Бензиновые триммеры Союз. Модельный ряд. Устранение неисправностей, поломок

Как осуществляется ремонт бензокосы?

Содержание приусадебного участка или придомовой территории не обходится без помощи бензокосы. В теплое время года данному инструменту достается максимум работы. Перед тем как приступить к использованию мотокосы, следует произвести правильную ее подготовку. Также важно следить за исправностью инструмента и вовремя устранять поломки. С самыми часто встречаемыми неисправностями можно справиться самостоятельно, узнав о бензокосе немного больше.

Устройство

Бензиновые триммеры устроены весьма просто. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен посредством редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Соединяющий их провод спрятан в полой штанге. Также рядом с двигателем располагаются карбюратор, воздушный фильтр и пускатель (стартер).

Мотокоса скашивает траву леской или ножом, которые способны вращаться с огромной скоростью в 10 000–13 000 оборотов в минуту. Леска устанавливается на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основной недостаток данного вида режущего элемента заключается в быстром износе. В итоге приходится перематывать или заменять леску, иногда это производится со сменой шпульки.

Леску чаще всего используют при скашивании травы, а для удаления кустарников и густых зарослей лучше отдать предпочтение ножам (дискам). Они могут иметь различную форму и заточку.

Ножи и редуктор прикрыты защитным кожухом, который обеспечивает безопасность при работе. На нем имеются специальные отверстия, через которые подается смазка. Чтобы мотокосой было удобнее пользоваться, на ней есть ремень с креплением. Он позволяет равномерно распределить вес агрегата, облегчив работу с ним.

К штанге бензокосы крепится ручка, на которой есть кнопки и рычаги для управления. Рукоятка может быть в форме U, D или T. Для заправки мотокос с двухтактным двигателем используется смесь, состоящая из бензина и масла. Ее необходимо залить в топливный бак.

В четырехтактных моделях бензин заливается в топливный бак, а масло отдельно в картер.

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

  • Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится. Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра.

  • Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.

  • Нет искры. Такое нередко встречается, если топливо заливает свечу.

  • Штанга мотокосы сильно вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.

  • Чрезмерно греется редуктор за короткое время, что ощущается в ходе эксплуатации косы.

  • При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.

  • Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.

  • Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного топлива. На карбюратор также важно вовремя обратить внимание, если течет смесь.

  • Бензокоса глохнет после выключения в том случае, если карбюратор настроен неправильно.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента. Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого.

Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания. Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.

Затем свеча откручивается специальным ключом.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине. После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом.

Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.

Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.

Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые.

При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла. Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Общие рекомендации специалистов

Избежать ремонтов и посодействовать длительному сроку службы бензокосилки совершенно несложно. Первое, с чего стоит начать, – это ознакомление с инструкцией перед работой. Важно, когда мотокоса эксплуатируется, следить за тем, насколько хорошо охлаждается двигатель. Обязательно поддерживать чистыми стартер и ребра цилиндра. В противном случае двигатель может быстро испортиться по причине перегрева.

Периодическое обслуживание двигателя способно существенно продлить жизнь мотокосе. Заключается оно в постоянном осмотре и очистке мотора. Для мытья холодного двигателя берется щетка с мягким ворсом. Ею необходимо удалять грязь с поверхности. и.

Детали из пластика чистятся специальными растворителям

Нельзя оставлять топливо в мотокосе на период, превышающий 30 дней. Если косилка будет простаивать без работы, то лучше слить топливную смесь. Для большинства инструментов подходит 92-й бензин, который ни в коем случае нельзя заменять на дизельное топливо или бензин с меньшим октановым числом. В смеси лучше всего использовать масло для двухтактных двигателей. Делать топливные составы впрок не рекомендуется, так как они со временем теряют свои первоначальные свойства и могут привести к поломке мотокосы.

По завершении частой эксплуатации косы, например, с приходом поздней осени, бензокосу стоит подготовить к хранению. Сперва надо слить топливную смесь, после чего запустить двигатель. Это необходимо, чтобы остатки смеси в карбюраторе выработались. После этого агрегат тщательно очищают от грязи и убирают на хранение. Если правильно следить за мотокосой, то даже китайская может показывать высокую производительность длительное время.

О том, как осуществить ремонт бензокосы, смотрите в следующем видео.


Бензиновые триммеры Союз. Модельный ряд. Устранение неисправностей, поломок

  • Описание бренда
  • Модельный ряд триммеров
  • Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию триммеров
    • Обслуживание
    • Устранение неисправностей, поломок
  • Видео обзор
  • Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев

Каждый владелец дачного участка или загородного дома мечтает о том, чтобы вся территория была ухоженной и красивой. На помощь приходит современная многофункциональная техника – бензиновые триммеры СОЮЗ.

Описание бренда

Торговая марка «СОЮЗ» входит в группу компаний ГК «Штурм», которая известна на российском рынке более 15 лет. В составе компании «Штурм» также не менее известные бренды Энергомаш, Sturm, BauMaster. Более мощную производительную технику для профессионального использования производят торговые марки Энергомаш, Sturm, Hanskonner. Для бытовых потребителей продукцию выпускают СОЮЗ и BauMaster.

Большой ассортимент техники СОЮЗ рассчитан на различные категории потребителей с разным бюджетом, для разнообразного применения. Кроме бензиновых триммеров, торговая марка производит электроинструменты, силовую и строительную технику, сварочное и насосное оборудование, станки и ручной инструмент, разнообразную садовую и дачную технику.

Продукция торговой марки отличается достойным качеством, востребована у владельцев. Ежегодно появляется множество наименований новой техники, которая перед выходом на рынок проходит серьезные испытания в реальных условиях эксплуатации и в тестовом режиме.

Благодаря гибкой ценовой политике, компании удается предлагать покупателям привлекательные цены на технику в сочетании с высоким качеством изготовления, оптимальным сервисным обслуживанием. В зависимости от модели, на технику предоставляется расширенная заводская гарантия 14 или 25 месяцев.

Модельный ряд триммеров

Триммеры так же, как и газонокосилки, являются разновидностью садовой техники, предназначенной для стрижки травы на газонах, кошения сорняков, дикой поросли, кустарников, сухостоя. Триммеры СОЮЗ позиционируются как кусторезы, различие в моделях заключается в мощности двигателя.

  • оснащение системой легкого старта;
  • оптимизированный редуктор повышенной прочности;
  • двухтактный двигатель с верхним расположением оснащен защитой от перегрева;
  • комбинированная полуавтоматическая триммерная головка обеспечивает быструю подачу корда;
  • удлиненная штанга;
  • прозрачный топливный бак позволяет легко контролировать количество топливной смеси;
  • наличие праймера для подкачки топлива;
  • экономный расход топлива;
  • защита от случайного пуска;
  • режущий инструмент – леска и трехзубчатый нож с шириной кошения 42/25,5 см;
  • регулируемая по высоте рукоятка с фиксатором газа и пусковым крючком;
  • эргономичная конструкция триммера, удобный наплечный или ранцевый ремень.

Бензиновый триммер СОЮЗ БТС-9226Л

Младшая модель в линейке. Производительность агрегата 2,4 л.с. позволяет эффективно скашивать траву на любых участках.

Мотокоса СОЮЗ БТС-9233Л

Мощность машины 2,7 л.с., предназначена для кошения любой травы, подравнивания газонов после обработки их колесными газонокосилками, обширных работ по ландшафтному дизайну.

Модель СОЮЗ БТС-43С

Бытовая мотокоса мощностью 3,2 л.с. используется для стрижки газона, кошения различных трав леской, кустарника – ножом.

Бензиновый триммер СОЮЗ БТС-9052Л

Производительный агрегат мощностью 3,4 л.с. обеспечивает большую ширину кошения 42 см, легко справляется с зарослями сухостоя, молодой порослью.

Бензокоса СОЮЗ БТС-9243Л

Производительный триммер СОЮЗ мощностью 4,1 л.с. обеспечивает большую ширину скашивания леской диаметром 2,5 мм. В качестве режущего инструмента также используется трехзубчатый нож.

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л

Простой удобный инструмент с мощным двигателем 4,76 л.с. для частого применения на газонах, эффективного кошения сорняков, расчистки обочин дорог.

Бензиновый триммер СОЮЗ БТС-9256Л

Самый производительный инструмент мощностью 5,44 л.с. позволяет эффективно скашивать траву любой жесткости, работать в интенсивном темпе продолжительное время.

Кроме бензиновых триммеров, в линейке торговой марки имеются электрокосы СОЮЗ, модели: ГКС 3525 мощностью 2,5 кВт и ГКС 3515 мощностью 1,5 кВт.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию триммеров

Большим преимуществом бензиновых триммеров СОЮЗ является наличие хорошо разветвленной сервисной сети, благодаря чему владельцы не испытывают трудностей с ремонтом и приобретением запчастей. По отзывам владельцев, обслуживание триммеров не представляет особых сложностей.

Подготовка к запуску

Перед эксплуатацией необходимо проверить, все ли элементы косы собраны правильно: ремень, защитный кожух, ручка, режущая гарнитура. В заводской инструкции по эксплуатации производитель дает подробные указания, как протестировать корректность сборки триммера, как выполнить необходимые настройки и регулировки. Далее необходимо убедиться, что все подвижные соединения, винты и гайки плотно затянуты.

Масло, топливо

Триммеры потребляют неэтилированный бензин АИ-92 в смеси с моторным маслом, концентрация 1:40. Используют оригинальное масло моторное для двухтактных двигателей СОЮЗ МОТО 2Т UNIVERSAL.

Обкатка

При проведении обкатки следует приготовить топливную смесь из расчета 1:25, то есть 40 мл масла+1 л бензина.Для полной обкатки достаточно одного полного бака топливной смеси. Процедура обкатки проводится в течение 10 часов, в этот период следует работать в щадящем режиме, не включать двигатель на максимальную скорость. После первых 2 часов обкатки необходимо остановить мотор и проверить надежность креплений.

Обслуживание

  • После каждого кошения следует тщательно очищать триммер СОЮЗ от загрязнений, остатков травы.
  • После каждых 25 моточасов необходимо смазывать редуктор.
  • Ежегодно меняют топливный фильтр, при необходимости свечу зажигания и воздушный фильтр.
  • Периодически следует выполнять регулировку холостого хода карбюратора, ориентировочно до 2500 об/мин.
  • Если предполагается не использовать триммер более одного месяца, следует правильно подготовить мотокосу к хранению: слить остатки топлива; металлические детали протереть промасленной ветошью; накапать несколько капель масла в цилиндр, предварительно выкрутив свечу зажигания, 2-3 раза потянуть шнур стартера для равномерного распределения масла, вставить свечу назад.
  • При продолжительном зимнем хранения триммера рекомендуется один раз в 3 месяца давать возможность двигателю поработать некоторое время.

Устранение неисправностей, поломок

  • Разрешается использовать в качестве режущего инструмента только тот, который поставляется производителем.
  • Категорически запрещается использовать для приготовления топливной смеси моторное масло для четырехтактных двигателей. Неправильно приготовленная или старая смесь (более 3-х недель с момента приготовления) может стать причиной поломки двигателя.
  • При потере мощности или остановке двигателя бензокосы следует проверить наличие и качество топливной смеси, чистоту воздушного фильтра, глушителя.
  • Плохое кошение возможно по нескольким причинам: заросший участок, несоответствие мощности косы, слишком большой захват при кошении, некачественный или затупившийся режущий инструмент, запутанная леска.

Более подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации бензиновых триммеров СОЮЗ можно по ссылке: скачать.

Видео обзор

Триммер бензиновый СОЮЗ БТС-9256Л

Бензокоса СОЮЗ БТС-9052Л в работе

Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев

Петр:

«Купил триммер Союз бтс 9243л месяц назад. Уже испытал в работе. Обкатку провел, много чего оказалось не собранным, как надо, разболтанным. Но косит все подряд, мощный. Как минус отмечу, что топлива берет многовато – примерно 1,5 л за час работы. Но в целом работой доволен, за такую цену качество нормальное».

Федор:

«Поделюсь впечатлениями о бензиновом триммере Союз БТС 9252Л. Работаю в коммунальной сфере, инструмент выдали на работе. За три месяца работы я больше с ним навозился с ремонтом, чем работал.

Достоинства: Низкая стоимость.

Недостатки: постоянные проблемы с пуском, бензина берет ну очень много, сборка некачественная, детали не закручены, все сыпется на глазах. У моих товарищей ситуация аналогичная на этой же модели. Может есть другие какие-то более надежные машины этой торговой марки, не знаю».

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Читайте также:  Бензокоса Штиль FS400. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживание

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр

Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.

Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Сапун

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.

Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.

Выпускной канал

Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2 . Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Типичные поломки бензиновых и электрических триммеров

Триммеры для скоса травы – это незаменимый инструмент на придомовых участках, позволяющий быстро удалить нежелательную сорную растительность. Но, как и любая другая техника, со временем они ломаются. Чтобы осуществить ремонт или настройку садового инструмента, нужно знать его устройство, принцип работы, а также характер типичных неисправностей триммера, работающего как на бензине, так и на электроэнергии.

Принцип действия и устройство триммера

Как известно, современные триммеры для скоса травы бывают бензиновыми и электрическими. Представители этих групп отличаются конструкцией и принципом работы, а также имеют некоторые особенности в эксплуатации.

Триммеры бензиновой группы

Бензиновые косы выпускаются такими брендами, как Husqvarna, Huter, «Чемпион» и т.д. Несмотря на многообразие марок, конструкция этих устройств одинакова и принципиально не отличается. Так, сверху бензокосы размещен двигатель, рядом с ним установлена емкость для топлива и стартер для запуска инструмента. Здесь же находится переключатель, регулирующий положение воздушной заслонки. Это позволяет ускоренно прогреть мотор при низкой температуре воздуха и упростить его запуск. Далее от двигателя идет штанга с жестким либо гибким валом для передачи вращения от мотора на редуктор. Штанга может быть цельной или разборной, состоящей из нескольких частей.

Устройство штанги мотокосы следующее. Во-первых, на ней находится рукоятка, имеющая разную форму и регулируемая для удобства работника. Во-вторых, на стойке (а конкретнее – на держателе) размещены клавиши управления, соединенные с приводом специальным тросиком. В-третьих, в нижней части штанги размещен редуктор, передающий движение от вала на шпиндель с режущим узлом. Как правило, режущая часть – это корд (катушка) с леской или металлический нож. Чтобы обезопасить пользователя, над косильной головкой со струной либо диском крепится защитный кожух.

Принцип работы бензотриммера таков:

  • используя стартер, работник запускает двигатель;
  • вращение от коленвала мотора через вал, установленный в штанге, поступает на редуктор;
  • от редуктора движение идет на шпиндель с режущим узлом;
  • режущий инструмент, вращаясь на большой скорости, срезает поросль.

Важно! Чтобы повысить или понизить обороты шпинделя, нужно сильнее или слабее нажать на кнопку газа.

К популярным приборам этого типа относится триммер компании Партнер «Колибри», техника фирмы «Патриот» и т.д.

Читайте также:  Хутер: бензиновые триммеры и газонокосилки

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Триммеры электрической группы — сетевые

Электрические триммеры очень просты в работе и отличаются от бензокосы типом используемого привода — в них устанавливается электрический мотор. Устройство электрокосы «Штиль», «Союз» или другого бренда имеет следующий вид. Основная часть – это корпус с электродвигателем. На нем установлены кнопки включения и блокировки от случайного запуска, а также подведен кабель питания с вилкой. К корпусу прикреплена разъемная штанга, оснащенная регулируемой рукояткой, позволяющей подобрать оптимальный хват для косаря, и креплением для плечевого ремня. Для удобства хранения и транспортировки штанга разбирается на две части. К нижней части стойки крепится триммерная катушка, состоящая из шпульки с леской, защитного кожуха и ножа для обрезания струны на необходимую длину. Вращение шпульке от электродвигателя передает гибкий вал.

Электрические триммеры бывают с верхним или нижним расположением двигателя. В первом случае – это техника с мощностью до 1,4 кВт, которая способна срезать высокую и мокрую траву, а также тонкий кустарник. Такие аппараты оснащаются леской или металлическим ножом. Тогда как устройства второго типа имеют облегченную механическую часть, так как им не требуется редуктор и вал для передачи вращения от двигателя. Их режущий блок располагается на шпинделе мотора, что значительно повышает практичность и надежность конструкции. Однако такие аппараты имеют меньшее количество оборотов и способны справиться лишь с молодой и не очень густой порослью.

Чтобы начать работу с электрокосой, нужно подключить инструмент к розетке и нажать на корпусе клавишу «Пуск». Так запустится двигатель, и вращение от ротора поступит на редуктор напрямую или через вал. По достижении максимальных оборотов инструмент можно использовать для покоса травы.

Важно! В отличие от бензокос, электротриммерами (особенно с нижним расположением двигателя) запрещается работать под дождем или убирать мокрую траву. При несоблюдении этого правила можно получить удар током.

Триммеры электрической группы — аккумуляторные

Существует еще один вид электрических триммеров – аккумуляторный. Эти инструменты маломощные и не предназначены для продолжительной работы (в среднем – 15-25 минут, при полной зарядке за 3-4 часа).

Совет! Для аккумуляторных моделей рекомендуется приобрести вторую батарею, так как первую потребуется регулярно заряжать.

Преимущество техники такого типа – мобильность и низкий уровень шума, поэтому ее применяют на территориях, где не допускается шуметь. Это больницы, гостиницы, санатории. Кроме того, использование данных электротриммеров актуально в случаях, когда электрический кабель сильно мешает работе и передвижению. Однако перед каждым их включением нужно проверять заряд аккумулятора.

Общие конструктивные особенности

Бензиновые и электрические триммеры имеют разную конструкцию, но в общем случае принцип работы идентичен — сильно вращающейся леской либо ножом срезается трава. Поэтому режущий бок, редуктор и штанга – это конструктивные элементы, одинаковые для всех типов ручных косилок.

Типичные неисправности триммеров бензиновой группы

Конструкция бензиновых триммеров сложнее, чем электрических, поэтому и поломок у них больше.

Зажигание

Если при запуске двигателя нет искры, либо искра есть, но слабая и недостаточная для воспламенения топлива, это говорит о сбое в системе зажигания. Для его устранения нужно проверить магнето. Иногда необходима замена высоковольтного провода, если он оборван, либо чистка контактов. Также причиной того, что пропала искра, бывает поврежденный свечной колпачок. В ряде случаев проблема возникает, если смесь заливает свечу, или на ней появляется нагар. На дешевых китайских бензокосах мотор иногда не заводится, потому что сломан выключатель цепи.

Нередко проблема бывает не в самих деталях, а в невыставленном зазоре между катушкой зажигания и магнитами маховика. В этом случае необходимо провести регулировку. Если данная процедура не выполняется, происходит раннее или позднее возгорание топлива.

Важно! В результате несоблюдения рекомендаций по регулировки двигатель работает на малой мощности или не работает совсем, ломается стартер, обрывается шнур и т.д.

Топливная система

При диагностике топливной системы сначала проверяется наличие в баке горючей смеси, а также ее качество. Она готовится согласно руководству пользователя, менять пропорции запрещается. Также не стоит делать смесь с запасом — при хранении она меняет свои свойства и впоследствии наносит вред технике.

Для начала нужно заменить смесь в бензобаке и перезапустить двигатель. Один из признаков плохого качества ГСМ – триммер не переключает скорость и не может набрать обороты, а также глохнет, независимо от того, как был запущен – на холодную или после прогрева.

Если устройство снова плохо заводится, нужно осмотреть свечной канал. Возможно, в него попала горючая смесь. Это происходит из-за неправильного использования инструмента: при старте воздушную заслонку устанавливают в выключенное положение, но после запуска мотора не переводят во включенное, из-за чего двигатель глохнет. При следующей попытке завести мотор свечу закидывает топливом, после чего запуск устройства становится невозможным. Для устранения проблемы деталь выкручивают и тщательно сушат, так как устанавливать можно только сухую свечу. Также нужно слить горючее из свечного канала, удалить нагар с электродов свечи и при установке правильно выставить между ними зазор.

Воздушный фильтр – еще одна возможная причина поломки триммера. Если он забит мусором, в камеру сгорания не проходит воздух, и горючее не воспламеняется. Деталь меняют или тщательно моют и сушат. Если обнаруживается масло в воздушном фильтре, его промывают бензином и сушат на протяжении нескольких часов.

Топливный фильтр также подлежит проверке. Он очищает от мусора горючую смесь. Его засорение приводит к тому, что в цилиндр не поступает бензин, и триммер глохнет. Необходимо снять и почистить топливный фильтр, при необходимости – поменять на новый.

Сапун – это обратный клапан, позволяющий выровнять давление в бензобаке. Если он засорен, в резервуаре для горючего образуется вакуум, и в карбюратор не поступает топливо. Убедиться в этом можно, сняв шланг, идущий от бака к карбюратору. Если бензин не вытекает – клапан засорен. Находится сапун на крышке бензобака, иногда – на бачке для топлива. Деталь нужно разобрать и тщательно прочистить.

Карбюратор

Данный узел бензокосы ломается из-за низкокачественного топлива, скопившейся грязи в камере, а также деформированного воздушного фильтра. Засориться или сломаться могут такие детали, как мембраны, впускная игла, седло, сетчатый фильтр, регулировочный рычаг, заслонки и т.д. Необходима диагностика устройства и последующая чистка или ремонт. В ряде случаев требуется регулировка карбюратора.

Система выхлопа

Если бензокоса глохнет, когда пользователь нажимает на газ и повышает обороты мотора, это может говорить о забившейся выхлопной системе. Это происходит из-за большого количества гари, выделяющейся при сгорании масла, входящего в состав топливной смеси. Для устранения проблемы нужно вычистить глушитель и сопутствующие детали.

Важно! Единственный способ избежать повторения поломки — правильно соблюдать пропорции масла и бензина при приготовлении топливной смеси.

Стартер

Предназначение стартера – помощь при запуске двигателя бензокосы. Главными неисправностями этого узла являются: обрыв шнура и поломка или выход из зацепа пружины. Для устранения сбоя стартер разбирают, шнур меняют на новый, а пружину возвращают на место либо, если она повреждена, устанавливают другую.

Поршневая группа

При диагностике поршневой группы сначала нужно проверить компрессию. Если она неподходящая, мотор не заведется. В норме она должна быть свыше 8кг/см 2 .

На заметку! На некоторых двигателях холостой ход отсутствует, поэтому при показателе в 8кг/см 2 они глохнут, так как топливная смесь не подкачивается. Так, если бензокоса не качает выше рекомендованного значения, нужно проверить поршень, цилиндр и кольца.

Еще одна возможная причина низкой компрессии – плохо закрепленный карбюратор. Если при работе капает бензин, это также сообщает, что нужно подтянуть крепление данного узла.

Режущее полотно

Одна из возможных поломок режущего полотна – смещена или прикипела крышка кассеты. Это происходит из-за смещения оси или установки неподходящей косильной головки. В результате этого вращение затрудняется, повышается нагрузка на мотор, и он перегревается.

Если режущее полотно не вращается, проверка узла зависит от конструкции штанги. Для изогнутой формы нужно осмотреть втулку и саму штангу, а для прямой – вал, редуктор и сцепление. Все соединения между деталями должны быть целы. Проверка выполняется только при условии, что двигатель триммера исправен. Иногда происходит путаница, и пользователи думают, что проблема с режущим блоком, а на самом деле неисправен мотор.

Сцепление

Если режущая часть триммера постоянно крутится на холостых оборотах двигателя, а также слышен нехарактерный металлический скрежет — это признаки неисправной муфты сцепления. Обычно причина заключается в лопнувшей или растянутой пружине. Если к этому прибавляется пробуксовка, значит колодки тоже неисправны.

На заметку! Чтобы починить триммер, сцепление разбирают, осматривают пружину, подшипники и колодку. Неисправные элементы следует снять и поменять на новые.

Приводной вал и штанга

Если в ходе работы появилась сильная вибрация, это свидетельствует об отсутствии или недостатке смазки на валу внутри штанги. В этом случае не поможет даже антивибрационная система – амортизаторы, размещенные между штангой и мотором. Для устранения проблемы необходимо разобрать косу и смазать вал. А чтобы избежать очередного проявления такой поломки, нужно регулярно обслуживать устройство. Если после смазки вала вибрация не устранилась, его необходимо заменить.

Редуктор

Редуктор на триммере используется для передачи вращения с вала на режущую часть. Он включает в себя корпус, подшипники и шестерни. По его части могут быть следующие неисправности.

  1. Греетсяпередаточный узел. Причина заключается в отсутствии либо неудовлетворительном качестве смазки. Ее нужно добавить или полностью заменить. Также данное явление может проявляться, когда установлены новые шестерни. В этом случае нужно дать поработать инструменту под небольшими нагрузками, регулярно прерывая работу, чтобы избежать перегрева техники.
  2. Стук, люфт, заедание вала говорят о деформации подшипников. Необходима замена.
  3. Передаточный механизм шатается или слетает со штанги. Это значит — поврежден корпус. Необходима замена штанги или стягивание ее металлическим хомутом, если повреждения минимальны.
  4. Редуктор не держится на штанге. Это характерно для изношенного места стыка. Можно поменять штангу или подмотать изоленту.
  5. Нож не вращается или останавливается при нагрузке. Значит — изношены шестерни (полностью либо частично). Необходима замена деталей.

Типичные неисправности электротриммеров

На электрических триммерах гораздо меньше узлов, которые могут сломаться. Это такие детали, как кнопка включения и электродвигатель. Также нередки механические неисправности электрокосы.

Кнопка запуска

Первая деталь, которая подлежит проверке, если инструмент не включается, – это кнопка запуска. Проблема может быть в ней или оборвавшемся шнуре внутри устройства. Для диагностики необходима разборка ручки и прозвон деталей мультиметром.

Электродвигатель

Если провод и кнопка запуска целы, нужно проверить мотор электрокосы. Для этого разбирается корпус, осматриваются щетки и коллектор. Если они в порядке, необходимо проверить статор и ротор двигателя.

Механические поломки

Если мотор запускается, но режущий узел не вращается, причина неисправности может быть в поломке гибкого вала. Это случается при отсутствии регулярного ухода за техникой. Проблема актуальна для электрокос с расположенным сверху двигателем. Чтобы устранить ее, потребуется разобрать косу и смазать вал.

Важно! Смазка гибкого вала должна проводиться регулярно, иначе он подвергается сильному трению и быстро деформируется.

На электротриммерах с нижним расположением мотора гибкого вала нет, но у них может сломаться основной вал, на который крепится катушка с леской. Причина – разрушение подшипника. Решение проблемы – установка новой детали.

Электрика

Помимо электродвигателя, проверке подлежит термореле. Эта деталь «прозванивается» тестером или мультиметром. Также неисправность может быть связана с обрывом проводов или плохими контактами.

Подведем итог. Чтобы отремонтировать триммер, нужно знать его слабые места и характерные неисправности, которые зависят от конструктивных особенностей и условий эксплуатации. Обладая этой информацией, можно по типичным симптомам определить проблемный узел и эффективно устранить поломку своими силами, если она не касается двигателя (и бензинового, и электрического) или карбюратора.


Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Обзор мотокос, триммеров и газонокосилок Союз. Отзывы

Обзор триммеров, мотокос и газонокосилок Союз

Бренд Союз входит в холдинг немецкой компании Штурм. Их изделия имеют отличное сочетание цены и качества. Мотокосы и триммеры Союз на протяжении последних нескольких лет активно набирают популярность.

Возрастает число покупателей не только в России, но и во всех странах СНГ. Давайте рассмотрим более подробно наиболее популярные модели бренда Союз.

Топовые модели триммеров Союз

Основным параметром при выборе триммера является вес и мощность двигателя. Если им будет пользовать мужчина средней комплекции, то стоит выбрать БТС 9252Л, для профессионального пользования – БТС 9256Л.

Если же работать с устройством предстоит пожилому человеку, женщине или подростку, то большая мощность не нужна, достаточно будет моделей БТС 9226Л или 9233Л.

Бензиновые триммеры

Мотокосы бренда Союз применяются для того, чтобы поддерживать в чистоте и порядке газоны возле частных домов и коммунальных парков. Отличительными чертами триммеров Союз является наличие прорезиненных ручек и праймеров для подкачки топливной смеси. Охлаждение мотокос осуществляется при помощи воздуха.

Длину ременной оснастки можно изменять под конкретный рост оператора, что позволит одинаково удобно работать как высоким, так и низким людям. Во время произведения уборки травяной растительности можно использовать леску.

При срезе кустарников и молодых побегов с диаметром до 5 см. используется нож. В комплект поставки триммеров Союз включается два ножа на две и восемь лопастей.

Союз БТС-9052Л

Триммер Союз БТС-9052Л оснащена двигателем с 2 л.с. Ее ширина захвата составляет 42 см. На холостом ходу количество оборотов может достигать 3000 оборотов в минуту, в то время как в режиме реальной работы это число может достигать 9000.

Топливного бака в 1 л, хватит для автономной работы в течение 1 часа. Вес мотокосы Союз БТС 9052 Л составляет 5,5 кг.

Читайте также:  Триммеры и мотокосы Чемпион

Союз БТС-9052МФ

Это профессиональная модель, которая может также применяться в качестве кустореза. Мощность мотора БТС-9052МФ составляет 4 лошадиных сил при ширине скоса в 42 см.

Удобная рукоять триммера позволяет с легкостью управлять газонокосилкой в независимости от скашиваемой поверхности.

Союз БТС-9233Л

На этой мотокосе установлен бензиновый двухтактный двигатель с мощностью в 2,45 лошадиных сил. Приводной вал бензокосы Союз БТС-9233Л жесткого типа, он способен выдержать высокие нагрузки.

Благодаря наличию системы плавного пуска обеспечивается легкий запуск мотора триммера Союз БТС-9233л без толчков. Наличие велосипедной рукоятки способствует естественному движению оператора.

Союз БТС-9243

Эта модель бензокосы имеет мотор с 4 лошадями. Триммер Союз БТС 9243 может работать с леской толщиной в 2,5 мм. Ширина разового захвата составляет 42 см.

Весит мотокоса Союз БТС 9243 – 6,7 кг. Максимально мощность достигает 3000 Вт.

Союз БТС-9252

Данная мотокоса оснащена бензиновым двухтактным двигателем с рабочим объемом в 51,7 см 3 и мощностью в 4,76 л.с. Надежный защитный кожух оберегает оператора от летящей травы и камней.

Приводной вал жесткого типа позволяет применять триммер в качестве кустореза. Мотокосу Союз БТС 9252 можно приводить в действие даже в холодное время года при помощи праймера.

Союз БТС-9256Л

Эта мотокоса оборудована двухтактным двигателем с 5,44 л.с. Толщина применяемой лески составляет 2,4 мм. Штанга установлена не разборного типа, и настройка идет только за счет длины плечевого ремня.

Число оборотов можно контролировать в пределах от 3 до 7 тысяч в минуту. Ширина скашивания составляет 42 см. Весит триммер Союз БТС-9256Л почти 8 кг.

Электрические триммеры

Многие потенциальные покупатели выбирают электрические варианты триммеров. Их выбор обусловлен более низкой ценой, уменьшенным уровнем шума и выхлопов в атмосферный воздух.

Компания Союз предлагает всего один вариант электрокосы.

Единственным недостатком является зависимость от электрической сети или аккумулятора.

Союз ГКС-3510ДЛ

Данный триммер оснащен электрическим двигателем с мощностью в 1000 Вт. Ширина его захвата составляет 35 см.

Для удобства транспортировки и хранения, можно удобно складывать ручку электрокосы. Весит данная модель всего 1,75 кг.

Газонокосилки

Компания Союз является молодым производителем садового инвентаря, который в основном специализируется на производстве бензиновых триммеров. Газонокосилок Союз на сегодняшний день нет.

Инструкция по эксплуатации

Техобслуживание

Мотокосы и кусторезы бренда Союз разрабатывались для длительной эксплуатации. С целью поддержания их в рабочем состоянии следует производить регулярное техническое обслуживание.

Когда окончены работы с бензокосой Союз, ее следует обязательно очистить от остатков грязи, пыли и травы.

Триммеры Союз работают на топливной смеси бензина и масла. Топливо необходимо использовать марки АИ-92 или АИ-95. Смазочный материал следует выбирать фирменный — Союз МОТО 2Т Universal. Рекомендуемая пропорция топливной смеси составляет 1:25.

Во время эксплуатации леска периодически обрывается и ее необходимо дозаправлять в катушку косилки бренда Союз. Для этого следует выбрать соответствующий диаметр, который указан в технических характеристиках каждой модели.

Особенности использования электрических триммеров

Электрические триммеры бренда Союз могут выполнять аналогичный спектр работ, в сравнении с бензокосами. Однако, их владельцам следует внимательно следить за состоянием электрического кабеля. Не допускается его перегиб, нарушение изоляции, натягивание или любое механическое повреждение.

Также, электрические мотокосы не могут производить работы на влажной почве или после дождя, поскольку есть большая вероятность получения удара электрическим током. Непосредственно во время эксплуатации, обязательно нужно следить за положением шнура. Он должен всегда находиться позади устройства.

Работа по направлению к кабелю категорически запрещена.

Очищать электрические кусторезы следует при помощи сухой или влажной ветоши, не допускается очищение при помощи струи воды.

Первый запуск

Прежде, чем начать работу с триммером Союз, новым владельцам и операторам необходимо обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. Это поможет понять принцип безопасного обращения с машиной, и не допустить поломки и нанесение вреда человеку.

Изначально следует приготовить топливную смесь в соответствующей емкости и залить в бак. Затем, дать проработать на косилке Союз на холостых оборотах в течение получаса. Этого времени будет достаточно для того, чтобы детали двигателя смазались и начали работать правильно.

В течение следующих восьми часов не производите срез кустарников или грубостебельных растений, чтобы не давать чрезмерную нагрузку на двигатель бензокосы Союз.

Далее, устройство готово к полноценной эксплуатации.

Основные неисправности и их устранения

Триммеры Союз имеют немецкое качество, но и это не оберегает их от возможных выходов из строя и поломок. Задача каждого владельца знать пути исправления наиболее часто встречающихся поломок. Ведь в большинстве случаев для этого достаточно иметь основной набор инструментов и элементарные знания о строении кустореза.

Если идет потеря мощности или остановка двигателя косилки бренда Союз:

  • Убедитесь в наличие топлива;
  • Возможно, топливная смесь составлена не правильно. Замените ее;
  • Очистите топливные и воздушные фильтры;
  • Попадание влаги в бак с топливом (замените всю смесь);
  • На глушителе, цилиндре или выхлопной трубе образовались углеродистые отложения, которые необходимо очистить.

Если скашивание производится не качественно или с пропусками:

  • Слишком большое количество густой растительности на территории, с которой не справляется мотокоса. Попробуйте за один заход обрабатывать меньшее количество участка;
  • Замотанная насадка (остановите триммер и удалите намотавшуюся траву);
  • Если Вы работаете с лезвием, то возможно оно затупилось и пришло в негодность. Здесь поможет только замена режущего инструмента.

Видео обзор

Обзор работы на бензиновой мотокосе Союз БТС 9256Л

Обзор работы на бензокосе Союз БТС

Отзывы владельцев

Вот несколько мнений, собранных с тематических форумов, касательно опыта применения триммеров и газонокосилок Союз:

Игорь:

«Я стал владельцем триммера Союз по воле работы. Я работаю в охранной фирме, и для поддержания территории в порядке, начальство выдало мне сие чудо. Это явно не лучший представитель триммеров. Мы больше времени возились с его ремонтом, нежели работали. Многие запчасти вылетали прямо во время скоса! Потратили тогда на нее 6 тысяч. И это явно деньги просто на ветер выброшенные. И если, вы хотите себе кучу геморроя вместо мотокосы, то покупайте! Плюсы: Ценник в 6к. Минусы: Большой расход топлива, низкое качество деталей, постоянные выходы из строя».

Михаила:

«Приобрел я свой Союз пару месяцев назад. У меня участок в 10 соток, и брать Штиль не хотел, поскольку большого объема для него просто нет. Взял бюджетный вариант, но поинтересовался у продавцов, как продлить его ресурс работы. Мне сказали брать только фирменное масло и бензин АИ-92+, и четко смешивать пропорции топливной смеси. Она очень сильно влияет на состояние мотокосы в целом. Понравилась в работе усиленная катушка, захват у нее больше, да и нагрузка на редуктор идет не такая большая. Откосил я ей неделю, а потом понес в сервис, чтобы настроили карбюратор, поскольку сам я в этом не особо шарю. В итоге расход топлива уменьшился».

Неисправности Триммера И Их Устранение

Есть ли возможность ремонт бензокосы делать без помощи других?

Сразу, обычное устройство для скашивания травки при помощи двухтактного мотора, имеет узкую настройку. Ремонт бензокосы нужно доверить спецу либо самому изучить технику, пользуясь аннотацией по эксплуатации. Техническое сервис косы вести нужно. Смазка редуктора, подмена лески, заточка зубьев быть проводиться своими сотрудниками.

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, когда размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не развивается;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Не заводится двигатель бензопилы

You may also like

Если механизм не заводится, сходу глохнет, поочередно проверить:

  • встречаются ли горючее в бачке;
  • исправность свечки зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Заправлять нужно свежеприготовленной консистенцией на базе АИ-92, масло вводится для четкой дозы мед шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.

Нужно убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. Тогда нужно просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Есть вариант свечу поменять, увы канал всё равно необходимо сушить на протяжении 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не часто конечно контакт. Неисправность в блоке зажигания при выполнении ремонта бензокосы, своими силами не убрать.

Если при снятом воздушном фильтре и движок не глохнет, причина в нём – требуется подмена или чистка. Подмену фильтра на горючем ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения

Ремонт бензокосы в кустарных условиях: разбор дефектов и способов их самостоятельного устранения Бензокос.

Последующим шагом станет ремонт карбюратора, где придётся отыскать неисправность и убрать её, учитывая крохотные размеры деталей. Если простые операции не принесли результатов, с целью не нарушить узкую настройку комплекса бухгалтерских программ, ремонт лучше доверить спецу. С чего начать диагностику и как верно вести ремонт бензокосы своими силами, ознакомьтесь на видео:

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка фирменные, иначе говоря известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями на всей поверхности. Также налить смазку конечно особым шприцом.

You may also like

Недочет по другому множество смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника по другому попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если не стал крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и потом узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:

Для возможности лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

You may also like

Читайте так же из рубрики

Как Правильно Смазать Триммер

rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;” frameborder=”0″ allowfullscreen> Как правильно смазать редуктор триммера? How to properly lubricate the trimmer reducer? Триммер-как проводить тех. сервис. Редуктор триммера лучше смазывать как можно почаще. Без смазки. Stihl 180 Не Набирает Обороты Read Смазать валы бензокосы Huter GGT-2500S. . И всех остальных бензокос! Проверьте. а есть ли смазка на валах ваших бензокос. Вероятнее всего […]

Как Заменить Гибкий Вал На Триммере

Триммеры и бензопилы Ремонт триммера Stihl 180 Не Набирает Обороты Read Ремонт триммера своими руками Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала Неисправность триммера: Облизало грани на приводном валу триммера (пришлось приобрести новый вал). Причина неисправности триммера: «Облизало» так как шлицы вала вверху находятся в зацеплении не всей собственной длиной (бывает, что вал цепляется только […]

Как Зарядить Леску В Триммер Stihl

»Как зарядить [del] Как заменить эшафот на мотокос Около года назад автор этих строк приобрел мотоцикл STIHL (спокойный, как говорят обычные люди) FS 38. Лески, которая была в обрезке травы при покупке, не хватало примерно на год, последние остатки были вырваны, когда в траве не было видно сухой ветви дерева. Это не имеет смысла. Stihl […]

Ссылка на основную публикацию