
  • опорная стойка для удобной постановки агрегата при хранении;
  • защитные крылья блокируют попадание мелких камней, грязи в оператора при работе;
  • достаточный вес мотоблока для работы с целиной.

Технические характеристики

Мотоблоки Профи 1900 оснащены шестеренчатым приводом, объем топливного бака составляет 6-6,5 л в зависимости от конкретной модели. Работает устройство на трех скоростях (2 передние, 1 задняя передача). Ширина полосы для вспашки, окучивания и других манипуляций с почвой может регулироваться: от 80 см до 10 см. При работе с фрезами и плугом глубина погружения в почву составляет от 15 до 30 см.

Размеры колес, установленных на мотоблок, 6,5-12. Это колеса большого размера, как правило, не заменяются другими. Данный диаметр и ширина колес обеспечивают стабильную работу мотоблока на любой почве. ВОМ присутствует лишь в некоторых модификациях серии Профи 1900. На моделях без ВОМ навесные части подсоединяются за счет шкива. На всех моделях Profi 1900 присутствуют дифференциалы и пониженная передача.

Комплектация мотоблока Профи 1900:

  • колеса (2 ед);
  • сцепка универсального типа;
  • разобранные фрезы;
  • инструкция, талон на гарантию;
  • защитные крылья (2 ед);
  • набор инструментов (используется при сборке мотоблока).

Обслуживание и эксплуатация

Используйте мотоблок Профи 1900 согласно инструкции по эксплуатации:

  1. не начинайте работу без обкатки (период обкатки 8 часов, на 60% от максимальной мощности, после обкатки слейте масло, замените его свежим);
  2. используйте только качественные виды масла для двигателя и редуктора, не используйте дешевый бензин — это ускорит износ фильтров и может способствовать быстрому выходу двигателя из строя;
  3. не работайте с мотоблоком без защитных рукавиц;
  4. монтаж фрез проводите в тканевых перчатках;
  5. все крепления и болтовые соединения фиксируйте надежно, с помощью инструментов из комплекта поставки или собственных инструментов;
  6. не работайте с мотоблоком в дождь;
  7. не превышайте допустимый вез для тележки или прицепа (для мотоблоков весом 150-180 кг вес груза в тележке не должен превышать 500 кг).

Хранение мотоблока Профи 1900 производится по тем же правилам, что и хранение другой мототехники:

  • сливайте топливо и масло из всех емкостей на длительное хранение;
  • не оставляйте мотоблок на зиму в неотапливаемых, сырых, влажных помещениях;
  • после простоя дайте двигателю поработать вхолостую 10-15 минут;
  • убедитесь, что мотоблок не издает посторонних шумов и стука, и начинайте работу.

Техническое обслуживание мотоблока Профи 1900, сроки ТО:

  • долив бензина по мере расхода;
  • ежедневно после окончания работ — проверка состояния фрез, очистка от грязи, остатков масла;
  • каждые 50 моточасов — замена масла, осмотр машины на предмет повреждений;
  • через 100 моточасов — проверка свечи, очистка или замена;
  • регулировка карбюратора, замена ремней, использование смазочных материалов — по необходимости.

Отзывы

Андрей, Томск:

«Купил профи 1900 в 2016 году. Второй год мотоблок работает без проблем, расходует очень мало бензина, я даже удивился, мне кажется с такой мощностью 1,5 литра это оочень мало. Использовал его только после покупки и обкатки для работы на целине. Потом почва была уже удобной для работы. На целине шел отлично, вибрация, конечно, всё равно ощущается, но по сравнению с более крупным мотоблоком этот действительно не так шумит и дребезжит. Копал с его помощью картошку, собственно для этого он и покупался, вручную 6 соток обработать можно, но зачем, если есть такая техника? Навесное покупал дополнительно в другом магазине: плуг, картофелекопатель и окучник. Грунтозацепы не покупал — он отлично справляется и без них. Рекомендую для несложных работ на участке эту модель!»

Выбор и эксплуатация мотоблоков Profi

Многие люди, активно занимающиеся сельскохозяйственными работами, не могут представить своей жизни без средств малой техники. Особой популярностью пользуется и мотоблок Profi. Характеристика моделей 1030, 1900, 900, Jupiter и других, которая будет дана ниже, лишь подтверждает их широкий спектр применения.

Но мало выбрать подходящую модель этого агрегата, необходимо знать и о том, как правильно выбирать мотоблок с пониженной передачей, как правильно его использовать и хранить. Только так можно быть уверенным в том, что такое средство малой техники будет действительно многофункциональным, удобным и долговечным помощником.

Особенности

Мотоблоки Profi изначально выпускались только немецкими производителями. Однако сегодня под этой же торговой маркой свою продукцию на мировом рынке предлагает и Китай. Стоимость таких мотоблоков немного ниже, чем немецкой техники, а качество фактически аналогичное. Именно это является главной особенностью этого вида малой сельскохозяйственной техники. Помимо этого, такие мотоблоки очень устойчивы к перепадам температур, благодаря чему их можно использовать и летом, и зимой.

Стоит отметить, что фактически все модели агрегатов Profi относятся к тяжелым мотоблокам, поэтому являются незаменимыми при выполнении большого объема любых работ на больших земельных участках.

Плюсы и минусы

Основными достоинствами таких мотоблоков считают следующие:

  • тотальный контроль на всех этапах производства – это касается как агрегатов, выпущенных немецкими производителями, так и тех, что сошли с китайского конвейера;
  • уникальная форма протектора обеспечивает идеальную работу агрегата и его проходимость по грунту любого типа;
  • каждый мотоблок оснащен специальной и запатентованной системой, обеспечивающей работу агрегата без малейшей вибрации;
  • двигатель мотоблоков разработан при помощи специальной системы, которая обеспечивает его быстрый запуск при любых условиях и любых температурах;
  • специальный колесный дифференциал обеспечивает хорошую поворотливость и маневренность агрегату, что делает удобным его использование даже на ограниченных по площади участках земли.

Если же говорить о недостатках, то фактически они отсутствуют. Некоторые покупатели считают минусом слишком высокую цену, но она полностью окупается качеством. Другие отмечают, что при многочасовой беспрерывной работе руль мотоблока начинает сильно вибрировать. Однако после часового перерыва агрегат работает нормально. Других же недостатков у этих представителей малой сельскохозяйственной техники нет.

Важно! Такими особенностями агрегатов может похвастаться далеко не каждый производитель, поэтому они выгодно отличают мотоблоки Profi от продукции конкурентов.

Характеристика моделей

Производитель предлагает своим покупателям мотоблоки в широком ассортименте и различных видов. Но есть некоторые агрегаты, которые пользуются особой популярностью. Стоит рассмотреть их основные характеристики и особенности.

  • Profi 1030 является универсальным. С ним с одинаковой легкостью справляются как дачники-любители, так и настоящие профессионалы. Мощность мотоблока составляет 8,5 л. с. Он имеет три передачи и экономно расходует топливо. Такой агрегат просто незаменим для боронования, формирования междурядий и пахоты. Усовершенствованная технология позволяет мотоблоку работать длительный период без перерывов. Он удобен и маневренен в работе.
  • Profi 900 – это компактная, функциональная и среднемощная модель – 7 л. с. Она незаменима для выполнения работ в саду или на даче. Экономный расход топлива, небольшой вес и наличие двух скоростей работы в совокупности с невысокой стоимостью делают такой мотоблок желаемым приобретением для многих. Вес такого мотоблока – чуть больше 57 кг, поэтому с ним без особо труда справятся даже женщины.

  • Profi Jupiter – это высокомощный мотоблок, который станет незаменимым помощником при вспашке и разработке целины, а также при массовом сборе урожая. Он оснащен не только двумя скоростями работы, но и дополнительным реверсом, который обеспечивает многофункциональность и маневренность работы агрегата даже при длительной эксплуатации. В качестве дополнительной комплектации производитель предлагает 6 сменных фрез и специальные колеса, которые могут быть использованы для прицепа.
  • Profi PR1040E – это высокомощная и многофункциональная модель. Она обладает мощностью в 10 л. с. и имеет специальную систему водяного охлаждения. Этот агрегат рассчитан на многочасовую беспрерывную работу. Он реализуется не только со сменными орудиями труда 4 видов, но и с адаптером в комплекте. А также устройство оснащено фарами, большими пневмоколесами, имеет 8 скоростей работы и два режима хода. Вес устройства – чуть меньше 350 кг. Он может использоваться в любое время года. Такой мотоблок станет незаменимым помощником для частных фермерских хозяйств.
Читайте также:  Мотоблоки Добрыня. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

  • Profi 1900-K2BP (18 л. с.) – это высокомощный агрегат с пониженной передачей. Он оснащен шестеренчатым приводом и 4-тактовым двигателем. Мотоблок оснащен 4 скоростями передами и декомпрессионным клапаном, который обеспечивает максимально легкий и быстрый запуск устройства. Пневматические колеса с уникальным протектором делают такой агрегат незаменимым для обработки целины и вспашки любого грунта с его последующей обработкой. Помимо этого, производитель оснастил агрегат двумя фарами и удобной стойкой для правильного хранения.
  • Profi 1400 представлен с мощным двигателем в 14 л. с. Он имеет три скорости передачи, оснащен специальным устройством, которое позволяет дополнительно оснащать мотоблок навесными орудиями труда. Он прост и многофункционален в работе. Агрегат оснащен не только мощной фарой, но и функцией регулировки высоты рукоятки, что позволяет оптимально и легко использовать его людям с любым ростом и комплекцией. Благодаря весу чуть менее 200 кг агрегат можно применять даже на самых тяжелых почвах, не прилагая серьезных усилий.

  • Profi G-192 – это тяжелая модель с весом почти 400 кг и максимальной мощностью. Она идеально подходит для разработки целины, обработки больших площадей земли и многочасовой непрерывной работы. Количество скоростей – 8, мощность – 10 л. с. Охлаждение – жидкостное, сам мотоблок относится к категории дизельных. Он считается одним из наиболее современных и мощных агрегатов.

На каждую описанную модель мотоблока производитель дает гарантию от 1 до 2 лет. При этом к каждому агрегату прилагается специальная инструкция, детально описывающая правила ухода и эксплуатации устройства.

Можно приобрести как мотоблок с полным комплектом навесного дополнительного оборудования, в том числе и с адаптером, так и купить эти комплектующие отдельно. Но при этом все виды орудий должны быть совместимы с выбранной моделью, иначе мотоблок может быстро прийти в негодность или работы будут выполнены некачественно.

Отзывы

Нагляднее всего о качестве, популярности и правдивости характеристик мотоблоков Profi говорят именно отзывы их владельцев. И здесь, как это бывает довольно редко, покупатели фактически единогласны в своем мнении. Они признают, что малые сельскохозяйственные орудия этого бренда действительно многофункциональны, практичны и долговечны в эксплуатации. В качестве главных достоинств отмечают их высокую мощность, экономный расход топлива и высокую маневренность при большой массе. Практически все владельцы этих мотоблоков согласны с тем, что высокая цена полностью соответствует отменному качеству.

Если говорить о негативных отзывах, то они практически отсутствуют. Хотя некоторые покупатели говорят о том, что при беспрерывной длительной работе появляется сильная вибрация агрегата, которая исчезает самостоятельно. Если же правильно эксплуатировать эти мотоблоки в соответствии с инструкцией и правильно их выбирать в зависимости от предстоящих работ и их объема, то никаких неприятных сюрпризов не будет.

В следующем видео вас ждет обзор мотоблока Profi 1800.


Самый мощный в своей категории мотоблок Профи

Немецкий мотоблок Профи является воплощением мощности, надежности и универсальности. Агрегат был разработан специально для обработки самого тяжелого грунта, выполнения различных работ на приусадебном участке и в черте города. Мотоблок Профи 1800 — это идеальное решение для тех, кто устал от тяжелого физического труда.

На сегодняшний день мотоблок Profi 1800 МВ является признанным лидером в линейке тяжелых сельскохозяйственных приспособлений личного пользования. Все узлы и механизмы машины имеют настолько большой запас прочности, что по уровню надежности она может составить конкуренцию легкому мини-трактору. При этом стоимость мотоблока Мастер Профи 840 на порядок ниже такого изделия.

Общие свойства агрегата

Бензиновый мотоблок разработан и собран с типичной немецкой педантичностью. Производится мотоблок Профи 1900 по лицензии в странах Восточной Европы, СНГ и в Китае. Гарантией качества готовых изделий является строгий контроль представителей компании Profi. Перед выходом с производственных цехов вся продукция проходит проверку на предмет комплектности и укомплектованности.

На мотоблоке установлен мощный и надежный японский двигатель Honda AMS 190F. Силовая установка с вертикально расположенным цилиндром стабильно работает в условиях экстремально низких и высоких температур окружающего воздуха. Принудительное охлаждение предотвращает перегрев мотора даже при продолжительной работе в летнюю жару.

Особого внимания заслуживает мощность двигателя, которая составляет 14-18 лошадиных сил (в зависимости от модели). Невероятная тягловая сила, которую развивают мотоблоки Профи КБ800-2, позволяет справляться с самыми тяжелыми задачами, которые под силу только дорогой специальной технике.

Немецкие конструкторы применили инновационный подход к созданию трансмиссии тяжелого мотоблока Profi G-192. Модифицированная коробка передач SGS2+ (Shtenli Gear Shift 2+) обеспечивает плавное и мягкое изменение передаточного числа. Редуктор и шестеренки изготовлены из прочной углеродистой стали. Все детали трансмиссии отличаются устойчивостью к истиранию и длительным сроком эксплуатации.

Заслуживает внимания и ходовая часть мотоблока Мастерпрофи. Наличие дифференциала позволяет легко маневрировать на поворотах и в стесненных условиях. Изделие Profi 1900 отлично держит направление, оставаясь в колее даже без управления оператором. Широкие колеса большого диаметра имеют хорошее сцепление с грунтом. Использование удлинителей позволяет расширять колесную базу до 90 см, что способствует улучшению устойчивости агрегата на плохой дороге и на склонах.

Мотоблок Profi 1900 приспособлен для максимально комфортного управления. Все рычаги управления вынесены на рулевую колонку, удобно ложатся в руку. Сама колонка регулируется по ширине и высоте под комплекцию рабочего. На корпусе имеется бардачок для хранения запасных частей, инструментов и ветоши. Все узлы и агрегаты защищены кожухами, а колеса — специальными дисками. Машина совершенно безопасна для оператора и окружающих растений.

Технические характеристики

В специализированных магазинах поступившие машины извлекаются из упаковочной тары и проверяются. Только после этого они выставляются на продажу.

Изготовитель заявляет такие технические характеристики модели Profi 1800 Pro Series:

  • двигатель — четырехтактный одноцилиндровый, объемом 420 см³;
  • мощность — 18 л.с.;
  • объем топливного бака — 6,5 л;
  • расход топлива при малой/полной нагрузке — 1,3/2,4 л/ч;
  • количество передач — 3 (2 передних, 1 задняя);
  • колеса — пневматические 6,5-12.00;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 1750х1300х900 мм;
  • вес с полной заправкой топлива и масла — 180 кг.

Модель Profi 1400 при практически одинаковых показателях имеет мощность 14 л.с. Использование машин этого типа оправдано при работе в обычных условиях, где не требуется повышенный крутящий момент. Но мотоблок Профи 1030 с пониженной передачей может справиться даже с целиной.

Стандартная комплектация мотоблока Профи состоит из самого агрегата с колесами, культиватора (фрезы), сцепки и защитных щитков на колеса. К товару прилагаются инструкция по эксплуатации и гарантийный талон. В комплекте идет набор инструментов и приспособлений для сборки, разборки и обслуживания агрегата. В базовой комплектации мотоблоки Профи используются как мотокультиваторы. Для того чтобы расширить ареал их применения и эффективность работы, необходимо приобрести дополнительные опции. Сделать это можно сразу при осуществлении покупки или по мере необходимости.

Вспомогательное оборудование

Корпус мотоблока оборудован универсальными кронштейнами для крепления всех типов навесных приспособлений. Вал отбора мощности передает энергию на вспомогательное оборудование посредством ремня, закрепляемого на шкивах. Отзывы владельцев свидетельствуют, что агрегат адаптирован под опции, которые выпускаются практически всеми отечественными и зарубежными производителями.

Расширение функциональности мотоблока достигается установкой такого дополнительного оборудования:

Окучники. К сцепке крепятся окучники в дисковом и стрелочном исполнении. По своей конструкции эти приспособления подразделяются на однорядные и двухрядные. Окучники срезают сорняки, придают форму грядкам и разрыхляют плодородный грунт.

Плуги. На одном корпусе могут размещаться 1 или несколько лемехов. Даже самый плотный грунт агрегат вспахивает на глубину до 30 см. В домашнем хозяйстве плуг используется для первичной подготовки грунта, прокладки канав и траншей.

Косилки. Роторные сенокосилки применяются для заготовки сена, очистки поля от кустов и сорняков, окультуривания придомовой территории. Производительность роторных устройств с двумя ножами составляет до 0,2 га/ч.

Снегоочистители. Владелец агрегата Профи с помощью роторного снегоуборщика может очистить дорожки, площадки и тропинки от плотных сугробов высотой до 40 см. Для борьбы со свежим снегом используются щетки и передний отвал.

Комплекты для посадки и выкапывания созревшего урожая. Большой популярностью в частных и фермерских хозяйствах пользуются транспортерные, прицепные картофелесажалки и картофелекопалки.

Прицепные устройства. Для поездок, вспашки и культивирования грунта используются адаптеры. Эти приспособления позволяют значительно облегчить труд оператора, сняв нагрузку с его спины и конечностей. Более сложными и универсальными являются тележки и прицепы. С их помощью осуществляются перевозка грузов весом до 700 кг и выполнение посадочных и уборочных сельскохозяйственных работ.

  • Стационарные механизмы. Вал отбора мощности может служить источником энергии для водяного насоса, электрогенератора и обрабатывающего станка. К агрегату можно присоединить мощную дробилку для веток и бытовых отходов.
  • Для повышения проходимости мотоблока используются стальные грунтовые зацепы, утяжелители и комплект резиновых гусениц.

    Мотоблок Профи 1900

    Profi 1900 – мотоблок профессионального уровня, следующее поколение популярной модели 1800. Техника получила кардинальные улучшения, и по прежнему считается одним из лучших представителей среднего класса мотоблоков. Модель довольно мощная в своем в сегменте, и за свою стоимость предлагает универсальный набор характеристик и преимуществ, которые оценит каждый владелец мотоблока. Весьма обширные возможности мотоблока подтверждаются массой положительных отзывов от садоводов, дачников и фермеров. Также данная модель пользуется высоким спросом у коммунальных служб.

    Читайте также:  Мотоблоки Havert. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

    Общие сведения и конструктивные особенности

    Не смотря на среднеклассовое позиционирование, рассматриваемая машина вполне способна конкурировать и с моделями тяжелого класса – во многом благодаря мощной и высокооборотистой силовой установке. Среди выполняемых работ, на который рассчитан Профи 1900, можно выделить культивацию, окучивание, выкапывание и посадку корнеплодов и других овощных культур, транспортировку грузов, перекачивание воды и другие виды работ. Техника предназначена для обработки малых, средних и больших земельных участков. Возможности мотоблока можно расширить благодаря навесным приспособлениям. Таким образом, удастся на 100% раскрыть потенциал Profi 1900.

    Обратим внимание на весьма неплохую базовую комплектацию мотоблока. Так, рассматриваемая модель уже в базовом исполнении оборудована мощными пневматическими колесами, которые обеспечивают выдающуюся геометрическую проходимость по любому покрытию. Глубокий «зубастый» протектор позволяет преодолевать самые рельефные участки, причем даже раскисший грунт. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на Profi 1900 можно положиться даже в самых труднодоступных местах.

    Преимущества техники:

    • Производительный 4-тактный двигатель с низким расходом топлива. Конструкций мотора предусмотрена верхнеклапанная компоновка, и так называемый клапан декомпрессии. Благодаря ему мотор быстро запускается при любой температуре – как в сухую, так и теплую погоду. Также надо отметить, что силовая установка отлично изолирована, и практически не издает сильных шумов и вибраций.
    • Хорошая комплектность – в наличии есть дифференциал, позволяющий маневрировать быстро и эффективно. Например, в стесненных условиях можно развернуться на 360 градусов. Мотоблок неплохо управляется и тормозит. Все эти показатели, в том числе компактные габариты и небольшой вес, позволяют эксплуатировать технику при большом количестве препятствий, которые приходиться постоянно объезжать – к примеру, деревья, кустарники и большие камни
    • Большие зубастые колеса
    • Прочное однодисковое сцепление сухого типа, с механическим управлением. Сцепление не требует внепланового обслуживания. Его конструкция простая, и изготовлена из несложных и недорогих компонентов. Это означает, что неполадки со сцеплением случаются крайне редко и, к тому же, его можно отремонтировать в домашних условиях, не прибегая к специальным диагностическим приспособлениям
    • В базовой комплектации Profi 1900 есть передняя фара, которую можно включать в любых условиях при плохой видимости
    • Стильный, современный и эргономичный дизайн
    • В комплект также входит вал отбора мощности (так называемой ВОМ), дающий возможность устанавливать неограниченное число навесных опций, вместе с которыми настолько повышается эффективность работы мотоблока, что практически исключены любые форс-мажорные ситуации
    • Дополнение к комплекту – массивные крылья, служащие защитой от внешних воздействий во избежание повреждений. Таким образом, корпус мотоблока всегда будет целым и невредимым

    Правила использования

    Перед полноценной эксплуатацией мотоблок нуждается в обкатке, смысл в которой заключается в приработке всех деталей, а также их адаптации к местным дорожным и погодным реалиям. Это достаточно быстрый процесс, не отнимающий много времени и не требующий профессиональных навыков. Рассмотрим процесс обкатки поэтапно:

    • Обкатка проводится обычно сразу после покупки мотоблока. В этом случае, скорее всего, техника будет в разобранном состоянии. Собираем ее, согласно инструкции
    • Еще раз убедившись в надежности крепления всех винтовых соединений, запускаем двигатель. Мотор должен поработать 40-50 минут. В течение этого времени важно поддерживать холостые обороты двигателя
    • Приступаем к предварительной эксплуатации – обкатке. Разрешается выполнять различные виды работ, включая культивирование, окучивание, посадку и высадку корнеплодов, вспахивание, скашивание газонов, а также перевозка грузов. При этом важно обратить внимание на то, что нагрузка на мотоблок в период обкатки составляет не более 50% от максимального значения, указанного в инструкции
    • В период обкатки будет не лишним поработать коробкой передач, поочередно включать все скорости. Ее нужно хорошо разработать, чтобы обеспечить смазку внутренних деталей. Конечно, со временем придется залить свежее масло, но перед этим придется слить оставшуюся заводскую жидкость
    • Обкатка проводится в среднем 8 часов, чего достаточно для приработки деталей. После обкатки загоняем мотоблок обратно в гараж, и проверяем состояние расходных материалов, а также корпус изделия на наличие внешних повреждений
    • На следующий день мотоблок можно подвергать максимальной нагрузке

    Навесные опции

    • Окучиватель
    • Картофелекопалка
    • Картофелесажалка
    • Плуг
    • Грунтовой зацеп
    • Телега
    • Сенокосилка
    • Фрезы культивационные (дополнительные)
    • Водяной насос
    • Сеялка
    • Металлические колеса
    • Косилка роторного типа
    • Адаптер с сиденьем
    • Снегоуборочный прибор

    Двигатель и технические характеристики

    Профи 1900 оборудован двигателем Honda AMS 190F японского производства. Мощность силовой установки – 18 лошадиных сил. Рабочий объем достигает 0,4 литра. Мотор 4-тактный, с механической КПП – с тремя передними и одной задней скоростью.

    Прочие параметры – поддержка бензина марки АИ-92, а также АИ-95, габариты мотоблока – (длина/ширина/высота) – 1900х1400х900 мм, масса мотоблока – 178 кг. Техника рассчитана на ширину обработки 1100 мм, и глубину обработки до 300 мм.

    Расход топлива

    Профи 1900 – мощный мотоблок и, не смотря на это, весьма экономичный благодаря современным технологиям. При повышенной нагрузке, например при перевозке 500-килограммовых грузов, расход топлива достигает 2-3 литров. Одной заправки хватает на 8-9 часов.

    Цены в России

    Profi 1900 – один из самых дорогих мотоблоков. Это объясняется не только передовыми характеристиками и высокой мощностью, но и престижным статусом бренда Profi. В любом случае, базовый ценник в 90 тысяч рублей себя оправдывает, учитывая положительные отзывы владельцев.

    Конкуренты: Honda FF 300 DE, Caiman Roto 60S, BauMaster DT-8807X, GTIL-208, DPT1G-135E, Caiman 340.

    Видео

    Мотоблоки Профи – обзор технических характеристик моделей

    Фирма Профи предлагает широкий ассортимент техники малой механизации для ежедневного использования в любом сельском хозяйстве. Это могут быть компактные бензиновые мотоблоки мощностью от 1 до 5 лошадиных сил, которые превосходно подходят для обработки небольших участков, огородов и полей. Или это могут быть более крупные дизельные модели мощностью от 6 до 15 лошадиных сил, предназначенные для широкого спектра задач, вроде перевозки грузов, эксплуатации с большими фрезами, либо глубокой перепашки. Также доступен самый крупный класс данной техники мощностью от 16 до 24 л.с. Такие мотоблоки можно классифицировать как минитракторы, а их использование сравнимо с тяжелой хозяйственной техникой. Можно с уверенностью сказать, что любой фермер сможет выбрать себе подходящую технику из предоставленного ассортимента фирмы Profi.

    Информация о производителе мотоблоков Профи

    Данная компания специализируется на выпуске различной сельскохозяйственной техники для участков любых размеров. Основные производственные массивы находятся в Китае, но сама разработка и выпуск продукции, находится под чутким руководством немецких специалистов и инженеров фирмы SHTENLI. Таким образом, производителю удалось сохранить превосходное качество, но в то же время сильно удешевить сам процесс производства. Это сделало мотоблок Профи – одним из самых доступных на современном рынке.


    Поскольку производство находится под чутким руководством опытных инженеров, все двигатели фирмы Профи отличаются высокой производительностью и крайней надежностью даже в самых тяжелых условиях. Это означает, что продукция компании превосходно подходит для любых климатических условий, а также обладает передовой экономичностью и максимальной эффективностью при эксплуатации.

    Мотоблок Профи 1900


    Мотоблок Profi 1900 оборудован 4-тактным мотором, с пониженной передачей станет отличным помощником для владельцев больших земельных участков. В комплект входит дифференциал, благодаря которому мотоблок можно развернуть на 180 или даже 360 градусов. Одним из преимущества данного мотоблока является наличие на нем ВОМ (вала отбора мощности), что в свою очередь позволяет использовать навесное оборудование, где необходимо вращение.

    Мотоблок Профи 1030


    Страна производитель мотоблока Profi 1030 – Германия. Модель оснащена бензиновым четырехтактным одноцилиндровым двигателем, с воздушным охлаждением. Мощность – 8,5 лошадиных сил. Коробка передач – трехступенчатая механическая, с двумя передачами переднего, и двумя заднего хода. Стартер – механического типа.

    Навесное оборудование к мотоблокам Профи

    Любой мотоблок Profi можно укомплектовать большим набором дополнительного оборудования, что позволяет использовать технику в различных сферах сельскохозяйственной работы.
    Основной спектр применения:

    1. Вспашка грунтов любой сложности.
    2. Посадка и сбор урожая.
    3. Уборка территории.
    4. Использование в качестве мотопомпы.
    5. Стрижка газона.
    6. Перевозка грузов на прицепе.
    7. Фрезеровка грунта.

    При наличии должного навесного оборудования, один мотоблок, сможет справляться со всей работой, заменив собой целый ряд дорогостоящей узкоспециализированной техники.

    Заключение

    Широкий ассортимент техники малой механизации, превосходное качество сборки, современные компоненты, продвинутые технические характеристики и невысокая стоимость делают продукцию данного производителя одним из лучших среди тех, что доступны на рынке. Техника Профи станет отличным и незаменимым помощником при тяжелой фермерской работе. Немецкие инженерные технологии теперь доступны любому современному фермеру.

    Руководство по эксплуатации Мотокультиватор PROFI модель Argus. Артикул MCAR4

      Алёна Бергер 3 лет назад Просмотров:

    1 Руководство по эксплуатации Мотокультиватор PROFI модель Argus Артикул MCAR4

    2 СОДЕРЖАНИЕ Содержание 2 Меры предосторожности 3 Основные узлы и органы управления культиватора 4 Сборка 5 Этикетки 8 Перед началом работы 10 Эксплуатация 10 Хранение 12 Техническое обслуживание 13 Технические характеристики 14 Устранение неисправностей 14 Утилизация 15 2

    3 Введение: мотокультватор Profi модель Argus предназначен для обработки почвы, осуществляемой ножами фрез (роторами), которые при вращении отрезают пласты почвы, измельчают и перемешивают их, одновременно вызывая поступательное движение культиватора. Ходовая часть и рабочая машина образуют единый неразделимый блок. Удержание в процессе работы, направление движения и управления указанными культиваторами обеспечивается вручную рядом идущим оператором за две ручки. Мотокультиватор не предназначен для транспортировки, буксировки и толкания грузов и/или прицепных устройств. Они могут производить обработку земли разной плотности, в том числе и суглинистой почвы (большое количество песка с глиной), на умеренного размера участках. Мотокультиватор не имеют вала отбора мощности. Мотокультиватор предназначен для обработки небольших участков, например, клумб или грядок. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 1. Kрепко держите культиватор за обе ручки во время работы. Помните, что фрезы могут продолжать вращаться, даже когда вы отпустили рычаг газа. 2. Всегда твердо стойте на земле, не теряйте равновесия, не тянитесь за культиватором. Перед началом работы осмотритесь, нет ли на вашем участке препятствий, о которые вы можете споткнуться и выпустить культиватор из рук. 3. Тщательно осмотрите площадку, на которой будет использоваться культиватор, и удалите все предметы, которые он способен отбросить. 4. Обязательно удалите с места предстоящей работы детей, животных и посторонних людей. 5. Всегда будьте внимательны. Оценивайте свои действия с позиции здравого смысла. Не работайте с культиватором, если вы устали. 6. Во время работы не носите широкую одежду и украшения, так как они могут попасть в движущиеся части культиватора. наденьте прочные перчатки. Перчатки снижают передачу вибрации на ваши руки. продолжительное воздействие вибрации может вызвать онемение пальцев и другие болезни. носите нескользкую обувь для большей устойчивости. 7. при работе обязательно надевайте прочную закрытую обувь и брюки. не работайте с агрегатом босиком или в открытых сандалиях. 8. Всегда носите защитные очки. Во избежание повреждения органов слуха рекомендуется во время работы с культиватором носить защитные наушники. 9. Чтобы снизить опасность возгорания, не допускайте накапливания остатков растительности и излишней смазки на двигателе, топливном баке. 10. Запускайте двигатель осторожно, 11. соблюдая инструкции изготовителя; следите, чтобы ноги не располагались вблизи рабочих органов культиватора. 12. Для безопасного использования культиватора следите за тем, чтобы все гайки, болты и винты были надежно затянуты. 13. Соблюдайте особую осторожностьпри изменении направления движения. 14. Pаботайте только в дневное время или при хорошем искусственном освещении. 15. При работе на склонах следите за тем, чтобы не поскользнуться. 16. Соблюдайте чрезвычайную осторожность при изменении направления движения на склонах. 17. Всегда сохраняйте безопасную дистанцию относительно других людей, кото рые работают вместе с вами. 18. Всегда проверяйте культиватор перед работой, чтобы убедится, что все рукоятки, крепления и предохранительные заслонки находятся в рабочем состоянии и на месте. 19. Всегда аккуратно обслуживайте и проверяйте ваш культиватор. следуйте инструкциям по обслуживанию, указанным в данном руководстве. 20. Всегда храните культиватор в закрытом сухом месте, недоступном для детей. 21. Не пытайтесь очистить фрезы во время их вращения. сначала заглушите двигатель и дождитесь полной остановки фрез. 22. Не позволяйте детям или неспособным к такой работе людям, пользоваться культиватором. 23. Не работайте с культиватором в состоянии алкогольного или под воздействием лекарственных средств. 24. Не пытайтесь починить этот культиватор самостоятельно. для осуществления квалифицированного ремонта обратитесь в специализированный сервисный центр. 3

    Читайте также:  Мотоблоки Халк. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

    4 Основные узлы и органы управления Profi Argus Рычаг переднего хода 2. Регулировка высоты руля Двигатель. 4. Кожух фрез Ф Сошник и транспортировочные колеса. Рычаг газа. Верхняя часть руля. Нижняя часть руля. 4

    5 Сборка 1. Установите 4 фрезы. Обратите внимание, что все 4 ножа (фрез) разные. Острый край лезвия должен стоять вперед в рабочем направлении. Проверьте, чтобы фиксирующий палец был зафиксирован шплинтом. 2. Установите сошник с транспортировочными Колесами как показано на рисунке. 3. Установите нижнюю часть руля 4. При установке символы должны совпадать 5

    6 5. Соберите верхнюю часть руля как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что правая и левая рукоятки разные. 6. Соберите Ручку скорости вперед на правой стороне руля. Проверьте, чтобы фиксирующий болт плотно затянут. 7. Соберите Ручку скорости назад на левой стороне руля. Проверьте, чтобы фиксирующий болт плотно затянут. 6

    7 8. Соберите рычаг дросселя на левой стороне руля Удостоверьтесь, что он хорошо закреплен. Рычаг должен двигаться плавно вверх и вниз. Приклейте этикетки, соответствующие изображённому символу. 9. Установите защиту фрез (крылья). 10. Проверьте уровень масла в двигателе, и при необходимости долейте. Используйте масло SAE Залейте неэтилированный бензин не ниже АИ 92. Прочитайте инструкцию на двигатель, прежде, чем использовать. 7

    8 12. Проверьте воздушный фильтр. Этикетки. 8

    9 Прочитайте инструкции внимательно Носите защитные перчатки. Не удаляйте и не вмешивайтесь в защитные устройства безопасности. Остерегайтесь отлетающих объектов. Носите безопасную обувь. Носите защиту от шума. Остерегайтесь огня. Не прикасайтесь к горячему глушителю или цилиндру. Носите очки для защиты. Носите защищающую одежду. Не курите. Держите на расстоянии от окружающих Держитесь на расстоянии от вращающихся частей. 9

    10 Перед началом работы Удостоверьтесь, что вы носите безопасную одежду перед началом работы на культиваторе, защиту от шума, защитные перчатки и обувь. Перед тем, как запустить двигатель, проверьте уровень масла. Проверьте воздушный фильтр: 1. Достаньте губку воздушного фильтра из корпуса воздушного фильтра. 2. Капните несколько капель масла для двигателя на губку. Сожмите рукой, чтобы масло впиталось. 3. Если на двигатель установлен бумажный фильтрующий элемент, то достаточно проверить его чистоту и целостность. Для очистки такого фильтра слегка постучите его о твердую поверхность. Если фильтр сильно загрязнен – замените его. Эксплуатация Перед началом работы, удостоверьтесь, что колеса находятся в вертикальном положении. Используйте механическую педаль, чтобы опустить сошник и поднять колеса. Удостоверьтесь, что сошник установлен должным образом. Сошник определяет глубину культивирования. Отрегулируйте сошник вверх или вниз согласно требуемой глубине культивирования. Чем глубже сошник, тем глубже культиватор будет работать. Некоторые типы почвы могут быть очень твердыми, поэтому желательно использовать культиватор в нескольких различных направлениях. Рычаг дросселя на левом руле регулирует обороты двигателя. Используйте символы на ручке, чтобы управлять дросселем. Запуск Высокая скорость Низкая Низкая скорость Заглушить 10

    11 Ручка сцепления на правой рукоятке управляет передней скоростью. Ручка сцепления на левой рукоятке управляет задней скоростью (для моделей, оборудованных задней скоростью). Используйте регулировку положения руля для обеспечения удобства работы. После того, как руль установлен в удобной позиции, крепко закрепите болтфиксатор. Вибрация и шум. Используйте защиту органов слуха, во время работы с мотокультиватором. 1. Всегда отдыхайте 30 минут в течение каждых 2 часов работы. 2. Держите руль крепко, чтобы минимизировать воздействие вибрации на руки. 3. Управление двигателем на скорости холостого хода уменьшит вибрацию и шум. 11

    12 ХРАНЕНИЕ После окончания сезона работ или перед началом длительного культиватора следует провести следующие работы: хранения 1. Не ставьте культиватор на хранение, если в бензобаке осталось топливо. Даже в идеальных условиях хранения через 30 дней в топливе появляются смолистые отложения, которые образуют осадок в баке и карбюраторе? поэтому перед началом хранения или если культиватор не будет работать в течение месяца и более, полностью слейте топливо из бака. 2. Запустите двигатель, чтобы убедиться в том, что топливо не осталось в карбюраторе. Дайте двигателю поработать до полной остановки. 3. Отсоедините провод свечи зажигания и выкрутите свечу. Налейте приблизительно столовую ложку чистого моторного масла в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания. Несколько раз медленно вытяните шнур стартера для того, чтобы смазать маслом внутреннюю поверхность цилиндра. 4. Осмотрите cвечу зажигания, при необходимости замените ее. 5. Установите свечу зажигания, оставив при этом отсоединенным провод зажигания. 6. Вытяните шнур стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Клапаны в этом случае будут закрыты и влага не попадет в цилиндр. 7. Очистите или замените воздушный фильтр. 8. Удалите грязь, траву и другие посторонние предметы. 9. Протрите фрезы масляной тряпкой или нанесите на них тонким слоем консистентную смазку. Смажьте маслом трос газа, а также все видимые движущиеся части культиватора (не снимайте крышку двигателя). Запуск в работу после хранения После окончания хранения, выверните свечу зажигания. Вытяните шнур стартера три – четыре раза для того, чтобы очистить камеру сгорания от масла. Протрите свечу зажигания. Вкрутите свечу обратно. Установите провод зажигания на свечу. Для запуска культиватора следуйте инструкциям по заправке топливом и пуску двигателя. 12

    13 Техническое обслуживание. Для мотокультиватора требуется следующее техническое обслуживание: 1. Очистите грязь и корни с фрез и редуктора после окончания работы. 2. Смажьте металлические части тросов сцепления, чтобы предотвратить появление ржавчины 3. Редуктор заправлен смазкой на заводе-изготовителе. Проверяйте уровень масла регулярно, добавляйте масло при необходимости. Используйте масло SAE Уровень масла в редукторе Для обслуживания двигателя обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя. Габариты A B C D Profi 1070 мм 1220 мм 385 мм 540 мм 13

    14 A B C D Технические характеристики Модель артикул MCAR4 Объем топливного бака (Л) Объем масла (Л) Максимальная скорость двиг. (обороты/мин) Объем двигателя (см3) Мощность двигателя (квт) Рабочая ширина фрез (мм) Диаметр фрез (мм) Скорость вращения фрез вперед Передачи Argus 0,8 0, ,4 360/ об/мин 1 вперед Устранение неисправностей Двигатель не запускается 1. Убедитесь, что в баке есть топливо и топливный краник открыт. 2. Осмотрите свечу зажигания, при необходимости замените. 3. Проверьте наличие топлива в баке. 4. Дополнительные инструкции по устранению неисправностей приведены в отдельном руководстве к двигателю. Двигатель работает неравномерно 1. Убедитесь, что дроссельная заслонка установлена на максимум. 2. Проверьте достаточно ли бензина в баке. 14

    15 Фрезы не вращаются 1. Проверьте, нет ли камней, заклинивших фрезы. Снимите фрезы и удалите камни. 2. Проверьте, чтобы тросы были в хорошем рабочем состоянии и правильно закреплены. 3. Проверьте, чтобы ремень был в хорошем рабочем состоянии и правильно установлен. 4. Проверьте правильность регулировки тросов натяжного устройства ремня. 5. Если после выполнения всех процедур работоспособность не восстановилась – обратитесь в сервисный центр. Фрезы не останавливаются 1. Остановите двигатель и обратитесь в сервисный центр. Утилизация Утилизируйте отслуживший мотокультиватор через пункт приёма металлолома в соответствии с местными законами, чтобы не принести вреда окружающей среде. Производитель: Чиндао Хонгхо Машинери Ко.,ЛТД Ист оф Джаохонг Дистрикт, Чиндао, КНР 15

    Ссылка на основную публикацию