Обзор тракторов МТЗ-920 и МТЗ-921. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

Обзор тракторов Беларусь МТЗ-920 и МТЗ-921. Характеристики и видео работы

Содержание

МТЗ-920

Трактор Беларус МТЗ 920 представляет собой универсальный агрегат, который адаптирован под различные климатические условия и может использоваться для разнообразных работ как в сельскохозяйственной сфере, так и для использования в других областях.

Относится к тяговому классу 1,4, что говорит о его большой мощности. Благодаря полноприводной системе, трактором легко управлять на небольших участках, садах, виноградниках, в теплицах. С его помощью можно осуществлять культивирование, вспашку, посев зерновых и сбор урожая.

Различные виды навесного, полунавесного и прицепного оборудования, которое можно крепить к машине позволяет существенно расширить область его использования.

Трактор с легкостью заменит на строительном объекте бульдозер, экскаватор или погрузчик, что делает его еще более востребованным.

От своих предшественников Беларус МТЗ-920 отличается привлекательным внешним видом, улучшенным внутренним дизайном кабины, использованием более качественной облицовки и усиленным устройством для крепления навесного оборудования.

Существенной разницы между другими подобными тракторами(МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-900, МТЗ-590 и МТЗ-592) Минского производителя нет, они отличаются только мощностью мотора, который устанавливается на конкретную модификацию.

Среди достоинств трактора Беларусь МТЗ-920 можно выделить следующие:

  • Возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
  • Использование экономичного мотора.
  • Высокая эффективность в работе, благодаря чему покупка трактора быстро окупается.
  • Надежный и простой силовой агрегат.
  • Невысокая стоимость относительно других аналогов.
  • Универсальность в эксплуатации.

Двигатель

Модель двигателя Д-243 является 4 тактной с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 81 л.с.

Отвечая всем современным стандартам по вредным выхлопам и шумности, мотор еще и достаточно надежен. Рабочий объем топливного бака составляет 4,75 л.

Габариты и вес

Трактор МТЗ-920 обладает компактными размерами, которые позволяют использовать его в садах, теплицах и на других объектах. Высота машины – 285 см., ширина – 197 см, длина – 397 см.

Кабина

Кабина современная и удобная. Широкий обзор, мягкое сидение и возможность без усилий дотянуться до всех рычагов и органов управления делают работу на тракторе комфортной.

Существенными достоинствами является возможность поддерживать необходимый микроклимат в любое время года, полная шумоизоляция, а также безопасность во время нахождения в кабине.

Трансмиссия

На тракторе МТЗ-920 установлена механическая коробка передач с 14 передними скоростями и 4 задними. Максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 33 км/ч.

Передний мост ведущий, что позволяет легко справляться с вязкой почвой. Тормоза многодисковые.

МТЗ-921

Трактор Беларус МТЗ-921 не существенно отличается от своего собрата МТЗ-920. Он также относится к тяговому классу 1,4 и обладает полным приводом.

Модель наиболее популярна в небольших фермерских хозяйствах, потому что обладает небольшими габаритами: ширина трактора – 155 см., длина – 450 см., высота – 235 см., а вес составляет 3800 кг.

Двигатель

Стандартный Беларус МТЗ-921 оснащен четырехтактным четырехцилиндровым мотором, работающим на дизельном топливе.

Обладая мощностью 89 л.с. и расходом топлива 226 г/кВт в час, трактор считается достаточно экономичным.

Модификации представленной модели (МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3) отличаются только мощностью мотора и увеличенным крутящим моментом.

Трансмиссия

Модель имеет следующие особенности трансмиссии:

  • Коробка передач механическая;
  • КПП имеет 18 скоростей вперед и 4 назад;
  • Может развивать скорость вперед до 35 км/ч, назад до 11,5 км/ч.
  • Используется сухая муфта сцепления с одним диском.
  • Для увеличения тяговой мощности трактора передний мост включается автоматически. Управление простое и легкое благодаря использованию гидроусилителя.

Виды навесного оборудования

Для увеличения функционала трактора, к данным моделям Беларусь МТЗ с легкостью агрегатируется множество дополнительного навесного оборудования, к примеру:

  1. Косилки
  2. Бороны
  3. Культиваторы
  4. Чизельное оборудование
  5. Грабли, используемые для сбора сухого сена и травы
  6. Вилы
  7. Буры
  8. Копательное оборудование или же экскаватор
  9. Ковши
  10. Измельчители
  11. Отвал,снегоочистительное оборудование
  12. Нож бульдозерного типа
  13. Щетки
  14. Разбрасыватели
  15. Окучники

Эксплуатация и ремонт

Производитель рекомендует использовать для тракторов МТЗ-920 и МТЗ-921 масла моторные М-8Г м М-10Г. В качестве смазки применяется Литол-24.

Для картера дизеля используются моторные масла марки М-8ДМ и М-10ДМ в зависимости от температуры.

Важно! Перед эксплуатацией двигателя в зимнее время желательно осуществлять предпусковой прогрев до 20-30°C.

Обкатка

Перед проведением обкатки необходимо выполнить следующие действия:

  • Убрать с трактора пыль и грязь;
  • Убедиться в достаточном уровне масла и топлива;
  • Смазать крупные узлы;
  • Зарядить полностью аккумулятор;
  • Проверить натяжение всех ремней и надежность креплений.

Сам процесс обкатки крайне необходим новому трактору, так как положительно влияет на продолжительность работы всех систем.

Следующие действия являются необходимыми во время проведения обкатки:

  • Проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и чистоту фильтрующих элементов
  • Слить конденсат из пневмосистемы;
  • Контролировать работу двигателя и остальных систем.

Приблизительное время обкатки составляет около 30 часов.

После ее завершения необходимо выполнить следующие действия:

  • Вымыть трактор и сменить фильтрующие элементы;
  • Проверить натяжение ремней, ход педали сцепления и тормоза, а также аккумуляторы (в случае неполного заряда – зарядить);
  • Слить использованное масло и заменить новым;
  • Смазать подшипник отводки муфты сцепления;
  • Долить охлаждающую жидкость;
  • Выполнить регулировку зазоров между клапанами.

Необходимо осуществлять все плановые ТО согласно графику, приведенному в инструкции.

Неисправности

Трактора МТЗ-920 и МТЗ-921 отличаются простотой в ремонте и возможностью использовать детали других производителей.

Ниже представлены основные неисправности:

  • Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
  • Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
  • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
  • Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
  • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • При включении передач возникают шумы.
  • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.

Видеообзор

Следующий видео обзор демонстрирует как легко и быстро можно осуществлять вспашку огорода с помощью трактора МТЗ-920

Отзывы владельцев

Александр:
«Владельцем не являюсь, но приходилось работать на МТЗ-920. Очень понравилось, что передачи включаются тихо, не слышно получилось или нет. Особенно без практики сложно понять. Но для включения надо прикладывать усилия. При использовании на высокой передаче, едет медленнее, чем МТЗ-82.»

Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-920 или МТЗ-921 или вам приходилось на них работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленных моделей.

Обзор тракторов Беларусь МТЗ-920 и МТЗ-921. Характеристики и видео работы

МТЗ-920

Трактор Беларус МТЗ 920 представляет собой универсальный агрегат, который адаптирован под различные климатические условия и может использоваться для разнообразных работ как в сельскохозяйственной сфере, так и для использования в других областях.

Относится к тяговому классу 1,4, что говорит о его большой мощности. Благодаря полноприводной системе, трактором легко управлять на небольших участках, садах, виноградниках, в теплицах. С его помощью можно осуществлять культивирование, вспашку, посев зерновых и сбор урожая.

Различные виды навесного, полунавесного и прицепного оборудования, которое можно крепить к машине позволяет существенно расширить область его использования.

Трактор с легкостью заменит на строительном объекте бульдозер, экскаватор или погрузчик, что делает его еще более востребованным.

От своих предшественников Беларус МТЗ-920 отличается привлекательным внешним видом, улучшенным внутренним дизайном кабины, использованием более качественной облицовки и усиленным устройством для крепления навесного оборудования.

Существенной разницы между другими подобными тракторами(МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-900, МТЗ-590 и МТЗ-592) Минского производителя нет, они отличаются только мощностью мотора, который устанавливается на конкретную модификацию.

Среди достоинств трактора Беларусь МТЗ-920 можно выделить следующие:

  • Возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
  • Использование экономичного мотора.
  • Высокая эффективность в работе, благодаря чему покупка трактора быстро окупается.
  • Надежный и простой силовой агрегат.
  • Невысокая стоимость относительно других аналогов.
  • Универсальность в эксплуатации.

Двигатель

Модель двигателя Д-243 является 4 тактной с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 81 л.с.

Отвечая всем современным стандартам по вредным выхлопам и шумности, мотор еще и достаточно надежен. Рабочий объем топливного бака составляет 4,75 л.

Габариты и вес

Трактор МТЗ-920 обладает компактными размерами, которые позволяют использовать его в садах, теплицах и на других объектах. Высота машины – 285 см., ширина – 197 см, длина – 397 см.

Кабина

Кабина современная и удобная. Широкий обзор, мягкое сидение и возможность без усилий дотянуться до всех рычагов и органов управления делают работу на тракторе комфортной.

Существенными достоинствами является возможность поддерживать необходимый микроклимат в любое время года, полная шумоизоляция, а также безопасность во время нахождения в кабине.

Трансмиссия

На тракторе МТЗ-920 установлена механическая коробка передач с 14 передними скоростями и 4 задними. Максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 33 км/ч.

Передний мост ведущий, что позволяет легко справляться с вязкой почвой. Тормоза многодисковые.

МТЗ-921

Трактор Беларус МТЗ-921 не существенно отличается от своего собрата МТЗ-920. Он также относится к тяговому классу 1,4 и обладает полным приводом.

Модель наиболее популярна в небольших фермерских хозяйствах, потому что обладает небольшими габаритами: ширина трактора – 155 см., длина – 450 см., высота – 235 см., а вес составляет 3800 кг.

Двигатель

Стандартный Беларус МТЗ-921 оснащен четырехтактным четырехцилиндровым мотором, работающим на дизельном топливе.

Обладая мощностью 89 л.с. и расходом топлива 226 г/кВт в час, трактор считается достаточно экономичным.

Модификации представленной модели (МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3) отличаются только мощностью мотора и увеличенным крутящим моментом.

Трансмиссия

Модель имеет следующие особенности трансмиссии:

  • Коробка передач механическая;
  • КПП имеет 18 скоростей вперед и 4 назад;
  • Может развивать скорость вперед до 35 км/ч, назад до 11,5 км/ч.
  • Используется сухая муфта сцепления с одним диском.
  • Для увеличения тяговой мощности трактора передний мост включается автоматически. Управление простое и легкое благодаря использованию гидроусилителя.

Виды навесного оборудования

Для увеличения функционала трактора, к данным моделям Беларусь МТЗ с легкостью агрегатируется множество дополнительного навесного оборудования, к примеру:

  1. Косилки
  2. Бороны
  3. Культиваторы
  4. Чизельное оборудование
  5. Грабли, используемые для сбора сухого сена и травы
  6. Вилы
  7. Буры
  8. Копательное оборудование или же экскаватор
  9. Ковши
  10. Измельчители
  11. Отвал,снегоочистительное оборудование
  12. Нож бульдозерного типа
  13. Щетки
  14. Разбрасыватели
  15. Окучники

Эксплуатация и ремонт

Производитель рекомендует использовать для тракторов МТЗ-920 и МТЗ-921 масла моторные М-8Г м М-10Г. В качестве смазки применяется Литол-24.

Для картера дизеля используются моторные масла марки М-8ДМ и М-10ДМ в зависимости от температуры.

Важно! Перед эксплуатацией двигателя в зимнее время желательно осуществлять предпусковой прогрев до 20-30°C.

Обкатка

Перед проведением обкатки необходимо выполнить следующие действия:

  • Убрать с трактора пыль и грязь;
  • Убедиться в достаточном уровне масла и топлива;
  • Смазать крупные узлы;
  • Зарядить полностью аккумулятор;
  • Проверить натяжение всех ремней и надежность креплений.

Сам процесс обкатки крайне необходим новому трактору, так как положительно влияет на продолжительность работы всех систем.

Следующие действия являются необходимыми во время проведения обкатки:

  • Проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и чистоту фильтрующих элементов
  • Слить конденсат из пневмосистемы;
  • Контролировать работу двигателя и остальных систем.

Приблизительное время обкатки составляет около 30 часов.

После ее завершения необходимо выполнить следующие действия:

  • Вымыть трактор и сменить фильтрующие элементы;
  • Проверить натяжение ремней, ход педали сцепления и тормоза, а также аккумуляторы (в случае неполного заряда – зарядить);
  • Слить использованное масло и заменить новым;
  • Смазать подшипник отводки муфты сцепления;
  • Долить охлаждающую жидкость;
  • Выполнить регулировку зазоров между клапанами.

Необходимо осуществлять все плановые ТО согласно графику, приведенному в инструкции.

Неисправности

Трактора МТЗ-920 и МТЗ-921 отличаются простотой в ремонте и возможностью использовать детали других производителей.

Ниже представлены основные неисправности:

  • Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
  • Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
  • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
  • Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
  • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • При включении передач возникают шумы.
  • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.

Видеообзор

Следующий видео обзор демонстрирует как легко и быстро можно осуществлять вспашку огорода с помощью трактора МТЗ-920

Отзывы владельцев

Александр:
«Владельцем не являюсь, но приходилось работать на МТЗ-920. Очень понравилось, что передачи включаются тихо, не слышно получилось или нет. Особенно без практики сложно понять. Но для включения надо прикладывать усилия. При использовании на высокой передаче, едет медленнее, чем МТЗ-82.»

Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-920 или МТЗ-921 или вам приходилось на них работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленных моделей.

Трактор МТЗ 920 Беларус

На базе популярной модели МТЗ-82 выпущена обновленная модификация МТЗ-920. Трактор относится к 1,4 тяговому классу, что определяет его широкое назначение: использование самостоятельное или совмещенное со спецмашинами.

Назначение

Основное назначение МТЗ-920 — механизация тяжелого ручного труда. Используется в:

  • сельхоз хозяйстве;
  • в муниципалитете;
  • в стройорганизациях.

Масштабы деятельности и специализация определяется видом и количеством агрегируемого оборудования. При работе с техникой узкой направленности (экскаватор, погрузчик), МТЗ-920 используется как транспортировщик грузов.

Технические характеристики

Габариты 3970х1970х2850 мм, длина с навесным устройством 4060-5010 мм.

Масса конструкции 4150-4250 кг,
Диапазон эксплуатируемого веса 4450-7000 кг.

Задние шины 18 4R34 снижают давление, оказываемое на поверхность до 0,14 МПа

Характеристики двигателя

На трактор МТЗ-920 установлена силовая установка собственной разработки Д-245 (43S3A), мощностью 62 кВт или 81 л.с. Доработанный по стандартам ISO, двигатель с КПД 82,5 % соответствует 3 уровню экологической безопасности. Для облегченного запуска, оснащен электростартером.

4-тактная модель, с расположенными в ряд цилиндрами размером 110 мм. Vобщ силовой установки с крутящим моментом 2200 об/мин, составляет 4,75 литра.

Кабина

Одним из достоинств минских тракторов является кабина. Во всей модельной линейке кабина — это комфортное рабочее место оператора с установкой кондиционера и/или отопления на выбор заказчика. В кабину устанавливается подрессорное кресло компании Grammer, которое регулируется по всем параметрам. Панель управления на фото МТЗ 920 выглядит как приборная панель автомобиля.

Кабина максимально остеклена и оснащается электрическими подъемниками стекол, а также очистителями стекол и дополнительными рабочими фарами.

Расход топлива

Расход уд можно рассчитать по формуле 220 г/кВт*час. При V топливного бака 135 л, работать машина может в течение 7-10 моточасов.

Устройство

Ведущий мост – передний, усиленный гидравликой с установкой самоблокирующегося дифференциала. Также устанавливается силовой агрегат и 6-ступ. КПП. В целом трансмиссия и муфта сцепления находится в замкнутом состоянии и имеет скоростной режим: 14 ступеней (10/ 4). Диапазон скоростного режима: вперед 2,4-34,3 км/час позволяет использовать трактор как средство передвижение; назад 5-11,3 км/час.

Рабочие тормоза дисковые с масляным охлаждением и автономный ручной тормоз.

Гидравлика дублируется выводами для заднего 2-режимного ВОМ.

Преимущества и недостатки

Технические характеристики МТЗ 920 обладают всеми достоинствами линейки этой фирмы, которых насчитывается более 20 единиц. Каждый из узлов исходной модели был доработан и получил улучшенные характеристики:

  • Гидравлика стала более мощной, выполняя команды оператора мягко и точно;
  • Доработанная кабина с шумо;- виброзащитой;
  • Скорость передвижения 34,3 км/ч;

Но самое главное преимущество это — отзывы владельцев МТЗ 920 — реальных владельцев техники.

К минусам, как и к плюсам можно отнести большой разбег по стоимости из-за минимальной базовой комплектации, за дополнение которой приходиться платить.

Отзывы

Приведем отзыв одного из владельцев:

“Отец работал в колхозе при советской власти на МТЗ-82, и после развала трактор так и остался ему в счет оплаты, потом перешел мне. Трактор добросовестно отработал 35 лет и ушел на запчасти. Сейчас с детьми держим маленькую ферму (20-25 коров) и поля 50 Га, когда возникла необходимость покупки трактора, долго не думали – МТЗ-82. Но нашли по объявлению б/у МТЗ 920, в отличном состоянии. И уже 7 лет не жалеем об этом.”

Чем может комплектоваться

Дополнительная комплектация, устанавливаемая на трактор:

  • три пары выводов гидравлики;
  • механическую фиксацию;
  • приставки сдваивания колес;
  • кронштейн для передних грузов;
  • буксиром;
  • вторым рабочим местом;
  • ходоуменьшителем (увеличивает мощность на пониженных передачах);
  • прицепное устройство.

Стоимость нового и б/у

Из-за того, что технические характеристики Беларус 920 позволяют использовать машину в широком диапазоне работ, его заводское оснащение минимально (без климатического оснащения), что отражается на стоимости, которая составляет 750 тыс. рублей. С 1 типом оснащением (стеклоподъемники, кондиционер и т.д.) стоимость увеличиться до 950 тыс. рублей.

Аналоги

Так как МТЗ-920 это модифицированный МТЗ-82, то он и будет являться ближайшим аналогом.

В целом, модель МТЗ-920, как и МТЗ-82 заслуживает одобрения у владельцев. Большой выбор навесного оборудования и комплектации, позволяет использовать технику в широком диапазоне работ.

По надежности, трактор не уступает предыдущей модели, и имеет такой же запас прочности.

МТЗ-920: характеристики трактора и аналоги на рынке

Модель трактора МТЗ-920 является продуктом Минского тракторного завода. Он относится к универсально пропашному типу с приводом на 4 колеса и считается модернизированной версией популярного ранее трактора под названием МТЗ-82. Данная модель используется для сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. При этом «Беларус-920» применяется также учреждениями жилищно-коммунальной, промышленной и строительной сфер. В конструкции трактора предусмотрены специальные крепления для установки прицепов, полунавесных и навесных машин. Помимо этого, МТЗ-920 активно используется вместе с другой техникой, такой как ямокопатели, экскаваторы и так далее.

Трактор МТЗ-920 пашет поле

Отличительные черты МТЗ-920

По своей конструкции «Беларус-920» имеет много общего с другой техникой белорусского производителя, линейка которого включает МТЗ-952.2, МТЗ-930 и так далее. Разнятся они между собой по параметрам мощности силовой установки. Однако МТЗ-920 предоставляет своему владельцу, в отличие от остальных моделей, повышенную навесную способность и надежную трансмиссию. Кроме того, устанавливаемые на него дизельные силовые двигатели являются экономичными с точки зрения потребления топлива. Помимо прочего, отмечается относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Технические характеристики
Емкость топливного бака (л)135
Габариты (мм)3970х1970х2850
Агротехнический просвет, не менее (мм)645
Передняя колея (мм)1450 – 1970
Задняя колея (мм)1500 – 2100
Наименьший радиус поворота (м)4.1
Эксплуатационная масса (кг)4100
Максимально допустимая масса (кг)7000
Удельный расход топлива (г/кВт ч)229
Передние шины13,6-20
Задние шины16.9R38
Муфта сцепленияФрикционная, однодисковая
КППСинхронизированная
КабинаУнифицированная, с отопителем
Рулевое управлениеГидрообъемное

Радиус поворота 4100-килограмового трактора достигает минимум 4,1 метра. Передний мост модели возвышается над дорожным полотном на 645 мм, задний – 465 мм. «Беларус-920» предоставляет своим владельцам несколько вариантов сцепных устройств. Сохраняя общий вид, белорусский производитель выпускает несколько версий этой техники, отличающейся лишь количеством устанавливаемого оборудования. Всего существует 4 варианта комплектаций МТЗ-920.

Технические особенности МТЗ-920

Минский производитель на данную модель установил 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, способный развивать до 81 л.с. мощности. Разработкой и выпуском мотора также занимается белорусский завод. Дополняется этот двигатель электронной системой управления. Все 110-миллимитровые цилиндры агрегата расположены вертикально в ряд. Рабочий объем силовой установки трактора составляет 4,75 литра. Вырабатываемый крутящий момент достигает максимальных показателей, равных 290 Н/м, при частоте вращения в 2200 об/мин.

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Минимальная скорость при этом составляет 2,4 км/ч. Максимальное ускорение трактора ограничено 34,3 км/ч. Движение назад регулируется четырьмя передачами, а скоростной режим находится в пределах от 5 до 11,3 км/ч. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

В качестве ведущего моста у машины используется передний. Именно на него передаются конечные передачи, и там же устанавливается самоблокирующий дифференциал. На каждом колесе имеются многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется при помощи масляной ванны. Ручной тормоз обладает независимым управлением. Гидравлическая система МТЗ-920 отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащается дополнительно двухскоростным задним ВОМом.

Минский завод устанавливает на модель кабину с хорошей шумо- и виброизоляцией. Создаваемый внутри нее микроклимат способствует нормальному и продуктивному управлению трактором. Отдельное внимание разработчики МТЗ-920 уделили повышению безопасности водителя при выполнении основных обязанностей и при передвижении на трассе. Установленное в кабине подрессорное кресло производства компании Grammer позволяет настраивать положение сидения под конкретные массу и рост. В зависимости от желания потенциального покупателя трактор оснащается климатической установкой или отопительной системой. Также предусмотрены омыватель лобового стекла и дверные стекла с электроприводом. За дополнительную плату производитель оборудует кабину тентом-каркасом.

Дополнительное оборудование

За дополнительную оплату «Беларус-920» может комплектоваться тремя парами выводов гидравлической системы, приставками для сдваивания задних колес, буксиром, вторым креслом, ходоуменьшителем. Кроме того, минский тракторный завод готов установить на свою продукцию кронштейн с передними грузами, механическую фиксацию, предназначенную для задней подвески, прицепное устройство и некоторое другое оборудование.

Стоимость «Беларус-920» определяется его бортовым оснащением. Минимальная цена такого трактора составляет 750 тысяч рублей. В комплектации с электростеклоподъемниками и климатической установкой в кабине МТЗ-920 обойдется новому владельцу примерно в сумму, равную 950 тысячам рублей.

Аналоги

Ближайшим аналогом можно считать Беларус-82, проработанной версией которого и является МТЗ-920.

МТЗ БЕЛАРУС 920: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: youtube.com Фото трактора МТЗ 920

Технические характеристики МТЗ 920, масса

Тяговый класс колесного трактора МТЗ БЕЛАРУС 920 – 1,4. Машину за счет ее универсальности часто используют не только при проведении сельскохозяйственных работ, но также применяют в дорожном строительстве, промышленности, в коммунальном и лесном хозяйстве и т.д.

Технические характеристики гидросистемы

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг с цилиндром Ц-110 (устанавливается опционально)

Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления

Машина оснащена универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой с позиционным и силовым регулированием глубины обработки почвы. Опционально возможна установка системы смешанного регулирования.

Максимально допустимая масса трактора составляет 7 000 кг, эксплуатационная масса – 4 100 кг. Конструкционная масса трактора равна 3 850 кг, в комплектации отгрузки с завода – 3 950 кг.

Мощность МТЗ 920

Трактор агрегатирован 4-тактным безнаддувным двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Номинальная частота вращения коленвала

Количество цилиндров двигателя

Максимальный крутящий момент

Коэффициент запаса крутящего
момента

На МТЗ 920 установлен топливный бак объемом 130 литров.

Коробка переключения передач

Источник фото: industrialmachines.com Технические характеристики трактора позволяют использовать его в различных сферах деятельности

В паре с двигателем работает механическая ступенчатая сухая коробка передач (7/2). Количество передач вперед – 14, назад – 4.

синхронизированный, удваивающий число передач

сухая, однодисковая, постоянно замкнутая

Скорость движения вперед

Скорость движения назад

Задний ВОМ:

Имеется функция блокировки дифференциала заднего моста с гидравлическим управлением, которая имеет два положения: “включено принудительно” или “выключено”.

Габариты

Длина без установленного переднего балласта

Высота по кабине

Рассмотрим еще несколько технических характеристик МТЗ 920: параметры колесной базы и дорожного просвета.

Колея по передним колесам

Колея по задним колесам

Наименьший радиус поворота

Отзывы владельцев

Ознакомиться с отзывами владельцев данных машин или опубликовать свое мнение о его технических характеристиках вы можете, перейдя по ссылке: Белорусские тракторы МТЗ.

Прочие технические характеристики

Источник фото: cars.kg Фото трактора МТЗ 920

Помимо стандартного по желанию клиента можно установить специальное оборудование и оснастить трактор дополнительными функциями. Например, ходоуменьшитель, балластные грузы задних и передних колес, проставки для сдваивания задних колес. Также возможна установка тормозов, работающих в масляной ванне, тент-каркаса кабины оператора.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4, МТЗ 923.3, МТЗ 922.6, МТЗ 922.5, МТЗ 922.4, МТЗ 922.3, МТЗ 922.

Видео

Видео – с канала “Юрий Иванов”

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Трактор МТЗ-921 – бюджетная модель для частных хозяйств

В общем ассортименте тракторной техники малого и среднего литража имеются модели, не нуждающиеся в дополнительной рекламе. Это машины, разработанные на базе популярных в свое время тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52.

Созданный конструкторами минского завода в 2000 году, универсальный трактор МТЗ-921 с незначительными изменениями производится и до настоящего времени. Машина тягового класса 1,4, с обоими ведущими мостами достойно зарекомендовала себя в полевых и транспортных работах, при возделывании виноградных и садовых культур.

Конструкция Беларус-921 позволяет реализовать возможности машины с максимальной отдачей. Предоставляется возможность агрегатирования с самыми разными навесными и прицепными устройствами отечественного и зарубежного производства. Грузоподъемность задней и передней подвески составляет соответственно 4000 и 1500 кг.


Фото: трактор МТЗ-921

Возможности гидросистемы реализуются несколькими режимами автоматического позиционирования, принудительного или комбинированного выбора глубины вспашки. Есть функция разгрузки гидронасоса при работе трактора с прицепным оборудованием.

Имеет место полноценный привод навесных устройств и рабочих механизмов, свободный доступ к основным узлам для оперативного выполнения сервисных и ремонтных работ.

Технические характеристики

Габариты машины 4500x1550x2350 мм в полной мере соответствуют базе длиной 2370 базе и 310 мм дорожному просвету. Маневренность трактора реализована за счет небольшого, в пределах 3,5 м, радиуса разворота. Вес в 3800 кг частично компенсируется применением широкопрофильных шин всех ведущих колес.

Возможности применения Беларуса-921 расширены за счет:

  • гибких тяговых параметров простого в обслуживании и надежного в эксплуатации дизельного двигателя;
  • высокой грузоподъемности бортовой гидросистемы;
  • возможности регулировки передней и задней колеи ходовой части в пределах 1,25-1,45 и 1,16-1,6 м;
  • автоматического включения переднего моста при увеличении нагрузки или пробуксовке основных колес на переувлажненных и рыхлых песчаных грунтах.

Расход топлива 4,75-литрового фирменного двигателя модели Д-245.5 мощностью 80 л.с. довольно экономичный — около 226 г/кВт в час. Одной заправки 95-литрового топливного бака при стандартных рабочих нагрузках трактору с лихвой хватает практически на полторы смены.

Модификация921921.2921.3921.4
ДвигательД-245.5Д-245.5СД-245.5С2Д-245.5С3А
Мощность, л. с.90959595
Номинальная частота вращения, об/мин1800180018001800
Максимальный крутящий момент, Нм397397451464
Коэффициент запаса крутящего момента15152025
Расход топлива, г/(кВт·ч)226226229254

Трансмиссия

Передача достаточно большого крутящего 397 +15% Н/м момента двигателя передается через многоступенчатую коробку передач и далее на трансмиссию через сухую постоянно-замкнутую, дисковую муфту с гидростатическим управлением.

18 ступеней коробки позволяет водителю выбрать оптимальную скорость переднего хода в диапазоне 1,8-35 км/ч. Для 4-х передач заднего хода этот показатель варьируется от 4,1 до 11,5 км/час.

Чувствительная гидравлика рулевого управления способствует легкости осуществления сложных маневров. Проходимость машины повышена за счет блокировки планетарки заднего моста.

Рабочие узлы навесных агрегатов активируются двухскоростным валом отбора мощности, который может работать в независимом и синхронном режимах. Скорость вращения в независимом режиме составляет соответственно 550 и 1000 об/мин. По отдельному заказу трактор комплектуется передним навесным устройством, грузоподъемностью до полутора тонн.


Фото: кабина МТЗ-921

Достоинства и недостатки

За 16 лет эксплуатации в модели МТЗ практически полностью устранены конструкционные и эксплуатационные недостатки, поэтому в своей категории машина имеет статус наиболее надежной.

  • Машина по всем параметрам отвечает требованиям малого и среднего бизнеса, характеризуется полноценным соотношением стоимости и качества.
  • Владельцы отдают должное надежности этой модели, экономичности силовой установки, широкому ассортименту и унификации многих комплектующих и расходных материалов, возможности самостоятельного устранения неисправностей в сложных полевых условиях.
  • Эффективная тепло-звукоизоляция низкопрофильной комфортной кабины с жестким внутренним каркасом дополняется широким диапазоном регулировок кресла водителя, полноценным отоплением ее объема, удобным, эргономическим расположением всех, в том числе и дополнительных элементов управления.

На первых модификациях двигателя Д-245.5 часто случались поломки вала турбокомпрессора. До настоящего времени имеют место претензии к качеству сальников гидроцилиндров и самих гидрораспределителей. Благодаря своевременной реакции на критические замечания, количество жалоб на сегодняшний день минимальное.

Комплектация включает в себя однопроводную пневосистему для привода тормозных устройств прицепов и подкачки колес. Для подключения специальных, в том числе стационарных гидромеханизмов имеются выводы гидросистемы в количестве трех пар. Совместимость с прицепными агрегатами повышается за счет регулируемых по высоте буксирных устройств.

При необходимости можно заказать комплект передних грузов, кондиционер, шланги сцепки с разрывными муфтами, усовершенствовать трансмиссию за счет установки ходоуменьшителя и реверс-редуктора.

Стоимость 921-й модели в разных регионах отличается незначительно. В зависимости от модификации, мощности двигателя и комплектации ценовой диапазон удерживается на уровне от 380-400 до 500 тысяч гривен (15000 – 18000$). Дешевле обойдется оптовая закупка, в количестве не менее 3 машин.

Купленный с рук, технически исправный трактор с умеренной наработкой, стоит примерно в два раза меньше. В таком варианте не исключается проявление скрытых дефектов, устранение которых потребует дополнительных расходов.

Минимальные риски при покупке бэушной машины в специализированной компании, которая на весь объем предпродажного обслуживания выдают письменные гарантийные обязательства.

Видео: Беларус-921 в работе

Аналоги

В этой категории представлены несколько модификаций самого трактора, которые отличаются разной мощностью и идентичные по возможностям машины зарубежного производства. В бюджетном сегменте это китайские тракторы LUZHONG 454 и YTO-X1204.

Из ассортимента американских тракторов наиболее близкие прототипы Джон Дир 7-й серии. Цены на эту продукцию в два и даже три раза выше, что неизбежно сказывается на уровне потребительского спроса.

Отзывы владельцев

В моем хозяйстве трактор 921-й модели 2008 года выпуска эксплуатируется с полной нагрузкой. Покупали машину с наработкой около 500 моточасов, за четыре прошедших года заменили прокладку головки двигателя, были небольшие проблемы с распределителем гидросистемы. Трактор стоит своих денег, поэтому, когда ремонт станет нерентабельным, буду покупать эту модель или ее аналог.
Роман Николаевич

Несмотря на садоводческий профиль, трактор МТЗ-921 отлично справляется со вспашкой и культивацией огородов. По просьбе односельчан занимаюсь доставкой строительных материалов и габаритных покупок из районного центра. Несмотря на значительную наработку, машина находится в нормальном рабочем состоянии. За четыре года заменил синхронизатор в КПП и радиатор охлаждения двигателя.
Владислав

Читайте также:  Трактор ТСН-4. Обзор, навесное оборудование, отзывы
Ссылка на основную публикацию