Трактор ТСН-4. Обзор, навесное оборудование, отзывы

Универсальный гусеничный трактор ТСН-4. Характеристики, эксплуаация, фото, видео работы, отзывы

Содержание

Описание

Трактор ТСН 4 находит применение при проведении работ в условиях бездорожья и пересеченной местности. Производится ТСН-4 на Алтайском тракторном заводе. Он был разработан на замену устаревшей модели ТТ 4.

Производитель предлагает несколько вариантов гусеничных тракторов, в зависимости от того, где он будет применяться:

В ней не предусмотрено никакого дополнительного навесного оборудования. Здесь поставляет только сама машина.

  • Трелевочная модель с бульдозерным отвалом

Этот ТСН 4 используется для выравнивания земляной поверхности перед проведением основных работ.

Часто применяется строительными компаниями, лесозаготовительными или коммунальными предприятиями для уборки снежного покрова.

Сзади на гусеничном тракторе установлен щит, позволяющий погрузить срубленное дерево для транспортировки.

  • Трелевочный ТСН 4 с лесным захватом

Эта машина предусматривает возможность захвата ствола дерева и погрузки его на грузовик для дальнейшей транспортировки.

  • ТСН 4 под буровую установку

Эта модель предусматривает возможность дополнительного оснащения технологическим оборудованием. В комплекте оно не поставляется.

  • Безкабинная модель

Это самый бюджетный вариант гусеничного трактора, который не имеет кабины для водителя и дополнительных приспособлений. Применяется она исключительно для перевозки грузов или машин на небольшие расстояния.

Технические характеристики

  • Вес и габариты

Вес трактора ТСН 4 достигает 10 500 кг., а его габаритные размеры составляют 580×250×280 см.

Моторы для тракторов ТСН 4 производятся на Ярославском Моторном Заводе. Это один из лучших производителей двигателей на российском рынке.

Ими было разработано два двигателя ЯМЗ -236 и ЯМЗ-238. Это две дизельные модели, которые отличаются своей мощностью. 180 лошадиных сил в ЯМЗ 236, и 230 л.с. в ЯМЗ 238.

Топливо перед попаданием в камеру сгорания двигателей ТСН-4 предварительно подогревается, что облегчает пуск при отрицательных температурах.

Коробка передач предусматривает наличие 6 ступеней. 5 из них для езды вперед и 1 назад. Благодаря этому можно контролировать скорость работы в диапазоне 2-25 км/ч.

Трансмиссия предусматривает двухдисковое сцепление, которое напрямую соединено с мотором, что позволило убрать сложную систему переключения передач при помощи рычагов.

Благодаря этому достигается плавность езды и длительный ресурс работы трансмиссии.

Кабина оператора также претерпела изменений. Она находится над правой гусеницей, что позволяет контролировать ход трактора ТСН 4 при езде по борозде.

Приборная панель представляет владельцу полный отчет о состоянии машины.

Для уменьшения передающейся вибрации, под кабиной установлены амортизаторы.

Управление трактором ТСН 4 производится при помощи удобного джойстика.

Обслуживание

Трактор ТСН 4 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Для правильного обращения с ней необходимо изучить инструкцию по эксплуатации.

Там в виде фото представлена информация касательно назначения рычагов, настройки, обслуживания и кинематической схемы гусеничного трактора ТСН 4.

Данная техника завоевала большую популярность благодаря отличным техническим характеристикам и неприхотливости в обслуживании.

  • Для притирки деталей и механизмов выполняют обкатку трактора на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок.
  • По завершении обкатки необходимо сменить моторное и трансмиссионное масло.
  • Следует регулярно очищать корпус трактора ТСН 4 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.
  • Моторное масло следует менять через каждые 100 часов пробега. Инструкция по эксплуатации рекомендует применять проверенный советский М-10Г2к.
  • Для трансмиссии следует использовать Тап-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить один раз на 1000 отработанных часов.
  • Тракторы ТСН 4 дизельные и для их длительной эксплуатации рекомендуется использовать чистый и свежий дизель без механических примесей.

Основные неисправности и ремонт

Тракторы ТСН 4 отличаются качеством сборки и ремонтопригодностью. Решение наиболее часто встречающихся неполадок можно исправить при помощи инструкции по эксплуатации.

Если двигатель не заводится, то вот что могло случиться:

  • Недостаточный уровень топлива и масла;
  • Забились топливные или воздушные фильтры;
  • Проблемы с системой зажигания;

Если трактор ТСН 4 слишком вибрирует, то вот возможные причины этого:

  • Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
  • Недостаточная затяжка болтов;
  • Неправильное сцепление навесного оборудования;
  • Проблемы с гусеницами.

Главным преимуществом трактора ТСН 4 являются гусеницы. Для поддержания их в рабочем состоянии следует периодически их проверять на предмет надрывов или разрывов.

Видео

Вот видео обзор ТСН 4 от производителя:

Отзывы владельцев

Ниже приведено несколько отзывов с тематических форумов о работе гусеничного трактора ТСН 4:

Виталий:
«Для лесозаготовительных работ отличная машина. Щит способен выдержать интенсивные нагрузки при длительной эксплуатации. Удобное управление при помощи джойстика. Проводил работы на ТСН 4-ом в лесу, могу сказать, что бездорожье ему не страшно. Он свою дорогу сделает»

Гусеничный трактор ТСН-4

Универсальный гусеничный трактор ТСН-4 тягового класса 4 и 5 создан взамен трактора ТТ-4 и используется в условиях бездорожья в качестве самоходного шасси, а также для установки технологического оборудования – бурового, сварочного, кранового, сваебойного, лесозаготовительного.

Трактор специального назначенияТСН-4
ДвигательЯМЗ-236/238
Мощность двигателя, л.с.180
Удельный расход топлива, л/ч6,67
Скорость движения, км/ч2-22
Количество передач вперед/назад5/1
Дорожный просвет, мм537
Предельный угол подъема, град (рад)25 (0,44)
Максимальная высота преодолеваемого препятствия, м0,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м0,8
Среднее условное давление на грунт (незаправленный трактор), кПа38
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм5800x2520x2800
Максимальная вертикальная нагрузка на раму, кН68,7
Эксплуатационная масса, кг10500 ±200

Большое количество сопрягаемого технологического оборудования делает тракторы ТСН-4 по-настоящему универсальными. Трактор ТСН-4 имеют высокую проходимость. Он перемещается по стальному бесконечному рельсу – гусеничной цепи.

Трактор ТСН-4 имеет остов рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и технологического оборудования.

Закрытое днище рамы предохраняет узлы и механизмы трактора от повреждений, подвеска остова балансирная полужесткая, гусеница литая, мелкозвенчатая, с плавающими пальцами. Натяжное устройство гусеницы винтовое, с пружинным амортизатором. Подвеска трактора полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены.

На тракторе устанавливаются двигатели ЯМЗ (180 л.с.) Ярославского Моторного Завода или А01МР (110 л.с.) Алтайского Моторного Завода, в комплекте с предпусковым подогревателем.

В комплектации есть как одноместная, так и двухместная кабины. В модели с одноместной кабиной двигатель расположен на раме и закрыт облицовкой с быстро открывающимися боковиной и крышкой капота. В модели с двухместной кабиной двигатель расположен в кабине. В кабине установлен автономный отопитель, стеклоочистители, регулируемые сиденья.

Для термоизоляции и снижения шума внутренние поверхности кабины облицованы шумоизоляционным материалом, состоящего из звукотеплоизолирующего и облицовочного слоев.

Для снижения вибраций каркас кабины установлен на резинометаллических амортизаторах. Органы управления дизелем и трансмиссией расположены в передней части кабины. Коробка передач крепится непосредственно к двигателю, переключение передач прямое, кулис нет.

Управление гидравлическое, без гидроусилителей, без тяг. Регулировки не требуется.

Трактор имеет электрооборудование постоянного тока.

По заказу потребителя на трактор устанавливается специальное оборудование в зависимости от запланированных работ. Конструкция трактора в процессе производства постоянно совершенствуется, чтобы отвечать последним требованиям, предъявляемым к гусеничному шасси специального назначения.

Универсальный гусеничный трактор ТСН-4. Характеристики, эксплуаация, фото, видео работы, отзывы

Описание

Трактор ТСН 4 находит применение при проведении работ в условиях бездорожья и пересеченной местности. Производится ТСН-4 на Алтайском тракторном заводе. Он был разработан на замену устаревшей модели ТТ 4.

Производитель предлагает несколько вариантов гусеничных тракторов, в зависимости от того, где он будет применяться:

  • Базовая модель

В ней не предусмотрено никакого дополнительного навесного оборудования. Здесь поставляет только сама машина.

ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4 (база)

  • Трелевочная модель с бульдозерным отвалом

Этот ТСН 4 используется для выравнивания земляной поверхности перед проведением основных работ.

Часто применяется строительными компаниями, лесозаготовительными или коммунальными предприятиями для уборки снежного покрова.

Сзади на гусеничном тракторе установлен щит, позволяющий погрузить срубленное дерево для транспортировки.

ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4 с бульдозерным отвалом

  • Трелевочный ТСН 4 с лесным захватом

Эта машина предусматривает возможность захвата ствола дерева и погрузки его на грузовик для дальнейшей транспортировки.

ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР ТСН-4 с лесным захватом ЛТ-188

  • ТСН 4 под буровую установку

Эта модель предусматривает возможность дополнительного оснащения технологическим оборудованием. В комплекте оно не поставляется.

ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ ТСН-4 (под буровую установку)

Это самый бюджетный вариант гусеничного трактора, который не имеет кабины для водителя и дополнительных приспособлений. Применяется она исключительно для перевозки грузов или машин на небольшие расстояния.

ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ ТСН-4 (без кабины, для ТСБУ-200М)

Технические характеристики

  • Вес и габариты

Вес трактора ТСН 4 достигает 10 500 кг., а его габаритные размеры составляют 580×250×280 см.

  • Двигатель

Моторы для тракторов ТСН 4 производятся на Ярославском Моторном Заводе. Это один из лучших производителей двигателей на российском рынке.

Ими было разработано два двигателя ЯМЗ -236 и ЯМЗ-238. Это две дизельные модели, которые отличаются своей мощностью. 180 лошадиных сил в ЯМЗ 236, и 230 л.с. в ЯМЗ 238.

Топливо перед попаданием в камеру сгорания двигателей ТСН-4 предварительно подогревается, что облегчает пуск при отрицательных температурах.

  • Коробка передач

Коробка передач предусматривает наличие 6 ступеней. 5 из них для езды вперед и 1 назад. Благодаря этому можно контролировать скорость работы в диапазоне 2-25 км/ч.

  • Ходовая и трансмиссия

Трансмиссия предусматривает двухдисковое сцепление, которое напрямую соединено с мотором, что позволило убрать сложную систему переключения передач при помощи рычагов.

Благодаря этому достигается плавность езды и длительный ресурс работы трансмиссии.

  • Кабина и управление
Читайте также:  Трактор Т-70. Обзор, технические характеристики, отзывы

Кабина оператора также претерпела изменений. Она находится над правой гусеницей, что позволяет контролировать ход трактора ТСН 4 при езде по борозде.

Приборная панель представляет владельцу полный отчет о состоянии машины.

Для уменьшения передающейся вибрации, под кабиной установлены амортизаторы.

Управление трактором ТСН 4 производится при помощи удобного джойстика.

Обслуживание

Трактор ТСН 4 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Для правильного обращения с ней необходимо изучить инструкцию по эксплуатации.

Там в виде фото представлена информация касательно назначения рычагов, настройки, обслуживания и кинематической схемы гусеничного трактора ТСН 4.

Данная техника завоевала большую популярность благодаря отличным техническим характеристикам и неприхотливости в обслуживании.

  • Для притирки деталей и механизмов выполняют обкатку трактора на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок.
  • По завершении обкатки необходимо сменить моторное и трансмиссионное масло.
  • Следует регулярно очищать корпус трактора ТСН 4 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.
  • Моторное масло следует менять через каждые 100 часов пробега. Инструкция по эксплуатации рекомендует применять проверенный советский М-10Г2к.
  • Для трансмиссии следует использовать Тап-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить один раз на 1000 отработанных часов.
  • Тракторы ТСН 4 дизельные и для их длительной эксплуатации рекомендуется использовать чистый и свежий дизель без механических примесей.

Основные неисправности и ремонт

Тракторы ТСН 4 отличаются качеством сборки и ремонтопригодностью. Решение наиболее часто встречающихся неполадок можно исправить при помощи инструкции по эксплуатации.

Если двигатель не заводится, то вот что могло случиться:

  • Недостаточный уровень топлива и масла;
  • Забились топливные или воздушные фильтры;
  • Проблемы с системой зажигания;

Если трактор ТСН 4 слишком вибрирует, то вот возможные причины этого:

  • Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
  • Недостаточная затяжка болтов;
  • Неправильное сцепление навесного оборудования;
  • Проблемы с гусеницами.

Главным преимуществом трактора ТСН 4 являются гусеницы. Для поддержания их в рабочем состоянии следует периодически их проверять на предмет надрывов или разрывов.

Видео

Вот видео обзор ТСН 4 от производителя:

Отзывы владельцев

Ниже приведено несколько отзывов с тематических форумов о работе гусеничного трактора ТСН 4:

Виталий:
«Для лесозаготовительных работ отличная машина. Щит способен выдержать интенсивные нагрузки при длительной эксплуатации. Удобное управление при помощи джойстика. Проводил работы на ТСН 4-ом в лесу, могу сказать, что бездорожье ему не страшно. Он свою дорогу сделает»

Трактор (УГТ) ТСН-4 технические характеристики, особенности устройства и цена

ТСН-4 – универсальный гусеничный аппарат 5-й тяговой категории, рассчитанный на широкий спектр работ. Машина разработана с целью замены относительно устаревшей модели ТТ-4, и предназначена для эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях. Трактор получил самоходное шасси и поддержку большого количества опций. ТСН-4 создавался с использованием проверенных временем комплектующих, позаимствованных у ТТ-4, но в то же время, машина была существенно доработана за счет внедрения современных компонентов, которые позволили ТСН-4 на равных конкурировать с зарубежными аналогами. В целом, ТСН-4 зарекомендовал себя с лучшей стороны, о чем свидетельствуют положительные отзывы пользователей, а также успешное проведение заводских испытаний. В этой статье представлены основные технические параметры и возможности трактора, а также его стоимость и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

Назначение

ТСН-4 – многоцелевой трактор с гусеничным шасси, который можно агрегатировать с разным технологическим оборудованием – буровым, сварочным, крановым, сваебойным и лесозаготовительным. В целом, машина способна работать с любыми навесными и прицепными устройствами, благо этому способствуют универсальные крепления. Трактор способен выполнять функции бульдозера, а также лесозаготовительной машины или снегоочистительного транспорта. Техника пригодится для сельскохозяйственных работ – землеройных операций разного масштаба, а также погрузочных и транспортировочных мероприятий. Возможности гусеничного трактора ТСН-4 можно применить в строительной сфере деятельности, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в монтажно-ремонтных операциях – например, в ямочном ремонте дорог.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, ЯМЗ-236/238
  • Мощность – 180 лошадиных сил
  • Потребление горючего – 6,67 л в час
  • Максимальная скорость – 22 км/час
  • Клиренс – 537 мм
  • Угол подъема (максимальный) – 25 градусов
  • Высота преодолеваемого препятствия – 600 см
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 см
  • Давление на грунт – 38 кПа
  • Габариты, мм: Длина – 5800, Ширина – 2495, Высота – 2800
  • Вертикальная нагрузка – 68 кН
  • Эксплуатационная масса – 10500 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Краткие преимущества модели:
  1. Универсальная конструкция ходовой части, представленная в виде гусеничных цепей, позволяющих преодолевать сложные препятствия.
  2. Переднее расположение силовой установки и кабины с задним расположением КПП и технологических навесных устройств.
  3. Рама с закрытым днищем, выполненная таким образом, чтобы предохранить узлы и механизмы трактора от повреждений. Подвеска остова – балансирного типа, усиленная жесткими элементами. Гусеницы – литые, мелкозвенчатые, с плавающими пальцами. Подвеска представляет собой полужесткую балансирную конструкцию с четырьмя каретками, две из которых (передние) подрессорены.
  • Трактор отличается удобством в обслуживании – как в гаражных, так и в полевых условиях. В базовый комплект поставки входят инструменты, с помощью которых можно заменить расходные материалы. Для этого некоторые элементы в подкапотном пространстве расположены в легкодоступных местах, и до них не нужно тянуться. Следует отметить, что крышка капота открывается на угол 90 градусов, и фиксируется в таком положении. Доступ ко многим компонентам моторного отсека значительно облегчен за счет того, что для быстрой замены расходных материалов не требуется ни профессиональных навыков, не специализированных инструментов.
  • Машина получила дизельный двигатель производства ЯМЗ, мощностью 180 лошадиных сил. Более доступная версия оснащается 110-сильным дизелем, который разработал Алтайский Моторный Завод. Оба мотора укомплектованы предпусковым подогревателем, который является обязательной опцией для адаптации к суровым климатическим зонам – например, а к северным регионам России. Силовая установка наделена хорошими тяговыми характеристиками, которые помогают в полной мере раскрыть потенциал рабочих органов трактора ТСН-4.
  • В зависимости от модификации производитель может предложить одноместную или двухместную кабину для трактора ТСН-4. В одноместном исполнении силовая установка располагается на раме и закрыта облицовочной частью. В данном случае доступ к моторному отсеку осуществляется путем открытия боковин и крышки капота. Обратим внимание, что в двухместной кабине силовой агрегат расположен непосредственно в салоне. Для обоих кабин предусмотрены отопитель, стеклоочистители, регулируемые сиденья и рулевая колонка. Кроме того, разработчики дополнили салонное пространство термоизоляцией для снижения уровня шумов и вибраций. Внутренняя поверхность салона облицована многослойным шумопоглощающим материалом, который включает в себя звукотеплоизолирующий и облицовочный слои. Чтобы снизить вибрации, каркас кабины закреплен к раме с помощью резинометаллических амортизаторов. Обратим внимание на органы управления мотором и коробкой передач, вынесенные на переднюю часть кабины. Трансмиссия, в свою очередь, агрегатирована с двигателем. Переключение передач – прямого типа, с отсутствием кулис. Также отсутствуют гидроусилители и тяги – ради упрощения конструкции. Управление всеми органами облегчено с помощью гидравлического привода. Широкая площадь остекления способствует классной обзорности.
  • Гусеничное шасси обеспечивает высокую проходимость и способность преодолевать препятствия, на которые не рассчитаны тракторы с обычным колесным шасси. С помощью гусениц удалось равномерно распределить давление на грунт, и тем самым повысить курсовую устойчивость и геометрическую проходимость. Эта особенность позволяет исключить пробуксовки, проскальзывания и другие проблемы, связанные с прохождением серьезных препятствий.

Видео

Средняя стоимость гусеничного трактора ТСН-4 на российском рынке составляет 2 млн 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину образца конца 2017 модельного года.

Выбор трактора

Опции темы
Поиск по теме

Выбор трактора

Тема интересная довольно, родственники думают брать трактор и немного заспорили что же таки лучше очень свежий или даже новый китаец или всё таки старенький советский.
Бюджет 250 штук.
Кто подскажет что лучше, для частного дома? (не ферма)

Старенький советский это МТЗ?
Китайцы ЗП много, можно из китая заказывать, ломаются так же наверно часто, совецкий если не обслуживали то сломается- и фиг найдешь ЗП.
Родственники пусть сами выбирают, им же с ним работать а не форумчанам.

Какая площадь земельного участка у частного дома, чтобы трахтор содержать? Гектар? Из советских сороковка подойдет и себе и соседям. А для себя и участка на 10-20 соток лучше наверное мотоблок будет.

за такой бюджет только китаец. и то – голый.

Китайцы от 120 т.р начинаются. За 250 это уже с комплектом навески будет.
Друг купил, жалеет что не полный привод, снег чистить толком не получается, когда захватывает много, задние колёса разгружаются и не едет техника!

Немного неточно поставлен вопрос – наверно не трактор – а минитрактор? Поскольку 250.000 руб. китаец – это минитрактор.

Если смотреть в сторону именно тракторов – то китаец будет далеко за лям, а я как владелец в том числе и МТЗ-82 – могу сказать, вполне надёжная железяка, конечно ЗЧ омно, но ходят. Другое дело – управление, эргономика – совсем не тот же Ньюхолланд 🙂 Смену пахать – медаль надо давать 🙂 хотя его легко сделает ДТ-75 :):):)

В общем если смотреть на минитрактора – то брать надо исходя из ТТХ – дизелёк, разная навеска, конечно сервис и ЗЧ.

Читайте также:  Трактор Т-130. Обзор, технические характеристики, отзывы

Не помешала бы информация для каких целей трактор нужен? У знакомого есть минипогрузчик – суперская штука в качестве помошника по хозяйству и в строительстве. Но в пашне он увязнет.

БУ японцы посмотри. У пары друзей имеются такие. Причем один из них продал Т-16 с фрезой и на эти деньги купил японца, тоже с фрезой. Японец хоть мал, да удал. Себе и своим родственникам огород в деревне пашет. Бюджет как раз тот, что ты обозначил. Кстати, на дроме предложений по этому вопросу хватает.

Был у меня Т100. Весёлая техника.

Яп как вариант,но смотреть его нужно ОООЧЕНЬ внимательно. И желательно с человеком,который знает куда смотреть.
Такой хлам продают,что просто ппц,на фотографии ляля,а приезжаешь-дровина 70-х годов выпуска с потресканной резиной ,текущим радиатором,размороженным блоком и гремящей фрезой без подшипников.
На указанный в обьявлении год внимания можно не обращать. На показания счетчика моточасов тоже. Аккумулятор будет дохлый 99 процентов.
Приблизительно дату выпуска можно узнать по колесам,на них выбиты год и месяц производства.
И да,личное наблюдение: если обрабатываемая площадь менее 15 соток-смысла брать трактор нет,проще мотоблоком,так как на такой площади заколебаешься вертеться,и уже надо до начала пахоты думать как выезжать будешь.

Последний раз редактировалось Рамирес; 14.02.2018 в 14:38 .

И самое главное мотоблок поднимает только плодородный слой, а трактор перепашет все с глиной.

Это как плуг настроишь

Да, все от тракториста зависит. Как правило

к мотоблоку плуг поглубже – и тот же эффект будет.

Мотоплуг лёгкий – хрен им глину нормальную поднимешь. он просто прыгать будет, как сайгак.

я те так скажу: что бы ты не выбрал – пожалеешь! 🙂

Мой опыт: живу в построенном своими руками доме, за городом. Все вокруг частное (даже земля под дорогами), относительно новый поселок. Из дорог – направления и их никто не чистит (построено мало домов, много пустого места, УК нет и администрации все побоку). Была у меня делика подготовленная, с наборами злой резины и думал я, что поимею судьбу. А вот не сложилось, она меня поимела и довольно регулярно 🙂

Первый год, думал все будет клево (как заехали жить), и делика могла проехать до дома ровно до НГ. А потом все, замело к чертям, больше полуметра снега было. Ну я же умный, да? Пошел и купил снегоуборщик. Далее регулярно подправлял дорогу им.

На второй сезон я уже не особо печалился и думал, что таки поймал удачу за хвост, ведь снегоуборщик же! А вот не угадал 🙂 Он сломался 🙂 Накрылась там бронзовая шестерня в редукторе ножей. Полез, разобрал, купил новую и приуныл. Ущербная конструкция всех уборщиков без исключения – это трансмиссия. Вернее, резиновое кольцо в ней, которое приводит в движение колеса. Ну да тема не об этом :)))

Кончилась зима, нахлебался я с уборщиком, да тут еще мениск на колене таки обрезали по самое “не балуй” (старая травма) и встал я перед выбором – платить за вызов трактора 3 тыра за ходку (эт минимум) или свой трактор. Думал, соберу свой мотоблок/самоделку или минитратора взять? так вот, это все херня. Некогда мне заниматься кулибинством, собирать самобеглые телеги и прочую чушь (проблемы с гидравликой, сложности с запчастями и прочее), а уж минитрактора это вообще смесь кролика и выдры (т.е. деньги на ветер).

Обратил я свой взор на трактора. Поскольку однажды к нам приезжали два трактора МТЗ-82 (это который полноприводной) и К-700, я посмотрел на них в деле. МТЗ – фуфло с большой буквы. Пробить дорогу он не сможет (если не фронтальный погрузчик), будет стоять на месте и бессильно вращать колесьями). К-700 вещь! Ему по-боку, полметра глубина снега или 70см, знай себе толкает, но жаба сказала гордое КВА и мысли о “Кировце” меня покинули (минимум пол-ляма сам трактор и еще содержание). Ну а что остается? Остался самый массовый трактор СССР – ДТ-75. Его можно найти дешевле МТЗ и в более лучшем состоянии. Плюс, есть навеска интересная (типа мехлопаты).

Начал я мониторить, что есть на рынке. Рынок этим летом начинался от 100 тыр за ведро без документов. За 150 проскакивали вполне бодрые трактора. Взял с собой батю (он старый тракторист) и посмотрели с ним парочку тракторов, что бы иметь представление о том, что получишь за эти деньги. Ну и неспешно мониторил сайт объяв. И тут, еду я в свой ДР к родителям в гости, а рядом с ними на приемный пункт заворачивает тралл и на тралле ДТ-75 с мехлопатой! Я ноги в руки и скачками туда. Упросил не сдавать, все распросил, дернули, завели. Тарахтит, с места двигается. вышел 40 тыр трактор (без доков) и 5 тыр доставка мне в деревню (10км от города). Ну а дальше, все лето с ним знакомился. Вот, что получилось из этого:

кстати, ресурс довольно полезный по технике, почитай, какие болячки бывают у них. Сейчас вообще проблем нет, если снегу намело – трактор завел, пару раз проехал и все. Делики больше нет, езжу на пузотерке и в ус не дую. А снегоуборщик остался, вокруг дома им снег откидываю, что бы потом трактором дальше утолкать 🙂

а трактор это вещь! Я и дорогу починил и на стройке помогает и в огород земли завез. А самоделки и прочие мини – тут не помогут. Это все от лукавого. Бери нормальную железку.

Последний раз редактировалось Shadow from omsk; 15.02.2018 в 13:15 .

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить – слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание – снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5
Читайте также:  Обзор трактора Беларусь МТЗ-40. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине “Агродом” (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь – магазин отстой! Первые впечатления – технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают – на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос – чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя – конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) – после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода – без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле – рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил – начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ “классика” с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз – не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне – это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать – три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи – настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений – всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию – при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку – никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 – почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением – Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Ссылка на основную публикацию