Трактор Т-50. Обзор, технические характеристики, отзывы

Трактор Т-50. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

Содержание

Описание

Т-50 («Владимирец») — современная модель универсального колесного трактора, обладающего пропашным назначением. Относится к тяговому классу 0,9. разработчиком данной модели является завод-производитель в г. Покров (Россия, Владимирская область). Машина прошла долгий период испытаний и тестирования, которые привели к конструктивным изменениям. Помимо технической части, был модернизирован внешний дизайн агрегата.

Трактор Т-50 предназначен для использования на приусадебных участках, дачных кооперативах, частых и государственных земельных угодьях малой и средней площади. Машина всесезонная, может применяться даже зимой. При дополнительном оборудовании навесными устройствами функционал трактора значительно расширяется.

Назначение

  • вспашка почвы;
  • работы по окучиванию;
  • рыхление почвы и ее подготовка к посадке культур;
  • посев семян;
  • сбор урожая (картофель, свекла и другие корнеплоды) с помощью копателя;
  • перевозка любых грузов (грузоподъемность трактора составляет 1200 кг);
  • строительные работы (работа ковшом погрузчика, отвалом и т.д.);
  • функция снегоуборщика.

Доступные модификации

В версии колесного трактора Т-50 на сегодняшний день модификаций нет.

Обращаем внимание, что трактор Т-50 (колесный) и модель Т-50А и Т-50Б не имеют ничего общего. Т-50А (Б) — это гусеничные тракторы, выпускавшиеся Липецким тракторным заводом. По техническим характеристикам основных узлов две данных модели схожи с колесным Т-42.

Технические характеристики

Технические характеристики Т-50 находятся на высоком уровне, например, машина может работать в сочетании с широкозахватными орудиями, сельхозмашинами. Спектр оборудования для работы с ним весьма широк, поэтому модель достаточно востребована, кроме того, машина обладает средним весом и подходит для небольших земельных участков.

Т-50 переднеприводный, с величиной продольной базы 2086 мм.

Вес и размеры

  • Вес трактора Т-50 составляет 2600 кг.
  • Размеры машины: длина 3740 мм., высота 2540 мм., ширина 1660 мм.
  • Величина груза для перевозки не должна превышать 1200 кг.
  • Рекомендуется использовать специальные устройства для перевозки: тележки, самосвальные прицепы, платформы.

Двигатель

На модели Т-50 установлен дизельный двигатель Д1ЗОТ-10 (4 такта, 4 цилиндра). Система охлаждения: воздушная. Присутствует функция турбонаддува увеличивающая мощность мотора и крутящий момент. Расход топлива умеренный. Кроме того, двигатель Т-50 соответствует нормам по выбросу отработанных газов (стандарт №96-01 ЕЭК ООН, «Евро-2»). Мощность двигателя составляет 45 л.с., расход топлива — 241 г/кВт/час. Частота вращения вала 2000 оборотов в минуту.

Коробка передач работает на таком количестве передач: 8 передних/ 8 задних. Запуск трактора осуществляется с помощью электрического стартера.

Кабина

Кабина трактора Т-50 является весьма комфортной, имеет отличный обзор. Она изготовлена из гнутых профилей повышенной прочности. На окнах установлены стеклопластиковые панели. Кабина хорошо изолирована от шума, герметизирована, присутствует вентиляция и отопление, системы которых автономны. Сиденье водителя регулируется под вес и рост.

Управление трактором Т-50

Как и у других колесных тракторов, управление Т-50 осуществляется с помощью рулевой колонки, руля, рычагов переключения КПП. Приборная панель расположена сразу за рулем. На панели находятся датчики топлива, манометр, датчик давления масла. Поворот осуществляется с помощью руля и педали тормоза, ведущий мост передний.

Навесное оборудование

Доступное навесное оборудование для трактора Т-50:

  • грабли-ворошилки;
  • дисковая борона;
  • картофелекопалка тракторная, на два ряда;
  • культиватор (фреза — 1,5 м);
  • почвофреза;
  • плуги трехкорпусные и двухкорпусные;
  • сегментная сенокосилка;
  • щетка для уборки;
  • отвал;
  • картофелесажалка;
  • выкапыватель картофеля.

Правила обслуживания и эксплуатации

При переходе на сезонную эксплуатацию выполняйте замену масла и топлива, масло выбирайте в соответствии с сезоном. Дизтопливо отстаивайте перед заливкой в течение двух суток. Не храните трактор с баком, полным топлива. Избегайте хранения техники в сырых помещениях.

Во время плановых ТО выполните такие действия:

  • проверьте давление в шинах, если необходимо, подкачайте их;
  • проконтролируйте работу всех подъемных механизмов;
  • очистите или замените свечу зажигания;
  • проверьте состояние тормозной системы, КПП, двигателя;
  • убедитесь, что нет течи масла.

Основные неисправности в работе трактора

Возможные неисправности на колесном тракторе Т-50

Отзывы владельцев

Александр, Ярославль:

Обратился на один сайт, где нашел эту модель. Непонятно, есть ли они в наличии, похоже, что нужен предзаказ. Неудобно! Давайте людям возможность хотя бы протестировать то, что мы покупаем. По описанию вроде понравился, я даже захотел купить…Пока думаю.

Тракторы Т-50В и Т-54В

Тракторы Т-50В и Т-54В представляют собой узкогабаритные гусеничные машины класса 2 тв двух модификациях: Т-50В-С2, Т-54В-С2 имеют колею 850 мм, их используют на виноградниках с шириной междурядий от 1,5 до 2 м. Модели Т-50В-СЗ и Т-54В-С1 с колеей 950 мм предназначены для виноградников с шириной междурядий 2 м и более. Эти тракторы применяют и для обработки почвы в садах и на других работах.

Тракторы Т-50В и Т-54В выполнены по обычной для гусеничных тракторов схеме, их агрегатируют со всеми маши нами, предназначенными для обработки виноградных насаждений. На тракторе Т-50В 50-сильный двигатель АСМД-7В с двухпотсчной муфтой сцепления, насос НШ-32 и стартер СТ-100 для электрозапуска. Силовая передача трактора — муфта сцепления, эластичная соединительная муфта, коробка передач, задний мост, муфты поворота и конечные передачи. Муфта сцепления полностью, а коробка передач по всем деталям, кроме корпуса, унифицированы с деталями трактора МТЗ-5МС. Механизм поворота и конечные передачи по ряду деталей унифицированы с деталями тракторов КД-35, КДП-35, Т-38, ДТ-54.

Главная передача состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями, передающих вращение от коробки передач к муфтам поворота. Ведущая шестерня выполнена заодно со вторичным валом коробки передач, а ведомая — в виде венца, закрепленного болтами на ступице. Механизм поворота трактора — многодисковые фрикционные муфты с ленточными тормозами. Каждая муфта собрана из ведущего барабана, шести ведущих и шести ведомых дисков с накладками из фриванита, нажимного диска и ведомого барабана.

Тормоза ленточные, плавающего типа. Управление муфтами поворота и тормозами раздельное, при помощи рычагов и педалей. Каждая конечная передача — это одноступенчатый редуктор в чугунном корпусе. Ходовая часть трактора — тележка с опорными катками, направляющие колеса, поддерживающие ролики и гусеничное полотно. Остов трактора сзади подрессорен двумя независимыми тор-сионами. При работе с тяжелыми орудиями навешенными сзади, к переднему брусу рамы прикрепляют груз-противовес 96 кг.

Гусеничное полотно собрано из 31 звена, они соединены один с другим пальцами. В проушины звеньев запрессованы разрезные пружинные втулки. Вал отбора мощности трактора с полунезависимым приводом для рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Гидравлическая система трактора. Насос НШ-32, распределитель Р-75-ВЗ, силовой цилиндр Ц-100, масляный бак, соединительные металлические трубопроводы и резиновые шланги. Навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных орудий. Трактор Т-54В создан на базе универсального колесного трактора МТЗ-50. Основные его узлы — двигатель Д-50, муфта сцепления, коробка передач, электрооборудование, агрегаты гидросистемы, механизм навески и вал отбора мощности — унифицированы с узлами и деталями базового трактора.

Муфты поворота и тормоза в задних боковых отсеках корпуса трансмиссии, управление ими раздельное. Ведомые, ведущие диски и пружины муфт поворота унифицированы с аналогичными деталями тракторов Т-74 и Т-38. Тормоза ленточные, плавающего типа. Каждая конечная передача — одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.

Ходовая часть трактора. Жесткий опорный механизм с торсионной подвеской, две гусеничные тележки. Каждая с лонжероном и четырьмя опорными катками, направляющее колесо и пружинный амортизатор. Кронштейны поддерживающих роликов прикреплены к корпусам конечных передач.

Опорные катки, направляющие колеса и поддерживающие ролики вращаются на конических роликоподшипниках. Оси опорных катков и кронштейнов направляющего колеса консольно вварены в боковую часть гусеничной тележки. На тракторе обогреваемая металлическая кабина. Сиденье подрессорено, регулируется по высоте.

Основные достоинства трактора Т-54В: более высокая по сравнению с трактором Т-50В эксплуатационная надежность; улучшенная компоновка узлов и деталей, обеспечивающая лучший доступ к ним при техническом обслуживании и ремонте; подрессоренное регулируемое сиденье, позволяющее вести трактор поперек поливных борозд глубиной до 30 см; предпусковой подогреватель, обеспечивающий запуск двигателя в холодное время года; рациональный диапазон изменения скорости, дающий возможность получить более высокую производительность агрегата.

Трактор Агромаш 50ТК – бюджетная техника универсального назначения

В частных и малых фермерских хозяйствах особым спросом пользуются малолитражные универсально-пропашные тракторы, занимающие промежуточное положение между машинами класса «мини» и моделями среднего мощностного ассортимента.

Разработкой и массовым производством такой техники реализуют свою деятельность многие известные отечественные и зарубежные производители. В процессе работы над проектами, конструкторами задействован опыт многолетней эксплуатации предыдущих моделей, а также собственные технические решения.

Колесный универсал широкого назначения Агромаш 50ТК может агрегатироваться с навесным и прицепным оборудованием, разработанным для тракторов тяговой категории 0,9-1,4.


Фото: трактор Агромаш 50ТК

Трактор этой модели удачно сочетает в себе:

  • умеренную стоимость;
  • экономную эксплуатацию;
  • высокую ремонтопригодность и продолжительный межремонтный ресурс.

Машина в полной мере соответствует требованиям действующих агротехнических и экологических стандартов.

Технические характеристики

В концепцию трактора тяговой категории 0,9 заложена классическая схема с передним расположением силового агрегата, задними колесами большого диаметра, многоступенчатой трансмиссией, возможностью активации навесного оборудования от механизма отбора мощности.

Благодаря удачной компоновке, трактор с продольной базой 2086 мм с полным основанием можно назвать малогабаритным. Длина машины, ширина и высота находятся в пределах 3,74/1,66 и 2,54 метра.

Читайте также:  Трактор Т-130. Обзор, технические характеристики, отзывы

Технические возможности машины расширены применением гидрофицированного трехточечного механизма навески сменного оборудования разного назначения, весом до 1200 кг.

В качестве силового агрегата используются гибкие тяговые характеристики надежного в эксплуатации и экономичного по расходу дизельного двигателя марки ГСМ Д1 ЗОТ-10, мощностью 45 л.с.

Эта модель отличается от аналогов наличием эффективного воздушного охлаждения, турбонаддува, небольшим в пределах 177 г/л.с в час расходом топлива. Несложная конструкция позволяет водителю выполнять простые ремонтные работы на удалении от места постоянного базирования.

Трансмиссия

Возможности силового агрегата эффективно реализуются трансмиссией, в состав которой входит дисковая муфта сцепления с приводом на ВОМ и многоступенчатая коробка передач. Восемь скоростей переднего хода определяют водителю возможность скоростного рабочего или транспортного режима в диапазоне 1,51-29 км/ч.

Отсутствие реверсного режима компенсируется шестью передачами заднего хода. Задействованный на транспортных работах трактор Агромаш 50ТК опционально оборудуется маятниковой прицепной скобой, гидрокрюком и системой управления тормозными устройствами буксируемого прицепа.

Ходовая часть

Устойчивость трактора при работе на крутосклонном рельефе повышена за счет регулировки колеи переднего и заднего моста, соответственно 1322-1522 и 1210-1484 мм.

Проходимость на проблемных участках грунтовых дорог обеспечивается полноприводной схемой ходовой части, блокировкой дифференциала, а также глубоким протектором широкопрофильных пневматиков колес.

Одноместная кабина по уровню теплозвукоизоляции и виброзащиты, комфортности рабочего места водителя, соответствует действующим санитарно-гигиеническим нормам. В перечне неоспоримых достоинств кабины — панорамное остекление, удобное размещение приборного щитка и элементов управления, возможность регулировки кресла по росту и весу водителя.


Фото: модифицированный 50ТК МЕТАН на газу

Преимущества и недостатки трактора Агромаш 50ТК

В первой категории следует отметить:

  • существенное увеличение межремонтного ресурса основных узлов и агрегатов;
  • повышение надежности бортовой гидравлики, производительность которой увеличена на 50%;
  • машина на практике подтвердила соответствие заявленным характеристикам, в частности по тяговым параметрам и расходу ГСМ, маневренности и проходимости;
  • агротехнические возможности машины расширены за счет увеличения агротехнического клиренса на 25%.

В перечне недостатков — невозможность активации высокооборотного навесного оборудования, поскольку независимый механизм отбора мощности имеет одну стандартную скорость вращения — 540 об/мин.

Из-за отсутствия предпускового подогревателя остаются актуальными проблемы холодного запуска в зимний период, оставляет желать лучшего эффективность отопления внутреннего объема кабины.

Цена трактора нового и подержанного

Стоимость нового трактора этой модели находится в доступном ценовом диапазоне, который варьируется в пределах 450 -455 тысяч гривен (17 000$). Желание сэкономить на покупке реализуется приобретением бэушной машины, способной отработать несколько сезонов с оптимальными затратами на ремонт.

Цена подержанной техники формируется наличием заводской комплектации, остатком межремонтного ресурса, техническим состоянием узлов и механизмов. Машину в хорошем состоянии можно купить за 200-250 тысяч гривен (7500 – 9500$).

Видео: 50ТК в работе

Эта категория представлена идентичными по назначению тракторами отечественного и зарубежного производства, мощностью от 40 до 50 л.с. В большинстве своем — это продукция Брендов ХТЗ и МТЗ, а также несколько машин китайского производства. На отечественном рынке в основном представлены модели ХТЗ-3512, минские Беларус 622 и китайские аналоги бренда Фотон.

Отзывы владельцев

Агромаш 50-й модели эксплуатируется на протяжении полутора лет. Двигатель безупречный, но требует постоянного контроля температуры масла. Модели с водяным охлаждением в этом отношении более совершенные. Качество сборки на твердую четверку. Порадовала высокая производительность гидросистемы, существенно улучшилось качество сальниковых уплотнителей.
Василий Николаевич

Агромаш 50ТК с набором коммунальных навесок работает в нашем хозяйстве около трех лет. На этапе обкатки были небольшие проблемы с гидравликой и зарядкой аккумулятора, пришлось заменить генератор. Рабочее место удобное, к концу смены усталость минимальная, но в морозную погоду при включенном на максимальную мощность отопителе, температура в кабине не поднимается выше + 10-12 градусов.
Сергей

трактор Т-50

Универсальный энергонасыщенный трактор с колесной формулой 4х4. В комплекте с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в фермерских и коллективных хозяйствах, погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.

Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности или тентом. Улучшенная обзорность рабочей зоны. Современный дизайн. Кабина повышенной комфортности. Гидро-навесная система повышенной грузоподъемности.

Дизель Д13 0Т-10 воздушного охлаждения с турбонаддувом соответствует требованиям международного стандарта — Правилам №96-01 ЕЭК ООН по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.

Цена: 650 000 рублей.

Смотреть ещё:

Сообщения, отзывы и комментарии посетителей сайта:

Предлагаем двигатели для тракторов Т-30, Т-50, Т-85

Дизельные двигатели ОАО «ВМТЗ» прайс-лист от 1.09.2008 г.
Цена (с НДС):

Двигатель Д144-01 (мощность 57 л.с.); 69500 руб.
Двигатель Д144-08/09 (мощность 60 л.с.); 72450 руб.
Двигатель Д144-11 (мощность 37 л.с.); 72000 руб.
Двигатель Д144-02 (мощность 57 л.с.); 72000 руб.
Двигатель Д144-31 (мощность 50 л.с.); 69500 руб.
Двигатель Д144-34 (мощность 50 л.с.); 77500 руб.
Двигатель Д144-35 (мощность 60 л.с.); 77500 руб.
Двигатель Д144-61 (мощность 60 л.с.); 69500 руб.
Двигатель Д144-63 (мощность 60 л.с.); 72000 руб.
Двигатель Д144-85 (мощность 50 л.с.); 69500 руб.
Двигатель Д144-10 (мощность 57 л.с.); 72800 руб.
двигатель Д120-03 (мощность 30 л.с.); 59600 руб.
Двигатель Д120-42 (мощность 30 л.с.); 59500 руб.
Двигатель Д120-43 (мощность 30 л.с.); 58050 руб.
Двигатель Д120-44 (мощность 25 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д120-62 (мощность 30 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д120-71 (мощность 30 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д120-73 (мощность 30 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д120-84 (мощность 30 л.с.); 66800 руб.
Двигатель Д120-85 (мощность 21 л.с.); 66800 руб.
Двигатель Д120-86 (мощность 25 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д130-24 (мощность 45 л.с.); 73300 руб.

Тел.: 8 (0922) 33-22-33 (многоканальный), Россия, г. Владимир, ул. Тракторная д. 35

Трактор Агромаш 50ТК – бюджетная техника универсального назначения

В частных и малых фермерских хозяйствах особым спросом пользуются малолитражные универсально-пропашные тракторы, занимающие промежуточное положение между машинами класса «мини» и моделями среднего мощностного ассортимента.

Разработкой и массовым производством такой техники реализуют свою деятельность многие известные отечественные и зарубежные производители. В процессе работы над проектами, конструкторами задействован опыт многолетней эксплуатации предыдущих моделей, а также собственные технические решения.

Колесный универсал широкого назначения Агромаш 50ТК может агрегатироваться с навесным и прицепным оборудованием, разработанным для тракторов тяговой категории 0,9-1,4.


Фото: трактор Агромаш 50ТК

Трактор этой модели удачно сочетает в себе:

  • умеренную стоимость;
  • экономную эксплуатацию;
  • высокую ремонтопригодность и продолжительный межремонтный ресурс.

Машина в полной мере соответствует требованиям действующих агротехнических и экологических стандартов.

Технические характеристики

В концепцию трактора тяговой категории 0,9 заложена классическая схема с передним расположением силового агрегата, задними колесами большого диаметра, многоступенчатой трансмиссией, возможностью активации навесного оборудования от механизма отбора мощности.

Благодаря удачной компоновке, трактор с продольной базой 2086 мм с полным основанием можно назвать малогабаритным. Длина машины, ширина и высота находятся в пределах 3,74/1,66 и 2,54 метра.

Технические возможности машины расширены применением гидрофицированного трехточечного механизма навески сменного оборудования разного назначения, весом до 1200 кг.

Модель50ТК50ТК МЕТАН
ДвигательД130 воздушного охлаждения, четырехтактный трехцилиндровый дизельЧетырехтактный трехцилиндровый газовый воздушного охлаждения
с естественным впуском воздуха внешним смесеобразованием
и искровым воспламенением
Мощность, кВт/л.с.33,1/4533,1/45
Удельный расход топлива, г/(кВт∙ч)[г/(л.с.∙ч)]241 [177]
Тяговый класс трактора0,90,9
Скорость движения, км/ч1,51 – 28,691,51 – 28,69
Число передач, вперед/назад8/68/6
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кг12001200
Дорожный просвет, мм390390
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3740 х 1660 х 25403740 х 1660 х 2540
Масса трактора, кг26002600

Двигатель

В качестве силового агрегата используются гибкие тяговые характеристики надежного в эксплуатации и экономичного по расходу дизельного двигателя марки ГСМ Д1 ЗОТ-10, мощностью 45 л.с.

Эта модель отличается от аналогов наличием эффективного воздушного охлаждения, турбонаддува, небольшим в пределах 177 г/л.с в час расходом топлива. Несложная конструкция позволяет водителю выполнять простые ремонтные работы на удалении от места постоянного базирования.

Трансмиссия

Возможности силового агрегата эффективно реализуются трансмиссией, в состав которой входит дисковая муфта сцепления с приводом на ВОМ и многоступенчатая коробка передач. Восемь скоростей переднего хода определяют водителю возможность скоростного рабочего или транспортного режима в диапазоне 1,51-29 км/ч.

Отсутствие реверсного режима компенсируется шестью передачами заднего хода. Задействованный на транспортных работах трактор Агромаш 50ТК опционально оборудуется маятниковой прицепной скобой, гидрокрюком и системой управления тормозными устройствами буксируемого прицепа.

Ходовая часть

Устойчивость трактора при работе на крутосклонном рельефе повышена за счет регулировки колеи переднего и заднего моста, соответственно 1322-1522 и 1210-1484 мм.

Проходимость на проблемных участках грунтовых дорог обеспечивается полноприводной схемой ходовой части, блокировкой дифференциала, а также глубоким протектором широкопрофильных пневматиков колес.

Одноместная кабина по уровню теплозвукоизоляции и виброзащиты, комфортности рабочего места водителя, соответствует действующим санитарно-гигиеническим нормам. В перечне неоспоримых достоинств кабины — панорамное остекление, удобное размещение приборного щитка и элементов управления, возможность регулировки кресла по росту и весу водителя.


Фото: модифицированный 50ТК МЕТАН на газу

Преимущества и недостатки трактора Агромаш 50ТК

В первой категории следует отметить:

  • существенное увеличение межремонтного ресурса основных узлов и агрегатов;
  • повышение надежности бортовой гидравлики, производительность которой увеличена на 50%;
  • машина на практике подтвердила соответствие заявленным характеристикам, в частности по тяговым параметрам и расходу ГСМ, маневренности и проходимости;
  • агротехнические возможности машины расширены за счет увеличения агротехнического клиренса на 25%.

В перечне недостатков — невозможность активации высокооборотного навесного оборудования, поскольку независимый механизм отбора мощности имеет одну стандартную скорость вращения — 540 об/мин.

Из-за отсутствия предпускового подогревателя остаются актуальными проблемы холодного запуска в зимний период, оставляет желать лучшего эффективность отопления внутреннего объема кабины.

Цена трактора нового и подержанного

Стоимость нового трактора этой модели находится в доступном ценовом диапазоне, который варьируется в пределах 450 -455 тысяч гривен (17 000$). Желание сэкономить на покупке реализуется приобретением бэушной машины, способной отработать несколько сезонов с оптимальными затратами на ремонт.

Цена подержанной техники формируется наличием заводской комплектации, остатком межремонтного ресурса, техническим состоянием узлов и механизмов. Машину в хорошем состоянии можно купить за 200-250 тысяч гривен (7500 – 9500$).

Видео: 50ТК в работе

Аналоги

Эта категория представлена идентичными по назначению тракторами отечественного и зарубежного производства, мощностью от 40 до 50 л.с. В большинстве своем — это продукция Брендов ХТЗ и МТЗ, а также несколько машин китайского производства. На отечественном рынке в основном представлены модели ХТЗ-3512, минские Беларус 622 и китайские аналоги бренда Фотон.

Отзывы владельцев

Агромаш 50-й модели эксплуатируется на протяжении полутора лет. Двигатель безупречный, но требует постоянного контроля температуры масла. Модели с водяным охлаждением в этом отношении более совершенные. Качество сборки на твердую четверку. Порадовала высокая производительность гидросистемы, существенно улучшилось качество сальниковых уплотнителей.
Василий Николаевич

Агромаш 50ТК с набором коммунальных навесок работает в нашем хозяйстве около трех лет. На этапе обкатки были небольшие проблемы с гидравликой и зарядкой аккумулятора, пришлось заменить генератор. Рабочее место удобное, к концу смены усталость минимальная, но в морозную погоду при включенном на максимальную мощность отопителе, температура в кабине не поднимается выше + 10-12 градусов.
Сергей

Трактор Т-50. Обзор, технические характеристики, отзывы

  • Трактор Т-50
  • Обзор модификаций
  • Технические характеристики
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Ходовая и трансмиссия
    • Кабина и управление
    • Гидравлика и приводы
  • Навесное оборудование
  • Инструкция по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
    • Основные неисправности и способы их решения
  • Отзывы владельцев

Трактор Т-50

Трактор Т-50 производился Липецким тракторным заводом в прошлом веке. При его проектировании конструкторы использовали основные узлы и технические характеристики от Т-40Б и Т-42. Сейчас он уже снят с производства, и встретить его можно довольно редко.

Эта модель разрабатывалась для обработки фермерских и сельскохозяйственных угодий среднего размера, виноградников и садов. Это устройство может применяться и в зимний период времени для уборки снега. Функциональность трактора расширяется благодаря наличию дополнительного навесного оборудования.

Обзор модификаций

Липецкий тракторный завод предлагает две модели гусеничного трактора Т-50А и Т-50Б. Они отличаются клиренсом и шириной колеи.

Технические характеристики

Габаритные размеры Т-50 составляют 2850×970×1100 мм. Чистый вес трактора достигает 2,5 тонн. Максимальная грузоподъемность составляет 2 тонны.

Двигатель

На гусеничном тракторе Т-50 установлен дизельный 4-х тактный мотор с 40 лошадиными силами и воздушным охлаждением. Максимальный передаваемый крутящий момент составляет 16,8 кГм. Топливный бак емкостью 115 литров, способен обеспечить автономность работы устройства на протяжении длительного периода времени.

Коробка передач

Для выбора оптимальной скорости эксплуатации, КПП имеет 8 ступеней для езды вперед и четыре назад. Запуск двигателя Т-50 происходит при помощи электростартера с дополнительно установленным декомпрессором.

Ходовая и трансмиссия

Вал отбора мощности в этой модели гусеничного трактора может работать в синхронном и независимом режиме. Ходовая часть выполнена из цельного металла. Она способна обеспечивать длительный период эксплуатации с минимальным количеством затрат времени на уход и обслуживание. Смазывание катков происходит при помощи централизованной системы смазки.

Для увеличения срока эксплуатации трактора Т-50, на гусеницах установлен закрытый шарнир и литые звенья. Также имеются скошенные шпоры с целью увеличения сцепления с поверхностью.

Кабина и управление

Кабина этой модели производится из высококачественного профильного металла. Она застеклена со всех сторон. В кабине дополнительно установлена шумоизоляция и герметизация. Для поддержания комфортной температуры предусмотрено наличие вентиляции и системы отопления.

Гидравлика и приводы

Гидравлическая система гусеничного трактора Т-50 приводит в работу тяжелое навесное оборудование. Позади установлена трехточечная сцепка.

Кроме того, предусмотрена возможность подсоединения навесных орудий по бокам и спереди устройства. Для этого применяются выносные цилиндры. Управление задней и боковой сцепкой могут происходить независимо друг от друга.

Навесное оборудование

Т-50 является стандартным фермерским трактором на гусеничном ходу, который поддерживает работу с большим количеством навесного оборудования. Наиболее распространенными навесками являются.

Прицеп Лущильник Отвал-лопата Грабли ворошилки

Инструкция по эксплуатации

Техническое обслуживание

Гусеничный трактор Т-50 является практичной машиной, которая чувствительна к качеству топлива. Необходимо применять только свежий дизель.

Перед каждым выездом необходимо проверять наличие смазочного материала и при необходимости доливать его. Не допускается эксплуатации техники без масла.

По окончанию полевых работ, агрегат следует законсервировать. Его необходимо очистить, смазать детали маслом, чтобы не формировалась коррозия, слить топливо, накрыть и поставить в сухое место.

Основные неисправности и способы их решения

Каждый владелец трактора Т-50 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:

  • Нехватка дизеля;
  • Отсутствие смазочного материала;
  • Попадание воздуха в топливную систему;
  • Неисправность топливной системы;
  • Выход из строя системы зажигания.

А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:

  • Нет полной подачи топлива;
  • Засорился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправность форсунки;
  • Неверно выставленный угол подачи топлива.

Отзывы владельцев

Вот несколько мнений от владельцев с форумов.

Николай:

«Техника уникальная. Такой встречал в своей жизни очень мало. Мне посчастливилось поработать на таком в юности. Машина неплохая, но есть много нюансов. Я проработал на ней всего 3 месяца, потом перевели на колесный МТЗ. По мощности выдает нормально, едет тоже неплохо, но в кабине тихий ужас. Исходит сильная вибрация и шум, при быстрой езде очень не комфортно, а при большой нагрузке мотор начинает реветь не вероятно. Спасался берушами…»

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » самодельный мини трактор Т50

самодельный мини трактор Т50

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться17 декабря, 2015г. 13:50:50

  • Автор: НВЛ
  • Победитель номинации “Трактор года 2016”
  • Откуда: Белгородская область
  • Зарегистрирован: 12 декабря, 2011г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-01-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2017г. 11:29:34

Здравствуйте, форумчане! Хочу поделиться своей работой и выношу на ваш суд))) Технические характеристики трактора: длина 2,05 м, ширина 1,2 м, высота 2,15м, база 1,35м. Двигатель фольксваген 1,6 дизель, коробка с гольфа, раздатка нива, мост уаз укороченный, задние колеса Т40, передние ока. Гидравлика насос НШ10, распределитель Т25 двухсекционный, привод от двигателя постоянный.Есть ВОМ.

Отредактировано НВЛ (7 декабря, 2015г. 13:58:03)

Поделиться27 декабря, 2015г. 14:57:21

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3218
  • Уважение: [+193/-1]
  • Позитив: [+440/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней
  • Последний визит:
    26 февраля, 2020г. 21:24:02

О ВОМе по подробней.
И ознакомьтесь вот здесь Поможет в общении.

Поделиться37 декабря, 2015г. 15:08:17

  • Автор: GUSLIK
  • Победитель номинации конкурса “Трактор года 2014”
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 5 июня, 2011г.
  • Сообщений: 960
  • Уважение: [+216/-0]
  • Позитив: [+149/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-01-23]
  • ICQ: 427438800
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    22 дня 16 часов
  • Последний визит:
    15 апреля, 2017г. 18:48:22

За классику мой голос, трактор года !

Поделиться47 декабря, 2015г. 15:14:40

  • Автор: НВЛ
  • Победитель номинации “Трактор года 2016”
  • Откуда: Белгородская область
  • Зарегистрирован: 12 декабря, 2011г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-01-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2017г. 11:29:34









привод ВОМ
Перед раздаткой, на флянце стоит звездочка и цепью передается на вал. ВОМ имеет 5 передач и одну назад, отключается и включается рычагом в кабине.

Поделиться57 декабря, 2015г. 16:17:14

  • Автор: GUSLIK
  • Победитель номинации конкурса “Трактор года 2014”
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 5 июня, 2011г.
  • Сообщений: 960
  • Уважение: [+216/-0]
  • Позитив: [+149/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-01-23]
  • ICQ: 427438800
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    22 дня 16 часов
  • Последний визит:
    15 апреля, 2017г. 18:48:22

привод ВОМ
Перед раздаткой, на флянце стоит звездочка и цепью передается на вал. ВОМ имеет 5 передач и одну назад, отключается и включается рычагом в кабине.

То есть получается зависимый , я правильно понял?

Поделиться67 декабря, 2015г. 16:38:19

  • Автор: НВЛ
  • Победитель номинации “Трактор года 2016”
  • Откуда: Белгородская область
  • Зарегистрирован: 12 декабря, 2011г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-01-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2017г. 11:29:34

То есть получается зависимый , я правильно понял?

Отредактировано Vitalij (7 декабря, 2015г. 19:57:56)

Поделиться77 декабря, 2015г. 16:47:52

  • Автор: mehed74
  • Победитель номинации “Лучший трактор 2013”
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован: 21 марта, 2013г.
  • Сообщений: 377
  • Уважение: [+132/-0]
  • Позитив: [+44/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-10-02]
  • Skype: mehed74
  • Провел на форуме:
    6 дней 12 часов
  • Последний визит:
    7 августа, 2019г. 08:54:16

НВЛ

КРАСИВЫЙ тракторок, от меня + за внешний вид.
Имею два вопроса:
– давно используешь трактор с таким высоким глушителем, я в плане того задаю вопрос не оторвет ли его вместе с часть коллектора от вибрации? Дело в том что на моем по первости, при использовании отвода из нержавейки с толщиной стенки 1 мм. от коллектора до глушителя, через месяц работы отломилась трубка на сварке, пришлось использовать более толстую, сейчас все ОК. А у тебя двигатель на подушках его еще больше трясёт;
– и почему оставил электровентилятор на радиаторе, ведь он летом при полевых работах выключаться не будет, по своему знаю у меня радиатор тоже Москвичевский?

Поделиться87 декабря, 2015г. 17:06:53

  • Автор: НВЛ
  • Победитель номинации “Трактор года 2016”
  • Откуда: Белгородская область
  • Зарегистрирован: 12 декабря, 2011г.
  • Сообщений: 19
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-01-29]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2017г. 11:29:34

– давно используешь трактор с таким высоким глушителем, я в плане того задаю вопрос не оторвет ли его вместе с часть коллектора от вибрации?

Использую недавно трубой вверх, до этого был глушитель снизу, но я переделал его на верх, но на холостых сильно трясется, тогда я поставил распорку, но боюсь оторвет коллектор. У меня двигатель не на подушках это металлические вставки, был на подушках разорвал сразу радиатор. Сейчас закреплен жестко. Вентилятор я хотел сделать зависимым, но оставил электрическим. Еще летом не использовал. Посмотрим, потом, если что переделаю.

Отредактировано Vitalij (7 декабря, 2015г. 19:57:22)

Трактор Агромаш 50ТК технические характеристики, особенности устройства и цена

Агромаш 50ТК – трактор отечественной разработки, изготовленный в соответствии с современными нормами и стандартами. Машина получила проверенные технические решения, а также современные комплектующие. Таким образом, в результате получился мощный и технологичный трактор, не уступающий зарубежным аналогам. Рассматриваемая модель является ярким примером универсальности. Трактор Агромаш 50ТК прошел все заводские испытания в сельской местности, а также в суровых климатических условиях. Модель получила в основном положительные отзывы пользователей. Данный аппарат имеет сбалансированные возможности благодаря поддержке определенных навесных опций. В этой статье представлены основные возможности и характеристики трактора Агромаш 50ТК, его особенности эксплуатации и стоимость.

Навигация по статье

Назначение

Агромаш 50ТК – универсальный пропашной трактор для фермерского хозяйства с малой и средней площадью. Техника поддерживает большой ассортимент навесных орудий, с помощью которых можно осуществлять разнообразные задачи – например, выполнять предпосевную подготовку грунта, проводить пропашные и посевные работы, участвовать в действиях, связанных с боронованием, окучиванием и культивацией агротехнических культур, внесением удобрений, уборкой урожая. Кроме того, трактор Агромаш 50ТК выполняет погрузочно-разгрузочные и транспортировочные мероприятия, работает в животноводческих фермах, в теплицах, а также выполняет функции кормозадатчика. Компактные габариты и высокая маневренность дают возможность эксплуатировать аппарат в жилищно-коммунальном хозяйстве, в труднодоступной местности, в уборке территорий, заниматься облагораживанием околодомовых территорий. И все же, основным направлением деятельности машины является сельскохозяйственная сфера, в которой Агромаш 50 ТК демонстрирует свои самые сильные стороны.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, Д-130
  • Число тактов – 4
  • Число цилиндров – 3
  • Тип охлаждения – воздушное
  • Мощность двигателя – 45 лошадиных сил
  • Коробка передач – с 8 передними и 6 задними скоростями
  • Потребление топлива – 177 г/л. с. ч
  • Скорость – 30 км/час (максимальная)
  • Масса – 2750 кг (эксплуатационная)
  • Передняя колея – 1522 мм
  • Задняя колея – 1484 мм
  • Грузоподъемность навесного орудия – 1200 кг
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3740, Ширина – 1660, Высота – 2540
  • Муфта – с двумя дисками, сухого и замкнутого типа, с фрикционными механизмами, с отдельным диском на привод ВОМ
  • Вал отбора мощности – независимый, с оборотами 540-1000 об/мин
  • Клиренс – 390 мм
  • Передний мост – ведущий
  • Сиденье – есть
  • Базовые опции для кабины: каркас, вентиляция, дополнительные наружные фары, стеклоочистители, зеркала заднего вида, отопление.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Производительность трактора 50ТК соответствует тяговому классу 0,9. Машина оснащена дизельным четырехтактным двигателем с трехцилиндровой компоновкой. Мотор Д-130 имеет турбонаддув и воздушной систему охлаждения. Силовая отдача двигателя составляет 45 лошадиных сил, а максимальное потребление топлива составляет 177 г/л. с. ч. Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Нужно отметить, что двигатель Д-130 полностью адаптирован к международным экологическим стандартам, и отличается оптимальным уровнем выбросов и вредных веществ в атмосферу. Система вентиляции эффективно охлаждает компоненты мотора, чтобы не возникало перегрева в жаркое время года.
  2. Силовая установка агрегатирована с механической трансмиссией реверсивного типа. Всего в активе КПП шесть передних и шесть задних скоростей. Особенностью коробки является несколько замедленных режимов работы, которые можно активировать при движении вперед. Муфта сцепления – однодискового сухого типа, постоянно замкнутая. Также в конструкцию входит дополнительный диск для обеспечения привода на коробку отбора мощности. Тип ВОМ – независимый, система рулевого управления – гидрообъемная.
  3. Машина поставлена на четырехколесное шасси, для изготовления которого использована толстая широкопрофильная резина с глубоким протектором. Большие колеса с особым профилем необходимы для бесперебойного движения по бездорожью и преодоления самых разных препятствий – колей, бродов, 30-процентных подъемов, высоких снежных сугробов и т. д. К тому же, чтобы обеспечить высокую проходимость, машина наделена высоким дорожным просветом, минимальными кузовными свесами и высокими углами въезда и выезда. Также отметим мощную защиту моторного отсека, блокировку межосевого дифференциала и полный привод. Кстати, последнюю опцию рекомендуется задействовать только при серьезных нагрузках, при движении по бездорожью. Во время езды по ровной поверхности (например, в городских условиях) достаточно и заднеприводного режима 2WD, при котором трактор будет экономично расходовать топливо.
  4. Трактор Агромаш 50ТК имеет усиленную гидравлическую систему с дополнительными опциями – прицепными и навесными устройствами, которые агрегатируются совместно с вилкой поперечного бруса. Задняя навеска обладает грузоподъемностью в 1200 кг. Это позволяет погружать тяжелые строительные предметы, включая бетонные конструкции, либо сыпучие материалы – песок, грунт, мелкие камни, снег и т. д.
  5. Оператор чувствует себя комфортно в кабине трактора Агромаш 50ТК. Так, кабина аппарата представляет собой двухдверную цельнометаллическую конструкцию, которая звукоизолирована со всех сторон. В базовую комплектацию входит жесткий каркас безопасности, обеспечивающий защиту водителя в случае опрокидывания машины. Широкое панорамное остекление, а также тонкие передние кузовные стойки и большие зеркала заднего вида – все это необходимо для улучшения видимости дороги, а также хорошей обзорности по всем направлениям. Среди других эргономических особенностей отметим выверенные органы управления, расположенные близко к водителю. Это касается рычагов, переключателей, кнопок и контрольно-измерительных приборов. Водительское рабочее место можно «подогнать» по своему усмотрению. Например, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, и водительское сиденье – по высоте. Также комфорт и уют в салоне можно улучшить с помощью климат-контроля и системы отопления, которые работают эффективно в любое время года.
  6. Трактор можно оснастить балластными грузами общей массой 200 кг. Всего предусмотрено десять штук балластов, которые позволяют повысить курсовую устойчивость и проводить тяжелые работы, требующие повышенных тяговых усилий. Что касается ремонтопригодности, по этому показателю российский трактор Агромаш 50ТК традиционно превосходит многие зарубежные аналоги. Отечественные инженеры использовали конструкцию, проверенную временем, и внедрили в нее современные компоненты. Как оказалось, это нисколько не ухудшило ремонтопригодность. Все компоненты находятся в легкодоступных местах, для выполнения ремонтных работ в полевых условиях будет достаточно базового набора инструментов.


Видео

Средняя стоимость универсально-пропашного трактора Агромаш 50 ТК на российском рынке составляет 17 тысяч долларов. Цена указана на новую машину. Версия в поддержанном состоянии обойдется примерно в 9000 долларов. Конечная цена зависит от комплектации, технического состояния и года выпуска.

Ссылка на основную публикацию